0
ВАША КОРЗИНА ПУСТА
Выбирайте из 3369 игр от последних хитов
до нестареющей классики.
Ваша корзина
Общая сумма: 0
Купить Kenshi
Оценки игроков: Очень положительные
Купить Kenshi
Регион:
Россия, страны СНГ
Язык:
Русский (Интерфейс + Озвучка + Субтитры)
Наличие:
Много

Отрядная ролевая игра со свободой передвижения, и акцентом на игровом процессе-песочнице с открытой концовкой, а не линейном сюжете. Торгуйте, воруйте, бунтуйте, воюйте, пуститесь в авантюру, займитесь фермерством, угодите в рабство, или на стол к людоедам.

Подробнее

349 р
экономия
-32%
166 р
Активация:
Steam
Мгновенная доставка
Описание

Отрядная ролевая игра со свободой передвижения. Акцент ставится на игровом процессе-песочнице с открытой концовкой, а не линейном сюжете. Торгуйте, воруйте, бунтуйте, ведите войско, пуститесь в авантюру, займитесь фермерством, окажитесь в рабстве, или на столе у людоедов.

Изучайте новое оборудование и производите новое снаряжение. Приобретайте и улучшайте собственные здания, которые послужат вам укреплённым безопасным пристанищем, если всё пойдёт плохо, или используйте их, чтобы начать своё дело. Помогайте разным мировым фракциям, или боритесь с ними, стремясь к власти и богатству, необходимым для банального выживания в суровой пустыне. Тренируйте своих людей - превращайте хилых жертв в мастеров-воинов. Выносите своих раненых товарищей из боя, чтобы они все вернулись домой живыми.

Особенности

  • Свободный игровой процесс в самом большом, среди однопользовательских ролевых игр со времён Daggerfall, бесшовном мире, простирающемся более чем на 870 квадратных километров. Игра никак не ограничивает вас или ваш личный игровой стиль.
  • Создайте столько уникальных персонажей, сколько захотите, и соберите себе целый боевой отряд. С опытом, персонажи будут развиваться, и становиться сильнее, не только по параметрам, но и внешне.
  • Свежий подход к гибриду жанров ролевой игры и стратегии в реальном времени. Никаких «героических» персонажей с искусственно завышенными относительно всех остальных параметрами – все встречные неигровые персонажи потенциально равны вашим, у них есть имя и своя жизнь.
  • Вы не избранный. У вас нет величия и могущества. У вас не больше «очков здоровья» чем у всех остальных. Вы не центр вселенной, и вы ничем не выделяетесь. Над этим придётся потрудиться.
  • Постройте базу, где вы сможете изучать новые технологии, улучшать средства обороны и производить новое снаряжение.
  • Приобретайте и улучшайте собственные здания, которые послужат вам безопасным укреплённым пристанищем, если всё пойдёт плохо, или используйте их, чтобы начать своё дело.
  • Разнообразие и множество вариантов игры. Будьте хорошим, или злым, деловым человеком, или вором, живите в городе, живите в пустыне, путешествуйте в одиночку, путешествуйте толпами, постройте крепость, разгромите город. Посвятите себя освобождению рабов, или сами попадите в рабство.
  • Динамичный, постоянно меняющийся мир. Помогаете ли вы кому-то, препятствуете, или держитесь особняком, мир не перестанет вращаться. Это не просто «игра», вы живёте и выживаете в симулированном мире.
  • Вас могут поймать и заживо съесть людоеды, вас могут продать в рабство, и заставить работать на рудниках. Это не запрограммированные события, а лишь обыденность этого хаотичного мира, которая рушит вашу жизнь по стечению обстоятельств. Случиться может всё что угодно, но всё что угодно можно и преодолеть, если у вас есть силы.
  • Совершенно никакой подстройки к уровню. Мир не повышает уровень вместе с вами, а магазины не меняют свой ассортимент на только подходящие вам по уровню предметы. В начале игры, почти все будут сильнее вас, и вам постоянно придётся бороться за выживание. Игра не будет вести вас за руку, или помогать, если вы упали.
  • Реалистичная система медицины, влияющая на игровой процесс. Персонаж с раненой ногой будет хромать или ползти, замедляя весь отряд, а если ранена одна рука, то меч придётся взять в другую, или отложить вовсе. Серьёзные травмы конечностей приведут к ампутации, и необходимости использовать роботизированные протезы. Кровотечение может привести к потере сознания, а сама кровь привлечёт хищников. На параметры персонажа влияет экипировка, поклажа, кровопотеря, травмы и голод.
  • Умный ИИ, позволяющий персонажам думать и работать над долгосрочными целями и стремлениями. Отряды действуют слаженно и уносят своих раненых с поля боя. Персонажей можно назначить на микроконтроль и управление производством на вашей базе.
  • Помогайте разным мировым фракциям, или боритесь с ними, стремясь к власти и богатству, необходимым для банального выживания в суровых условиях.
  • Разработана независимо, без каких-либо изменений замысла, продиктованных мужчинами в серых костюмах, которые ни в одну игру в жизни не играли.
  • Оригинальный игровой мир. Никакого шаблонного фэнтези. Никакой магии.

Активация продукта в Steam
  1. Получите оплаченный товар в разделе Мои покупки.
  2. Если не установлен Steam клиент, скачайте его для Windows (клиент также доступен на Mac и Linux) и установите.
  3. Запустите Steam, зайдите в свой аккаунт или зарегистрируйте новый, если у вас его еще нет.
  4. Войдите в меню «Игры» и выберите пункт «Активировать через Steam».
  5. Примите соглашение подписчика Steam.
  6. Введите ключ активации (для его получения необходимо купить Kenshi).
  7. После активации вам будет предложено скачать игру Kenshi.

Ключ также можно активировать через браузер.

Минимальные системные требования
  • Windows
Система:
Windows 7 (64-Bit), Windows 8 (64-Bit), Windows 10 (64-Bit)
Память:
6 ГБ
DirectX®:
11
Размер:
14 ГБ свободного места
Детали игры
Работает на:
Дата выхода:
6 декабря 2018
Издатель:
Количество игроков:
Комментарии и отзывы (12)
21 сен
00:34
Наконец то я купил её, спасибо за ваши скидки)
09 сен
17:07
Простите, а когда уже добавят ключи к Kenshi ? )
09 сен
17:42
Администратор
Вован Забиров
Здравствуйте!

Сроки пополнения неизвестны, к сожалению.

Но Вы можете подписаться на странице товара о появлении ключей, нажав на кнопку "Сообщить о поступлении".
30 авг
18:58
Здраствуйте смогу ли я купить игру если я Нахожусь в Украине. Еще конечно понимаю что вам надо поставщик но можете побыстрее ее добавить на сайт ее уже 1 месяц нету.
30 авг
20:01
Администратор
RIFA GAME
Здравствуйте!

Думаю, сможете. Если ключи появятся в наличии.

Мы стараемся пополнять товары по мере появления их у поставщиков.
Никаких "ускорений" пополнения , к сожалению, нет.

Но Вы можете пдписаться на странице товара о появлении ключей, нажав на кнопку "Сообщить о поступлении".
30 авг
09:37
Пожалуйста добавьте ключи под эту игру )
30 авг
09:48
Администратор
RIFA GAME
Здравствуйте!

Обязательно добавим, если игра появится у поставщиков.

Рекомендуем подписаться на товар, чтобы первым узнать о пополнении, нажав на кнопку "Сообщить о поступлении".
30 авг
12:58
Администратор
Администратор, спасибо за ответ !
15 авг
23:25
Когда будет в наличии?
15 авг
23:46
Администратор
Maks Holen
Здравствуйте!

Мы стараемся пополнять товары по мере появления их у поставщиков.
Каких-либо конкретных сроков, к сожалению, нет.

Но Вы можете подписаться на странице товара о появлении ключей, нажав на кнопку "Сообщить о поступлении".
18 апр
11:21
Отзыв к покупке
Отличный магазин,с отличными скидками)
Куплен: Kenshi
15 мар
17:08
Отзыв к покупке
Давно хотів купити. А тут ще і знижка. Все просто супер. Дякую.
Куплен: Kenshi
Обзоры в Steam
tcheborev
Рекомендую
Опубликовано: 11 фев в 21:53

Игры типа «песочница» хороши тем, что ничего не навязывают. Игроки предоставлены сами себе и вольны шуршать фантиками, рисовать мелками, вязать крючочками и т.д. При этом нет никакого нарратива, морализаторства скриптов, порой — даже минимального лора. Любая история, которая приключается во время игры — это ваша история, а не сценарий разработчиков. Палка, штаны и унижение Kenshi заметно выделяется на фоне типичных песочниц довольно пугающим подтекстом и общей философией игры. После того, как я преодолел начальную стадию «палка, обосранные штаны — попробуй выжить», мне открылся длинный путь от старого доброго ультранасилия до сомнительной, но древней ветхозаветной морали. Если вы вдруг по (конечно же) неуважительной причине занимали свой PC другой игрой, скупо опишу Kenshi. Место действия — хрен знает где. Место действия — хрен знает когда. Графика на уровне мобильных игр пятилетней давности. Есть пустыни, болота, пойма и собянинские технопарки после бомбардировки. Есть фрагментарный (и оттого — таинственный) лор, завязанный на реликтовый катаклизм, геноцид и социальные эксперименты в духе старины Пол Пота. Игровой мир поделен между тремя крупными протогосударствами, мелкими фракциями и бандами — от обычных гопников до сумасшедших дизайнеров, предпочитающих человеческую кожу. Вы начинаете игру как абсолютное ничтожество, причем без заметных усилий преодолеть стадию ничтожества нельзя. Единственные островки безопасности — города. Игра равнодушна к вам. Вообще космическое равнодушие игры впечатляет. Здесь можно свободно готовить и продавать наркотики, торговать алкоголем и людьми, устраивать гладиаторские поединки среди пленных. Так что отсутствие проституции и порнографии — досадное упущение разработчиков. Для окружающего мира вы не Тот Самый Герой или Важный Персонаж, а просто рандомный хрен с горы. Которого можно ограбить, избить ради потехи, использовать для получения ценной человеческой кожи, утащить в качестве раба на строительство статуи императора или вообще в шахту. Наконец, которого можно съесть (ни в одной игре до этого меня не ели заживо). Однажды окранитский патруль остановился меня на дороге, предупредил об опасностях и выдал паек. Я чуть не заплакал от умиления. Да, смерть! После того, как вы преодолеваете стадию ничтожества, наступает стадия возмездия. Гнева. Ненависти. Наружу рвется понятное желание отомстить всем за десятки побоев, ограблений, попыток сожрать вас, за унизительное бегство с поля боя, за работу на шахте и за трусливые путешествия на полусогнутых в тени. Ради этого я, например, сколотил банду головорезов, превращавших всё хоть сколько-нибудь агрессивное в кровавое месиво. Я потратил целый день на то, чтобы организовать окончательное решение каннибальского вопроса. Я скармливал людоедов хищницам. Вырезал аулы с поехавшими антропоморфными палочниками. Учинил бойню в лагерях левых анархистов. Устроил побег рабов, саботировав постройку статуи местного туркменбаши. Обезумевших от голода людей пускал на фарш так же непринужденно, как превращал барные драки в фильм ужасов. И всё это — без какого-либо осуждения со стороны игрового мира или разработчиков. Разделка туш гопников проходила под завывания пустынного ветра. Всем наплевать. В Kenshi нет какого-то особого гуро, но отрубленные конечности на поле боя — обычное дело. Особенно, если ваши головорезы год игрового времени тренировались только убивать. Так что путь моего зондеркоммандо был усеян отрубленными руками и ногами. Безногие жертвы пытались уползти с поля боя и умирали от кровопотери, оставляя за собой алый шлейф. Безрукие возмущались бесчестными фехтовальными приемами и умирали точно так же. Пожалуй, высшей точкой моей кровожадности стали кресты, на которых я распинал нарушителей, и шелушильни, предназначенные для получения с оных нарушителей кожи. Как говорил мой преподаватель по криминалистике, мягкие люди склонны к неоправданной жестокости. А потом я пресытился. Достиг внутреннего равновесия. Нападающих и нарушителей я по-прежнему разрубал на части (мне было лень менять редкой работы клинки на полицейские дубинки). Но теперь, после боя, я непременно перевязывал всех раненых, иногда даже кормил. Я разобрал страшную шелушильню, а кресты оставил исключительно как декорацию. Особо настырных и наглых просто оставлял неподалеку от хищников. В общем, я вдруг оказался последователем ветхозаветной морали. Несовершенно неприемлемая сегодня жестокость преспокойно соседствовала с добротой странника. Раненому — уход, голодному — миску риса, нищему — кошель денег. А кто придет к нам с мечом, тот останется без рук (и ног, в зависимости от типа доспехов). NAP и конкурирующие юрисдикции Когда зачистки мне надоели, я занялся постройкой дома. Вскоре дом превратился в крепость, а крепость стала получать соблазнительные предложения от рэкетиров. Формально игровые государства охватывают всего около 40-50% территории. Но это всего лишь означает, что вместо дани с вас будут требовать что-то еще. Модники из «Дома кожи» перманентно заинтересованы в живых членах вашей команды. Гопники стараются избить всех и разграбить запасы еды. Окранитам нужно, чтобы вы выходили с ними в чистое поле для еженедельных молитв. Временами наведываются братухи-борцухи, желающие поваляться с вами на татами чисто из спортивного интереса. Выбор зависит от вас. Вы можете честно выплачивать «налоги» и давать посильный отпор агрессорам. Можете просто баррикадироваться в домах на время погрома. Я же поступил так, как это (уверен) подразумевается игрой и создал свою собственную юрисдикцию. С основополагающим NAP-принципом. То есть «поднял руку — нет руки». Для частых визитеров я создал поле смерти, окруженное лабиринтами колючей проволоки и простреливаемое почти со всех сторон (позже пришлось строить также крематорий для уборки трупов). Попытки обратить меня в нужную веру или поделиться жратвой превратились в бессмысленное ритуальное действо, заканчивающееся побоищем и многочасовыми работами в крематории. Зато я всегда рад торговцам и покупателям, ибо рыночек. Всё это не так уж сложно (и гораздо проще, чем носиться по карте и устраивать суды Линча). После десятков часов игры разработчики подводят вас к тому, что no gods or kings — это нормально. Имея соответствующие запасы пищи, товаров и насилия, вы и сами можете организовать себе независимый колхоз/станицу/крепость/город. Потому что это естественно — быть свободным и независимым. Пусть для этого и приходится время от времени отрубать руки с мечами. Ну, ладно, может, вовсе это всё игрой и не подразумевается. Может, это всё мои предубеждения. В конце концов, никто вам не мешает вести образ жизни мещанина и выделывать шкуры в одном из городов или добывать руду. Однако я верю, что Kenshi о другом. Не о мещанстве, а о том, что в тайге должен играть джазец, о том, что никакой свободы врагам свободы. О том, что зёма никогда не встанет из чернозёма. Особенно если он до этого посягнул на вас и вашу коноплю.

Supontable
Рекомендую
Опубликовано: 05 фев в 09:53

Топовая боль, одна из лучших инди игр.

MaxPro
Рекомендую
Опубликовано: 04 фев в 15:51

Классическая ситуация, сижу невочто играть Хочу чета в виде стратегии, рпг, пост апокалипсис, стройка базы Нарвался на кенши,первые 2 захода в игру я ее не понимал и думал что я купил такое Поставил мод чтобы не лагало И решил дать игре шанс, после 2х часов в игре я в нее влюбился Тут каждый может найти себе что-то по душе: Бегать убивать всех подряд прокачивая персонажа Строить базу и отбивать волны похлеще других стратегий(В игре можно настроить волны и количество юнитов в битвах) Игра довольно хардкорная и интересная Вот уже 100 часов накатал Реиграбельность высокая,если устал отдыхаю от нее пару дней,читаю вики и выбераю новый стиль игры и все по новой Крайне рекомендую игру,своих денег она более чем стоит Жду вторую часть

Zumez
Рекомендую
Опубликовано: 07 фев в 17:19

Произведение искусства. Для людей, что любят размах, любят сложности, а после любят наслаждаться тем, как миры рушатся от ваших рук. Жаль что купить игру смог довольно поздно. Потому человекочасов очень мало накрутило. Но моя 500 дневная катка до сих пор не закончилась.

Roywin
Рекомендую
Опубликовано: 17 фев в 23:49

Так всё нормас.И многое решается модами.Но.Где хоть какое то ездовое животное?Карта огромная.Пешком бегать вечно?)))Коня.Пол царства за коня))