Активация продукта в Steam
- Получите оплаченный товар в разделе Мои покупки.
- Если не установлен Steam клиент, скачайте его для Windows (клиент также доступен на Mac и Linux) и установите.
- Запустите Steam, зайдите в свой аккаунт или зарегистрируйте новый, если у вас его еще нет.
- Войдите в меню «Игры» и выберите пункт «Активировать через Steam».
- Примите соглашение подписчика Steam.
- Введите ключ активации (для его получения необходимо купить Joe Dever's Lone Wolf HD Remastered).
- После активации вам будет предложено скачать игру Joe Dever's Lone Wolf HD Remastered.
Ключ также можно активировать через браузер.
Минимальные системные требования
Windows
Mac
Графика:
с объемом видеопамяти не менее 256 МБ
Размер:
3 ГБ свободного места
Система:
OSX Lion 10.7 или лучше
Графика:
с объемом видеопамяти не менее 256 МБ
Размер:
3 ГБ свободного места
Прекрасная, но не без изъянов ролевая игра. Интересная сюжетная линия, интересный геймплей и практически полное отсутствие багов. В общем что тут сказать, игра была, есть и будет популярна. Единственное что хотелось бы отметить, что игра больше подходит для устройств с тачскрином, но даже это не делает ее плохой. Проще говря я ее оцениваю 9.5 баллами из 10.
7 из 10
Книга-игра - явление нередкое. В общем-то, весьма даже распространенное. Но обычно там очень сильный перекос в сторону собственно книги - старый добрый текстовый квест, где мы просто выбираем нужное действие и переходим на соответствующую страницу. Для этого дела даже компьютер не очень-то и нужен - интерактивные книги вполне себе существуют и в чисто бумажном виде. Но здесь другое. Здесь это тоже в первую очередь книга, даже страницы нужно листать, но при этом интерактивных элементов очень много. Инвентарь и кукла персонажа, торговцы и кузнецы, достаточно развитая ролевая система с навыками и заклинаниями, взлом замков и решение паззлов, а главное - бои. Реально сложные и очень красивые, хотя и порой слегка однообразные (видов противников маловато). Вообще, видно, что игру делали с любовью. Она очень красивая, очень стильная, каждая деталька выписана с душой. История тут реально интересная, написанная профессиональным и весьма талантливым писателем (этого в играх порой очень не хватает, да). Слог хороший, чистый, красивый. Перевод тоже сделан отлично - спасибо бойцам Сержанта, что уже не раз выручали нас в тяжелую минуту. Из серьезных недостатков здесь можно назвать все-таки местами плохо продуманную ролевую систему и очень неудобный интерфейс. К нему со временем привыкаешь, пользоваться вполне можно... но он реально неудобный и очень громоздкий. Хотя при этом чертовски стильный, тут не поспоришь. Тем не менее, игра заслуживает внимания. Прежде всего потому, что она действительно необычна. Это очень оригинальная, очень самобытная концепция - а такое всегда заслуживает внимания. Если авторы ищут что-то новое, если действительно стараются и вкладывают душу - можно простить местами спорные и даже откровенно неудачные решения. 7 из 10.
Lone Wolf обещает интересный опыт. Это старая сказка, рассказанная на новый лад, да еще с применением всех актуальных технологий. Возможность написать свою легенду и изменить мир своей волей - какие прекрасные слова, правда? Да, своего рода. С жанром интерактивного кино большинство людей уже достаточно неплохо знакомы; а теперь перед нами интерактивный роман, берущий понемногу и от текстовых квестов, и от настольных ролевых, и от книг-приключений. "Если вы решили залезть в башню через окно, откройте параграф #113". Теперь в HD. Здесь историю вперед движет не геймплей, а текст. Левая половина экрана почти всегда отведена под описания или иллюстрации, правая предназначена для листа персонажа, обзора скиллов, карты и выборов. Фактически мы задействуем ее только тогда, когда автор предлагает нам решить, как поступить дальше; а до того необходимо воспринимать мир через заметки, составленные нашим невидимым гейм-мастером. Сеттинг берет начало в 1976 году; первые приключения нашего Одинокого Волка были описаны в 1984. Игра бросается сообщить о своем богатом историческом наследии сразу в неприлично длинном названии, а сюжет подбирает героя там, где он уже совершил немало подвигов, спас мир как минимум полтора раза, прославлен людьми и богами, а заодно владеет легендарным мечом Соммерсвердом. Для людей, которые уже успели познакомиться с героем через другие книги и ранние сценарии, это наверняка будет подобно встрече со старым другом. А новые игроки (я, в частности) могут с трудом сродниться с персонажем, который и так уже всего, кажется, в этой жизни достиг. Обилие текста воспринимается естественно, когда свыкаешься с форматом и начинаешь видеть это как книгу с элементами игры, а не наоборот. Описания воистину хороши, подтверждая заслуги писателя, но и тут иногда всплывают отсылки к событиям, которые ничего не скажут новичкам, названия и термины, грубовато переделанные с английских оригиналов для более "фэнтезийного звучания"... и сам мир, который - если вы привыкли к реалистичному и темному фэнтези последних лет - может показаться слишком однозначным. Русского языка также нет. Зато что в Lone Wolf действительно на высоте, это знаковая интерактивность. Последствия всех решений тщательно описаны и нередко сопровождаются анимированными иллюстрациями, прохождение сильно опирается на набор вами же выбранных в самом начале способностей, и не создается ощущения, что сценарист просто отмахнулся от игрока, выводя три разных варианта ответа к одной реакции. Эта гибкость игры, как и роскошный материальный дизайн, и богатая музыка, в точности выполняют задуманное: чувство ведения собственной летописи. Бой переносит игрока в 3D-окружение. Он обставлен с упором на не слишком быстрые QTE, и некоторые атаки необходимо поддерживать вовремя нажатыми клавишами и движениями по стрелкам, а также следить за уровнем магии и выносливости. Схватка поделена на условные раунды: можно швырнуть в противника бочкой, пострелять из арбалета, провести комбинацию с мечом, перейти в защитную стойку - и все за один ход. По счастью (и в соответствии со своим девизом), игра не сильно зверствует в плане оптимальных билдов, так что любой боевой стиль будет жизнеспособен. Особенно со станами. Станы решают все вопросы. Умеренная нелинейность (ключевые точки сценария всегда фиксированы) и множество путей решения задачи неплохо побуждают к повторным визитам. Одинокому Волку, конечно, мешкать по сюжету нельзя, а вот игра никуда не спешит, предлагая удобные паузы для обстоятельного обдумывания ходов. Как и в случае с обычной книгой, сюда можно заглянуть на двадцать-тридцать минут, пролистать несколько страниц и снова вернуться к своим делам, душевно отдохнув.
zbs