0
ВАША КОРЗИНА ПУСТА
Выбирайте из 6000 игр от последних хитов
до нестареющей классики.
Ваша корзина
Общая сумма: 0

Купить Evil Within - The Fighting Chance Pack

Оценки игроков: Нет отзывов
Купить Evil Within - The Fighting Chance Pack
Регион:
Россия, страны СНГ
Язык:
Русский (Интерфейс) / Английский (Озвучка)
Наличие:
Закончилось

В The Fighting Chance Pack входят аптечка, зеленый гель, двуствольный дробовик с тремя патронами и два болта для «Агонии» – зажигательный и ядовитый.

Подробнее

45 р
экономия
-55%
54 р
Активация:
Steam
Ожидается поступление
  • Данный товар закончился, но мы нашли для вас похожие товары
13
лет продаем игры
4.300.000+
ключей выдали
250.000+
настоящих отзывов
6.000+
игр в наличии
Описание
Дополнительный контент
Для запуска требуется Steam-версия игры The Evil Within.

The Fighting Chance Pack поможет вашему персонажу протянуть чуть подольше в безжалостном мире игры. В набор входят: аптечка; зеленый гель, необходимый для развития навыков персонажа; двуствольный дробовик с тремя патронами; а также два болта для арбалета «Агония» – зажигательный, который поджигает врагов рядом с местом попадания, и ядовитый, который приманивает и отравляет врагов, позволяя Себастьяну выиграть время.

Активация продукта в Steam
  1. Получите оплаченный товар в разделе Мои покупки.
  2. Если не установлен Steam клиент, скачайте его для Windows (клиент также доступен на Mac и Linux) и установите.
  3. Запустите Steam, зайдите в свой аккаунт или зарегистрируйте новый, если у вас его еще нет.
  4. Войдите в меню «Игры» и выберите пункт «Активировать через Steam».
  5. Примите соглашение подписчика Steam.
  6. Введите ключ активации (для его получения необходимо купить Evil Within - The Fighting Chance Pack).
  7. После активации вам будет предложено скачать игру Evil Within - The Fighting Chance Pack.

Ключ также можно активировать через браузер.

Минимальные системные требования
  • Windows
Система:
Windows 7 (64-Bit), Windows 8 (64-Bit)
Процессор:
3.0 ГГц
Память:
4 ГБ
Графика:
с объемом видеопамяти не менее 1024 МБ
DirectX®:
11
Размер:
50 ГБ свободного места
Детали игры
Жанр:
Работает на:
Дата выхода:
13 октября 2014
Издатель:
Количество игроков:
Достижения Steam:
71
Комментарии и отзывы (9)
Если у Вас не отправляются сообщения - почистите cookie в браузере и авторизуйтесь заново :)
11 дек 2022
Скоро появится?
11 дек 2022
Администратор
dartmort34
Здравствуйте!

Пополнение маловероятно.
03 фев 2022
Здравствуйте. Скажите пожалуйста, будет ли поступление товара?
03 фев 2022
Администратор
Николай Кеймар
Здравствуйте!

Какой-либо конкретной информации, к сожалению, нет.

Вы можете подписаться на странице товара о появлении ключей, нажав на кнопку "Сообщить о поступлении".
18 апр 2021
когда будет?
18 апр 2021
Администратор
витя старцев
Здравствуйте!

Мы стараемся пополнять товары по мере появления их у поставщиков.
Каких-либо конкретных сроков, к сожалению, нет.

Но Вы можете подписаться на странице товара о появлении ключей, нажав на кнопку "Сообщить о поступлении".
27 авг 2020
Отзыв к покупке
ВСЕ как всегда круто спасибо
Куплен:
16 авг 2020
Отзыв к покупке
Всё отлично, спасибо.
Куплен:
09 авг 2020
Отзыв к покупке
Ключ «Evil Within - The Fighting Chance Pack» активировался без каких-либо проблем. Спасибо большое!
Куплен:
Обзоры в Steam
)_ThE_Wolf_(
Рекомендую
Опубликовано: 25 мар в 20:24

[h1]С самого анонса The Evil Within представляли как «возвращение к корням» и чуть ли не единоличную спасительницу жанра survival horror. Надежды на подобный исход событий действительно были, ведь за разработку взялся сам Синдзи Миками — человек, работавший над многими частями Resident Evil. Удалось ли ему превзойти свои предыдущие творения, или мастер уже никогда не научится новым трюкам?[/h1] https://steamcommunity.com/sharedfiles/filedetails/?id=2026342595 С одной стороны, The Evil Within — очень и очень увлекательная игра, взрывающая сознание совершенно сумасшедшими визуальными трюками. Она заставляет чувствовать себя некомфортно, давит атмосферой. Проект не ужасающе страшный, как пытались представить его в рекламных роликах, но он медленно погружает в вязкое болото постоянного беспокойства, постепенно сводя с ума. Высокий градус безумия поддерживается видениями и «глюками» главного героя. Постановщики и сценаристы разошлись настолько, что за счет визуальных фокусов игрок по ту сторону экрана на собственной шкуре чувствует, что значит постепенно терять рассудок. Себастьяна, как в кошмарных снах, постоянно и без каких-либо предупреждений перекидывает из локации в локацию. Вот мы бежим по вагону, а в следующую секунду оказываемся в белоснежном коридоре больницы. При падении в пропасть перспектива меняется таким образом, что стена становится полом, и детектив уже идет по ней. Подобные трансформации мира выполнены на высшем уровне и встречаются в The Evil Within постоянно. Противовесом удачно вплетенных в повествование психологических элементов выступает полнейшая вторичность игры. Проект можно выставлять в музеях, поставив рядом табличку с надписью: «Сборник находок и отсылок к хоррорам последних десятилетий», ведь подкованный игрок найдет здесь множество до боли знакомых элементов и ситуаций. Товарищ Миками залил прочный фундамент, основанный на модифицированной механике Resident Evil 4, и воздвиг на нем сооружение из кирпичиков, заимствованных из Silent Hill, Alone in the Dark, Forbidden Siren, Dead Space, The Last of Us и той же Resident Evil. Как ни удивительно, строение не рушится под собственным весом, однако тем, кто невзлюбил четвертую часть знаменитого сериала про зомби, не стоит ждать от The Evil Within откровений — проект развивает идеи, заложенные еще в далеком 2005 году. Поэтому готовьтесь не только наслаждаться шикарной постановкой потусторонних приключений персонажа, но и воевать с многочисленными, очень злыми, а порой и неуязвимыми противниками. Последние появляются редко, но каждая глава с ними оставляет неизгладимое впечатление — попробуйте-ка сохранить спокойствие, когда детектива догоняет истошно вопящая окровавленная четырехлапая уродина. Убежать, особенно с первого раза, получается не всегда, а враг, если уж догонит, в долгу не останется — в лучшем случае «просто» сплющит череп бедного Себастьяна. https://steamcommunity.com/sharedfiles/filedetails/?id=2031303215 Умирать детективу придется очень часто и разнообразно. Кастелланос выдерживает всего лишь 3-4 крепких удара, а стреляет без улучшения точности так, что даже имперские штурмовики дадут ему фору. Добавьте к этому постоянно встречающиеся на пути малозаметные ловушки — и будьте готовы отправляться к последней контрольной точке раз за разом. Если, конечно, вы не играли до этого в проекты подобного жанра. Ветеранам же «сурхоров» опасаться особо нечего — они и так по привычке будут исследовать локации на предмет любых полезных вещей, беречь патроны, смотреть по сторонам в оба глаза, а если уж понадобится принять бой, то не постесняются занять стратегически выгодную позицию. В общем, сложность проекта куда больше зависит от вашей «профподготовки», чем от других параметров. Сами по себе схватки напоминают Resident Evil 4,5,6 вот только Себастьяна избавили от «танкового» управления и научили слушаться малейшего движения стика — уклоняться от ударов, отбегая в последний момент, пусть и рискованно, но вполне возможно. Веселья добавляют противники, которых требуется сжигать — иначе восстанут вновь и отправят нашего подопечного в мир иной. На самом деле существует как минимум еще два способа добить супостата: затоптать его ногами, передавая привет инженеру Кларку, или, как в заправской RPG, прикончить его критическим выстрелом в голову, но использование подобных недокументированных возможностей сильно зависит от конкретной ситуации и воли случая. Правда, система «кремации» работает слишком уж по-дурацки. Монстры могут быть сожжены лишь спичкой или тем, что от этой спички вспыхнуло (взрывающиеся бочки не в счет). Если же враг валяется у костра, добавленного на уровень в качестве декорации, то закинуть его туда не получится. Не предусмотрено-с, знаете ли. И тут я подобрался к моментам, выполненным в The Evil Within крайне спорно. Игра полна мелких недочетов, связанных как с ходом повествования, так и с технической частью.Как вам, например, постоянно застревающие в элементах окружения враги? Они упираются в заборы и края лестницы, а вместо того, чтобы обойти препятствие, упрямо практикуют бег на месте. Камера иногда придвигается слишком близко к герою, поэтому приходится постоянно вертеть стиком в надежде осмотреть локацию целиком. Частота кадров местами проседает, а уровни не могут похвастаться одинаковой степенью проработки окружения — если замкнутые пространства смотрятся очень красиво, то открытые локации сильных положительных эмоций не вызывают. В проекте даже есть стелс-механика, но работает она лишь в первых трех главах — дальше (даже на сложности"Выживание") от нее никакого толку, поскольку легче и быстрее либо зачистить уровень при помощи оружия, либо «смело» пробежать мимо. Если, конечно, это предусмотрено разработчиками. The Evil Within любит использовать грязный прием, когда героя запирают на локации с десятком врагов. Не спорю, адреналина выбрасывается в кровь немало, но подобные эпизоды сильно бьют по истории, зачем-то подменяя мощный психологический триллер лихим боевиком. Особенно это начинает надоедать под конец, когда видений практически нет, зато невнятные перестрелки в серых декорациях с ордами чудищ происходят все чаще и чаще. Я хочу больше издевательских «глюков», а не геноцида монстров! https://steamcommunity.com/sharedfiles/filedetails/?id=2034634324 [table] [tr] [th][u]Плюсы[/u][/th] [th][u]Минусы[/u][/th] [/tr] [tr] [td][h1] Непрекращающиеся психоделичные картины; Разнообразие локаций; Непредсказуемость дальнейшего развития событий; Кинематографичность; Художники сделали все, чтобы вам было жутко и мерзко; Цитаты десятков культовых произведений жанра ужасов. [/h1] [/td] [td][h1]Неработающий стелс; Уклон в сторону экшена под конец игры; Повторение «аренных» эпизодов; Cюжет накручивает все больше вопросов, чтобы жалким образом сдуться, когда речь зайдет об ответах; Ничем не примечательный саундтрек; Не всегда адекватный ИИ врагов; Не страшно, даже когда хочется; Графика оставлять желать лучшего. [/h1] [/td] [/tr] [/table] [b][i]В целом Миками удалось собрать и реализовать множество хороших идей, но мастер так и не смог добавить ничего сверх этого. Мы уже бегали от парней с бензопилами, воевали с мутантами в испанской деревушке и повидали множество госпиталей. Но, несмотря на вторичность, The Evil Within увлекает не на шутку. Своими сумасшедшими ситуациями и бредом наяву, недосказанностью и сложными боссами. Пусть треть глав в игре хотелось бы выкинуть и никогда о них не вспоминать, настолько они безыдейны, но оставшиеся две трети должны прийтись по вкусу тем, кто соскучился по альтернативным мирам в духе Silent Hill или ждал достойного продолжения Resident Evil 4.[/i][/b]

STARTS_Pr0
Рекомендую
Опубликовано: 02 апр в 21:29

Отличный хоррор. Постоянно преподносит тебе что-то новое. Писать что-то излишне - нужно пробовать. Зайдет не каждому. Я вот осилил со второго раза. Первый проходил еще в момент выхода игры. Тогда показалась слишком нудной, но тут купил и решил осилить. Все равно нудновата и слишком растянута. Но не смотря на это игра отличная, рекомеедую, а я пошел смотреть что там во 2 части)

denchik_emo
Рекомендую
Опубликовано: 03 апр в 12:10

Игра класс

Cirno
Рекомендую
Опубликовано: 27 мар в 06:04

Рувик лох

NICKW3N
Рекомендую
Опубликовано: 04 апр в 20:14

Для любителей острых ощущений и обладателей стальных...нервов. После прохождения на Акуму ваша жизнь изменится:D