Примерно 20 лет после событий, изображенных в DeusEx, Мир только начинает оправляться от Катастрофической мировой депрессии. В Хаотичном периоде восстановления некоторые религиозные и политические группы видят возможность переделать мировое правительство по своим тайным планам, понимая, что верные действия сейчас могут установить форму...
Примерно 20 лет после событий, изображенных в DeusEx, Мир только начинает оправляться от Катастрофической мировой депрессии. В Хаотичном периоде восстановления некоторые религиозные и политические группы видят возможность переделать мировое правительство по своим тайным планам, понимая, что верные действия сейчас могут установить форму человеческого общества на десятилетия даже века вперед. В этом техно-кошмаре, примите участие в темной борьбе за поднятие мира из собственного пепла.
• Динамическое и новаторское боевое приключение с видом от первого лица преподносит уровень реалистичности, ранее не виданный в видеоиграх.
• Биотехнические модификации позволяют игрокам видеть сквозь стены, прыгать на 40 футов в воздух, восстанавливать критические повреждения тела или становиться невидимыми для радаров.
• Перескакивайте между реальными местами мира, такими как Сиэтл, Антарктика и Каир.
• Геймплей ловкой хитрости, с темнотой и звуком, воздействующими на осведомленность врага.
• Изменчивый геймплей предлагает многочисленные решения проблем и поддержку варьирующихся стилистических подходов.
• Несмертоносное, ненасильственное разрешение конфликта, позволяющее игрокам делать нравственные утверждения через свои действия.
• Продвижение игрока в игре поддерживает невиданная ранее свобода действия, нелинейная история с ответными разветвлениями сюжета.
отличная игра, даже для 2019 года. Правда, чтобы запустить ее в 2019 придется немного постараться, так как широкоформатного разрешения на тот момент еще не было. Благо есть способы решения этой проблемы. Геймплей не претерпел сильных изменений и поэтому если вы играли в первую часть, то вы знаете как работает механика игры. Я считаю это несомненный плюс, так как игра сохранила оригинальные геймплейные решения и механику. Сюжет также продолжает историю первой части и вы увидите несколько персонажей, которые вам уже встречались, либо упоминаются те персонажи, которые уже встречались. Главная мысль - играйте в старую годноту, если вам надоест играть в современные новинки без сюжета и оригинального геймплея.
Вроде играбельно, но удовольствия особо не доставляет.. Приобретайте только если хочется окунуться в прошлое и проникнуться сюжетом. Ну, либо для коллекции :D
[code]К сожалению, в steam-версии игры почему-то не работает оверлей. Соответственно, из-за этого не ведётся учёт проведённого в игре времени. В реальности затраченное мной на прохождение Deus Ex: Invisible War время значительно превышает те смешные 40-50 минут, что указаны в моём профиле.[/code] Я люблю [b]Deus Ex: Invisible War[/b] (далее – [b]DX2[/b]). Понимаю, что в кругах почитателей знаменитой киберпанковской серии эти слова сродни каминг-ауту, но поскольку второй части прославленного [b]immersive sim’а[/b] уже далеко «за», то почему бы и не признаться? Тем более что повторное прохождение открыло мне глаза на некоторые вполне очевидные недостатки этой игры, которых я не замечал раньше, и теперь мои чувства к [b]DX2[/b] более уравновешенные, более зрелые. Вышедший в далёком 2003 году для Xbox и ПК сиквел знаменитого киберпанковского [b]Action-RPG[/b] разделил игровую общественность на два лагеря. И что любопытно, в обоих этих лагерях игру, как правило, одинаково недолюбливают. Но если в первом эта нелюбовь носит оттенок нескрываемой ненависти, то во втором вроде и признают некоторые достоинства DX2, но всё равно умом и сердцем понимают, что оригинал в своё время был куда как лучше. Но «лучше» ещё не означает, что продолжение – это полное фиаско. Так что же мы имеем в итоге? Рассказанная в DX2 история куда как менее глобальная, чем в прошлой части. Однако, несмотря на изменившийся масштаб и общий недостаток эпика, история здесь, пожалуй, даже более запутанная, чем в DX1. Помните, с чего начиналась первая часть? Главный Злодей во вступительной заставке рассказывал о своих коварных планах. Классический такой ГлавГад. В сиквеле всё иначе. Мы играем за [b]Алекса Ди[/b], выпускника военной академии. На его училище внезапно совершается террористическое нападение, и в ходе завязавшейся потасовки мы, вместе с нашими уцелевшими однокашниками, спасаемся из учреждения бегством [i](всё это сопряжено с прохождением туториала и знакомством с общими принципами игры)[/i]. После того, как в спешке покинув стены нашей альма-матер, мы вынуждены отправляться на вольные хлеба. Будем считать, что наше обучение закончилось досрочно. Далее как будто начинается какой-то [b]MMORPG[/b]: главная задача игры представляется неясной, и всё, чем мы можем заняться, так это выполнять сайд-квесты. Причём выполнять их крайне рекомендуется, потому что некоторые из них способны продвинуть вперёд по сюжету. Да и просто история мира и расстановка политических сил на глобальной карте станет чуточку понятней. В процессе выполнения побочных заданий вы повстречаете знакомых по предыдущему [b]Deus Ex[/b] персонажей, а также ваших бывших коллег по академии. Многие из них неплохо устроились в этом мире. На одной из локаций, например, можно повстречать однокашника, который вступил в секту Ордена, ибо только Орден способен указать путь к Свету в тёмном царстве неонового ада. Другой же предлагает свои наёмнические услуги тому, кто больше заплатит, а кто-то просто «продался» и устроился на полставки в [strike]Единую Россию[/strike] [b]ВТО[/b] [i](одна из главных фракций в игре)[/i]. Каждая такая случайная встреча способна вызвать у играющего приятное удивление, или… непредвиденные сюжетные последствия. Что сиквел унаследовал от оригинала в полной мере, так это вариативность. Иногда в беседе с персонажем можно повернуть диалог в совсем иное русло, и тогда, предположим, дальнейшая судьба нашего собеседника останется незавидной. Или же наоборот: скажем в диалоге вместо слова «А» слово «Б», и в таком случае внесюжетный NPC придёт к нам на выручку ближе к финалу. Также в DX2 сохранилась и вариативность при выполнении заданий. Большинство квестов можно выполнить по-тихому, без убийств, или, отринув все гуманистические идеалы, порвать близлежащих противников в клочья. Иногда, правда, разработчики сильно ограничивают нас в методах прохождения, отчего некоторые особо тяжёлые участки хочется просто пробежать, стреляя направо и налево. В общем, с идейной стороной у DX2 всё в полном порядке. Зато технических проблем здесь тьма тьмущая. Среди самых очевидных недостатков сиквела можно назвать дурацкий консольный интерфейс, кретинскую система аугментирования персонажа, когда нельзя, например, установить и «невидимость» и «навык взлома» одновременно. Приходится, видите ли, выбирать что-то одно. Не меньшей занозой является и введение единого типа боеприпасов для разных видов вооружения. Иначе чем бредятиной такое решение и не назвать. Да, разработка DX2 претерпела множество нюансов и проблем, но какое до всего этого дело нам, игрокам? [h1]ИТОГ:[/h1] Ориентация игры на консольный рынок, уход отца-основателя серии, - [b]Уоррена Спектора[/b] - от дел, многочисленные переделки и проблемы с движком игры сделали своё тёмное дело. [b]Deus Ex: Invisible War[/b] получилась слишком крохотной и компактной. И в плане локаций, и в плане сюжета. Ряд неординарных способностей Алекса Ди просто-напросто негде использовать, настолько игра миниатюрная. Однако если вы готовы закрыть глаза на техническую сторону проекта, то, вполне возможно, за DX2 вы сможете провести немало приятных часов. В конце концов, от увлекательного сюжета сиквел не избавился, от приятных футуристических музыкальных композиций [b]Александра Брэндона[/b] – тоже. Просто не поддавайтесь всеобщему мнению относительно этой игры, и копните чуточку глубже. Вдруг вы приятно удивитесь? [h1]ПЛЮСЫ:[/h1] + Сюжет и персонажи. + Музыкальное сопровождение. + Вариативность. + Дизайн локаций. + Графика (с патчами даже сегодня воспринимается крайне приятно). [h1]МИНУСЫ:[/h1] - Уйма технических недоработок. - Сильно урезанная, по сравнению с оригиналом, RPG-система. - Упрощение большинства аспектов геймплея. - Ужасная анимация персонажей и отвратительный рэгдолл. - Неудобный, консольный инвентарь.