0
ВАША КОРЗИНА ПУСТА
Выбирайте из 3068 игр от последних хитов
до нестареющей классики.
Ваша корзина
Общая сумма: 0
Купить Hektor
Все обзоры игры: Смешанные
Купить Hektor
Регион:
Россия, страны СНГ (Другие регионы)
Язык:
Английский
Наличие:
Много

Experience terrors only madness can conjure in HEKTOR, a psychological horror game set in a world that literally moves with your every twist and turn.

Подробнее

99 р
экономия
-60%
150 р
Активация:
Steam
Мгновенная доставка
Описание

Experience terrors only madness can conjure in HEKTOR, a psychological horror game set in a world that literally moves with your every twist and turn.

Активация продукта в Steam
  1. Получите оплаченный товар в разделе Мои покупки.
  2. Если не установлен Steam клиент, скачайте его для Windows (клиент также доступен на Mac и Linux) и установите.
  3. Запустите Steam, зайдите в свой аккаунт или зарегистрируйте новый, если у вас его еще нет.
  4. Войдите в меню «Игры» и выберите пункт «Активировать через Steam».
  5. Примите соглашение подписчика Steam.
  6. Введите ключ активации (для его получения необходимо купить Hektor).
  7. После активации вам будет предложено скачать игру Hektor.

Ключ также можно активировать через браузер.

Детали игры
Работает на:
Дата выхода:
13 марта 2015
Издатель:
Количество игроков:
Достижения Steam:
16
Отзывы
Juice
Рекомендую
Опубликовано: 14 мар в 03:08

[h1]Я не буду говорить лишнего.[/h1] Страшно? [i]Очень![/i] Атмосферно? [i]Давно мне не было так страшно![/i] Стоит того? [i]Определенно![/i] Не веришь? Смотри сам: https://youtu.be/xni4jAsOJ_4 UPD: ep.2 https://youtu.be/dANJe5sXCbE ep.3 https://youtu.be/TCwTGPtrhVA

Best Games Play
Рекомендую
Опубликовано: 14 мар в 16:16

в начале игры вам делают какую то операцию после чего у персонажа начинается галлюциноген (вам придется искать и употреблять средство против галлюциногена чтоб себя нормально чувствовать и видеть) суть игры - вы блуждаете по заброшенной психбольнице и ищите правду как сюда попали и как вам выбраться отсюда. Моя оценка игры 7/10 как хоррор (концовку игры я так и не понял)

図書館員
Рекомендую
Опубликовано: 13 июн в 01:32

Симулятор движения домой из кабака. 10/10 галюцинаций,и пилюлек 11/10 открывающихся дверей 11/10 забытых путей домой 8/10 не так уж и страшно

Grandmaster Flash
Рекомендую
Опубликовано: 17 ноя в 20:56

Hektor Игру можно поделить на две условные части: относительно спокойную фазу нагнетания саспенса и эпизоды агрессивного запугивания. Поначалу всё хорошо: бродите себе спокойно по полуразрушенным помещениям, созерцаете искажённую больным сознанием героя картину мира, читаете отрывки из дневников и отчётов, а между делом радуетесь тягучей густой атмосфере. Есть в этом какие-то ностальгические нотки, потому что делать упор на выстраивание правильной атмосферы давно не модно - всегда проще залить округу вёдрами крови и повсеместно раскидать человеческие запчасти. Как я и писал ранее, в первый час игры вас никто особо не трогает - дают освоиться. Раздражённые голоса в голове переходят с шёпота на крик и обратно, вкрадчивый закадровый эмбиент перерастает в оркестрово-симфонические взрывы и так же плавно затухает. Пугают в основном шумами, резкими звуками, мигающим светом. Ещё можно набрести на беднягу-призрака Гаста, который поорёт-поорёт, да раствориться в воздухе. Вы словно лунатик гуляете по выстраивающимся, кажется, на ходу локациям, вчитываетесь в найденную макулатуру и силитесь понять сюжет и завязку. А между делом глотаете пилюли, чтобы сохранять бодрость духа. В этой части Hektor немного напоминает Amnesia: The Dark Descent. Или нет, даже первую часть Penumbra. На втором часу начинается странное. Вместо того, чтобы продолжить интриговать и плавно наращивать темп, Rubycone внезапно врубают подобие Outlast, только с неудобным управлением и поломанной механикой игры в прятки. По локациям бессистемно начинает бродить агрессивный монстр Хищник, оповещающий о своём присутствии пронзительным воплем, и вдруг выясняется, что способа борьбы с ним разработчики не придумали. Стоит по неосторожности вырулить навстречу твари, как та мигом разовьёт крейсерскую скорость и будет преследовать до победного, между делом "пощипывая" клешнями. Противопоставить чудищу решительно нечего; более того, залезть под кровать или в шкаф тоже не выйдет (хотя их тут огромное количество). Остаётся только убегать, что во время панической атаки (стены разъезжаются во все стороны, картинка переливается разными цветами) и в условиях запутанной случайной планировки сама по себе задача нетривиальная. С технической стороной игры тоже не всё ладно. Спустя две недели с даты релиза имеем неработающие настройки графики и, как следствие, периодические тормоза и падение производительности. Но не будем о грустном. Важнее другое: желание авторов соединить воедино психологический триллер и сурвайвл-хоррор, а потом снабдить всё это элементом неожиданности, сыграло злую шутку с игрой. Hektor буксует и раздражает в те моменты, когда должен удивлять и разгонять кровь. Железное правило любого ужастика "Выучить повадки врага и обойти его стороной" не работает, поскольку самый опасный враг шатается где-то "там", а это самое "там" генерируется заново с каждой перезагрузкой. Получается, вероятность благополучно добраться до финала зависит не столько от вашего желания или навыков, сколько от слепого случая. Не повезло? Значит будете регулярно помирать, бродить в потемках, искать сюжетный предмет, снова помирать. И так по кругу, пока генератор случайных чисел не выбросит три счастливые семёрки. Но и назвать игру откровенно проходной нельзя: Hektor пускай и отрабатывает стандартную программу, но охренеть как пугает, прямо до дрожи в руках и матюгов. Да, примитивными приёмами, но они срабатывают. А что ещё нужно, извините, от хоррора? Да и атмосфера одиночества и вялотекущего безумия давит на мозг - я даже несколько раз выключал игру, чтобы сделать перерыв и отвлечься. Первый творческий блин Rubycone нельзя назвать комом - ужастик получился слегка разболтанным и неоднозначным, но по-настоящему страшным. Но слишком многое разработчики пустили на самотёк в надежде, что пресловутая генерация выручит. Потенциал у команды безусловно есть, достаточно просто в следующий раз больше внимания уделить подаче сюжета (невнимательный или ленивый игрок рискует ничего не понять, историю предлагают выстраивать в голове посредством "переваривания" записок, обрывочных фраз и странных катсцен) и отполировать механику. А пока эксперимент стоит просто признать удавшимся. 7/10

Svat
Рекомендую
Опубликовано: 17 ноя в 00:56

Еще не играл.

Валюта:
Язык: