Продолжение экшн-RPG «ENDER LILIES». Мир на краю гибели, где рукотворные живые существа — гомункулы — восстали против своих создателей. Исследуйте этот прекрасный жестокий мир, побеждайте могучих врагов вместе с соратниками и узнайте, что ожидает людей и гомункулов.
Дымная страна — величественное государство магов, которое пришло к расцвету благодаря дремлющим в его недрах источникам магических сил. Искусственные живые существа «гомункулы» — последнее достижение прогресса — должны были открыть дверь в ещё более прекрасное будущее. Но испарения скверны, поднимающиеся из недр земли, свели гомункулов с ума и обратили их в монстров, сеющих смерть и разрушение.
Лайлак обладает силой "настройщика", которая может спасти гомункулов, и приходит в себя в подземной лаборатории в глубине Нижнего сектора, где встречает гомункула, чья история непосредственно связана с ужасной трагедией, постигшей эту страну. Заключив договор, они вместе начинают путешествие по Дымной стране, пытаясь найти утраченные воспоминания и разыскать пропавших друзей.
События разворачиваются через несколько десятилетий после «дождя смерти». Это история о мире, стоящем на краю гибели, о разрушении и возрождении.
«ENDER MAGNOLIA» — это 2D экшн-RPG с видом сбоку в стиле тёмного фэнтези, где вам предстоит путешествие в поисках спасения для людей и гомункулов по умирающей Дымной стране, где переплелись магия и технология, а общество жёстко разделено на классы. Перед вами откроется красивый, но жестокий мир, где вы сможете увидеть заброшенный Старый город, окровавленную лабораторию, величественную Академию магии, огромные фабрики и многое другое.
На этом пути вас будут ожидать обезумевшие гомункулы, которые должны были стать для людей спасением и поддержкой, а стали кошмаром. Сражаясь с устрашающими врагами, вы сможете освободить их души, и Лайлак обретёт новых соратников. Кого же вы сможете спасти в итоге — людей или гомункулов...
■ Ещё больше удовольствия от исследования и более глубоко проработанная боевая система по сравнению с «ENDER LILIES»
・ Свободно исследуйте этот прекрасный гибнущий мир и бросайте вызов грозным врагам.
・ У каждого из ваших соратников есть свои особенности и умения, и вы можете найти свой личный стиль, комбинируя более 30 уникальных навыков.
・ Снаряжение, артефакты, предметы для улучшения — всего этого в два раза больше, чем в предыдущей игре.
・ В меню появилась возможность настройки сложности, так что игрой смогут насладиться и те, кто любит вызов, и те, кому больше интересна разворачивающаяся история.
■ Фантастический мир с невероятно красивыми двумерной графикой, анимацией и звуком
・ Действие происходит в Дымной стране, где вместе сосуществуют люди и гомункулы.
・ В ходе ваших приключений, встречаясь с разными людьми, спасая кого-то или получая помощь, вы будете постепенно открывать истинное положение вещей.
・ Видеоролики с воспоминаниями, более проработанные персонажи и система диалогов с соратниками.
Как и в «ENDER LILIES», за саундтрек отвечает группа «Mili» — их эфемерная, фантастическая музыка поможет вам ещё больше проникнуться миром «ENDER MAGNOLIA».
Ключ также можно активировать через браузер.
Игра очень хороша, особенно если понравилась предыдущая игра этой студии. Боёвка весьма неплоха и можно найти свой билд способностей. Визуально не прям вау (хотя местами прям очень хорошо), но персонажи красивые и локации отличаются друг от друга сильно. Боссы местами заставили попотеть (особенно ласт для второй концовки). Сюжет вроде есть, но не могу с увереностью сказать, что его до конца понял. Из минусов могу отметить что местами не совсем понятно куда идти (но возможно это исключительно моя проблема). В общем для меня 11 из 10, достойный продолжатель идей предыдущей игры студии и одна из лучших метроидваний в которые я играл, буду ждать следующую игру.
Ровно как и первая часть, пройдена на 100%. Это потрясающая игра, оставила незабываемые эмоции как и после первой части. Музыкальная составляющая просто шедевральна и прямо трогает за душу, сюжет интересный и графика конечно порадовала. После первой части очень обрадовался, что разработчики решили сделать продолжение, а как только увидел новость, что она вышла, сразу же купил. Ни секунды не жалею о потраченных деньгах и времени. Это было просто прекрасно. :)
За что я могу укорить новую игру, так за не достаточно выразительную химию отношений между главными героями и запинающуюся подачу истории. В первой игре покровительство рыцаря не знающей мир девчушке было прописанным наследием, проклятием, отягчающим душу выбором. А тут случайная встреча в руинах, и с амнезией уже оба. Половину игры Лайлак и его спутница не понимают, откуда они, что делали раньше, и что их связывает сейчас. А я не поняла основ их привязанности и после финала. Как и интриг с магическими хитросплетениями, приведших к катастрофе. Во всем же остальном игра превосходит первую часть на голову. Удобная, долгая, богатая метроидвания. Карта великолепна: с прорисованными деталями, обозначенными преградами, проставляемыми маркерами, с обозначением завершенности, возможностью телепортироваться с любой точки на выбранный чекпойнт. Гуляй- не хочу. Сражения стали менее вариативны на виды атак. В бой можно взять лишь четверых бойцов, а не шестерых. Но уже не стоит волноваться, что закончится число их применений. Не нужно бояться задеть врага краешком волос - контактного урона нет. Сложность можно настраивать на свой вкус. А артефактов и снаряжения так много, что десятки минут я проводила на скамейках, просто выбирая финтифлюшки на следующий заход. В общем, комфорт во всем. Приятно чувствовать на себе заботу игродела, приятно видеть его работу над ошибками и рост молодой франшизы. И приятно поощрить эту игру покупкой. Советую.
Великолепно! Испытал такой же восторг, как и при прохождении Ender Lilies! Отдельная благодарность за возможность кастомной настройки сложности с самого начала игры - для максимального удовольствия от прохождения рекомендую сразу поставить все параметры мобов на x1.5
Прекрасная игра. Всё что можно было улучшить по сравнению с прошлой частью - улучшено, а то что и так хорошо работало - работает и здесь. Ребаланснули "призраков" как в механическом плане так и в сюжетном, ибо в Лилиях их было что-то около 100500 и интерес к большинству из них был на уровне кирпича, здесь же, пускай их меньше, но все "призраки" интересные и имеют свою историю, которая открывает дополнительный слой погружения в игру. Разочаровало меня лично только одно - трушная-трушная концовка и финальная локация не настолько сильно впечатлили как это было в Лилиях, там всё таки это в душу западает, а тут будто просто "концовка".