0
ВАША КОРЗИНА ПУСТА
Выбирайте из 6000 игр от последних хитов
до нестареющей классики.
Ваша корзина
Общая сумма: 0

Купить Cosmonautica

Оценки игроков: Смешанные
Купить Cosmonautica
Регион:
Global (Любой регион)
Язык:
Русский (Интерфейс)
Наличие:
Закончилось

Cosmonautica — это свежий взгляд на космическую торговлю во вселенной со своими правилами, сдобренной эксцентричным юмором.

Подробнее

70 р
экономия
-72%
179 р
Активация:
Steam
Ожидается поступление
  • Данный товар закончился, но мы нашли для вас похожие товары
13
лет продаем игры
4.300.000+
ключей выдали
250.000+
настоящих отзывов
3.100+
игр в наличии
Описание
Region Free / Global
This product has no regional restrictions / Этот продукт не имеет региональных ограничений

Cosmonautica — эксцентричный микс космической торговли и симулятора звездолета. Отдать концы! Вы готовы к веселым приключениям в открытом космосе?

Начните со старого космического крейсера и выполните свое предназначение в качестве капитана в погоне за славой и богатством. В Cosmonautica сочетаются элементы космической торговли и симулятора экипажа, что вместе создает неповторимые впечатления от игры. Вы добьетесь успеха, только если будете хорошо заботиться о своей команде.

Удастся ли вам стать лучшим торговцем, грабителем, пиратом или даже космотаксистом? Выбирать вам!

Активация продукта в Steam
  1. Получите оплаченный товар в разделе Мои покупки.
  2. Если не установлен Steam клиент, скачайте его для Windows (клиент также доступен на Mac и Linux) и установите.
  3. Запустите Steam, зайдите в свой аккаунт или зарегистрируйте новый, если у вас его еще нет.
  4. Войдите в меню «Игры» и выберите пункт «Активировать через Steam».
  5. Примите соглашение подписчика Steam.
  6. Введите ключ активации (для его получения необходимо купить Cosmonautica).
  7. После активации вам будет предложено скачать игру Cosmonautica.

Ключ также можно активировать через браузер.

Минимальные системные требования
  • Windows
Система:
Windows Vista, Windows 7, Windows 8
Процессор:
2.0 ГГц
Память:
3 ГБ
Графика:
с объемом видеопамяти не менее 768 МБ
DirectX®:
9.0c
Размер:
800 МБ свободного места
Детали игры
Работает на:
Дата выхода:
31 июля 2015
Издатель:
Количество игроков:
Достижения Steam:
31
Комментарии и отзывы (1)
Если у Вас не отправляются сообщения - почистите cookie в браузере и авторизуйтесь заново :)
15 мая 2022
Отзыв к покупке
Всё топ !
Куплен:
Обзоры в Steam
Knight
Рекомендую
Опубликовано: 23 июл в 04:20

Отличная игра. Дико нравится музыка, интересный геймплей, ты можешь заняться торговлей, возить пассажиров, или просто заняться пиратством. Выбор небольшой, но геймплей меняет. Плюсы: + Отличный саунд(как по мне) + Интересный геймплей + Довольно большая вселенная(много скоплений) + Система апгрейда + Песочница Минусы: - Однообразные задания типа: убей, отвези,привези и так далее. На мой взгляд нужно добавить больше разнообразия, больше миссий и больше отсеков в корабль, а то их и правда мало. Итог: очень интересная игра, затягивает, по крайней мере меня. Рекомендую! 9 галактик из 10!

Lumind
Рекомендую
Опубликовано: 03 авг в 10:27

Будучи любителем космических рейнджеров и FTL не смог пройти мимо игры, с обещаниями космических приключений, прокачки корабля, микроменеджмента команды и все это за невысокую по нынешним меркам цену. 1) Ваш корабль - это полноценная "квартира" в которой вам необходимо строить комнаты, удовлетворяющие как потребности экипажа (туалет, спальня, кухня, спортзал), так и комнаты чисто функциональные - грузовой отсек, энергетический щит, место управление туррелями и т.д. Чем дальше по игре вы продвигаетесь, тем больший корабль вы сможете себе позволить и, соответственно, больше комнат в нем построить. Видов кораблей в игре не так уж и много, отличаются они друг от друга скоростью. количеством ячеек под комнаты, количеством слотов под вооружение. 2) Команда - они тут не просто болванчики ,выполняющие каждый свою функцию (пилот, ученый, стрелок, ремонтник, уборщик, хакер, повар, доктор), а "личности" со своими потребностями (покушать/покакать/развлечься) и своими предпочтениями (один заядлый вегетарианец, другой обожает ходить в спортзал). При этом чем дальше вы прокачиваете своих персонажей, тем больше потребностей у них появлятся и вы должны их удовлетворять, обустраивая корабль новыми комнатами. Плюс если на корабле будут два человека с разными предпочтениями, то они начнут конфликтовать друг с другом, поэтому нужно стараться подбирать команду со схожими характерами. На деле этим можно особо не заморачиваться, я подбирал свою команду исключительно по необходимым мне навыкам и особых проблем в их работе не заметил, хотя некоторые были совершенно не совместимы друг с другом. Возится с персоналом не требуется - просто стройте необходимые для них комнаты, а они уже сами будут по мере необходимости их посещать. Если кому-то из вашего экипажа приспичит сходить, например, в спортзал, а у вас на корабле его нет - не беда, достаточно остановиться на ближайшей планете на несколько секунд, ускорив игровое время, и все его потребности будут удовлетворены. В целом можно сказать, что микроменджмент команды, конечно, в игре присутствует, однако большого внимания игрока не требует. 3) Торговля - все до тупого просто - осматриваем текущую галактику, ищем планету, где, к примеру, производят еду, закупаем её полный трюм, ищем планету, где еда требуется, везем её туда --> profit. За время игры (по крайней мере в кампании) товары для импорта и экспорта на планетах не меняются - прилети вы на эту планету хоть через миллион световых лет там все так же будут производить еду, а на соседней планете эта еда все так же будет требоваться. Иногда, конечно, склад на другой планете будет забит едой до отказа и они не будут её временно у вас покупать, но стоит немного подождать и повторить процедуру заново. Скучно в общем. 4) Квесты - рандомногенерируемые, делятся на несколько подвидов: уничтожить корабль, перевести груз/привести как можно больше груза определенного вида, перевести пассажиров, перевести нелегальный товар. Описание каждого квеста укладывается в пару предложений, они постоянно повторяются, изменяются только переменные (привези как можно больше товара X на планету Y) 5) Боевая система реализована неплохо (пилот может совершать несколько маневров, хакер взламывает системы вражеского корабля, стрелки, очевидно, стреляют, ученый - активирует щит вашего корабля), но боям не хватает какой-то динамики, поэтому проходят они однообразно и вяло. Подводя итог можно сказать, что получилась такая почти казуальная инди игра про космос. В ней нет интересных квестов уровня космических рейнджеров, менеджмент команды по стилю ближе the Sims, однако скоротать пару вечеров в ней все-таки можно. 6.5/10

-Shturmovik-
Рекомендую
Опубликовано: 06 окт в 19:34

В целом игра понравилась хорошая задумка и исполнения - но осталось ощищение что игра не доделана !Например не вижу причин иследовать галактику они почти все одинаковые теже квесты !(Если бы в каждой звёздной системе были бы квесты после прохождения которых находился бы какой- нибудь артифакт дающий бонусы тогда бы была причина на всех их побывать и посмотреть на галактику !) А так всю игру можно играть на одной звёздной системе !

Munaram
Рекомендую
Опубликовано: 16 ноя в 21:11

Очень хорошо, но пока очень мало. Веселенький, бодренький такой, симулятор космоторговца-контрабандиста. Лично мне игра очень напомнила сериал "Светлячок". Без эпик претензий, но добротно и интересно. В раннем доступе пока что, к сожалению, очень мало контента. Кроме того, оно есть на Андроиде, например. В том же виде. Вообще красота. На апрель 2015 контента сильно больше, всё забавнее и интереснее.

Weilard
Рекомендую
Опубликовано: 25 июл в 15:05

Не хотелось бы начинать обзор словами «милый менеджер», однако первое ощущение было именно таким. Не тот милый менеджер, которую вы встретили в магазине и которой хотели бы залезть под юбку, если бы знали как. Тайм-менеджер. С элементами торговли и тактики. В обрамлении забавного сюжета и не менее забавных героев. Как и начало обзора довольно несерьезный. Если игра начинается с жуткого бодуна – это уже о чём-то да говорит. Правда если копнуть глубже первое впечатление изменится. Здесь нет прямого управления, но есть понятие дома. Его олицетворяет ваш корабль. Есть понятие команды. Eё нужд, которые надо удовлетворять, чтобы она была в добром здравии и не проклинала вас c утра до вечера. Корабли имеют разную скорость, вместительность, да и заточены под разные задачи. Крейсер или грузовик? Вам решать. Взять посудину для перевозки грузов, или ту на которую можно навесить скорострельный пулемет и бортовые пушки. Комплектация? Тоже ваше дело. Это может быть ржавая посудина, забитая под завязку контейнерами для перевозки грузов с удобствами для команды в виде одного, единственного ржавого туалета. Коли речь зашла об удобствах и персонажах. Персонажи – разные. Деление на расы, собственное предпочтения и вкусы. Кто-то любит протеиновую пищу, кто-то натуральную, кто-то обожает играть в игральные автоматы, кто-то гулять голышом по луне, кто-то редкостный обжора, а кто-то неряха. Есть и похожие на нас с вами. Часто болеют, и звонят сообщить об этом на работу, чтобы остаться дома и поиграть в «Cosmonautica». Вкусы персонала влияют на то, как члены команды сходятся между собой. Степень их комфорта зависит и от симпатий к партнерам. Недостаточно побегать в зале для фитнеса. Есть разделение на специальности. Пилоты, техники, уборщики, ученые... кого там только нет. Но прелесть в том, что каждый из персонажей имеет в себе «потенциал» многофункциональности. Вдобавок к базовой специальности персонаж может оказаться, аниматором, который будет развлекать всех остальных. Или ремонтником, или даже пилотом. Главное узнать, что он ещё может. Правда, многофункционального спеца "на все сто" у вас не выйдет. У обучения есть пределы. Это ваш выбор и ваше решение. Хотите повара, чуть-чуть уборщика (чтобы убрать за собой после готовки) и пилота – будет вам. Только научите. И… заплатите. О плате. Заработок денег осуществляется боевыми миссиями, перевозками грузов, грузовыми и пассажирскими миссиями. Каждая система делится на внутренние и внешние круги. Внутренние – безопасны. Внешние – можно получить по шее. Не готовы? Тогда лучше не суйтесь. Только с хорошим пулеметом. Или с пушкой. Или с торпедами для особо наглых. Или всем перечисленным и сразу. Бой напоминает тот тип игр, где вы задаете действие, которое выполняется через несколько секунд. Сказали «право руля» через пару секунд посудина повернется боком, и вы сможете одарить наглеца бортовым залпом. Если же бой всё же не заладился, можете позвонить пирату и выторговать себе прощение. Может быть, он вас отпустит. Расплатитесь грузом или деньгами. Или и тем, и другим. Всё это будет происходить на фоне сюжета, новых кораблей, прыжков в другие системы через порталы. Всё будет это наполнено действительно милым оформлением и милыми персонажами. Поясню сразу, казуальные игры – не милые. Чаще всего это приторный майонез. Обман. Иллюзия. Фальшивая подделка под эмоции. Здесь персонажи действительно забавные. Один «чужой», которого я взял на борт – регулярно вызывает у меня улыбку. Почему? Потому, что он искренен. И художники делавшие персонажей – делали это искренне. Ну и не забудем о хорошем юморе. Постоянных отсылках к играм и фильмам, даже в тексте ваших миссий. Здесь всё пропитано хорошим и добротным, легким для понимания, юмором. Советую всем любителям звёздной торговли, звёздных тактических боёв, и звёздных тайм-менеджеров. Игра отлично подойдет вам, когда вы устанете от больших, тяжелых и серьезных игр. Она не напрягает. Не раздражает. И не является чем-то сложным. Хорошо, когда космос бывает разным. И хорошо когда космоса много. Это ещё один портал в «хорошо и много». P.S. Чуть не забыл. Это Early Access, который не смотря на редкие вылеты и небольшие баги воспринимается полноценной игрой. State of Decay: YOSE никогда не был в Early Access но забагован по самые помидорки. Многие игры из EA и вовсе не игры, а заставки, куски интерфейсов, или что-либо подобное. В случае Cosmonautica - вы покупаете игру. Причем за бесценок.