0
ВАША КОРЗИНА ПУСТА
Выбирайте из 6000 игр от последних хитов
до нестареющей классики.
Ваша корзина
Общая сумма: 0

Купить Mass Effect (2007)

Акция! До окончания 445838
Оценки игроков: Очень положительные
Купить Mass Effect (2007)
Регион:
Россия, Армения, Азербайджан, Беларусь, Грузия, Кыргизстан, Республика Молдова, Таджикистан, Туркменистан, Узбекистан, Турция
Язык:
Английский
Наличие:
Много

В роли капитана Шепарда, возглавляющего отряд элитных бойцов, вам предстоит отправиться по всей галактике в эпическое, полное приключений путешествие.

Подробнее

1179 р
экономия
-2%
20 р
Активация:
Steam
Автодоставка
13
лет продаем игры
4.300.000+
ключей выдали
250.000+
настоящих отзывов
3.100+
игр в наличии
Описание

В роли капитана Шепарда, возглавляющего отряд элитных бойцов, вам предстоит отправиться по всей галактике в эпическое, полное приключений путешествие.

Вам откроется нависшая над миром опасность, затаившаяся и ждущая своего часа с незапамятных времен. Чтобы спасти цивилизацию, вам придется сразиться с предателем Сареном и его смертоносной армией. Судьба всего живого зависит от вас и ваших действий!

Лучшая игра 2007 года по мнению издания New York Times

Потрясающая вселенная с графикой и текстурами высокого разрешения

Управление и интерфейс оптимизированы для игры на ПК

Содержит дополнительный бесплатный контент — готовьтесь к противостоянию с внушающими ужас батарианцами

Создайте собственного уникального персонажа и погрузитесь в приключение, разворачивающееся на фоне сюжета с открытым финалом

Потрясающее взаимодействие персонажей в реальном времени

Захватывающий тактический бой во главе элитного отряда

Межпланетные исследования эпических масштабов

Активация продукта в Steam
  1. Если не установлен Steam клиент, скачайте его для Windows (клиент также доступен на Mac и Linux) и установите.
  2. Запустите Steam, зайдите в свой аккаунт или зарегистрируйте новый, если у вас его еще нет.
  3. При оформлении заказа, предоставьте ссылку на свой профиль в Steam или ваш SteamID состоящий из 18 цифр (765***).
  4. Ожидайте приглашения от нашего бота (если у вас аккаунт с ограниченными правами) или добавьте бота в друзья (ссылка на бота будет предоставлена после успешной оплаты).
  5. После того, как вы добавите нашего бота в друзья, игра автоматически (время ожидания обычно составляет не более 3-10 минут) будет отправлена вам в виде подарка (гифта).
  6. Примите подарок, добавьте в Библиотеку и нажмите «Играть».
Детали игры
Работает на:
Дата выхода:
19 декабря 2008
Издатель:
Количество игроков:
Комментарии и отзывы (5)
Если у Вас не отправляются сообщения - почистите cookie в браузере и авторизуйтесь заново :)
14 мар
18:15
Отзыв к покупке
Отлично
Куплен:
10 мар
18:29
Как всегда,всё прошло четко,без сучка и задоринки.Первая часть куплена,еще две осталось купить..успеть бы))
09 мар
23:13
Отзыв к покупке
Игру доставили быстро. Огромное спасибо :-)
Куплен:
02 фев
22:14
Здравствуйте! Когда будет в наличии?
02 фев
22:20
Администратор
Plural_shield
Здравствуйте!

Была ограниченная по времени акция на этот товар, сейчас игра недоступна для покупки. Как только издатель начнёт новую акцию - можно будет оформить заказ, но такие акции всегда ограничены по времени. Будьте внимательны :)

Вы можете подписаться на странице товара о появлении ключей, нажав на кнопку "Сообщить о поступлении".
Обзоры в Steam
-=Команданте=-
Рекомендую
Опубликовано: 09 июл в 18:26

[h1][b] Секреты - они как герпес. Если он у тебя есть, ты делишься им с окружающими (Харкин) [/b][/h1] [b] Мое первое знакомство с "Mass Effect" состоялось при весьма забавных обстоятельствах. Я искал космосимулятор наподобие "Freelancer'a" и на бескрайних просторах интернета наткнулся на эту замечательную трилогию. Почитал описание, довольно потер руки и приступил к покорению космоса. К тому моменту, как я понял, что меня жестоко... к-х-м... обманули и порулить "Нормандией" и пострелять в супостатов не дадут, было уже поздно. "МЕ" затянула меня в свой мир буквально с головой... [/b] [h1][b][i] Уж если спасать - то всю Галактику. А чего мелочиться-то? [/i][/b][/h1] XXII век. Благодаря найденным ретрансляторам массы - наследию исчезнувшей 50000 лет назад цивилизации протеан - человечество начинает освоение Млечного Пути. Наша Галактика оказывается густо заселена, а обитающие в ней расы составляют галактический совет - некое подобие органа управления. Центр политической жизни располагается в Туманности Змея на Цитадели - огромной космической станции, оставшейся от предыдущей цивилизации. Главный герой игры и наш протагонист - капитан Шепард, вместе с которым нам придется пройти немало приключений, разоблачить предателя и столкнуться с со Жнецами. Ну, и поспособствовать спасению Галактики, куда ж без этого-то? [h1][b][i] Большая пушка и уверенность в себе помогут справиться со многими неприятностями (Кайден) [/i][/b][/h1] Не могу не согласиться с лейтенантом Аленко. Большая пушка, твердая рука и зоркий глаз зачастую оказываются куда более действенным способом решить проблемы, нежели дипломатия и длинный язык. Итак, первым нашим шагом будет создание персонажа. Выбираем пол, предысторию, от которой зависят отдельные дополнительные квесты, и класс. На выбор нам даются: солдат, владеющий всеми видами оружия, разведчик, который силен в стрельбе из снайперских винтовок и электронике, и биотик, оперирующий темной материей - некий аналог мага из фентезийных игр. Ближе к середине игры станет доступно получение узкой специализации, которая откроет новые возможности. Закончили с этим нелегким делом? Теперь вперед, спасать Галактику! В игре нам придется летать с планеты на планету, много говорить, а еще больше - воевать. Нас будут плавно вести по квестам главной сюжетной линии, не забывая при этом и о побочных заданиях. Вообще, смысл заданий сводится либо к "прилети и всех убей", либо к "поговори и убеди". Ну, или запугай, тут все зависит от нашего стиля игры. Ответил грубо? Получай очки отступника. Милый няшка, который со всеми вежлив? Тогда очки героя. По мере накопления этих очков нам будут открываться новые реплики в диалогах, при помощи которых можно будет получить дополнительную информацию или закончить задание без мордобоя. Бой мы ведем от третьего лица, камера расположена за плечом Шепарда. В нашем распоряжении, кроме собственного оружия и способностей, имеются два напарника, которых мы выбираем непосредственно перед началом миссии. Они воюют самостоятельно, но в режиме тактической паузы мы можем отдавать им приказы. Например, воспользоваться тем или иным умением, или сосредоточить огонь на одной цели. https://steamcommunity.com/sharedfiles/filedetails/?id=1798022638 За каждый выполненный квест, совершенное убийство или взлом терминала мы получаем опыт, а по достижении нового уровня появляется возможность распределить очки умений. Причем не только для себя, но и для компаньонов. Это делает прокачку отряда довольно гибкой, ведь каждого напарника мы можем "заточить" под определенный стиль боя. https://steamcommunity.com/sharedfiles/filedetails/?id=1798022816 Кстати, с напарниками наш протагонист может завести отношения. Для Шепарда-мужчины доступна Эшли, для женщины - Кайден, а Лиара - ученая-азари, доступна для обоих в силу расовой специфики. Перемещаемся по Галактике мы при помощи галактической карты, установленной в рубке нашего корабля - "Нормандии". Выбираем звезду, планетную систему, саму планету - и в путь. Большинство планет недоступны для посадки, зато мы можем почитать о них интересную информацию. Ну, а уж если доступна высадка, то в ход пойдет "Мако" - вездеход, который передвигается практически по любой поверхности, да еще и стреляет из большой пушки. Ну, и, конечно же, оружие и броня. Этого добра в игре довольно много, подбираются все трофеи автоматически в ходе боя с трупов поверженных врагов, или же из взломанных шкафчиков и ящиков. Оружию не требуются патроны, но у него есть такой параметр, как "перегрев". Об этом нужно помнить и делать между выстрелами паузы, иначе наша винтовка откажется стрелять в самый неподходящий момент. Плюс на оружие, как и на броню, можно установить различные улучшения. Например, улучшенный прицел на винтовку, что повышает точность, и противопехотные патроны, увеличивающие урон по органическим противникам. А в костюм можно засунуть медицинский интерфейс, который будет постепенно восстанавливать наше здоровье. Галактика велика и многогранна, она населена большим количеством разнообразных рас, каждая из которых обладает своей анатомией, физиологией, историей, религией, культурой и политическим устройством. Почитать про все это можно в энциклопедии, содержащей, помимо всего прочего, много сведений о технике и устройствах, с которыми нам придется иметь дело, а также историю экспансии землян, начиная от попыток колонизации Солнечной системы и заканчивая настоящим днем. [h1][b][i] Мир будущего всегда манил и будет манить человечество [/i][/b][/h1] Ну, и как оно там, в XXII веке? Скажу сразу - неплохо. Очень неплохо. Графика вряд ли способна поразить воображение современного геймера, но уровень картинки все равно остается очень и очень достойным. Общий план Цитадели, на которой мы проведем приличное количество времени, воссоздан по картине Сида Мида "Орбитальная космическая станция", необитаемые планеты поражают мрачной, захватывающей дух красотой, а кат-сцены создают впечатление просмотра научно-фантастического фильма. https://steamcommunity.com/sharedfiles/filedetails/?id=1793527359 Прорисовка персонажей вообще выше всяких похвал. Каждая раса уникальна и продумана до мелочей, каждый наш напарник обладает своей внешностью, соответствующей его характеру и привычкам. Вы никогда не спутаете двух азари или кроганов. Композиции... Над ними работал Джек Уолл, его задачей было создать электронную музыку, которая отражала бы дух эпохи будущего, некую темную мистику космоса и нависшей над Галактикой опасности. Тут могу сказать только одно: "Браво!". Саундтрек действительно как нельзя лучше отражает атмосферу космической оперы, напряжения и борьбы против смертельного врага. Озвучка так же не подвела. Для каждого персонажа подобран свой актер, голос которого подчеркивает характер и особенности героя, а голоса инопланетян специально обрабатывались для того, чтобы придать им интонации и черты, присущие конкретной расе. [h1][b][i] Итог [/i][/b][/h1] [b] Хочу сказать огромное спасибо компании "Bioware". Они создали потрясающий мир, в котором ты действительно живешь. Героев, за которых переживаешь, с которыми дружишь, и которых любишь. Вселенная "Mass Effect" - живая и многогранная - она затягивает тебя с головой и не отпускает даже после того, как на мониторе появляется надпись "Game Over". [/b] [h1][b] Общая оценка - отлично [/b][/h1] [b] "Mass Effect" настоятельно рекомендую к прохождению, она относится к той категории игр, которые, как говорится, "маст хэв" в коллекции любого геймера. Но будьте крайне внимательны: погружение в этот мир может повлечь за собой полное отстранение от реальности! [/b] [b] Ещё больше обзоров [/b] >>[url=https://store.steampowered.com/curator/42209702/][b] здеся [/b][/url]<<

Bidzhoyev
Рекомендую
Опубликовано: 15 фев в 03:27

Впервые запустил игру в 2015 году. Даже сегодня, играя в Mass Effect, понимаешь: это почти шедевр. Какой же эффект она производила в год выхода? Игра не лишена недостатков, но все они меркнут перед достоинствами. Играть, однозначно играть!

SalmenWrall
Рекомендую
Опубликовано: 21 фев в 17:59

Начинаешь говорить про Mass Effect, и тебя уносит , и вот ты уже говоришь про ME 2 , затем про ME 3 ,а вот снова обдумываешь вездесущую первую часть. Чертов уроборос. Очень сложно не затронуть все серию, учитывая, что она неразрывно связана. Итак. Начнем с того, что игра полна недостатков, дичайших штампов, однообразности. Хотя нет, с того, что Mass Effect - почти шедевр. Впрочем, мнения разнятся. Дело в том, что Mass Effect сверкнула на фоне космических опер, когда тот совсем угас. И не просто сверкнула, а продолжила пылать, потому как масштаб и проработка вселенной, построенной на эффекте массы , давала фору главным произведениям научной фантастики. Оставаясь при этом скучнейшей по сути игрой. Бодрое овествование после пролога скатывается в самый ужасный грех РПГ - беготню туда-сюда. В данном случае, по альма-матер всех рас галактики - Цитадели. А если квест просит слетать в космос? Боже, как лень. Приправой служат до скрежета в душе медленные лифты, медленный(ая) Шепард и надоевшая аркада взлома. Ладно, я привык. И тут понеслось: Игра манит. Интригующая история, персонажи, расы, продуманность, конечно же, шикарная музыка, проработанный "кодекс" [strike] ,который интереснее квестов. [/strike] Несмотря на использованные в игре штампы, короткая( что печально) сюжетная линия может порадовать поворотами, моральным выбором, хоть и действующим по стандартной дилемме "добрый/злой". Привет джедаям и ситхам... К слову о штампах, до конца неясно, то ли вся сюжетная линия - это плагиат чистой воды, то ли интерактивная дань разной научной фантастике с 60-ых по 90-ые. Надеюсь, конечно же, на второе. Излишний пафос выглядит даже мило. Вот только убогие диалоги на дань свалить нельзя. Ваши варианты: Добрый ответ/злой/нейтральный. И это только при важном решении. В остальном же Шепард говорит даже не то, что выбрал игрок, а что-то свое одинаковое бормочет. И опять же, если это не важное решение, ответ собеседника ничем не отличается, разве что очки в парагон или ренегад идут, в зависимости, дерзкий у вас Шепард, или милашка - Шепард. Геймплей серии, конечно, заслуживает похвалы. Являясь Kotor 2.0, даже в технически несовершенной ME1, он доставляет нехилое удовольствие. Нет, это не "укрывайся/стреляй". Игрок сам может разнообразить каждый бой, и если уж игрок может лишь "укрываться/стрелять", это вина не игры. Хотя, увы, этим можно обойтись. Враги не блещут умом, даже на высоком уровне сложности от гранат уворачиваются только по праздникам, и то случайно, али я косой. Рпг элемент крайне недоработаннный и примитивный. при этом кажется громоздким. Во второй части,кстати, урезали рпг и все, что можно урезать, но зато на каком высоком уровне доработали... Это так, к слову. Открытый мир: два десятка планет, на которые можно высадиться. Тихий ужас. Все "изобилие", которое можно встретить: Горка, база, пол куска от зонда. Горка, база, пол куска зонда. Ну, хоть виды красивые. С мыльными текстурами, но красивые. Ну, хоть мимика в игре на ура. Хоть и лица все как на подбор страшные. И тем не менее: Игра манит. Атмосферой, масштабом, красотой,музыкой. Так, что легко можно отбросить тупые диалоги, примитивный моральный выбор. Манит , заставляет симпатизировать персонажам. И когда кто -то из них погибает, ты чувствуешь собственную вину, даже если твой Шепард дерзкий и брутальный. Нет, не сказать, что персонажи невероятно оригинальны (в плане характера, а не расы), они интересные и живые. Именно это, самая удачная часть первой игры, стало основой второй. Конечно, история предсказуема - добро победит. Но как - решает игрок. Смысл? Все равно концовка одна, - на мой взгляд, смысл есть. 8,5 из 10-ти. "I should go to calibrate."

Maestro
Рекомендую
Опубликовано: 04 июн в 17:35

Это самая лучшая космическая эпопея в истории... Пройдя ее полностью буквально только что, я полон восторга. Без шуток, это шедевр. Здесь прекрасно все: сюжет, геймплей, персонажи, атмосфера, графика (для того времени естественно), буквально все. Я не могу описать словами все те эмоции которые сейчас меня переполняют. Знаете, это как прочитать очень хорошую книгу, но при этом сюжет книги ты, да ты, игрок, диктуешь сам. Только читая книгу ты видишь текст, а тут - целый мир, галактику, вселенную. Не хочу писать подробный обзор - за меня это сделали другие фанаты, лучше выражу просто ОГРОМНЕЙШУЮ благодарность старой команде Bioware за создание такой потрясающей истории про бравого (или не очень) капитана-спектра Шепарда. Если разработчики до сих пор читают обзоры, то обращаюсь к ним: "Знайте, в это можно играть в любое время, как в 2008, так и 2020. Спасибо вам еще раз!"

Alex T'Soni
Рекомендую
Опубликовано: 20 ноя в 21:31

Да, да, моя ленивая задница наконец-то решила написать обзор на очередную любимую игру. Итак, Mass Effect - замечательная серия игр повествующая о приключениях капитана Шепарда и его борьбе с синтетиками (речь пойдет о Жнецах). Действия игры происходят в нашей родной галактике Млечных Путь. Человечество нашло способ путешествовать к другим звездам, наткнулось и вступило в галактическое общество, куда входят различные расы инопланетян. Тут Bioware создало свою вселенную, Mass Effect - лучшая, по-моему мнению, космическая фантастика. Также сделали классную Sci-fi стилистику: проработано все от оружия, брони до сооружений и кораблей - все это выглядит классно. О геймплее. Первая часть очень слаба и неудобна в плане экшена. Немного дурацкая система классов, когда боец имеющий квалификацию N7 не способен прицельно стрелять из других видов оружия. К примеру, инженер даже не имеет скилла "умение стрельбы штурмовая винтовка" в ветке развития, а лишь ведет прицельный огонь только из пистолета, "А как же основное оружие???". Я уверен, этих ребят с квалификацией N7 учат стрелять из всех видов оружия. Это растраивает и в процессе игры вызовет неудобства. Поэтому берите солдата или штурмовика (В процессе написания обзора играю за инженера). Мир в игре открыт. Вы сможете посетить другие неисследованные миры, станции или разгуливать по цитадели. Почувствуйте исследователем и первооткрывателем! Раз уж Open World, то полно квестов. Правда, зачастую, процесс выполнения квестов менее интересен чем сам сюжет квеста. Но сделаны они достойно и проходить это - одно удовольствие, но также немало унылых квестов. И наконец, сюжет. Предстоит вести расследование нападения Сарена на человеческие колонии, в предстоящем узнаем вещи пострашнее, и новый враг будет угрожать уже целой галактики. Встретим мы живых колоритных персонажей. Кажется, играем не за Шепарда, а за самого себя в его шкуре. Общаясь с экипажем Нормандии, идем на контакт именно мы. Правда все это ограничено лишь веткой диалога. В процессе игры у вас формируется отношения к своим напарникам. К тому же имеется моральный выбор, который повлияет на сюжет целой серии. Сюжет хорошо поставлен, правда начало покажется многим унылым, все же игра затянута. На второй половине прохождения начинаются интересные моменты. Стоит отметить хороший саундтрек, отличная атмосферная синтезированная музыка. В плане графики игра выглядит нормально для 2007 года. Итоги: кажется мне нет смысла ставить оценки ME. Обычно оцениваю игры, к которым можно придраться. Mass Effect 1 не самая любимая часть, но это начало любимой вселенной. Мне как мечтателю о космических путешествиях, о будущем, sci-fi гику, игра безумно понравилась. Порой ухожу в эту вселенную и хотелось бы в ней остаться, эх... "ПОЧЕМУ НЕТ АЗАРИ? T_T" Всем фанатам хорошей фантастики рекомендую поиграть!