DuckTales: Remastered - это красочный, нарисованный вручную ремейк одной из самых милых сердцу 8-битных игр всех времен. Возвращайтесь в золотую эру видеоигр, но с таким уровнем детализации, который удовлетворит в равной мере как самых ярых поклонников диснеевских мультиков, так и фанатов ретро-игр от Capcom.
DuckTales: Remastered - это красочный, нарисованный вручную ремейк одной из самых милых сердцу 8-битных игр всех времен. Возвращайтесь в золотую эру видеоигр, но с таким уровнем детализации, который удовлетворит в равной мере как самых ярых поклонников диснеевских мультиков, так и фанатов ретро-игр от Capcom. Нарисованные вручную анимированные персонажи, озвученные узнаваемыми голосами актеров Disney, детально проработанные фоны уровней по мотивам классического телевизионного мультфильма делают Скруджа Макдака и его семейку еще живее, чем когда-либо. Геймплей сохранил аутентичность своего 8-битного предшественника: он все так же прост и увлекателен, с небольшими изменениями для улучшения игрового процесса и графики. Окунитесь в настоящий мир приключений DuckTales вместе со Скруджем Макдаком и его тремя племянниками: Билли, Вилли и Дилли отправляются в путешествие по экзотическим местам в поисках пяти легендарных сокровищ.
Всем привет Не играл в оригинал,как-то пролетело мимо меня .Но играл на Dendi в Черный плащ Проходя DuckTales: Remastered у меня появилось чувство ностальгии,что ты когда-то много лет назад это видел из мультфильма Утиные Истории. Мне очень понравилась Eсли вам в детстве нравился мультфильм ,то игра пробьет на слезу)
Конечно в оригинал я не играл, но эта игра очень атмосферная
Очешуенно Для олдов пойдет)
Всем привет! Недавно перед Новым годом закупился двумя играми. Это сборник классических NES-игр Disney Afternoon Collection и ремейк первой части Утиных историй DuckTales: Remastered. И сегодня речь пойдет о последнем, но обо всем по порядку. Предисловие: У меня самого никогда не было Денди (китайского Famicom или NES), т.к. я вырос в окружении ПК-гейминга, но при этом не был предвзятым к играми. Мог играть как в современные, так и старые олдскульные игры вплоть до поколения NES и Sega Genesis. Однажды в одном из интернет ресурсов я наткнулся на обзор ремейка оригинальной игры «DuckTales: Remastered». Она меня очень впечатлила своей мультяшной 2д-графикой (на деле 2,5д) и увлекательным геймлеем, хоть я и не был большим поклонником мультсериала 80-х. И вот спустя 10 лет у меня выпал уникальный шанс пройти данный ремейк. Основная часть: DuckTales: Remastered представляет собой переосмысление на новый лад. Сюжет начинается с того, что налетчики сбегают, а Скрудж понимает, что братья Гавс пришли за секретным шифром. При помощи установленной программы по криптоанализу, Скрудж узнает, что это карта сокровищ. Сокровища спрятаны в самых невероятных местах, поэтому Скрудж звонит Зигзагу, и, они вместе с племянниками отправляются в увлекательное приключение! На выбор нам даются 5 локаций: Амазонка, Трансильвания, Африканские шахты, Гималаи и Луна. Основное отличие – в оригинале давалось время на прохождение игры, а в ремейке его нет. И, конечно же, игру можно проходить не за один раз, после каждого прохождения уровня прогресс сохраняется. Играется ремейк на удивление отлично, несмотря на все возгласы, вроде «устарело!». Да, механика тут 24 летней давности, но она, как ни странно, работает. Те же прыжки с тростью на врагов, те же спрятанные сокровища, даже архитектура уровней точь-в-точь та же с добавлением задников. Это та же классика, только в новой обертке. Особенно, если учесть, что игра проходится часа за 3 часа на легком уровне сложности, геймплей просто не успевает надоесть. Кроме того, в ремейке, на каждом уровне есть основное задание. Например, в Амазонке нужно собрать 8 монет для каменной плиты, освободить племянников и собрать печати заклинаний в большое зеркало или найти и собрать топливный генератор, который уронил Зигзаг из-за своей растяпости. Кстати об уровнях сложности. Сразу же следует определиться, чего вы хотите от DuckTales: Remastered. Если не напрягающей прогулки по знакомым местечкам, то для вас «Легкий» режим (бесконечные жизни и удлиненная полоска здоровья). Если старого-доброго хардкора, то выбирайте «Хард». Игру, конечно, в случае поражения, заново начинать не придется, лишь выбранный уровень, но поверьте, вам этого хватит с излишком. Если же вы совершенно новичок, то тоже берите легкий, не разочаруетесь, но если же вы хардкорный игрок, то вам после прохождения открывается дополнительный режим «Экстрим». Суть данной сложности заключается в том, что надо нажимать вниз+В чтобы вытащить трость (во всех предыдущих сложностях можно было переключать функцию и использовать одну кнопку в прыжке), в добавок к этому весь игровой процесс не сохраняется, поэтому нужно пройти его за один присест, и если вы потеряете все жизни, вам придется начинать игру с самого начала. Звучит довольно страшно, но на деле все гораздо проще чем, кажется. Достаточно будет перепроходить одни и те же уровни, выучив локации на зубок, атаки боссов и т.д., и когда вы научитесь пользоваться тростью с комбинацией вниз+В, то на Харде и Экстриме вы эти уровни будете щелкать как семечки. Еще один «ностальгический» удар вы получите, когда начнете видеть действия, а именно-нарисованных вручную персонажей и их анимацию. Это создает приятное ощущение, словно вы одновременно смотрите любимый мультик детства и играете в одну из любимых игр. Поистине бесценно! Однако с графикой есть одно значимое, это 3D модели. Чего же греха таить, они довольно посредственны, особенно это заметно у компьютера Скруджа, прямо ощущаешь себя в середине 90-х. Однако 3D графика здесь не на переднем плане, поэтому общая картинка все-таки будет доставлять вам какое-то удовольствие. В игре также есть три зоны. Первая – выбор уровня, вторая - доступ к сокровищнице мистера МакДака, где наш герой от души поныряет в куче золота и третья – галерея, где за полученные деньги, можно приобрести бонусы из восьми категорий. В категории «Персонажи» можно увидеть сравнительные скрины героев двух версии игр: оригинала и ремейка. «Концепт-арт», «Наброски», «Рисунки карандашом», «Рисунки задников» показывают, как из слабо прорисованных контуров рождаются великолепные шедевры: красочный фон для уровней. В разделе «Музыка» сравниваются саундтреки двух версий игры, что также будет интересно услышать тем, кто проходил оригинальную игру на денди. В категории «Арты мультсериала» размещены наработки создателей мультфильма «Утиных историй». Лично для меня это один из самых интереснейших разделов галереи. Я давно знал, что этот мультсериал, да и множество других подобных, были нарисованы руками японцев. Но одно дело читать об этом информацию, а совсем другое дело самостоятельно проникаться сканами талантливых японских художников, которые когда-то приложили свои золотые руки к созданию мультсериала, листая сам раздел раскадровок и слушая аккомпанемент кабинета Скруджа Макдака. Вот несколько раскадровок: https://steamcommunity.com/sharedfiles/filedetails/?id=3115326819 https://steamcommunity.com/sharedfiles/filedetails/?id=3115326576 https://steamcommunity.com/sharedfiles/filedetails/?id=3115326508 https://steamcommunity.com/sharedfiles/filedetails/?id=3115326305 Вывод: По итогу мы имеем: 1.История логически объяснена, и создается впечатление, что мы смотрим мультфильм и одновременно играем в компьютерную игру! Очень забавно прописаны диалоги, интересен и сам сюжет игры. Графика чудесная, как и музыка в новой обработке. 2.Разработчикам удалось сбалансировать старую атмосферу игры с новыми изменениями и проработать сюжет. Невольно ностальгируешь по старым временам, возвращаясь в детство на несколько часов. 3.Героев озвучивают актеры из оригинального мультфильма. 4.Отлично показаны образы героев: самодовольный Скрудж, смотрящий на всех свысока; недотепа Зигзаг и так далее. 5.Интересные бонусы в виде дополнительных материалов к игре. Я как большой поклонник Утиных историй 2017 года получил огромное удовольствие от прохождения данной игры. И вам тоже рекомендую пройти данный шедевр. 8,5 из 10
16:23
23:29
21:08
21:39
15:23
15:38
15:01
11:26
Прислали в течение пары минут
23:50
22:25