0
ВАША КОРЗИНА ПУСТА
Выбирайте из 6000 игр от последних хитов
до нестареющей классики.
Ваша корзина
Общая сумма: 0

Купить GreedFall

Оценки игроков: В основном положительные
Standard Edition
599 р
экономия
-70%
1400 р
Мгновенная доставка
Gold Edition
1199 р
экономия
-45%
1000 р
Ожидается поступление
Активация:
Steam
Регион:
Global (Любой регион)
Язык:
Русский (Интерфейс) / Английский (Озвучка)

Участвуйте в ролевых играх и определяйте судьбу нового мира, наполненного магией, богатствами, забытыми секретами и фантастическими существами. Применяйте силу, дипломатию и хитрость, чтобы стать частью живого, меняющегося мира, влиять на его развитие и создавать свою собственную историю.

Подробнее

13
лет продаем игры
4.300.000+
ключей выдали
250.000+
настоящих отзывов
3.100+
игр в наличии
Сравнение изданий
Standard EditionGold Edition
Игра GreedFall
Дополнение De Vespe Conspiracy, которое подробнее раскрывает перед игроком мир и историю вселенной GreedFall и приглашает вас в путешествие по доселе неизведанным уголкам Тир Фради: Вам предстоит распутать таинственный заговор, грозящий нарушить баланс сил в мире. Исследуйте неизведанный регион острова, сражайтесь с новыми странными зверями и вступайте в борьбу с новым зловещим врагом.
Описание
Region Free / Global
This product has no regional restrictions / Этот продукт не имеет региональных ограничений

Участвуйте в ролевых играх и определяйте судьбу нового мира, наполненного магией, богатствами, забытыми секретами и фантастическими существами. Применяйте силу, дипломатию и хитрость, чтобы стать частью живого, меняющегося мира, влиять на его развитие и создавать свою собственную историю.

ИЩИТЕ ЛЕКАРСТВО
Старый мир рушится. По загрязнённому и перенаселённому континенту распространяется малихор, неизлечимая смертельная болезнь. Люди постепенно теряют надежду на спасение. Всё меняется, когда моряки открывают таинственный остров Тир-Фради, жители которого не боятся болезни. Представители разных стран устремляются к новой земле в поисках сокровищ и лекарства от малихора. Вам предстоит разгадывать её секреты наравне с колонистами, наёмниками и авантюристами.

ИССЛЕДУЙТЕ ОСТРОВ
Мир GreedFall похож на Европу XVII века: архитектура, костюмы, оружие, атмосфера — всё напоминает об этом периоде открытий, научных изысканий и культурного подъёма. Остров огромен и полон тайн. Здесь всё пропитано магией, которой с рождения владеют местные обитатели — и люди, и чудовища.

ПРИНИМАЙТЕ РЕШЕНИЯ
GreedFall — это ролевая игра с открытым миром: остров можно исследовать совершенно свободно. Вы выбираете пол персонажа, внешность и несколько базовых характеристик, а затем развиваете героя или героиню в соответствии со своим стилем игры. В GreedFall нет классов, но есть большое дерево навыков. Вы можете открывать их в любой последовательности, создавать любые комбинации и проходить игру так, как удобно именно вам.

ВЕРШИТЕ СУДЬБЫ
Вы можете добиваться целей разными способами: сражаться, искать компромиссы, обманывать… Ваши возможности определяет лишь то, как развивался ваш персонаж и как вы решили действовать в конкретной ситуации. Остров в GreedFall постоянно меняется. Последствия ваших действий определят весь дальнейший путь.

ХРАНИТЕ ВЕРНОСТЬ ИЛИ ПРЕДАВАЙТЕ
Многие споры в GreedFall можно решить без кровопролития. Смекалка здесь так же важна, как и умение фехтовать, а дипломатия, скрытность и другие небоевые навыки — и ваши, и ваших спутников — помогут улаживать конфликты мирным путём.

В мире GreedFall существует несколько фракций, у каждой из которых свои убеждения, владения, цели, союзники и враги. Заключайте и разрывайте союзы благодаря проработанной системе репутации, но помните, что фракции и их лидеры могут воспринять ваши действия с неодобрением, равно как и ваши спутники. От ваших симпатий и дипломатических способностей, а также от союзников, которые будут рядом, зависит судьба острова и всех его обитателей.

Активация продукта в Steam
  1. Получите оплаченный товар в разделе Мои покупки.
  2. Если не установлен Steam клиент, скачайте его для Windows (клиент также доступен на Mac и Linux) и установите.
  3. Запустите Steam, зайдите в свой аккаунт или зарегистрируйте новый, если у вас его еще нет.
  4. Войдите в меню «Игры» и выберите пункт «Активировать через Steam».
  5. Примите соглашение подписчика Steam.
  6. Введите ключ активации (для его получения необходимо купить GreedFall).
  7. После активации вам будет предложено скачать игру GreedFall.

Ключ также можно активировать через браузер.

Минимальные системные требования
  • Windows
Система:
Windows 7 (64-Bit), Windows 8 (64-Bit), Windows 10 (64-Bit)
Процессор:
3.1 ГГц
Память:
8 ГБ
Графика:
с объемом видеопамяти не менее 2048 МБ
Размер:
25 ГБ свободного места
Детали игры
Жанр:
Работает на:
Дата выхода:
9 сентября 2019
Издатель:
Количество игроков:
Особенности:
Достижения Steam:
58
Комментарии и отзывы (9)
Если у Вас не отправляются сообщения - почистите cookie в браузере и авторизуйтесь заново :)
21 янв
19:45
Отзыв к покупке
круто это игра к другу)
Куплен:
20 ноя 2023
Отзыв к покупке
Все прошло хорошо!! Быстро, надежно!
Куплен:
22 окт 2023
Отзыв к покупке
Работает, спасибо.
Куплен:
29 сен 2023
Отзыв к покупке
Спасибо за мгновенную доставку!
Куплен:
28 мар 2023
Отзыв к покупке
Спасибо, всё хорошо!
Куплен:
19 мар 2023
Отзыв к покупке
Благодарю, всё получилось очень быстро и не дорого, а чего ещё желать)
Куплен:
12 мар 2022
Отзыв к покупке
ключ рабочий
Куплен:
19 мая 2020
Добрый день. Когда появятся ключи на данную игру?
19 мая 2020
Администратор
Татьяна Конохова
Здравствуйте!

Мы стараемся пополнять товары по мере появления их у поставщиков.
Каких-либо конкретных сроков, к сожалению, нет.
Обзоры в Steam
Kicz
Рекомендую
Опубликовано: 01 ноя в 21:02

Крайне годная РПГ с интересными квестами, сюжетом и лором. Давно так не было приятно играть в подобные игры. Разработчики, командой из 20 человек, умудрились вытянуть столь годный проект на 40-50 часов(учитывая сайды). При всём этом в игре нет платный тайм-сейверов, лутбоксов и прочей донатной отсебятины, которую добавляют в свои игры маленькие инди-студии по типу Беседки и Юбисофт(хотя вторые, кажется, поняли, что эта политика их к добру не приведёт, ДА КАК ТАК-ТО) Бюджет у игры для таких масштабов не столь велик, что сказывается во многих анимациях, стычек с врагами(благо многие из них можно миновать, благодаря дипломатии). К этому можно прибавить однообразие интерьеров и, пожалуй, не самую годную для 2019 мимику лиц персонажей(и она всё же лучше, чем в Андромеде). В игре реально присутствует вариативность во многих сайдах и сюжетных миссиях. Главному герою можно в путешествие добавить двух напарников(всего их 5). У каждого из них будет для героя пачка добротных квестов, после которых к спутникам главного героя привязываешься и меняется к ним отношение(Сиора топ, кста). Настоятельно рекомендую к покупке данную игру, ведь именно таких разработчиков, готовых делать годноту нужно поддерживать рублём. P.S 7.5 RENAIGSE из 10 P.P.S В игре имеется сочный визуал, а некоторые пейзажи и виды на рабочий стол поставить не грех https://steamcommunity.com/sharedfiles/filedetails/?id=1879546394

PoR0us_ASt4RteS
Рекомендую
Опубликовано: 10 окт в 12:31

Весьма и весьма приличный ролевик. Навеяло флешбеков с щипоткой ностальгии по серии Dragon Age. С разработчиками этой игры знаком не был. Решающим выбором в покупке GreedFall стал издатель, который в этом году порадовал сразу несколькими приличными проектами. Игра не идеальная, есть ряд технических недочётов, временами встречаются нелепые баги, локации и мобы часто дублируются с незначительными изменениями, боевая система возмутительно примитивна - крайне советую проходить на максимальной сложности, иначе в однообразных боях будет невыносимо уныло. На протяжении всего прохождения ощущается бюджетность, но поэтому и можно терпимо отнестись ко всему перечисленному. Сеттинг очень порадовал, атмосферно, быстро погружаешься в мир, есть живописные пейзажи, несмотря на несколько устаревшую графику. Концепт тоже увлекательный: на материке ребята достигли Нового времени, уже активно пользуются порохом, в тоже время погрязли в войнах, часть в религиозном мракобесии, часть порой пренебрегает дегуманизмом в плане науки. Также все постепенно вымирают от аналога местной чумы. Основное действие разворачивается на недавно открытом острове где колонисты сталкиваются с незнакомой фауной и "эльфообразными" аборигенами и магическими причудами. Основные персонажи получились яркими и качественно проработанными, многие второстепенные напротив гротескными и карикатурными. Мораль страдает излишне выраженной антитезой. В последнее время в жанре дефицит, сколько бы недостатков не было у GreedFall в этом сезоне это один из лучших экземпляров.

DarkWorker
Рекомендую
Опубликовано: 07 ноя в 13:06

[b][i]По причине ограничения на количество символов в обзорах Steam, полный текст находится на "Яндекс.Дзен" (ссылка в конце). Если вы не готовы к такому опасному приключению, как переход на сайт Яндекса, рекомендую воздержаться от чтения. Ну или просто посмотрите видеоверсию, она хорошая:[/i][/b] https://youtu.be/JeikuFLlvIU Beurd tir to mad renaigse! Есть игры, которые отчаянно стараются походить на старших братьев, особенно это касается такого благородного жанра, как ролевые. Spiders предпринимают уже четвертую попытку произвести на свет Большую Игру Мечты, чтоб и сюжет был лихо закручен, и мир проработан до мельчайших деталей, и персонажи со своими историями и колоритом, ну вы знаете. Так вот, еще Spiders мастера делать очень завлекательные трейлеры, прям смотришь и пускаешь слюни, блин, да тут же у нас новая Gothic с фракциями, Dragon Age с компаньонами и The Witcher с открытым миром. А потом выходит игра, и… а знаете, не буду я заниматься всяким сравнительными анализами и прочей пошлостью, на горизонте уже маячит берег Тир-Фради, ахой! Greedfall может похвастаться богатым проработанным сеттингом, за который действительно не стыдно. Внешне все эти шляпы с перьями, треуголки, инквизиция, колонизация нового света напоминают век так шестнадцатый. Жили, значит, на континенте люди разных фракций и верований, и наиболее влиятельными среди них было торговое содружество, потому что деньги и дипломатия решают. Телема и Мостовой альянс — две стороны одной медали. Телема — это все то, что ассоциируется с католицизмом и Европой в целом, широкополые шляпы, строгая теократия и наставления на путь истинный. С другой стороны Мостовой альянс — условно арабские ученые, восточная культура и упор на точные науки и прагматизм. Очевидно, две столь разные культуры просто не могут не враждовать, а если есть спрос на боевые действия, то обязательно будет и предложение в виде наемников под общей гильдией Монетная стража, со своим кодексом чести, но раздираемая сомнительным контингентом, а чтобы весь этот бомонд мог перемещаться морскими путями, существуют навты, татуированные мореплаватели, строго охраняющие свои секреты ориентирования в водном пространстве и с особым отношением к традициям. Например, дети, рожденные на корабле, навсегда примыкают к навтам, ну и тому подобное. И вся эта братия отправилась покорять новый свет в лице острова Тир-Фради, вот только коренные жители не шибко рады новоявленным гостям. Но делать нечего, континент, и в особенности наше родное Торговое содружество постиг малихор, болезнь, что гарантированно убивает заразившегося, предварительно покрыв того ужасными струпьями и черной кровью. Надежда лишь на местных "он ол менави", "донейгадов" и прочих шаманов. https://steamcommunity.com/sharedfiles/filedetails/?id=1886769172 Игра всеми силами старается подчеркнуть дух первооткрывателя, большого приключения на новой, неизведанной земле, со своей уникальной фауной и народом. Особенно на контрасте с увядающем в смоге и бандитизме континентом. Со старого света, города Серена, начинается наше приключение. Приятно сразу ощущать себя героем дворянских кровей, потому что никаких больше историй про сожженную родную хату и убитых предков. Мы будущий эмиссар торгового содружества на острове, ну то есть дипломат, кузен или кузина опять же будущего наместника новой Серены Константина. Взбалмошный и легкий на подъем, Константин угнетаем своим отцом, и возможность построить и поднять целый город на острове и вообще такое важное путешествие кружит ему голову, тем не менее, с нашим главным героем он очень дружен. И кстати о протагонисте. Мы вольны выбрать внешность и пол нашего персонажа, но Де Сарде (так зовут нашего героя) во многом личность самостоятельная и даже сформировавшаяся, мы можем лишь в какой-то мере направлять отыгрыш эмиссара в желаемом направлении, и то далеко не всегда и во многом опираясь на наши характеристики. Сценаристы напирают на то, что выбор играет ключевую роль в сюжете, и в какой-то степени это правда. Например, в одном из самых первых второстепенных квестов мы выясняем истинную подноготную торговца лекарствами, и вольны либо сдать его Мостового альянсу (личные терки с местным послом), либо просто заставить этого алхимика закрыть лавку, но понимаете, я не могу, например, оставить его дальше продавать свое лекарство, даром что при своем положении вполне мог взять его под защиту. То есть выбор сугубо локальный, и это доставляет некоторый дискомфорт. Но к квестам мы еще вернемся, давайте взглянем на общий концепт сюжета.Остров Тир-Фради встречает нас тем, что… не так уж и не обитаем. Предыдущая наместница леди Моранж уже успела отстроить Новую Серену, заключить некоторые соглашения и твердо занять территорию, Константин приходит на все готовое. А на наши плечи обрушивается вся тяжесть посла доброй воли, эмиссара, и в особенности это касается местных жителей островитян. Сценаристы подошли к их проработке с особым тщанием и ответственностью, пригласили лингвиста, который создал им настоящий язык. Пестрые костюмы, древесные корни и рога, окраска лиц — племена получились очень броскими и контрастирующими на фоне традиционных и привычных нам арабских и европейских стилей. Конфликт между традициями и культурой этого народа с новыми поселенцами — основной лейтмотив повествования после поиска лекарства. Сюжет выстраивает параллельные ветки событий, наш герой или героиня решает проблемы устроившихся на западе и востоке городов Телемы и Мостового Альянса, параллельно углубляется в секреты острова и его историю, что сопровождается расследованиями и боями. Если подходить к разбору GreedFall с жанровым мерилом, то это ролевая игра в полуоткрытом мире, где локации строятся из кишкообразных участках, этим игра, конечно, напоминает творения Bioware (да, сравнения). Города в такой ситуации напоминают лабиринты узких улочек, а леса и прерии — это те же лабиринты, только намного более широкие. Ролевая система базируется на свободной прокачке любых умений и навыков, на старте вы определяетесь с классовым направлением, коих три, но это дает лишь базовый прием и стартовые навыки, а распределять очки можно как угодно, сотворив из своего протеже хоть боевого мага с огромным мечом, хоть стрелка из ружей, да как угодно. https://steamcommunity.com/sharedfiles/filedetails/?id=1877271447 Помимо развития боевых навыков и определяющих их характеристик, немалую роль играет окно талантов, отвечающее за все остальные способы влияния на мир. Скажем, харизма позволит использовать влияние в диалогах, интуиция открывает в них же новые ветки, а также есть ремесло с крафтом и тому подобные штуки. Важно, что они влияют на ваше исследование мира, без взлома замков сундуки останутся запертыми, без энергичности не перепрыгнуть проем и не забраться на высокий уступ, интуиция позволяет пролезть в узкий проем, наукой можно разнести стену. Это помогает и в квестах, создавая так называемую нелинейность прохождения. Квесты, краеугольный камень RPG, очень неоднозначная вещь в игре. Дополнительные задания могут похвастаться хорошим сюжетом, в основном расследовательской типа, у них есть толково прописанные истории с не глупыми в основном твистами, и, что интересно, это обычно длинные цепочки заданий, где продолжение одного квеста прямо или косвенно связано с предыдущим в общей большой второстепенной сюжетной ветке, например, когда мы ищем информацию о пропавших островитянах, это ведет к целой подпольной организации с опытами, и даже ее уничтожение далеко не конец, будет и суд, и поиск улик против высокопоставленного антагониста. Особенно хорошими цепочками квестов славятся наши спутники, у каждого будет своя история в мире игры, скаже, капитан стражи Курт начнет беспокоиться о подающем надежды рекруте, и эта история выльется в таких же локальных масштабов развязку с тайной организацией. ... [url=https://zen.yandex.ru/media/id/5d80903efe289100acd111ff/greedfall--igra-dlia-nastoiascih-on-ol-menaw-obzor-mnenie-bez-spoilerov-5dc3da79027a1500c35660de]Продолжение на Яндекс.Дзен[/url]

f1nnety
Рекомендую
Опубликовано: 21 окт в 21:44

Сочная прокачка персонажа, такой себе геймплей, проскакивают интересные квесты, в целом неплохая РПГ, но недостаток анимаций, катсцен и рутинная боевка дают о себе знать. Лучше бы столько на игру денег влили, сколько вливали на пиар и ролики. Результат того, что называется сделать как можно лучше, но как можно дешевле. UPD. Не дала ни одна из двух бабёх, титльтанул и убил всех в плохой концовке.

langoost
Рекомендую
Опубликовано: 27 окт в 16:28

"Ролевая Игра" - сейчас такое расплывчатое понятие, что необходимо внести ясность. Жанр GreedFall я бы определил как приключенческий экшн с сильными ролевыми элементами, наподобие сами знаете какой игры сами знаете каких польских разработчиков, но с упором на диалоги и дипломатию. Впрочем, решать проблемы исключительно грубой силой не возбраняется. Вариативность в игре присутствует и она тут не просто для галочки, но лично мне показалось, что именно дипломатичный, осторожный стиль и лавирование между сторонами конфликтов идут игре больше всего. Если такой стиль близок Вам, то GreedFall точно должна понравиться. В копилке плюсов игры и незаезженный сеттинг: эдакий Век Парусников, только ни разу не про парусники, но зато с магией. И, хотя в таком оригинальном антураже даже затёртые до дыр история смотрелась бы свежо, Spiders не стали на этом экономить и сюжет наворотили весьма достойный. Как и положено, он изобилует тайнами, интригами и прочими "вотэтоповоротами" и вполне способен увлечь даже искушённого ролевика. Завернуть бы всё это в яркий ААА-фантик, игра могла бы смело претендовать на высшие баллы, но небольшой бюджет увы не позволил мечтам стать явью. Впрочем, разработчики не стали кусать больше, чем могли прожевать, и те элементы игрового процесса, которые в игре есть, сделаны на достойном уровне. В общем-то core-геймплей сводится к тому, что протагонист исследует довольно большие и очень красивые локации, умеренно часто дерётся с врагами, ведёт продолжительные, вкусно написанные диалоги с НПЦ и выполняет хорошие, годные квесты. В предыдущие творения Spiders мне поиграть не довелось, поэтому я не знаю насколько в GreedFall воплощён фирменный стиль, но игровой процесс выглядит как грамотная компиляция наработок мастеров жанра с вкраплениями собственных удачных идей. Игру много ругают за обилие болтовни и бэктрекинга, и такое имеет место быть. Например, если по сюжету протагонист проводит расследование, то обход и опрос всех свидетелей, осмотр места происшествия и получение необходимых санкций не остаются за кадром, а выполняются под управлением игрока. И да, порой бегать приходится между теми же местами по нескольку раз - но разве это тянет на серьёзный недостаток, если в итоге рассказана хорошая история? Думаю, ответ на этот вопрос совпадёт с ответом на вопрос: стоит ли пройти мимо GreedFall. Конечно, бюджет решает многое. Без кат-сцен драматичные моменты выглядят не так драматично, и нарратив начинает прихрамывать. Ассеты тоже стоят немалых денег, поэтому интерьеры в игре выглядят аккуратно, но, мягко говоря, не пестрят разнообразием. И, как мне кажется, именно отсюда растут ноги всех этих жалоб на скуку и бэктрэкинг. С другой стороны, сценаристы свой хлеб ели не зря. Повторюсь: сюжет, диалоги и проработка второстепенных персонажей выполнены просто на отличном уровне, а для ролевой игры это пока ещё, надеюсь, главное. Геймплей, крепко сколоченный из проверенных временем элементов, со своей нарративной задачей справляется без всяких конских скачек, Гвинта, рыбалки, аванпостов, вышек и прочих "увлекательнейших дополнительных активностей". Игра стоит каждой минуты потраченного на её прохождение времени.