Full Mojo Rampage - аркада с ролевыми элементами, в которой герой изучает подземелья, уничтожает орды нежити и поклоняется богам, что дарует ему особые способности. В игре присутствует кооперативное прохождение миссий, а также мультиплеерные режимы.
Full Mojo Rampage - аркада с ролевыми элементами, в которой герой изучает подземелья, уничтожает орды нежити и поклоняется богам, что дарует ему особые способности. Сюжет игры крутится вокруг тайных обрядов черной магии и историях о куклах VooDoo. Вам предстоит уничтожать орды оживших зомби, скитаться по подземельям, выбивать всяческое снаряжение и прокачивать своего персонажа, делая его все жирнее и выносливее, либо акцентировать свое внимание на максимальном нанесении урона по врагам.
В игре присутствует кооперативное прохождение миссий для 4-х игроков, а также мультиплеерные режимы.
Игра великолепна. Очень красивая мультяшная графика, прикольная музыка. Простота управления персонажем компенсируется вот чем: кучи врагов, карты со случайной генерацией, заклинания и улучшалки. Интересная прокачка самого героя - вы качаете как самого персонажа, так и дополнительные улучшения в виде иголок вуду. За монетки можно открыть новых богов или же веселые маски. В общем игре честные 9 из 10. 1 балл снимаю за частично повышенную сложность, которую вызывает отсутствие сейвов (хотя если повезет - найдете одноразовую оживлялку), и не совсем полную русификацию. P.S. Отсутствие сейвов позволяет постоянно качать героя, т.к. его смерть не приводит к потери набранного опыта - соответственно если вы не можете пройти врагов, то может немного прокачавшись у вас это получится.
Красивая, интересная и увлекательная игра. Отличный вариант для кооперативный развлечений:)
Божественный рогалик! Те, кто играли в Айзека, рекомендую!
Привет всем! Пришло время написать обзор по игре Full Mojo Rampage! Очень простая, но интересная Action-RPG вудуистическая игра с элементами рогалика ждет своих героев! Прохождение порой очень даже хардкорное, погибнуть можно даже на начальных уровнях, пусть и из-за невнимательности! Пока не прокачаешь хоть как-то свою куклу Вуду, то слишком геройствовать не стоит. Сама прокачка, кстати, сделана неплохо — за золото мы улучшаем параметры, а за особые монетки может купить какого-то хранителя, что давал бы нам опр. умения без которых порой приходится тяжело, даже очень! Уороче говоря советую к покупке, что здесь еще сказать? В Full Mojo Rampage действительно можно играть часами, неделями, месяцами и она вряд ли вам надоест, благодаря все тем же случайным уровням и просто сбросу прогресса после каждой смерти! Режимы, включая бесконечное выживания не так просты, т.к без напарников там делать нечего, но кому-то понравится, я в этом просто уверен! Удачной игры ;)
Очаровательный рогалик в непривычной стилистике вуду - с мягким юмором и обещаниями искреннего веселья. В том числе, кооперативного. Конечно, вуду здесь - элемент фэнтезийный, практически карнавальный, со всеми непременными атрибутами вроде зловещих масок, жертвенных цыплят и кукол, которых необходимо пронзать булавками. Но в отображении многих мифологических элементов создатели против истины не погрешили, да и лоа (духи-покровители и наши официальные работодатели) выписаны с невероятной любовью. Именно по велению лоа мы пускаемся в путешествие. Любой квест - "дерево" выстроенных в линию уровней с несколькими ответвлениями, которые могут привести героя в магазин (там можно продать или приобрести артефакты), в святилище лоа (шанс совершенно бесплатно получить усиление или дополнительный челлендж) или на бонусный уровень (схватка с мини-боссом в необычном окружении). Стандартные уровни - чаще всего локации-арены со множеством врагов или подземелья с ловушками. По ходу дела собираем усиливающие артефакты, прибегаем к помощи специальных жезлов, ненадолго изменяющих основную атаку, а также обыскиваем явные и скрытые сундуки. Стоит хоть один раз умереть - и квест придется проходить заново с самой первой локации уже изменившегося "дерева". Но все в порядке. В соответствии с последними веяниями, сложность Full Mojo Rampage изрядно корректируется прокачкой персонажа по ходу всех игр. Любые забеги, даже самые провальные, все равно принесут в казну несколько монеток и чуть-чуть опыта, а там уже можно заняться доведением персонажа до идеала: расширить инвентарь, усилить атакующие и защитные способности, увеличить пул здоровья и даже обзавестись возможностью разок-другой воскреснуть после смерти. Можно открыть новых покровителей, с каждым из которых идет свой набор спеллов, и, конечно, купить новые шапки! ...простите, маски. Привычка.