Sea of Stars — это космический roguelike, приключенческая игра-песочница о межзвездных исследованиях и сражениях. Путешествуйте от звезды к звезде, улучшайте свой корабль с помощью новых систем и оружия, пополняйте свою флотилию союзниками и наемниками и сражайтесь с разнообразными инопланетными угрозами.
Sea of Stars — это космический roguelike, приключенческая игра-песочница о межзвездных исследованиях и сражениях. Путешествуйте от звезды к звезде, улучшайте свой корабль с помощью новых систем и оружия, пополняйте свою флотилию союзниками и наемниками и сражайтесь с разнообразными инопланетными угрозами.
Ключ также можно активировать через браузер.
[ENGLISH comments see at bottom] Первые две части Бескрайнего Космоса появились лет 10 назад. В то время еще не было такого разнообразия рогаликов, которое можно наблюдать сегодня. По какой-то причине публика тогда слабо восприняла игру. Помню меня веселила реакция Бобика в комментариях к его обзору (ag.ru) - "так может и отсутствие сейва мы запишем в достоинства этой игры???" Ну что мол вообще никаких достоинств у нее нет. А третья часть вдруг неожиданно издалась опять и переехала в 3D. Это самое очевидное и практически единственное изменение, которая поначалу бросается в глаза. И самое время спросить - а этот три-де зачем вообще был нужен. Народ просто сходит с ума от навигации. Я честно говоря не знаю. С ориентацией действительно стало непросто, что вроде бы противоречит идее простоты этой игры, но с другой стороны - что-то в этом тоже есть. На самом деле имеются и другие изменения, не столь быстро заметные. Во-первых возможность апгрейда кораблей. Теперь реально сколотить крепкую флотилию из всякой мелочи. Во-вторых мир чуть более живой - многие летают куда-то, и вообще у разведанной ранее планеты можно вдруг кого-то встретить (особенно если это чей-то родной мир). В-третьих что-то новенькое тоже появилось (в том числе расы), а кое-что из старого пересмотрено. К примеру гипердрайв перестал быть имбой, но все еще бывает полезен. Ну и наконец очень сильно изменились битвы. Первое впечатление - теперь они очень быстрые. Да даже возможность ускорить время в битвах пропала, что как бы намекает. На самом деле битвы бывают разные, и я очень даже впечатлился когда повидал их немного. Да уже одна возможность выхода из гипера в любую точку боя нередко все меняет. И этим ползуются даже некоторые враги. Отдельные битвы вовсе распадаются на несколько стычек в разных местах. Также изменилась роль и поведение истребителей, встречаются космические базы. --- There are more changes in this 3rd release which are not visible at glance. Most importantly battles are now very much different from Weird Worlds and I like them much more. In fact I even surprised after playing a while. (There is chance though that I forgot something for past years) As for 3D navigation... It may be questionable change but not exactly bad. Overall I find UI pretty usable.