Красивая и весёлая приключенческая игра в жанре песочницы с непременными элементами выживания. Новая игра порадует исследовательским опытом в планетарных масштабах, познакомит с новыми формами жизни и просто даст возможность любоваться фееричными по красоте космическими просторами.
Красивая и весёлая приключенческая игра в жанре песочницы с непременными элементами выживания. Новая игра порадует исследовательским опытом в планетарных масштабах, познакомит с новыми формами жизни и просто даст возможность любоваться фееричными по красоте космическими просторами.
Ключ также можно активировать через браузер.
Итак поиграв пару дней на офф сервере (европа 1) в игру могу сделать несколько выводов и дать пару советов. Выводы игра лагает, хорошо так лагает. Патчи регулярны, но пока заметных улучшений нет. По игровому процессу многие сравнивают с растом но это не так, т.к. в RUST на первом месте тотальный ПВП всего и вся, убивают везде, всех и всем. В GRAV убивать, особого смысла нет, ибо откат 20-30 мин в это время никто кроме хозяина не может взять лут с тела плюсуем лаги превращающие ПвП в битву двух телепортов. Любимое занятие бомбил РАСТА (подорвать стенку и лутать) тоже не имеет смысла, дома зачастую стоят вообще без дверей входи не хочу, а вот все верстаки, стоики, сундуки можно заприватить нажатием одной кнопки, после чего сделать человек со стороны ничего не сможет. По строительству ГРАВ тоже отличается за счет кучи бутафории, которую можно налепить на дом (флаги, турели, маяки и т.д.). Вопрос еды так же не стоит так остро, и дефицита ее не ощущаешь даже на начальных уровнях. Как итог игра скорее ближе к planet explorers хотя это ранний доступ и все может поменяется со следующим патчем. плюсы и минусы : + относительно низкая цена. + очень красивый и интересный визуальный стиль. + мягкий ПВП ( на офф серверах). Почти всегда можно вернуть лут. + разнообразный арсенал и бои (ближний с мечами и дальний с огнестрельным оружием) - оптимизация ( на слабых машинах может ощутимо тормозить). - лаги (хоть их стало меньше но они все еще портят жизнь довольно часто) - фарм, с ростом уровня потребности только возрастают. например моно-цикл и джэтпак работают на дереве и кушают его оочень охотно, вы регулярно будите валить дубы и копать косточки =). Советы и очевидные вещи. Первым делом в игре построите маленький дом 3-4 квадрата это нужно для исследования мира, дом будет точкой 0 в ваших вылазках (так Проше ориентироваться в мире) а в последствии и крафтовои мастерской , станции крафта по миру много но они все 1-2 уровня(почти все что крафтится можно улучшать, поднимать ЛВЛ.) например перерабатывающий завод с ростом уровня даёт возможность создавать более лучшие ресурсы . Так же стоит поставить костёр он ускоряет реген хп, нужно танцевать возле него, чтоб работал =)(Правда фпс от него сразу просядет) И так мы поставили дом, крафт станцию а что дальше у дома двери нет да и запирать нечего. Идем фармить ресурсы на первый пистолет с ним гораздо проще убивать мобов, а убивать их надо будет очень много ибо чертежи для вещей, оружия, и устройств добыть иначе почти нельзя. Пистолет есть, патроны тоже, идем на охоту, но не на жуков с них очень редко падают чертежи нам нужно искать боссов(они чуть больше обычных мобов). Респаун у них довольно быстрый. В альфе их можно фармить без пати при наличии пистолета. Для этого понадобится крафтовая станция поблизости для крафта патронов. Валить боссов дольше чем обычных мобов но зато рецепт гарантирован, а при удаче можно получить 2-3 рецепта с одного . В случае смерти (на офф сервере) смело бегите за своим телом как я уже писал откат оочень долгий. С выходом патча за №5 возникла проблема с нахождением железной руды, найти ее в мире стало ощутимо сложнее. Выбив чертеж сундука дважды подумайте прежде чем складывать туда лут , и дело тут не в воришках. Ваш дом может исчезнуть и сундук тоже, лут в карманах не исчезает. У меня такая ситуация была два раза. Примерно на 9-12 lvl вам начнут падать первые чертежи автоматов, мечей, дробовиков. Резко встанет вопрос профильных ресурсов т.к. надо будет искать места респа конкретных мобов с определённым уровнем, еще учитываем что их может быть 2 разновидности дневная и ночная ( очень часто места их обитания отличаются дневная версия есть а ночью пустое поле и наоборот). плюс где-то к 13 лвл я понял что дроп с железной руды, деревьев и костей отличается в зависимости от уровня локации на которой они респаунятся. например для ore sword нужны специальные палки которые падают только с деревьев в локации для 9-13 лвл. тут понимаешь зачем нужен локатор который показывает не только широту и долготу но и лвл текущей локации. Итог В целом игра оставляет очень хорошие впечатления и есть желание играть дальше. Впечатления портят лаги почти постоянные.
Во главе стола сидели…приключения и гринд. Эта игра с самого начала окунёт нас в красочный мир неизведанных планет. Что же из себя представляет Grav? Выживание? Отчасти, здесь вы выступаете не в роли жертвы, а в роли охотника. Как таковых у вас нет потребностей попить, поспать, иногда выскочит сообщение, что вы голодны, но проблем с добычей еды возникнуть не должно. В игре есть возможность возведения собственных архитектурных памятников (сараев, туалетов (благо есть, что в нем оставить) или что там еще взбредет в вашу голову) правда реализовано, все посредством заранее заготовленных комнат. Стеночки, окошки и т.д. по желание не поставишь. Всю вашу собственность можно огородить лазерным забором, да еще и для надежности автоматическими турелями по периметру. В какой-то момент возникает мысль, а может это все-таки рпг? Ведь в игре существует система прокачки, за убийство мобов вы получаете опыт. Кроме того, есть разнообразные профессии со своими скилами (они же по сути классы) каждый клас…то есть профессия, естественно прокачивается отдельно и дает свои плюшки. Мы ходим по пещерам(инстам) и аннигилируем мобов в надежде получить рецепты для крафта. Да, мы будем крафтить, и снова крафтить, все-все, от деревянной брони до плазменных пистолетов, но только если вы найдете рецепты. Ничего готовенького, кроме пуль и реагентов, мобы вам не подарят. Свою планету вы можете рассекать не только на своих двоих, но также как на наземном, так и воздушном транспорте, правда представлен он пока весьма ограниченно. Когда вам надоест ваша захудалая планетка, вы можете отправиться на исследование лун или других планет, через порталы. Где наши космические корабли? хныкс… Планеты делятся на разнообразные типы: жаркие, холодные и т.д., имеют свою неповторимую флору и фауну.И для каждой нужен свой набор брони,для вашей адаптации под неблагоприятные условия. К сожалению количество планет тоже не велико и каждая имеет свой диапазон уровней игрока. Надеюсь в будущем популяция планет повысится. Что же мы имеем на данный момент? Приятная и красочная графика, обширные территории для исследования, удачная смесь различных игровых жанров, привяжут вас к монитору надолго. Но есть конечно и ложка дегтя, долгие загрузки во время использования звездных врат, портят настроение. И да, сидящий во главе стола- ГРИНД. Гринд - почувствуй себя лесорубом и сборщиком удобрений, дерево для генератора, руда для турелей, а чем заправить свой монобайк? Нужно больше дерева! Нельзя расслабляться, фарм, фарм и еще раз фарм для поддержки жизнедеятельности. У игры чувствуется огромный потенциал и надеюсь разработчики пойдут по правильной стезе.! Альфа-оценка 7,5 из 10!
Для тех кто любит warframe и rust
GRAV=12/10
Я не понимаю людей,которые пишут отрицательные обзоры о данной игре. Эта игра замечательна,ладно,давайте я вам расскажу о ней поподробнее. Эта выживалка от третьего лица с элементами крафтинга,строительством базы и фарма на мобах. Так же в игре реализованны другие планеты, в которые можно попасть только с помощью порталов,а этих планет тут не мало,но даже на начальной планете вы проведете много времени. Так-с,а теперь перейдем к плюсам и минусам данной игры. +Открытый мир. С таким открытым миром сравнится мало игр,тут огромное количество,как я говорил ранее,планет,которые полностью доступны для изучения,так же я не упомянул то,что на планетах присутствуют свои данжи,квадраты,где отличаются мобы по уровням,местрождение руд и прочее. +Огромное количество крафтинга. От деревянного домика, до огромных металлических домов окруженных вокруг силовым полем. Тут можно скрафтить даже крылья! Это просто невероятно круто,вы прыгаете с высокой горы и медленно летите вниз,ну и сотни других крафтов,которые доступны вам. Ах,да,чтобы открыть предметы,вам надо обязательно выбить рецепт с моба и его изучить. +Данжи. Я вообще не встречал в выживалках данжи! Это так круто! Там можно добыть приличное количество руды, а в конце каждого данжа вам выпадает сундук с лутом,просто идеально! Ну,а теперь пожалуй перейдем к минусам. -Оптимизация. Тут я обязан поставить и + и -. Вы думаете,"почему же так?". Ну,я сейчас вам отвечу. На моем 4-х летнем компьютере с 4гб оперативы она шла без лагов! НОООО... Мир загружается 10-20 минут,но дальше стабильные 40-60 фпс и спасибо за это разработчикам. Надеюсь,в скором апдете они додумаются оптимизировать игру и все будет очень Больше минусов я для себя не нашел. В общем,я советую вам эту игру,особенно сейчас,когда есть скидки на эту игру. Моя оценка игре 7/10. Всем печенек и до скорой встречи :з
Конкретных сроков пока нет.
Видео-карта: NVIDIA Geforce 9500 GT
Оператива: 4 гига
Пойдет игруля?