Техно-нуарный survival horror, разворачивающийся среди гниющих руин заброшенного британского мегаполиса. Разгадка мрачных головоломок, борьба за каждую крупицу ресурсов и отчаянные сражения — всё это лишь ради одного: выжить и найти путь за стену, отделяющую вас от свободы.
Это худший кошмар для контрабандиста. Вы застряли в запретной зоне — двадцать миль смерти и разрухи, запертых за высокими, удушающими стенами, возведёнными после катастрофы.
Оставшись в одиночестве, без поддержки и с ограниченными ресурсами, вам придётся пробиваться через зону, разгадывать головоломки, связанные с окружающей средой, управлять припасами и сражаться за жизнь, чтобы найти путь за стену.
Играй за Мику, нелицензированную перевозчицу на чёрном рынке, которая не остановится ни перед чем, чтобы найти своего пропавшего партнёра.
Прошло 12 дней с тех пор, как Саша ушла.
Вы обсуждали это, спорили об этом и даже смеялись над этим. Любой здравомыслящий человек понимал, что отправиться туда — это самоубийство, билет в один конец. Но Сашу было сложно испугать, ей нужны были ответы, и только в одном месте эти ответы могли оказаться правдой. Она уже приняла решение, вы просто не ожидали, что она сделает это без вас.
Двенадцать бессонных ночей спустя наконец поступает звонок. Такс нашёл кого-то, сотрудника пограничной службы, который хочет подзаработать. Он может обеспечить вам пропуск, давая два часа на то, чтобы проникнуть в зону, найти Сашу и убраться оттуда.
Вы пересекаете запретную зону, но что-то не так. Навигатор запутался, вы теряете высоту. Внезапно небо озаряется слепящим светом. Все приборы гаснут, и ваш ховер падает на асфальт, словно свинцовый груз.
Вы приходите в себя от резкого запаха горящей электрики, дождь бьёт по треснувшему лобовому стеклу. Вокруг вас — развалины, когда-то бывшие домами.
Вам нужно найти выход. Вызвать эвакуацию, взобраться на стены. Что угодно. Просто выжить.
Страшно. // Scary. Теперь по-нормальному. Ну... Не Сайлент Хилл 2, конечно. Такие игры чаще всего будут сравнивать с СХ или РЕ. Но тут не весёлый трешак как первые РЕ, но и не сложная психологическая драма как в СХ2. Атмосфера гуд. Управление более чем удобное, привыкаешь быстро. Один разработчик, поэтому я поставлю палец вверх за нормальную работу. Hollowbody именно что норм. Не шедевр, но и не полное Г.
Это крутая игра
Я думаю что все же похвалю игру, за попытку сделать классический хоррор в духе сайлент хилла. В ней есть неплохая идея, хоть и довольно заезженная аля -[h2] " Кто то куда то пошел в поисках кого то"[/h2]. Но о ней потом. [h2]Геймплей[/h2] игры на деле неплох, но с большими недочетами. Стрельба таргетовая как и ближний бой, без возможности нанести критический урон противнику, дабы избавиться от супостата быстрее при умелых ручонках. Сам ближний бой смею назвать кривым если брать конкретно даже игры времен PS1 или PS2, чего уж греха таить, звезд с неба не хватает она. Для того чтобы замочить противника в ближнем бою, надо порой успеть поймать в Stunlock быстрее чем враг, потому как было пару раз, когда меня рядовой монстряга смог завалить в начале просто не дав даже успеть среагировать на отступление, просто застряв в постоянном получение урона. Однако ближний бой тут необходим, потому как патроны хоть и валяются на каждом углу (Если у вас глаз как у орла), они улетают в три присеста.[b] По огнестрелу. [/b] На рядового монстра патроны из револьвера можно спустить минимум 6 патронов, что равняется буквально его максимальному запасу. Есть дробовик на которые так же попадаются патроны, но дробовик появляется ближе к концу игры, и патронов на него не так то много, может немного эффективнее пронести более опасных врагов на пути, но все упирается в количество патрон, которые находятся не так много [u](Хотя в данном случае осмелюсь сказать, из за принципиального использования ближнего боя для устранения монстров одиночек, патрон у меня было к концу игры из за этого достаточно) [/u]. Есть лук на которого стрел вообще нету, ну или я может не понимаю каким образом их пополнять, игра мне такой информации не дала. [h1]ЗАГАДКИ[/h1] Еперный карась... Не, загадкА в начале игры, которая на моей памяти присутствовала в демке игры, она заставляла мозг работать, ибо надо было сверяться с датами и получить из этого пароль. Это классно, правда! Но это на моей памяти единственная неплохая загадка в игре, к концу уровень загадок ну....Я же не просто так выразилась? Штуку в метро я даже за загадку не считаю, а предпоследнюю игра решила мне просто скипнуть. Кхэм... СПОЙЛЕЕЕЕР!!! [spoiler] Спускаясь после храма в склеп, а из него сразу в канализацию, место встречает загадкой с 4-мя руками и сбором 4-х сердец. Произошел мем момент, потому что после сбора 4-х сердец меня сразу закинуло в длинный коридор не дав использовать сердца. Я из за этого подумала, что сделала что то не так и на свою голову решила перепройти. Ошибка, собрав сердца вновь, меняя только порядок их сбора, МЕНЯ СНОВА КИНУЛО В ДЛИННЫЙ КОРИДОР. Спасибо человеку, которому я стримила чуть ли не всю игру, он решил загуглить и оказывается такое происходить должно только после того, как поставишь все сердца в лапки в одной из комнатах. Ну.... НУ ЛАДНО, А ЧЕГО НЕ СРАЗУ??? [/spoiler] Локации.... Локации на самом деле это о грустном. Тут повторяющиеся коридорные уровни, соединенные переходы в какие либо здания порой. Тут есть красивые места, тут есть я бы даже сказала атмосферные места, но их мало! Их мало в сравнение с количеством остальной местности. Я очень часто путалась в карте, часто не понимала куда идти, или порой я знала куда идти, но как попасть туда - нет. Локации не интересно исследовать, тебе захочется узнать историю места лишь в пару тройку мест и ВСЕ. И от этого мне грустно, понимая как можно было красиво связать все вокруг ниточками к финалу. [h3]Сюжет[/h3] Штош... Ну смотрите. В первом Silent Hill'e это была Шерил, которую искал Гарри Мейсон. Во второй Джеймс ищет Мэри. Возьму не вот давний проект Signalis - Элестер ищет Ариану. Первый Dead space в той же степи. Тут уже, в Hollowbody Мика ищет Сашу. Вот и вечеринку можно закатывать с поиском своих родных человечьей плоти! Юху! Начало таково, играя за Сашу, проводящая вместе со своей экспедицией исследования в зараженной области, в которой категорически нельзя находится без химзащиты или некого лекарства дающее возможность быть в этой зоне около 24-х часов (Об этом говорится при переходе на Мику). Саша пошла искать товарища решившего посрать куда то и заходит в какую то [strike] в****у[/strike] щель, ведущую в странную зараженную пещеру, перед входом в которую можно было увидеть снятую маску химзащиты. Пройдя в глубь на нашу Сашеньку предположительно напали. Иии конец, конец за Сашу и переходим за Мику, за которой идет весь основной сюжет. Между актами проходят диалогу связанные с её дамой (все верно поняли), между всем проскакивают сигналы, повествующие местами интересные, местами не очень отрывки покинувших этот мир на тот свет людей, а так же всякого рода докумЭнты, списки-прописки и прочее-прочее. В начале это интересно читать, но потом... Ты просто не имеешь возможность сопоставить многие тексты с тем что происходит в этом месте. И опять...[spoiler] Я считаю это дичайшим упущение, потому как на протяжение всей игры мы видим, что все что происходит - это не просто заражение. Можно было по нормальному подвести все эти истории так, чтобы была связь к финалу, чтобы понять что пошло не так. Даже опять таки места в канализации можно было очень хорошо расширить и по банальному привязать к оккультизму и написать что и куда пошло, ОСОБЕННО учитывая то что люди в этом месте начали сходить с ума. Но оно не связано, вообще. И на моей память в канализации не было ни единой записки о том, что вообще за херня тут происходит. Ну честно, это отстой[/spoiler]. В итоге все порой идет к бродилке-стрелялке с финальным ( и единственным) боссом в конце. Анимации и модельки в игре в кратце, понимая что это не ААА, это инди, я многое прощала, но на ноги Мики, на комбинезон Саши в начале, мне было больно смотреть. Не говоря о мострах...Там особо сильного разнообразия нет. Есть собаки, есть обычные мутировавшие люди, есть люд побольше и пердящий, есть люд побольше и с шипами. Все. Сильно они не отличаются на самом деле... Аудио местами достаточно баговано работает и не богат сильными какими то композициями. Серьезно, я в первую очередь почему то хочу сравнить именно Signalis близкая по многим моментам, и та на самом деле на несколько голов выше, даже в плане музыки, потому что она смогла в атмосферу полной меланхолии, бесисходности и страха, оказавшись близко к SH. Тут есть пару хороших композиций в игре, есть как минимум одна точно, что действительно вызывала чувство дискомфорта, но это все. Мне грустно...Я ставлю этой игре ДА именно как хороший эксперимент, как хорошую задумку и как знак делать игры дальше и развивать слабые стороны. Но я честно не хочу проходить повторно игру не смотря на то, что есть New game + и более сложный уровень. Мир не интересно исследовать, он скудный и его хватает на одно прохождение. Единственная причина по которой бы я прошла повторно - попробовать собрать все достижения, но это будет не веселое выбивание достижений в игре. Каждый решает сам для себя, покупать или же нет. У игры есть свои плюсы и минусы, я купила с учетом что я следила за проектом, мне хотелось поддержать разработчика, но как итоговый продукт, игра показалась слабой. На одной прохождение эта игра может показаться хорошей и по началу ты не будешь задумываться о недостатках, но на повторное, понимая все её проблемы как ранее было сказано, осилю при определенном условие. Игра имеет определенный шарм, в ней есть душа и это видно, но этого было для меня все же не достаточно для повторного прохождения. Всем добра.
Очень ждал эту игру, специально особо не лез следить за ходом продвижения разработки и прочими материалами, так как в таких продуктах это часто играет злую шутку и создает ящик пандоры касательно ожиданий. Судя по всему не зря, потому, что игра скажем честно не продолжительная, заспойлерить самое интересное не сложно. (~6 часов "галопом по европе" в первое прохождение) Касательно самой игры, однозначный мастхев для любителей подобного жанра. Игра построена в лучших традициях старых хорроров времен первых Resident Evil и Silent Hill(это не значит, что это Resident Evil или Silent Hill, поймите правильно), разработчик знал, что делает и зачем. За счет этого, смог подарить те древние ощущения, которых не ощутить уже давно в нынешней игровой индустрии. Графика и стилистика игры - часть этой концепции, так что тем кому графоний дороже атмосферы и ощущений и он не олдфаг, вряд ли может понравиться, но если сомневаетесь, пробуйте, демо версия есть. Не могу не выразить за это благодарность, ибо на сегодняшний день это достаточно рискованный ход и на него требуется смелость которой не обладают даже крупные разработчики и студии. Так себя может вести только настоящий фанат атмосферы. Касательно самой атмосферы, первоначальные этапы игры прям великолепно проработаны, далее она несколько сдувается из за нехватки возможностей сделать больше, но к этому у меня претензий ноль, я с самого начала понимал что ждать чего то охренеть невероятного от продукта который делает один человек - глупость недостойная того кто переиграл уже в сотни игр и интересуется тем что происходит в игровом пространстве. Так что, рекомендую тем кто за эту тему не шарит, не перенапрягать свои ожидания, это просто хороший продукт сделанный с любовью. Сюжет, интересный, но нихрена непонятный. Мотивация гг типичная (протагонисты всегда с ебанцой, тут уж ничего не поделаешь xD). На этой ноте хочется обратиться к разработчику и попросить в дальнейшем в данном ключе уделять больше вниманию истории и повествованию, так как в таких продуктах это архиважно. Здесь история играет огромное значение, на мой взгляд. В такие игры и играют в первую очередь, чтобы окунуться в интересную историю и желательно испытать при этом эмоции. В данном же случае количество вопросов серьёзно перевешивает количество ответов. А побочные повествования к сожалению мусор, как всегда. Мне неинтересно слушать, как выпендривается очередной ребенок и посылает в жопу старших. Мне неинтересно слышать, очередные бытовые драмы с типичным исходом и проявлениями аутизма. Здесь нужно что то новое, что то свежее. Мне не кажется, что это дорогой вопрос найти писателя в аутсорс или вообще просто увлеченных людей - заказать у них несколько эпизодов нетипичных историй. Думаю, со мной многие согласятся. В целом, моя оценка 8\10, я получил примерно то, чего и ожидал. Желаю разработчику хороших продаж и подумать над DLC, чтобы компенсировать продолжительность и расширить погружение в лор.
отличная игра очень мне она понравилась, и моя оценка 9 из 10 супер ужастик старой школы времён эпохи ужастиков ps2, и сделан он очень хорошо как по мне, и сюжет в этой игре хороший и атмосферная как по мне очень эта игра .