Сразитесь с огромными эпическими существами, применяя магические способности и арсенал мощного оружия, чтобы не дать миру рухнуть в этой приключенческой игре от третьего лица.
Eternal Strands — это дебютный фэнтезийный приключенческий боевик от Yellow Brick Games, новой инди-студии, основанной ветеранами индустрии.
Примерьте на себя роль Бринн, молодой бесстрашной Ткачихи, твердо намеренной вернуть дом своему народу. В вашем распоряжении множество мощных заклинаний и целый арсенал магического оружия. Сражайтесь с разнообразными врагами, от человекоподобных существ до огромных тварей. Подчините окружающую среду и температуру, и они помогут вам в битвах с фантастическими существами: например огненное дыхание дракона легко сразит заледеневших миньонов. Карабкайтесь на любые стены и прокладывайте новые пути магией. Исследуйте мир в поисках затерянных тайн Анклава и бросьте вызов титанам на своем пути.Ваше оружие — весь мир
В основе Eternal Strands лежит революционная система игровых взаимодействий: распространение тепла, холод и разрушение в реальном времени обеспечивают беспрецедентный темп боя. Швыряйте горящие стволы с помощью телекинеза, ломайте деревья, чтобы блокировать огонь противника, или чистой силой отрывайте камни от земли.Ткачи магии
Наденьте Мантию, волшебный плащ, который преобразует чистую магию в бушующее пламя, лед и телекинетическую силу. Развивающиеся способности, зачарованное оружие и броня из тел убитых врагов помогут выглядеть по-настоящему стильно. Блокируйте вражеские атаки стеной магического льда, выпускайте волны пламени из двуручного клинка или сбрасывайте врагов со скал силой магии.Выстоять против гигантов
Сразитесь с гигантами и победите их мечом, магией и ловкостью. Карабкайтесь прямо на них, чтобы напасть с разных сторон. Раскалывайте броню и бейте в слабые места. Заставьте лед сковать конечности врага, а чародейское пламя — сжечь его шерсть. Ловите летящие снаряды и парируйте атаки, оставляя неизгладимый след на поле боя.Нестабильный климат
Развивайте свои способности к заморозке и открывайте новые пути. Используйте тепловую волну, чтобы разжечь лесной пожар, который пожрет не только сухие деревья, но и врагов.Мир, полный тайн
Исследуйте пустоши, столичный город Дайневрон и тайны его подземелий. Вы можете подняться куда угодно. Магия поможет навести мост, сжечь преграду и провести Бринн по всему миру. Физическая система нового поколения поощряет эксперименты как в исследованиях, так и в бою. Раскрывая тайны Анклава, вы можете возвращаться в лагерь и советоваться с другими персонажами. Каждый из них мечтает раскрыть тайну утраченного оплота силы и знаний.
Вас ждет царство загадок, возможностей, чудес и опасностей.
Ключ также можно активировать через браузер.
[h1]Если тебе нужно выговорится, я тут![/h1] Такое чувство что все в лагере психологи и помогают друг другу морально и только один лишь я (Главный Герой) делаю всю работу. Мы застряли в опасных землях которые были изолированны на протяжении десятилетий и я даже не могу спокойно отдохнуть в лагере, потому что все, даже портной и раненный, пошли чинить врата оставив меня одного ночью без дозора. Именно такую запись в дневнике я бы сделал на месте ГГ, потому что в этой игре всё именно так и обстоит. [hr][/hr] [h2]Понравилось:[/h2] *Механики магий *Наполнение Лора *Отлично продуманный сеттинг *Босы *Система погоды *Система взаимосвязи температуры (можно доработать, но уже приятно когда лёд тает от огня, а горячие места охлаждаются от льда) *Крафт (Очень классная система. И даже визуально можно видеть как меняются материалы и цвет на броне) *Актёрская озвучка [hr][/hr] [h2]Не понравилось[/h2] *Диалоги (в основном ни о чём, либо психологическая поддержка и сопли, либо разговоры о родителях, какие книги им нравятся и в этом духе) *Персонажи (Единственные кто мне понравился потому что имел какую-то мотивацию, рост над собой, либо характер это Глаз, Сев и Ория, ну и ГГ. Остальные персонажи чувствовались как один и тот же персонаж просто под разными модельками) *Сайд квесты (Мало того что вас гоняют по локациям туда-сюда так вы за это ещё и не получаете в принципе ничего… так мизерный бонус изредка как например уменьшение время отката огоньков для показа пути) *Подача материала в начале игры. (Я бы понял если бы мне всё это преподносили частично и постепенно, как это было потом, но впервые запустив игру пройдя 30 минут пролога я зарылся в кодекс что бы всё прочесть и у меня ушёл на это 1 час (читал вслух)) *3 разных стиля повествования сюжета (Геймплей и некоторые мини вставки на движке игры. Разговоры - новелла. Синематики - Анимации. ВЫБЕРЕТЕ ОДИН СТИЛЬ И ДЕЛАЙТЕ ИГРУ ИЛИ МУЛЬТИК НО НЕ СОВМЕЩАЙТЕ ВСЮ ЭТУ СБОРНУЮ СОЛЯНКУ!) [hr][/hr] [h2]Итог:[/h2] Очень хорошая дебютная игра для студии, но подача информации либо хромает в разговорах, либо давит тебя огромной книгой. Сюжет средничёк, не плохой , но подача была пресновата. Очень не понравился этот эксперимент с 3 разными стилями. Довольно весёлый геймплей, а гринд впринципе до эндгейма не ощущался. Я получал удовольствие изучая боссов и тактику борьбы с ними и совершенствовался до такой степени, что они для меня стали чуть ли не обычными мобами под конец (кроме ласт боса). Присутствует разнообразие брони и оружия, и если оружие может быть интересным крафтить, ради его разнообразных способностей, то по поводу брони я скажу что не почувствовал особо какой-то необходимости. Можно даже просто улучшить начальную экипировку и пройти игру в ней (на высокой сложности). Погодные условия должны были создать нужду в определённой броне, но оказались просто интересной фичей для меня. В общем игра имеет и хорошие стороны и плохие; сильные и слабые. Очень много разных идей которые были воплощены, но не реализованы на 100% их потенциала или были просто надоедливой время затратной фигнёй. Хотелось бы увидеть следующую часть с исправленными ошибками, доработанными идеями и улучшенными механиками. Вот тогда это будет великолепная игра. [b]Пс:[/b] Если вы дочитали до сюда то примерно поняли как выглядит 1 страница кодекса в игре. [hr][/hr] [h3]Игра как искусство[/h3] [hr][/hr] [h3]Моя Оценка:[/h3] Геймплей - 9/10 Звуковые эфекты - 9/10 Графика - 9/10 Работа актёров - 8/10 Сценарий - 7/10 Режиссура - 5/10 [hr][/hr] [h3]76,5 из 100[/h3]
Сойдет!
Игра прикольная, много интересных механик. Понравился момент с убийством боссов и поиска их слабых мест, и что в этом плане тебя никто не ведет за ручку, будь добр читать дневник и искать эти вик споты сам. Не то, чтобы прям хардкорно, но довольно интересно. Рекомендую.
Please,add Russian language =(
Итак, плюсы игры: множество заклинаний и комбинаций, частично разрушаемая поверхность, хорошие бои с боссами, проработанный крафт предметов (в зависимости от материалов меняется урон/устойчивость и цвет предметов), система модификатора карт каждый игровой день меняется (может быть жарко, холодно, туман). Минусы: woke-культура, женщины в данной игре плоскодонки, диалоговое окно в виде новеллы (лучше бы вообще не было), маловато видов оружия: меч и щит, лук (стрельба не очень), двуручный меч (хотелось бы еще древковое, а не а-ля Genshin Impact), нет русского языка. Спорное: картинка в игре (не всем понравится цветность), нет возможности выбора пола или внешности (не все любят играть за женскую ГГ). В общем, оценка 8 из 10.