После успеха франшизы пародийной RPG - Grotesque Tactics, настало время спин-оффа, действие которого разворачивается посреди тропического острова красавиц, про величайшего из всех героев - Holy Avatar vs. Maidens of the Dead.
После успеха франшизы пародийной RPG - Grotesque Tactics, настало время спин-оффа, действие которого разворачивается посреди тропического острова красавиц, про величайшего из всех героев - Holy Avatar vs. Maidens of the Dead.
Как гласит история ...
... после последней великой битвы наш герой Святой Аватар решает немного отдохнуть со своей Гильдией девушек на карибском острове, который он недавно купил и переименовал в Святой остров.
По прибытии на пляж он делает ужасное открытие; по всему острову разбросано множество ужасно изуродованных мертвых дев, и, что еще хуже, они не остаются мертвыми! Святой Аватар должен отложить свой май тай и исследовать этот странный и тревожный поворот событий. Новые приключения, новые опасности и, не говоря уже о зомби… ждут нашего героя и его товарищей в густых лесах и пещерах этого некогда идиллического острова.
Ключ также можно активировать через браузер.
Продолжение Grotesque Tactics. С тем же юмором :)
Не готов писать про первые две части игры. Почему? О, садись, я расскажу тебе замечательную историю! Первый раз я познакомился с [b]Grotesque Tactics[/b] ещё на момент выхода игры. Это было давным-давно, а отпугнуло меня отсутствие русского языка. В 2015 году я наконец решил пройти всю трилогию и приступил к первой игре. Начинается игра с того, что эмобой подумывает покончить с собой, так как неудачник и т.д., но его встречает [b]Holy Avatar[/b] – полубог, плейбой и... идиот. Вдохновлённые, герои отправляются в квест, а там разумные грибы, куча девиц и зреет заговор. Почти в конце игры я столкнулся с багом. Откатил сохранения на полчаса назад – баг есть. Загуглил... оказалось, что баг возникает абсолютно случайно и зависит от чего-то в начале игры, что не смогли сами разработчики установить. Удалил игру, тем более, что там и так было ясно, к чему всё идёт. К победе, естественно. Через пару месяцев, забыв это досадное недоразумение, я приступил к [b]Grotesque Tactics 2: Dungeons & Donuts[/b]. Итак, мы действительно победили, и Королева Пончиков и Подземелий ([i]шутка[/i]) решила нас наградить, но тут случилось нашествие неизвестного, но очень злобного и живого Тумана, который кого-то убил, кого-то похитил. Мы продолжаем играть за эмобоя, основываем свою гильдию, встречаем всех старых персонажей, некоторых в новом амплуа – то есть некоторые стали главными, некоторые стали нам врагами, некоторые враги – друзьями. Всё перемешалось, повсюду подземелья – троллинг всех стереотипов современных и старых RPG продолжается. В какой-то момент я вернулся в главное помещение, чтобы сдать квест. Подошёл к персонажу, что дал мне его... и вместо награды снова получил этот квест. Но в то подземелье, где его выполнять, я уже попасть не смог. Откат не помог. Раз за разом. Опять. Снова. Да какого чёрта, разработчики? Снова конец игры, снова баг, снова удаляем к лешему игру. К [b]Holy Avatar vs. Maidens of the Dead[/b] я приступил через час после удаления предыдущей игры. Решил – посмотрю пару часов и удалю, потому что знаю, что меня ждёт в конце ([i]типа сарказм[/i]). Что у нас тут? [b]Holy Avatar[/b] отдыхает на тропическом острове, населённом тысячами сочных тёлочек. Не знает бед, походу много трахается и вообще развлекается, как я бы хотел. Про эмобоя ни слова. Не знаю, что стало с парнем, героем двух предыдущих частей ([i]несмотря на то, что [b]Holy Avatar[/b] – это центральная фигура всей трилогии, вокруг него всё вертится и им всё завершается. Его спасают – история записывает, что он всех спас. Ему помогли – в легендах будет о воине-одиночке, и т.д.[/i]). Внезапно раздаётся крик, Холи спешит на него, а там трупы, озабоченные мягкие игрушки и странная девица, которая убегает от нас. Озабоченных покемонов круша, мы спешим за девицей, которая заводит нас в пещеру с пауками, где, пробившись сквозь хитиновых ублюдков, мы сталкиваемся с девицей – оказалось, что она свежая зомбиняшка. Тут же со всех сторон вылезают мертвецы, Холи бежит, находит выживших, решает квесты. И о, чудо. Спустя несколько часов я смотрю финальные титры. Пройдено. На кайфе неожиданной эйфории я пишу этот обзор, ставлю палец вверх и публикую обзор. Вот такие дела. Не знаю, что вам сказать, ребята... Трилогия высмеивает стереотипы, но сама в них утопает. Выручает, что все игры довольно короткие, но движок у всей трилогии отвратительный – плевать на графику, персонаж постоянно застревает в текстурах и собственных сопартийцах, плюс смертельные баги, которые никто так и не поправил. Как стратегия, игра не привносит в мир ничего нового, сюжет странный, шутки редкометкие, но чем-то игра цепляет. Все игры этой трилогии чем-то цепляют. Не знаю, что ещё сказать, пробуйте на свой страх и риск, а я пошёл спать. [table][tr][th] [h1][url=https://store.steampowered.com/curator/26407069-FOSTER_ok/]ПОДПИСЫВАЙТЕСЬ НА КУРАТОРА[/url] И [url=https://steamcommunity.com/groups/F_ok]ВСТУПАЙТЕ В ГРУППУ[/url][/h1] [/th][/tr][/table]
Довольно таки забавная игра. Из-за отсутствия русского языка большай часть сюжета и шуток пролетели мимо меня, но и то что осталось нехило доставляет. Риалтаймовое бегание очень плавно и чётко переходит в пошаговую боёвку. Анимация боёвки тоже радует: герои отходят в сторону что бы пропустить сопартийцев, расступаются - что бы лучница могла пальнуть в зомбаря. Элемент шмонтничества сведён к минимуму, так что истиный манчкин быстро заскучает.