Стелс-боевик от третьего лица, рассказывающий о работе СМЕРШ — самой загадочной секретной службы времен Второй мировой войны.
Самая загадочная секретная служба Второй мировой
Стелс-боевик от третьего лица, рассказывающий о работе СМЕРШ — самой загадочной секретной службы времен Второй мировой войны.
Moment of Truth — это продолжение популярного стелс-боевика в мире Death to Spies. Главный герой игры — Семен Строгов, капитан 4-го отдела советской контрразведки, который называют «СМЕРШ» (акроним от «Смерть шпионам»).
Герой обладает навыками, необходимыми для выполнения таких опасных заданий, как сбор сведений о дислокации вражеских войск и гражданских, а также ликвидация агентов противника, включая высокопоставленных офицеров вермахта. Используя уникальную экипировку, он ловит шпионов и диверсантов, а также собирает сведения об их планах.
• Новые задания на территории Западной и Восточной Европы, США, Великобритании и бывшего СССР.
• Новый транспорт и оружие.
• Улучшенная анимация и графика.
• Новые графические эффекты: повышено разрешение текстур ландшафта и добавлены эффекты рельефного текстурирования, при отображении объектов используется HDR и сглаживание теней.
• Обновленный интерфейс.
• В Moment of Truth добавлено много улучшений, предложенных игровым сообществом.
Ключ также можно активировать через браузер.
Шедевральная игра
Очень хорошая игра от разработчиков из моего города:)
Очень хорошая, интересная игра от Российских разработчиков! Купил и прошел с удовольствием все три игры СМЕРШ. Рекомендую любителям стэлса, шпионской тематики, войны. Также советую поиграть в Velvet Assassin (основана на реальных событиях, стэлс про английскую шпионку)
Игра очень понравилась,в стиле Splinter Cell и Hitman.Очень рад,что у нас делают подобные игрушки.Жду с нетерпением вторую часть.
«Смерть шпионам» заставляет игроков думать, разрабатывать собственные схемы и претворять их в жизнь. Как минимум один простой и эффективный план – устроить яростное побоище . Можно сочетать его с другими действиями, с переодеванием и маскировкой, бесшумным устранением помех и избеганием опасных мест. От моментов, когда разработанная схема свершается в точности, как было задумано, и Семён буквально за несколько секунд успевает точным выстрелом в голову расправиться с несколькими патрульными, проникнуть на объект и исполнить задачу, в кровь выбрасывается сумасшедшая порция адреналина, а оценка своей крутости устремляется в бесконечность. Благо возникают подобные ситуации повсеместно. С толковым сюжетом у «Момента истины» любви не случилось. Воспоминания Семёна Строгова о своих операциях, воплощенные в куцые, слабо поставленные сценки на движке, таковым считаться не могут. Скомпенсировано это замечательным сплавом отменных миссий и атмосферы. Рейды героя по глубокому немецкому тылу максимально насыщенны событиями и разнообразными заданиями. Отважному агенту «Смерша» придется похищать важных вражеских персон прямо из-под носа у нескольких дюжин солдат, добывать информацию, выкрадывать документы, осуществлять умелые диверсии, устранять высокопоставленных офицеров Вермахта. Жизнь протагониста кипит, все время взвинчивая градус действия. . То есть, если у вас появилось какое-нибудь задание – будьте уверены, вскоре себя обязательно проявят дополнительные условия, которые позволят изящно и по-тихому достичь поставленной цели. Например, чтобы обезвредить зенитное орудие достаточно просто подвезти расчету под видом боевых патронов холостые.Как уже было сказано выше, можно устроить и банальный бой. Но это крайне не рекомендуется – в отличие от стойких «боевиковых» собратьев Семён плохо переносит прямые попадания пуль и без применения аптечки может загнуться уже после парочки точных выстрелов. Атмосфера своей возросшей в сравнении с оригиналом реалистичностью прекрасно дополняет миссии. Путешествуя по базе Вермахта, ощущаешь себя не на очередной театральной постановке, а именно что на военной базе, укрепленной и защищенной. Периметр постоянно патрулируют солдаты, добрый десяток глаз наблюдает за подозрительно ведущим себя бойцом, царит железная дисциплина. Это привносит сложности в геймплей. Очень удобная деталь – боевой рюкзак, в который можно положить запасной набор одежды (а переодеваться придется часто), способен оказать своему владельцу медвежью услугу. Если у вас захотят проверить его содержимое и найдут там нечто подозрительное (например, у простого механика форму эсэсовца), то незамедлительно откроют огонь на поражение. Функциональные сектора карты, что довольно логично, отныне жестко привязаны к своим обязанностям, и даже высокопоставленный офицер, активно трущийся около зенитного орудия способен вызвать неподдельное подозрение. Поэтому-то и возросла частота переодеваний, поэтому-то и увеличилась сложность. Благо в Haggard Games сподобились на важное упрощение – чтобы завладеть нужной формой, теперь необязательно красться за её обладателем по пятам, можно выстрелить ему в голову: в не подпорченные дырками от пуль одеяния Семен облачается без вопросов. Есть, и за что поругать «Смерть шпионам: Момент истины». Большинство претензий относятся к технической стороне проекта, которая, увы, далеко не блистает. Первый бросающийся в глаза недостаток – графика. Даже на максимальных настройках картинка не может вызвать положительного к себе отношения. Тотальное замыливание кое-как скрывает недостачу полигонов, слабоватые текстуры, вялую мимику, но несет в себе и отрицательные элементы. Во-первых, как не крути, а немощный движок косметическими мерами до современных стандартов не доведешь, во-вторых, размытое изображение – уже само по себе далеко не классно. Физика вызывает нейтральные эмоции. С одной стороны она практически незаметна и особенных претензий не вызывает, значит, справляется со своей задачей, с другой иногда понимаешь, что ей далеко до совершенства. ИИ – извечная проблема стелс-экшенов – страдает хронической глупостью, но не большей, чем у конкурентов. Плюсы: увлекательный, нетривиальный геймплей; интересные миссии; относительная свобода действий. Минусы: никакой сюжет; посредственная графика; хроническая глупость ИИ. Моя оценка 8\10