Следуйте за юной волшебницей по имени Пион в ее путешествии по яркому миру, полному тайн и опасностей. Призывайте союзников, произносите заклинания и дружите с разношерстной командой персонажей, когда вы погружаетесь в нарастающие конфликты между человеком и магическими существами, известными как феи.
Следуйте за юной волшебницей по имени Пион в ее путешествии по яркому миру, полному тайн и опасностей. Призывайте союзников, произносите заклинания и дружите с разношерстной командой персонажей, когда вы погружаетесь в нарастающие конфликты между человеком и магическими существами, известными как феи.
Давным-давно мир магии был отделен от мира природы Вратами Элементалей. Однажды печать на воротах была сломана, и мир природы затопили волшебные существа фей, которые когда-то считались мифами. Слияние миров было несовершенным, и большая часть земли была разорвана на части. Опустошение унесло жизни большей части населения как естественных, так и фейричных существ. Те, кто выжил, выковали новую жизнь в руинах старых миров, но растущее напряжение между людьми и фейри угрожает положить конец тому, что началось с открытием ворот.
Уникальный пошаговый тактический геймплей без меню.
Управляйте магическими элементами вашей группы, чтобы противостоять элементам врагов.
Подружитесь с яркими союзниками! Повышайте уровень и настраивайте свои способности.
Сражайтесь со всеми видами существ Фейри и собирайте их в свою команду.
Найдите мощные и уникальные заклинания, которые помогут склонить чашу весов в вашу пользу.
Путешествуйте по разным красочно детализированным местам в этой изометрической стране чудес.
Раскрывайте секреты, исследуя различные конфликты в мире в любом порядке!
Ключ также можно активировать через браузер.
Привет, читатель. Если ты вообще смотришь на Fae Tactics и думаешь, стоит ли он своих денег, то ответом будет скорее да, чем нет. Если бы тебе не нравилась тактика, или не привлекала картинка, ты бы здесь не остановился. Я попробую помочь тебе разобраться. И не смотри на время в игре, я проходил демку с хамбла месяц назад, мне понравилось и поэтому взял сразу на релизе. Если совсем вкратце, то это очень простая тактика, которая управляется одной мышкой и стоит, глядя на нынешние цены, копейки. Русского языка нет, что может тебе немного помешать, потому что для пары игровых механик знания арабских цифр недостаточно. Если чуть менее кратко, пиксельная картинка напоминает о каком-нибудь Final Fantasy Tactics, что очень уж далеко от правды. Если там ты выбирал для своих юнитов классы, то здесь все более-менее фиксировано. Боевка состоит из трех типов способностей - атаки по врагу, помощи союзнику и ожиданию. Способности зависят от персонажа и его элемента, который у него есть либо врожденный, либо задается дополнительным предметом. У тебя несколько командиров, сильнейших бойцов, которым между боями ты можешь настраивать характеристики. Еще в бою у тебя три магические карточки с кулдаунами и несколько очков на призыв разных монстров перед боем. Это все весело и задорно, и как плюс, игра выглядит очень мило. Но у нее очень хреновый баланс. Я пока не щупал хардмод, но если ты не привык просто кидать всех бойцов в бой сломя голову, а предпочитаешь идти от обороны с парой хилеров, игра окажется полной халявой. Знания английского для понимания основ хватает минимального. Но чтобы понять, что делают некоторые предметы, как работают некоторые пассивки у твоих призывов и так далее, придется посидеть и подумать либо погуглить переводчик. Как я уже сказал, скорее рекомендую, чем нет. Игра - крепкий такой середнячок, звезд с неба не хватает, но удовольствие доставить может. Четыре с половиной сотни - тоже приятный аргумент! А если совсем развернуто, то мне очень лень расписывать, поэтому просто пройдусь по парочке ключевых моментов. - Картинка: приятная, слегка однообразная, но глаз не режет и не надоедает. - Музыка: приятная, хоть и не вызывает желания скачать альбом и слушать вне игры. - Сюжет: приятный, хоть и не блещет звёздами. Девочка искала маму, а нашла приключения на пятую точку. Не сказать, что прям интересно, но очаровательно и не напрягает. - Геймплей: приятный, но в меру примитивный. Думать моментами все равно надо. - Лидеры: твои ключевые персонажи. Качаются, получают очки характеристик, становятся сильнее, но вот птичка, например, сначала кажется дамагером, которого хочется постоянно использовать, а потом очень устаревает, и ты понимаешь, что не хочешь привязываться к таким юнитам. Потому что дисбаланс есть, и он ощутимый. - Снаряжение: убивая врагов или лутая сундуки, ты получаешь всякие приятные примочки. Например, найдя свиток ветра и экипировав его своей героине, ты поменяешь её элемент с обычной магии на магию воздуха. Тем самым ты меняешь её атаку на воздушную (которая сильнее бьет воду и огребает от земли), а навык поддержки с невидимости на ускорение. - Прочее добро: с врагов падают карточки, которые позволяют их призывать; иногда ты получаешь карточки заклинаний, которые позволяют использовать в бою определенные способности - обрушить камень врагу на голову, дать союзному юниту регенерацию и т.д. - Призывы: у тебя есть несколько очков и три слота под призывы. Соответственно, призывов может быть хоть ни одного, хоть три, но только так, чтобы их суммарная стоимость не была больше твоих очков. Проблема в том же балансе. В начале боя ты смотришь на врага, думаешь: "Ага, было бы неплохо взять, допустим, три водных питомца, чтобы активно лечиться". А в итоге все равно берешь своих любимых, потому что они реально сильнее других и стоимость у них поприятнее. - Течение боя: у каждого юнита есть показатель скорости, ходят от большего к меньшему. Очки перемещения, невозможность высоко прыгать, повышение урона при атаке с высоты - это все просто и понятно. Но вот что здорово, так это то, что по факту у каждого персонажа всего три способности, которые оооочень приятно активируются. Первая - удар по врагу, определенным элементом, с бонусами от атаки по воздушным или в спину, с возможностью дебаффа - это, опять же, понятно. Ты просто тыкаешь во врага и все. Вторая - поддержка, зависит от элемента, дает разные эффекты от лечения до повышения характеристик - тоже понятно. Ты просто тыкаешь в союзника и все. Третья - ожидание, дает личный или локальный буст, например, принятие урона за всех союзников в области на себя, восстановление своего щита или возможность сделать так, чтобы твоя атака била несколько целей подряд. Ты просто тыкаешь в себя и все. И вот этой вот простотой игра и подкупает. Да, пара механик сложная и запутанная, у каждого элемента своя поддержка и свой дебафф, да, к привычным элементам приписали еще пару каких-то левых, но жить можно. Если ты не можешь читать на английском и не готов потратить время, чтобы понять пару сложных моментов - пройди мимо, тебе наскучит быстрее, чем ты отобьешь потраченные деньги. Если ты можешь читать на английском и хочешь хорошую игру, чтобы после условного Fell Seal сбить скуку, потому что скучаешь по старым тактикам - пройди мимо, она не так хороша, чтобы ты тратил на нее свое время. Максимум - развлечет вечерок. Если ты можешь читать на английском, ничего в общем-то не хочешь, но падок на милые и несложные игры, и вообще у тебя лишние пять сотен - да, читатель, вот ты вот, это конкретно твоя остановочка. Не могу давать оценку, потому что оценки субъективны, но это семь из десяти. Еще раз для тех, кто ищет в обзоре только цифры: 7/10. Если для тебя этого достаточно - бери, не пожалеешь. Если нет - спасибо, что прочитал. Найдешь что-то круче - пиши в комментах, глянем. У меня всё. Дополнение от 5 августа, пардон за лексику: есть такое веселое словцо в тырнетах, "circlejerk". На великом и могучем условно - кругодроч. Еще на второй час игры становится понятно, что все без исключения бои скатываются в два забафанных построения черепахой. Десять часов спустя вспомнил это вот слово. Это не перечит основной части, просто очень капает на нервы. Играйте дозированно, чтоб не приедалось. И другое дополнение: для другой точки зрения посмотри обзор от ynblpuxa9, читатель. Трижды подумай перед покупкой, потому что либо тебе понравится, либо ты уже не успеешь рефанднуть, пока разогреешься.
Конец света пришёл откуда не ждали. Какие-то умники решили соединить мир людей с миром чародейства и волшебства. Одна вселенная вошла в другую, как круглая деталь в квадратный проём. Миллионы погибли, всё полетело кувырком, планету перепоясали магические шрамы. К удивлению обоих сторон, между людьми и волшебными тварями оказалось много общего. Человеческая империя Грунхольд всегда строила внутреннюю политику на поиске внешнего врага. Раньше они занимались истреблением соседей, а теперь перешли на фей. Королевство антропоморфных куриц Пио-Пио успешно управляется шайкой коррумпированных олигархов. Ну а гремлины – это вообще наши родственные души. Воруют, ломают, гуляют, убивают. Апокалипсис трудно усугубить ещё больше, но народ трудностей не боится. Люди и эльфы, кентавры и тролли усиленно роют яму сами себе. Но есть во всём этом безобразии одно светлое пятно. Болезненно позитивная и самоотверженная девушка по имени Пион. Её дружелюбность и доверчивость граничат с сумасшествием, а такую бескомпромиссную добродетельность может позволить себе лишь очень сильный человек. Например, ведьма. Все ведьмы в этом мире носят маски, чтобы скрыть лица от суеверной толпы. Пион скрывать нечего. Да, она владеет магией. И что с того? Девушка путешествует по миру на колдовском мотоцикле в поисках мамы-волшебницы. Как магнит она притягивает новых друзей и неприятности. Конфликт может начаться с поимки воров в кондитерском магазине, а закончиться истреблением демонического культа. Пион не хочет прогибаться под изменчивый мир, но под себя его прогнуть можно только силой. Несмотря на благие намерения все проблемы решаются кровью и приводят к множеству смертей. При этом резких моральных вопросов игра не поднимает. Ведь большинство злодеев буквально упиваются своей низостью. Разговор идёт не столько о нравственности, сколько о силе воли. И посыл у истории только один, вполне традиционный – глаза боятся, а руки делают. Если знаешь, что прав – действуй! Когда у нашего костра объявляется толстенный, улыбающийся чёрный кот по имени Том Тилдрам, мне сложно решить откуда он такой взялся – из шотландских сказок или из японских фэнтези-игр? Мир «Тактики» жесток, циничен и убийственно уютен. Большинство монстров похожи на плюшевые игрушки. Сюжет игры – весёлое приключение с вкраплениями шокирующей жестокости. Подобные перепады настроения вполне привычны для восточной классики, а следовательно и для западных стилизаций под неё. Скажу откровенно, я обожаю студию EndlessFluff. Меня пленяет и окрыляет их беззаветная любовь к играм. Семейная студия из двух человек работает медленно и дотошно. Они часто отвлекаются на житейские беды и радости. Но каждое их произведение – эталонный образец очередного классического жанра. Кайрон Рэмси и Каролина Мойя провели юность в обнимку с заморскими приставками и теперь стараются подражать своим героям. Но не копируют мастеров прошлого, а развивают их идеи. Сохраняют суть, проводя модернизацию всех составных элементов. Выпустив в 2011 году свою первую коммерческую игру - боевую головоломку Legend of Fae, Рэмси и Мойя устроили среди фанатов конкурс «Придумай волшебное создание». Его выиграла некая Ким Ллойд со своей прекрасной кентавридой, похожей на лесную дриаду. «Мы обязательно расскажем её историю в следующих играх серии», - пообещал Кайрон. Это было самонадеянное обещание, которое разработчики смогли выполнить только девять лет спустя! Чтобы вознаградить Ким за столько долгое ожидание они сделали Оровантис одной из главных героинь «Тактики», лучшей подругой Пион и её верной спутницей. [url=https://steamcommunity.com/profiles/76561198078109899/recommended/109200/]Две игры, разделённые десятилетием, живут как одна. Ведь «Тактика» не просто духовный наследник, а прямое продолжение. «Легенда» - удивительно дерзкая игра. Неопытные, молодые художники делали её за гроши. В то время они даже не представляли смогут ли превратить своё хобби в карьеру. Но это не помешало им создать мир с огромным потенциалом и заложить мощное основание для сиквела. Который неожиданно для всех оказался тактической ролевой игрой![/url] Разрабатывая собственную TRPG Рэмси и Мойя вдохновлялись в первую очередь Final Fantasy Tactics and Culdcept Saga. Им хотелось соединить классические пошаговые сражения с коллекционированием карт-заклинаний. Рэмси не только программист, гейм-дизайнер и аниматор, но ещё и заядлый игрок. Он ждёт от игр сурового, но честного вызова. И как разработчик всегда готов бросить этот вызов нам. Считается, что в западные TRPG трудно играть, а в японских трудно понять что происходит. Слишком много механик, вариаций, способностей. Прокачка персонажей, ручные монстры, заклинания, свитки, оружие, статусы, стихии. Кайрон всё это впихнул в свою игру, а процесс обучения сделал удобным, понятным и убийственно простым. Fae – как вечерняя школа для начинающих великих тактиков. Первое правило – никаких меню во время сражений. Контекстной информации в бою более чем достаточно, и она повсюду. Всплывают данные по приказу игрока и так же легко исчезают. Это мастер-класс по эргономике интерфейса. Далее, локации. Их больше полусотни, и они никогда не повторяются. Горы, леса, болота, пустыни. Города разных культур, дворцы и трущобы. Огненное святилище пепельных эльфов, логово петухов-пиратов, кладбища с привидениями. Концепции для них создавала Каролина, одну вычурнее другой. А Кайрон воплощал её фантазии в пиксельную, изометрическую реальность. Цели миссий тоже разнятся. Защита городских стен от нежити, побег из тюрьмы, спасение союзников от свирепых фей. Юниты двигаются на разное расстояние, прыгают на разную высоту. Один летает, другой плавает. Атаки сверху повышают урон, снизу – понижают. Петух-боксёр Пичон любого отправит в нокаут мощным апперкотом, суровая Эрисольда убирает цели из снайперской винтовки, а сама Пион сокрушает толпы цепными заклинаниями. Огромную роль играют стихийные принадлежности. Пламя повышает силу, вода лечит, ветер ускоряет. Персонаж может потратить свой ход на атаку, получить бонус за ожидание, сделать напарника невидимым, подставиться под удары и зарядить спецприём. Продвигая сюжетные линии спутников вы будете получать для них новое вооружение. Всегда уникальное, кардинально меняющее игровой процесс. Нет оружия объективно слабого. У каждого свои функции, подходящие разным ситуациям и стилям. Побеждая врагов в бою, вы пополняете свою коллекцию фамильяров. Соберите их всех! И не волнуйтесь, вы никого не держите в рабстве. Пион создает копии драконов и дампиров из чистой маны. Карманные монстры и их злобные оригиналы имеют одинаковые способности. А боссы и мини-боссы используют такие же карты с заклинаниями, что и Пион. Так что ваше единственное преимущество – могучий человеческий интеллект, на который в отличие от компьютерных оппонентов не наложены ограничения. Fae Tactics – это вообще история про свободу. Свободу ошибаться. Разработка игры началась с простой ошибки. Утомлённые трудом над нелинейным платформером Valdis Story Кайрон и Каролина задумали следующий проект скромным и легкомысленным. А через пять лет из последних сил довели до конца монументальный труд над игрой, в которую так опрометчиво и безнадёжно влюбились. Главные герои их истории (кроме кота) так или иначе ищут искупления за свои и чужие ошибки. За то, что сделали. За то, что не сделали. Не смогли, не захотели сделать. Быть может, они бы опустили руки. Заблудились бы по пути. Сдались и забыли. Но наивная, улыбчивая девочка в наушниках не позволит им сдаться. Зачем сдаваться, если можно попытаться ещё раз? В Fae Tactics нет ни одной переменной, которую игрок не мог бы перенастроить в любой удобный ему момент. Игра выдаёт нам необходимые инструменты, на пальцах объясняет как ими пользоваться и пускает в свободное плавание. Она хочет, чтобы мы экспериментировали, ошибались и учились на своих ошибках. Ведь в этом и заключается столь дорогая нам игровая романтика. [url=https://store.steampowered.com/curator/36630660/]Больше слов![/url]