Кровь прольется в Ghostrunner 2 — хардкорном слэшере от первого лица, действие которого происходит в киберпанковом мире. Станьте совершенным киберниндзя и приготовьтесь к схваткам с боссами, интерактивной истории, новым режимам и синтвейв-саундтреку.
Кровь прольется в долгожданном хардкорном слэшере от первого лица, действие которого происходит через год после событий первой части. Вас ждет приключение в постапокалиптическом киберпанковом будущем. В мире, где власть Хозяйки Ключей над Башней Дхармы — последним оплотом человечества — пала вместе с ее тиранией. Джек вернулся, чтобы сразиться с жестоким культом киберниндзя, возникшим на задворках Башни Дхармы, и определить будущее человечества.
Вас ждут невероятные схватки с боссами, глубокое исследование мира за пределами Башни Дхармы, комплексные нелинейные уровни с передвижением на мотоцикле, новые захватывающие режимы и всё то, за что вы полюбили первую часть Ghostrunner. А еще бои с боссами теперь отличаются большей интерактивностью, что дает игрокам возможность самим решать, как разобраться с противником.
Станьте совершенным киберниндзя
В Ghostrunner 2 появились новые навыки, позволяющие игрокам действовать более изобретательно и проходить даже самые сложные задания. Однако и враги в Ghostrunner 2 ведут себя по-разному в зависимости от используемых вами навыков, бросая вызов при каждой стычке. Система развития персонажа также была переработана, в ней появилось множество новых возможностей для экспериментов.
Погружение в мир, захватывающий дух
Овладейте Кибербездной, если хотите выжить. Сражайтесь с новыми непростыми противниками, перемещаясь по интерактивному окружению, и используйте взрывающиеся бочки, разрушаемые стены, нейтральных существ и многочисленные улучшения, которые помогут сделать бой захватывающим и разнообразным. И этого мало? Погрузитесь в историю и мир игры еще глубже благодаря новой диалоговой системе.
Звуки Кибербездны
Спасайте человечество стильно, уничтожая противников под захватывающий синтвейв-саундтрек с новыми композициями от Daniel Deluxe, We Are Magonia, Gost, Dan Terminus и Arek Reikowski.
С этой игры я начал свое знакомство с серией Ghostrunner, так что сравнивать мне пока не с чем. Возможно когда пройду первую часть или выйдет третья я буду думать иначе, но пока я нахожусь под впечатлением от знакомства и первого прохождения. И сейчас, я могу однозначно сказать, что игра мне понравилась, причем сильно понравилась. Я прошел ее на одном дыхании и ни разу за прохождение мне она не наскучила и не вызвала желание бросить это дело. При запуске игры я опасался (ну кроме того что мой комп просто не потянет), что я застряну на каком нибудь боссе или заумном паркуре и она пополнит список тех игр, к которым не хочется возвращаться. Однако вышло все совсем иначе. Причины по которым я рекомендую игру: - стремительный геймплей которые делает игру по ощущение больше похожей на гонки (хотя никто на самом деле не торопит) - хардкорная сложность заставляющая забыть все проблемы реального мира и погрузится в размышления о тактике перемещения и истребления электронных болванчиков - хардкорную сложность не забыли дополнить кучей чекпойнтов, достижение каждого из которых приносит искреннюю радость - харизматичный главный герой (который даже слегка шутит, а точнее шокирует окружающих своими ответами) - разнообразные локации, которых я от этой серии меньше всего ожидал - мотоцикл достоин отдельной строчки от меня - схватки с боссами оказались удивительно увлекательными (кроме последнего) - дизайн персонажей и врагов прекрасен К сожалению в игре есть и куча недостатков. О них не хочется думать, их пытаешься игнорировать, но надо признать их очевидное присутствие. Основные недостатки: - 2 вылета из игры, один из которых был на боссе, что было особенно неприятно. - мотоцикл и уровни для него прекрасны внешне, но технически это куча дырок в текстурах и блуждания по пустому миру - на стандартных уровнях так же часто можно куда-то упасть не умерев, и застрять там - случайно нажатая кнопка заново заставила мена проходить весь уровень с пустошами - парированию выстрелов мечом я так и не научился доверять до конца игры В итоге я рекомендую игру для всех кого интересует подобная тематика антиутопичного мира будущего с роботами, лазерами и прочими атрибутами фантастики 80-х. Играть в нее не стоит бояться, возможно она вам покажется проще и приятней, чем кажется на первый взгляд. Терпением конечно нужно запастись, но от этого каждая победа только лучше запомнится. П.С, Не уверен что стоит брать игру за полную цену.
Просто да
знаете, я люблю тему всяких самураев, но к паркуру относился нейтрально. после прохождения небольшой части игры у меня полностью сформировалось другое мнение. аж теперь хочу выйти на улицу и попаркурить. ну и головой об ржавую арматуру наебнуться (само собой)
могу сказать что игра сама по себе имба, могу отметить пару моментов в сравнении с первой частью, 1. заколхозили меню и интерфейс, незначительно, и мне кажется что дизайн слегка не вписывается 2. мне показалось что игра стала медленнее по сравнению с первой, хотя в других моментах стало более динамично 3. пока что не так сложно, или я просто в первую много играл, сделано под новичков и можно сказать что за ручку ведут в остальном даже лучше, музло все так же качает, все так же интересно играть, игра развилась и появилось больше взаимодействия и контента в целом ставлю 10/10 все недочеты перекрываются
В разы душнее первой части. Рекомендую только фанатам оригинала