Сатирическая шпионская игра со строительством, в которой самый главный злодейский разум — это вы! Стройте базу, обучайте прислужников, защищайте свои операции от сил правопорядка и подчините себе весь мир!
Standard Edition | Deluxe Edition | |
Игра Evil Genius 2: World Domination | ||
Сезонный пропуск – впереди еще один сезон злодейств в Evil Genius 2! Новый гений, кампания, подручные, логово на острове – и многое другое! В сезонный пропуск входят: • 1 набор кампании • 1 набор предметов для логова • 2 набора подручных • 2 набора миньонов |
Вам хватит ВСЕГО ЛИШЬ целого мира!
Evil Genius 2 — это сатирическая шпионская игра со строительством, в которой вам предстоит играть за злого гения и подчинить себе целый мир. Как же приятно быть злодеем, с которым не под силу справиться даже силам правопорядка!
Стройте свое уникальное злодейское логово для управления операциями, обучайте криминальных прислужников, защищайте свое логово от сил правопорядка и доминируйте во всем мире с помощью устройства судного дня — все это вас ждет в этом продолжении культовой классической игры 2004 года!
Злодейское строительство!
У каждого злодея должен быть свое тайное логово, поэтому выбирайте себе райский остров и изменяйте его по своему мрачному вкусу! Стройте инфраструктуру острова в своем стиле и создавайте невероятно странные устройства для своих прислужников.
Ужасные антигерои!
Для проведения злодейской операции недостаточно одних знаний. По мере увеличения количества и обучения своих прислужников вы сможете создавать новых специалистов для воплощения еще более злодейских планов! Нужно что-то еще более... ужасное? Наймите мощных помощников, которые дополнять ваш стиль игры. Каждому гению нужна правая рука… или даже несколько!
Подлые устройства!
Силы правопорядка надоедливо пунктуальны, поэтому дополните свою грубую силу с помощью исследований и разработайте несколько сетей ловушек! Отправляйте назойливых добродеев в воздух с помощью пинбольного флиппера, или уничтожайте их с помощью ядовитой шпионской ловушки. Одна ловушка — хорошо, а несколько — еще… более злодейски! Сочетайте различные ловушки, чтобы не оставить непрошенным гостям ни малейшего шанса.
Гнусные заговоры!
Создавайте злодейские схемы по еще большему доминированию, стройте устройство судного дня и захватывайте весь мир! Продайте Королевскую семью Великобритании, похищайте губернатора штата Мэн, и буквальным образом РАСКОЛИТЕ АЛЯСКУ! У вас будут сотни потенциальных целей, поэтому не ограничивайте свою злодейскую фантазию!
Ключ также можно активировать через браузер.
Интересная и смешная. Играть на сложности повыше.
Сиквел и не сиквел вовсе – теперь уже обычная практика. Многие надеются на то, что продолжение «старой классики» останется прежним, не произойдет какого-либо кардинального переосмысления. Но стоит ли забывать о том, что «механики прошлого» не совсем «приятны» современному игроку? [h1]Это не сиквел! [/h1] Evil Genius – выходец времени, когда разного рода строительные симы стали трендом. Конкуренцию составить им было сложно, но имелась свои фишка! Наша цель не мир во всем мире, а тотальное доминирование. Игра отличалась своей недружелюбностью, была по меркам того времени приличной сложности. И вот перед нами «не сиквел» под названием [b]Evil Genius 2[/b]. Скажу сразу, кроме концепта и названия почти ничего не осталось, ведь основные механики игры прошли тотальную переработку, поэтому называть это сиквелом язык не поворачивается, намного лучше воспринимать данный проект как РЕМЕЙК! Общая идея осталась прежней – мы выбираем своего злого альтер-эго из перечня и стараемся сделать все возможное, чтобы он/она пришли к мировому господству. Помогут в этом деле нам верные прислужники, огромное количество миньонов и конечно же главный аргумент – орудие «судного дня». [h1]Будни злодея[/h1] Тяжело быть гением, ведь приходится все делать самому. Считайте:[list] [*]логово построй; [*]миньонов корми, место под сон выдели, так еще и киношки врубай, а то еще дезертируют; [*]стоп…а мы точно злым гением играем, а не попали в какой-то The Sims? [/list] Обычные миньоны делятся на 4 категории: рабочие – низшее звено эволюции; силовики – по идее ваши защитники, но об этом позже; обманщики – самые MvP в игре, ведь могут превратить казино ака зону прикрытия в неприступную крепость; научники – ребята, которые очень долго что-то изучают. Думается, что получится создать целую армию и соответствующего размера логово! Но…места под базу много, даже слишком, а вот лимит миньонов – 300 человек. https://steamcommunity.com/sharedfiles/filedetails/?id=2474470738 В любом случае, времена упрощения сказались и на этом. Так теперь все наши миньоны обладают всего лишь тремя параметрами: здоровье, смекалка и преданность, которые приводят к смерти, отуплению и дезертирству соответственно. Дабы сих ситуаций не наступало – строятся необходимые комнаты, где подручные смогут отдохнуть, поесть и подготовиться к очередному злодейскому дню. Интересной особенностью стало наличие у наших подопечных перков, правда с очень неочевидными бонусами, но имеют ли они смысл? Что уж говорить, все эти ребятки лишь расходный материал и как в той песне «живут, чтобы завтра сдохнуть». Силы справедливости не будут спать и уже с самых первых минут вашего существования обратят внимание на очень подозрительный остров. Первые волны разведчиков не заставят себя ждать. Если вы имеете удовольствие играть на уровне сложности норма и выше, то будьте готовы, что бойцы из ваших ребят такие себе, почти каждая баталия с небольшими отрядами простых солдат выглядят как забрасывание мешками с трупами. Единственным исключением выступают обманщики. Эти ребята будут спасать вас солидную часть игры, превращая казино в идеальное место для отваживания агентов, благополучно промывая мозги и отправляя восвояси особо наглых. Другой разговор ваши приспешники. Только они способны сдержать натиск…хотя постойте! Злой гений в новой своей «реинкарнации» тоже не робкого десятка и способен показать, где раки зимуют. Особенно это заметно в случае Красного Ивана, который с превеликим удовольствием достанет из-за пазухи базуку и познакомит агентов с большим «бумом». Но возвращаясь к приспешникам - эти ребятки станут основными боевыми единицами! Они, как и обычные миньоны делятся на классы, но обладают своими уникальными способностями, притом некоторые из них до ужаса убоги, другие же из разряда unlimited powaaaaaaa…увы. [h1]Мир захватить не так уж просто[/h1] Карта мира – основное место вашего заработка. Именно здесь мы строим преступные сети – источник постоянного пассивного дохода, проводим разного рода махинации на пути к мировому господству и встречаем супер-агентов. Упрощения коснулись механик и здесь, к примеру – заработанные деньги напрямую попадают в сокровищницу, никаких больше чемоданов! Из приятного – каждая махинация требует четко определенного количества миньонов, не больше и не меньше, никаких вам ситуаций с «нехваткой» (фанаты первой части поймут). Супер-агенты – главные противники, которые могут положить всю вашу базу, закусить вашими приспешниками и принести своим боссам голову злого гения на блюдечке. https://steamcommunity.com/sharedfiles/filedetails/?id=2474470896 Каждый супер – та еще зараза с определенной моделью поведения. Одни просто не задавая вопросов начнут крушить все направо и налево, другие не постесняются телепортироваться в сердце вашей базы и начать раскидывать улики, попутно ликвидируя миньонов. Впрочем, пройдя определенную побочную сюжетную линию с каждым супер-агентом можно разобраться раз и навсегда! Про научку тоже не стоит забывать, ведь многие возможности открываются только после соответствующего исследования. [h1]Проблемы и места где они обитают[/h1] Ох…[b]Evil Genius 2[/b] они повсюду. Можно много говорить о том, что упрощение всего и вся плохо, что интерфейс неудобный, некоторых возможностей стало меньше и т.д. и т.п., но самая главная проблема – ВРЕМЯ! Как же здесь все искусственно затянуто, даже кнопки «ускорения» недостаточно: исследования тянутся вечно, обучение новых миньонов бесконечно, нехватка разведданных, цикл любого задания одинаков, притом вынуждает останавливаться, ведь нельзя вести параллельные исследования, карта мира замедляет прогресс и черт побери, нельзя делать несколько побочных заданий одновременно! Казалось бы, такой проблемы не было бы, если бы всегда было чем заняться, но это не так. Отстроив базу остается только смотреть, как все автоматизировано и работает, может есть чем заняться на карте мира? Ииии…нет, ведь вам всегда будет не хватать разведданных, без которых многие махинации не запустить. Поэтому единственным и очень важным «развлечением» будет управление прислужниками, ведь если вы проглядите отряд солдат или не дай бог – супер-агента, то будьте готовы к тому, что база превратится в огромное кладбище. Вы скажете, а как же ловушки? Да, они есть, но в текущей своей ипостаси использовать их нужно в строго определенном ключе, ведь ничто не помешает агентам их удаленно отключить. А хотите вишенку на торте? Вот вы уже 20 часов строите свою империю и выходит ДЛС с новым героем, притом довольно забавным. Хотите его? Увы, но будьте добры начать все заново – новый контент только для новых стартов! https://steamcommunity.com/sharedfiles/filedetails/?id=2474471356 [h1]Итог[/h1] [b]Плюсы: [/b] + Возможность проложить свой путь к мировому господству! Интересный антураж со своей долей абсурдности и юмора. + Простые и понятные механики без излишней комплексности. + Приличный уровень «залипательности». + Возможность построить базу злого гения в любом угодном для себя виде! [b]Спорно: [/b] +/- Изменения некоторых механик не совсем удачны. [b]Минусы: [/b] - Все длится ооооооооочень долго, явная искусственная затянутость процессов. - Дисбаланс, особенно остро проявляющийся с повышением сложности, отряд из 4-х агентов легко вынесет несколько десятков ваших «крутых силовиков», а уж супер-агент… - Острая бесполезность ловушек. - Разные мелкие неудобства, которые бы стоило устранить. [b]Evil Genius 2[/b] заслуживает полное права называться очень средненькой игрой, по крайней мере так было на релизе, но были патчи, которые произвели некоторые важные исправления, пока что видно – разработчики не собираются бросать свое детище и готовы трезво воспринимать критику, внося соответствующие коррективы. А потому есть будущее! [b]Моя оценка: 6.8 из 10. [/b] Не воспринимайте это как сиквел, а как отдельную игру с таким же сеттингом и будет вам счастье! В любом случае, пока рекомендую подождать патчей и оставить в wish-листе.
♥♥♥♥♥♥♥♥♥♥♥♥♥♥♥♥ ♥♥♥♥♥♥♥♥♥♥♥♥♥♥♥♥
Динамика - 8 злобных смешков из 10. По сравнению с первой частью более казуальная. Стул для допросов - 3 удара тарелками по ушам из 10. Хотелось больше содержимого в плане строительства к концу игры. Не понятно зачем нужны туристы, в первой части они хоть смешно бегали. Ловушки - 1 съеденный агент гигантским растением из 10. Потеряли весь смысл и где пулемет??? Быстро закончилась, хотелось еще. Но игра классная.
Симулятор ожидания
Сроки пополнения неизвестны, к сожалению.
Но Вы можете подписаться на странице товара о появлении ключей, нажав на кнопку "Сообщить о поступлении".