Активация продукта в Steam
- Получите оплаченный товар в разделе Мои покупки.
- Если не установлен Steam клиент, скачайте его для Windows (клиент также доступен на Mac и Linux) и установите.
- Запустите Steam, зайдите в свой аккаунт или зарегистрируйте новый, если у вас его еще нет.
- Войдите в меню «Игры» и выберите пункт «Активировать через Steam».
- Примите соглашение подписчика Steam.
- Введите ключ активации (для его получения необходимо купить Inquisitor Deluxe Edition).
- После активации вам будет предложено скачать игру Inquisitor Deluxe Edition.
Ключ также можно активировать через браузер.
Минимальные системные требования
- Windows
Система:
Windows XP, Windows Vista, Windows 7, Windows 8
Графика:
с объемом видеопамяти не менее 64 МБ
Размер:
2 ГБ свободного места
Плохая игра. Чехи, видимо, написали хорошую книжку про Инквизитора и то-сё, и зачем-то решили прикрутить к ней игру. Текст тут действительно хороший, интересно написанный, забавные шутеечки, которых не ожидаешь в общей атмосфере повествования. Но бог ты мой, текст выступает в качестве награды за победу над кривым интерфейсом и калечным геймплеем. Жаль что они не перевели собственно книгу, которая идет бонусом к игре, на английский - я б купил. В принципе, можно купить и ознакомиться чтобы посмотреть, что люди ваяли 12 лет. Ставьте игру, ищите в стиме статьи с читкодами и перечнем квестов в человеческом виде и вперёд - наслаждаться литературой (описание на три абзаца есть даже у какого-нибудь ногтя пещерного тролля, не говоря уж о условно-полезнх предметах). Но получать удовольствие от геймплея здесь не выйдет, за неимением оного.
Купил игру по совету другого достопочтенного господина и по началу несколько пожалел, немного. Скачал русификацию и пожалел еще чуть чуть, но меньше. И надо сказать, что все мои жалобы улетучились, только после того, как я выбрал более легкий уровень сложности. Игра, которая, наверно, смогла бы немного оправдать инквизицию, которая погубила солидное количество людей в свое время, если определение "солидное" тут преминимо. Несмотря на "убогость" графики, разработчики весьма здорово сумели передать атмосферу игры. Ключевые слова, которые смогли бы лаконично описать игровой процесс: тайны, следы, улики, зацепки, справедливость, вера, наивность, тьма, свет, падение, спасение... но выбор всегда за Вами... Возможно, я не прощел даже половины, но я точно знаю, что каждый любитель таких серий игр как Готика, SWTOR и может быть даже для тех любителей Элдер Скролс, которые готовы закрыть глаза на графическую составляющую найдут, что то интересное для себя в этой книг... игре:) Думаю, что я уверовал... А, вы?!
Inquisitor — это одна из тех RPG, которые, что называется, сугубо на любителя. Назвать плохой её сложно, но чтобы получить удовольствие от одной части игры, придётся пробираться, скрипя зубами, через другую, а терпения хватит далеко не у всех. Мир игры (готическое тёмное фэнтези) и сюжетная подоплёка (с тремя уникальными персонажами на выбор) сделаны очень хорошо. Да и в целом, к текстам особых претензий нет — скорее к их количеству. Мы спрашиваем NPC о том, как у него дела, а он кидает нам в лицо целую страницу формата А4. Придётся пробираться через эти реки графомании, ведь случайно сжечь на костре можно и невиновного. В остальном же, особого смысла в диалогах нет: персонажи часто пересказывают одно и то же, только разными словами. Бои тоже не приносят особого удовольствия (так, как это было, например, в Diablo), и стратегии здесь толком нет. Самое главное — накупить как можно больше зелий, выкинув всё из инвентаря, и стараться сделать так, чтобы противник умер раньше нас, попутно вливая в себя жидкость, в промышленных масштабах. В общем и целом, неясно зачем нужно было создавать столько контента (игра была в разработке целых 10 лет), если сам геймплей мешает получать удовольствие. Даже если бы в игре было банально меньше подземелий — она бы только выиграла, а если бы полученное время ещё и потратили на улучшение боевой системы, то могла бы получиться эталонная нишевая RPG. P.S. Книга Inquisitor - Renesance zla, которая висит на странице игры в качестве DLC, служит своего рода сиквелом игры, события которого происходят спустя 200 лет, в эпоху Возрождения. К сожалению, только на чешском.
Поиграв в эту чудесную игру был удивлен большим количеством отрицательных отзывов. Видимо они связаны с отсутствием уверенных навыков английского языка который здесь просто необходим. Прежде всего это не диабло, совсем не диабло, хотя бы из за сильной сюжетной составляющей. Огромное количество диалогов с любым нпц (минимум 3 варианта того, что можно сказать, обычно больше 6-ти ), интересный сюжет (расследование действительно похоже на расследование, чтобы обвинить кого-то в ереси нужно искать свидетелей, улики), на более поздних этапах игры по мере карьерного роста, возможность проводить допросы с пристрастием и жечь еретиков и не только ) механика боя несмотря на внешнюю похожесть, тоже довольно сильно отличается от диабло. Это не руби толпы врагов , обычно если их соберется больше четырех разом придется убегать ). Игра достаточно хардкорна, не смотря на то, что ее в последних версиях несколько упростили. Когда я только начинал играть, сложно было справиться даже с летучей мышью на первой карте, а убийцу в городе удавалось завалить только при помощи стражников. Сам я игру еще не прошел она длинная, но продолжаю играть. Если знаешь английский язык, любишь олдскул и игры с интересным сюжетом то надо покупать. Тем более пока распродажа.
Можно вечно смотреть на три вещи: как сыплется песок, как течет вода и как горит еретик, которого мы сами же и отправили на костер.