Hunt: Showdown — это захватывающий PvPvE-шутер от первого лица, в котором побеждают те, кто готов рисковать. Откройте охоту на чудовищ американских болот и получите заслуженную награду — славу, снаряжение и золото. Вас ждет незабываемый опыт сетевой игры в мире, который не прощает ошибок.
ГЛАВНЫЕ ОСОБЕННОСТИ
ОХОТИТЬСЯ ВМЕСТЕ. УМИРАТЬ В ОДИНОЧЕСТВЕ.
1895 год. Вы — отважный охотник, которому поручили истребить ужасных чудовищ, наводнивших болота Луизианы. Играйте в одиночку или объединяйтесь в команды из двух или трёх человек. Ищите подсказки, которые приведут вас к цели, и сражайтесь с другими охотниками, которые тоже не прочь получить награду. Убейте и изгоните цель, заберите награду и приготовьтесь к жестокому противостоянию. Как только награда будет у вас, вы станете мишенью для всех остальных охотников на карте. Действуйте решительно: в этом жестоком мире нет места жалости. К вашим услугам — легендарное оружие той эпохи. Повышайте уровень персонажа, открывайте новое снаряжение, зарабатывайте опыт и золото для своего наследия.
ВЫСОКИЙ РИСК, ВЫСОКАЯ НАГРАДА. ВЫСОКОЕ НАПРЯЖЕНИЕ
Эта соревновательная сессионная игра сочетает в себе элементы PvP и PvE, создавая невероятно напряженные ситуации, которые будут регулярно испытывать вашего персонажа и ваше снаряжение на прочность. Победите — и вы получите достойную награду. Но помните, что одна-единственная ошибка может стоить жизни вашему охотнику, и тогда вы лишитесь как персонажа, так и его снаряжения.
РЕЖИМ «ОХОТА ЗА НАГРАДОЙ»
Объединитесь с другими игроками или отправляйтесь на охоту в одиночку. Вас ждут битвы с чудовищами, боссами и другими охотниками. Ваша цель — заполучить награду и выжить. Основной режим игры PvPvE.
Ты получаешь дробовиком ваншот или в голову, но твой дробовик не ваншотит. Балдёж
Це шедевр ,ігор такого жанру ще не бачив.
Маска незаметность свободно дpoчкa инкогнито cpaть в подъезде не узнаваемая личность
Передаю большой привет крысам убивающим только в спину.
Игра необычная, подобной игры не видел. Можно найти много игр, похожих например на PUBG или CS, со схожими механиками, но подобной Hunt я не встречал. Коротко: в штате Луизиана приключился зомби-апокалипсис, в центре которого фигурирует босс в количестве от одного до двух штук. Вам надо снарядить своего охотника оружием и снаряжением по вкусу, отправиться на миссию, замочить конкурирующих с вами охотников и босса, за которого падает награда, вынести награду из миссии. Вот и весь смысл. Всё оружие дореволюционное, старые винтовки, карабины, пистолеты в подавляющем большинстве барабанные. В игре присутствует всего один автомат, который используют либо аристократы, либо дегенераты. Охотники отличаются как внешним видом, так и набором навыков, которые, к слову сказать, имеют огромное значение. Например у охотника есть навык «змея», позволяющий с большого расстояния стащить награду от убитого босса из-под носа у раздающих друг другу люлей вражеских команд. Или навык «шквальный огонь», позволяющий очень быстро нашпиговать врага пульками от пистолета до того как он поймёт, что происходит. Вид охотника тоже играет большую роль. Если возьмете охотника в наглаженной белой рубашке – враги из соседней локации могут издалека заметить её на болоте и догадаться, что наверно вы сидите в ней. А если возьмете охотника из грязи и палок, то враги могут не заметив пробежать мимо вас, пока вы сидите в укрытии из грязи и палок. В игре очень много разных охотников, есть скины откровенно не очень, а есть очень красивые, харизматичные, которыми хочется играть, даже не обращая внимания на аспект маскировки. Игра не про сбор лута, но он тут есть, можно найти как хорошее оружие, снаряжение, так и просто игровые доллары, причем в количестве, превышающем награду за миссию. Сказать что игра только про попытку овладеть наградой и вынести её тоже не правильно, многие сворачивают с дороги к награде к ближайшему месту, где возникла перестрелка, чтобы просто пострелять. Если не посчастливилось завладеть наградой – ничего с персонажем не случится, можно покинуть миссию без неё, но заработать опыт и игровые баксы. Сказать что смыслом игры являются баталии – тоже не совсем верно, есть люди, избегающие перестрелок. Они ходят тихо по локациям, собирают лут, выполняют задания, а часто так бывает, что в итоге покидают миссию с наградой за пазухой. Как такое происходит? Игра устроена таким образом, что каждая вылазка – это приключение. И каждый игрок, в зависимости от стиля игры, может найти для себя подходящее. У меня нет статистики по игрокам различного стиля игры, да и стиль этот лично у меня меняется постоянно. Нет настроения стрелять – хожу по окраинам, посчастливилось добыть награду первым – выношу её с миссии, если повезло с зоной выхода. Если наоборот, есть настроение пострелять, двигаюсь к месту перестрелки, не обращая внимания на всё остальное. Хочется спокойно выполнить задания – выполняю их, стараясь не ввязываться в войну. Факторов, влияющих на выбор игроков в той или иной ситуации, множество, перечислю лишь некоторые: уровень охотника и его способности, оружие, снаряжение, локация, игра соло или в команде, время суток. На некоторых аспектах, которые могут быть для кого-то важными, подробно не останавливался. Например, история мира, на первый взгляд довольно подробная. Так же энциклопедия монстров. Но тем, кто в игру приходит не почитать не особо важно, в какой последовательности развивался катаклизм в Луизиане и кто какого монстра породил или родил (в прямом смысле). Или система престижа, то есть уровень игрока, а не охотника, которыми вы играете. На мой взгляд, разработчики пытались вдохнуть жизнь в систему престижа, побуждая игроков прокачивать свой уровень, но их попытки не увенчались успехом, и даже от полудохлой лошади в игре, которая визжит при приближении к ней, больше пользы. В итоге всё что имеет игрок с максимальным престижем, это значок возле своего ника, который вроде должен смотреться очень круто, но разницу между значком 1 уровня и 100 уровня непосвящённым невежам вроде меня не понять (честно, даже не вспомню сейчас как выглядит значок 100 уровня). Ну, может есть некий психологический момент, когда обладателю максимального престижа кажется что его орган неимоверных размеров, а обладательнице наоборот, обеспечивает неимоверную глубину погружения в игру. Так же мало могу рассказать про игру в команде, так как я практически соло игрок и в 99% играю в одиночку. Вообще надо любить вражеские команды, потому что в большинстве случаев они бегут напролом как стадо слонов, весело постреливая в монстров и не обращая внимания на сидящих ворон или уток в прудах, так что заметить их не сложно. А значит, право первого выстрела у вас. Можно успеть занять выгодную позицию, поставить ловушки. Учитывая эти факторы, вы будете побеждать, даже если ваш навык стрельбы средний или ниже среднего, как у меня. Подводя итоги, хочу сказать, что каждый найдёт для себя тот Hunt, который ему нравится. Любители пострелять в жаркой перестрелке, любители посидеть скрытной позиции со снайперской винтовкой в руках (существует даже охотник с официальным ником Крыса, а значит ничего плохого в такой тактике нет), любители ползать по болотам в поисках лута, любители отращивать престиж, любители коллекционировать премиум шкурки на охотников и оружие. Всем найдется занятие по душе в этой игре. О разработчиках, они реально занимаются игрой. Это живой проект, который регулярно пилят, дорабатывают, улучшают, ухудшают, в общем, его не забрасывают. Регулярно проводятся ивенты, во время которых можно получить неплохие плюшки. В стиме много заброшенных игр, Hunt к ним не относится. Советую посмотреть видео по игре, коих масса в интернете, если вам понравится – покупайте. Спасибо если дочитали мой короткий обзор.)
Ваш промокод на скидку - STEAMBUY
Вы можете использовать его при оформлении заказа.
Будут вопросы – обращайтесь!
Нет, гифт(подарок) можно принять, если регион Вашего Steam аккаунта Россия, Украина
Будут вопросы – обращайтесь!
К сожалению, такой информации нет. У нас скидки каждую неделю на разные товары.
Подпишитесь на уведомление о снижении цены.
Будут вопросы – обращайтесь!