J.U.L.I.A.: Among the Stars is an innovative narrative driven adventure game. The story centers on Rachel Manners, a 35 year old astrobiologist. She is a member of an elite group of scientists, chosen to embark on one of the most critical missions ever conceived on Earth. Now Rachel is alone, orbiting an unknown planet.
J.U.L.I.A.: Among the Stars is an innovative narrative driven adventure game. The story centers on Rachel Manners, a 35 year old astrobiologist. She is a member of an elite group of scientists, chosen to embark on one of the most critical missions ever conceived on Earth. Now Rachel is alone, orbiting an unknown planet.
Very good adventure. I'd recommend it to all who like adventure or sci-fi. A couple questions to the developers: is it possible that this game will be translated to Russian? What is your next project? Do you plan to continue sci-fi theme?
Деликатесный смузи из головоломок в хрустальном бокале свежего и оригинального фантастического сюжета! Потерявший память ИИ космического корабля выводит ГГ из анабиоза на ХХХ лет позже чем положено, т.к. произошла авария, с которой сам ИИ не управится. Корабль горит, искря силовыми кабелями и источая зловонные ядовитые испарения по каютам, отсекам и шлюзам. Странно, но все астронавты давно умерли. Почему?.. И как спастить нашему герою из этой мистической звёздной системы?.. На все эти вопросы вам придётся ответить! Стоит отметить прекрасный выбор заданий, сделанный разработчиком. Всё выглядит новаторски. Это свежая струя в жанре! Здесь есть великолепные hidden objects с кнопкой подсказки. А как вам сеанс одновременной игры в пятнашки на пяти полях? Или "водопроводчик" в котором не хватает труб? Или brand new puzzle из порванной записки? Покупайте саундтрек, не прячьте ваши тугрики по банкам и углам! Низачто на свете не читайте спойлер!!! [spoiler] Скучная казуальная шняга :) А что ещё могло получится если объединить STASIS c Tiny Bang Theory и флешовыми головоломками от mail.ru? В игре всего два разрешения экрана и сейвы сделанные при одном разрешении не совместмы с другим :) Подозреваю, что это какая-то очередная головоломка от разработчиков :) Самая сложная загадка была такая - найти невидимую кнопку "ON", которая становится видимой только после клика на ней :) Короче, бросил играть, т.к. стало ужасно смешно, когда мне на серьёзных щщах показали инопланетянскую говорящую обезьяну, которая начала грузить за какую-то херомантию про Древних, и сказала "[strike]входи Избранный[/strike] "вы пришли нас побить, посланники Небес?" и т.п. и т.д. Может жанр не мой? :) [/spoiler]
Прежде всего - я прошел игру до конца и она мне понравилась. Изначально я намеревался получить историю в стиле [url=http://store.steampowered.com/app/6040/]The Dig[/url] и в чем-то эти две игры похожи, что уже хороошо. В [b]J.U.L.I.A.: Among the Stars[/b] приятная графика и простое и понятное управление. Игра вполне тянет на классический квест, только вместо ходьбы по локациям мы получаем в распоряжение исследовательского робота, которым управляет главная героиня. Наша задача, спустя несколько десятков лет, докопаться до истинных причин провала экспедиции по поиску внеземной жизни. Мы будем отправлять нашего мобильного робота на разные планеты, собирать информцию и анализировать ее. Иногда придется решать простые головоломки. Никакого давления временем в игре нету, можно расслабиться и долго изучать открывающиеся виды на далеких планетах. Все игровые локации представляют из себя отдельные анимированные экраны, на которых надо произвести определенные действия, обычно это прокликать все точки интереса и изучить найденные документы и материалы, чтобы получить необходимую информацию. В игре нету ложных зацепок и лишних обьектов, если ружье висит на стене - оно стреляет, поэтому запутаться не получиться, если с каким-то предметом не получается взаимодействовать сразу то к нему надо будет вернуться позже. По ходу прохождения вы встретите довольно много текстовой информации, не ленитесь - читайте ее, там хватает и шуток и интересной информации о связях между членами экспедиции. Есть у игры и минусы: нельзя пропускать катсцены (обычно они короткие), парроли и коды доступа к разным устройствам придется запоминать, т.к. при вводе их нельзя посмотреть (но они хранятся в специальном блокноте, их можно посмотреть до того как начать вводить и они все простые), слишком линейный и очевидный сюжет (но, возможно, это и не минус вовсе). Еще один специфический минус - для пары-тройки головоломок надо иметь хороший уровень знания английского языка, иначе придется долго возиться (ну или подсмотреть в прохождение). Подводя итоги - [b]J.U.L.I.A.: Among the Stars[/b] приятная игра, которая позволяет расслабиться и получить свою порцию удовольствия от нехитрого сюжета и интересных отсылок к поп-культуре, посмотреть на красивые виды далеких планет и докопаться до сути провала экспедиции к иным мирам.
Трое среди звёзд. J.U.L.I.A.: Among the Stars – игра в стиле квеста в жанре научной фантастики о космосе, пришельцах и сопутствующих явлениях, произведена игра чешской компанией, что приятно удивило, не менее удивительно и содержание данного творения, которое явно сложилось под влиянием х\ф «Затерянные в космосе», «Космическая одиссея 2001», «Пандорум», «Чужой» и ряда других фильмов, повлиявших как на сюжет, так и на оформление игры. Графика. Графика в игре не является чем-то новым, игровые вставки не так реалистичны как могли бы быть в 2014 году. Тем не менее, в игре много красивых кадров и видов, будь то сам космический корабль, приближающийся к газовым гигантам, джунгли далекой обитаемой планеты или безжизненная каменюга, где даже цыгане не живут. В процессе прохождения картинка будет меняться – от красивых видов прибытия на планету до видов с камер наблюдения или рисованных картинок тех или иных локаций, которые напоминают старые добрые квесты девяностых годов. В J.U.L.I.A.: Among the Stars игрок лишен возможности играть от третьего или первого лица и самостоятельно бродить по планетам (за него это делает робот-исследователь), а переход от локаций представляет собой быстрый скачок по комнатам и местам на карте. Однако, игра выглядит вполне достойно с учетом жанра и отдельными кадрами заставляет вспомнить множество фильмов и игр на тематику исследования космоса. Сюжет. Рассказываемая в игре история не оригинальна, но порядок ее изложения весьма интересен. Все начинается с того, что с доведенной до «полной демократии» Земли отправляется исследовательская экспедиция на корабле, похожем на летающую мельницу и оснащённым высокоразвитым бортовым ИИ по имени Джулия. Цель экспедиции – исследование конкретной галактики, поиск источника ресурсов (даже воды) и т.п. В определенный момент на борту случается «нестандартная ситуация» и Джулия вынимает из морозилки астробиолога Рейчел Мэннерс и подряжает ее решать все проблемы экспедиции. Далее мы узнаем, что Рейчел законсервирована уже 60 лет и она осталась последним живым человеком на борту, а команда, под воздействием вдохновенного идиотизма руководства сгинула невесть куда. Благо с главной героиней остались Джулия, запас сухпайка на сотни пятилеток и исследовательский робот «Мобот», обладающий чувством юмора Петросяна, прямолинейностью ленинградской электрички и щупальцами, анализирующими всего подряд, будь то каменный монолит с электрическим зарядом или гуано пришельцев. Далее решаем головоломки как простые для дошкольников, так и сложные для Вассермана и любителей спаривать мозги до дыр, знакомимся с пришельцами, изучаем результаты тупизны коллег. Вот такая история, один человек и два «тостера» летают по галактике, собирают научные данные, изучают пришельцев и узнают о косяках пропавшей команды. Особенно выделится самопровозглашенный командир – Эндрю Ларк с замашками «Наполеона», а также наш русский мужик Павел Черноус, который просто забил на все болт, набухался и пошел спать. Короче история поделится на три части – исследование вселенной, поиск экспедиции и взаимодействие с пришельцами. Геймплей. Игровой процесс, как и во всех играх подобного жанра, прост – ходим по локациям, летаем по планетам, ищем нужные вещи, решаем головоломки различной степени сложности и узнаем о похождениях коллег Рейчел. Как указывалось ранее, исследовать все будет Мобот, Рейчел на благо своего зада будет управлять им дистанционно сидя на корабле. Боев с пришельцами не будет, маршбросков по лабиринтам в стиле «Принца Персии» нет, упор сделан на логические задачи, сюжет и красивое оформление инопланетных миров, в рамках изучения которых игрок побывает и на дне океана, в джунглях, ледяных пустынях. Очень поможет игроку кнопка поиска, которая подсветит все нужные вещи. ИТОГО. Результатом труда товарищей из некогда дружественной Чехословакии стала весьма хорошая игра, снабженная соответствующим сюжетом (не без пробелов правда), красивыми видео-вставками, сложными головоломками и персонажами, которые все-таки запоминаются. Игра понравится любителям фантастики о космосе и головоломок, а также поклоняющимся кубику рубика приверженцам фантастической брехни о внеземном происхождении человека. P.S. Игра полностью на английском языке. Для прохождения вооружитесь ручкой и блокнотом в клетку, иначе запомнить множественные коды и принципы работы шифров в игре нельзя.
Прекрасная игра. Я никогда еще не играл в квест с таким большим удовольствием. -------------------- Beautiful game. I've never played in quest game with so pleasure.