0
ВАША КОРЗИНА ПУСТА
Выбирайте из 7335 игр от последних хитов
до нестареющей классики.
Ваша корзина
Общая сумма: 0

Купить Legacy of Kain: Defiance

Оценки игроков: Очень положительные
Купить Legacy of Kain: Defiance
Регион:
Россия, страны СНГ
Язык:
Английский
Наличие:
Закончилось
99 р
экономия
-34%
50 р
Активация:
Steam
Ожидается поступление
  • Данный товар закончился, но мы нашли для вас похожие товары
13
лет продаем игры
4.300.000+
ключей выдали
250.000+
настоящих отзывов
7.335+
игр в наличии
Активация продукта в Steam
  1. Получите оплаченный товар в разделе Мои покупки.
  2. Если не установлен Steam клиент, скачайте его для Windows (клиент также доступен на Mac и Linux) и установите.
  3. Запустите Steam, зайдите в свой аккаунт или зарегистрируйте новый, если у вас его еще нет.
  4. Войдите в браузере в свой Steam аккаунт, на который вы хотите активировать игру. Обратите внимание: по гифт-ссылке можно перейти только один раз. Игру нельзя принять в инвентарь. Если вы купили игру не себе, то отдайте ссылку тому, кому купили игру, сами по ней не переходите!
  5. Перейдите по купленной ссылке (для её получения необходимо купить Legacy of Kain: Defiance)
  6. Выберите активацию игры в библиотеку.
  7. После этого игра отобразится в разделе «Библиотека», и вы сможете скачать Legacy of Kain: Defiance и начать играть.
Минимальные системные требования
  • Windows
Система:
Windows XP, Windows Vista, Windows 7
Процессор:
1.8 ГГц
Память:
1 ГБ
Графика:
с объемом видеопамяти не менее 256 МБ
DirectX®:
9.0c
Размер:
2 ГБ свободного места
Детали игры
Работает на:
Дата выхода:
17 декабря 2003
Издатель:
Количество игроков:
Комментарии и отзывы (2)
Если у Вас не отправляются сообщения - почистите cookie в браузере и авторизуйтесь заново :)
09 окт 2017
Отзыв к покупке
Спасибо всё круто!)
Куплен:
15 июл 2016
Отзыв к покупке
Спасибо!
Куплен:
Обзоры в Steam
Newbrick_62
Рекомендую
Опубликовано: 26 фев в 21:28

В целом игра норм, НО поворот камеры ужасно бесит. А так не плохо особенно по скидке.

[WR] Wolfen113 [BY]
Рекомендую
Опубликовано: 23 янв в 22:31

Сразу оговорюсь так как так как я прошла всю серию игр LOK и полюбила данную вселенную, Эта часть игры автоматически становиться в ряд моих самых любимых игр, Поэтому мне сложно смотреть на нее с объективной точки зрения. Defiance Это Добротный коктейль всего самого лучшего из всей серии игр Legacy of Kain. Разрабодчики постарались собрать лучшие механики из Soul Reaver и приправили это щепоткой настальгии из Blood Omen. Тут вам и загадки основанные на механике работы с клинком как в SL 2. И основные способности персонажей что свойственные им в своих играх, как у Разиеля из SL так и кайна из BL. Лучшие музыкальные треки из серии SL в первозданном виде. По мимо обычной боевки нашлось место и боссам к которым не помешает особый подход, настальгическое вытягивания силы из босса, всего этого остро не хватало в SL2. Кайн сохранил свойственные ему черты из BO, превращается в туман когда надо пройти сквозь препятствия, в мышек когда надо на другую локацию, любит телекинез. Система чекпойнов перекочевала из BO2, Сдесь есть даже знаменитое Vae Victis кто в теме поймут. Все это бережно собрали и отполировали до блеска, а потом упаковали в качественную обертку из максимально проработанного киномотогрофичного сюжета и графики игры... Так что здесь что то годное для себя найдут как обычные игроки так и фанаты серии что не прочь понастальгировать, Получился добротный проект который не затянут что бы заскучать при этом позволяющий прикаснуться по чуть чуть ко всему лучшему что мы помним в предедущих играх этой серии. Как вы поняли раз собрано все лучшее с обоих ответвлений серии то и за персонажей играть тоже обоих придется. Это выглядит не обычно особенно с учетом что мы так будем играть по черереди то за Кайна то за Разиеля до самого конца, а персонажи то движутся к тдруг другу с целью погубить.. Эта часть дает нам максимально развернутый сюжет отвечая на массу накопившихся вопросов с предедущих игр. На столько что игроки даже не знакомие с данной вселенной большую часть поймут ибо им все расскажут, другое дело врядли проникнуться ибо сами не были участниками прошлых событий. Игра стала на много динамичней и белее линейной. Боевка слешерная аля девил май край. Тут подкидывай своих врагов, шинкуй в капусту, насаживай на пики и кидай в костры и памятники попутно частично руша окружение, короче динамика на высоте отжигай по полной. Бои грамотно размешаны решением головоломок поэтому прохождение не превратиться в рутину. И врагов интересно бить. Графика стала еще на порядок лучше качественные модельки анимация и текстуры, и по традиции звуковое сопровождене всего этого на высоте. Особенно понравилось внимание к деталям, это свойственно всей серии игр, но не все это заметят тем более современные разбаловнные игроки, для которых это кажется само собой поэтому не смогут учеть что игра то старая. Например, на первый взгляд кажется что Кайн что Разиель практически одинаковые, те же кнопки что бы биться, способности и приемы похожие, но ощущаются и видятся они по разному. Оба персонажа умеют парить и карабкаться по стенам, проходить сквозь препядствия, уклонятся, обладают телекинезом. Но! Кайн пройдет через любую решетку и лучше владеет телекинезом позвля себе не только расстреливать врагов и препядствия но захватывать и раскидывать врагов, и даже поджигать факелы когда прокачает способность, Тогда как Разиель может пройти препятствие только в спектральном мире ито с трудом, а телекинезом может только стрелять кинетической инергией слегка отбрасывая и коцая врага. Но зато он двигается быстрее и более ловко, он быстрее и дальше парит, быстрее карабкается по стенам. Умеет плавать а с прокачкой клинка земли даже ходить под водой взаимодействуя с окружением, и тяжесть воды чувствуется передвижения медленне. Для кайна же напротив вода это смертоносная кислота. Ну а визитной карточки перехода в спектральный мир и говорить нечего.. Нам предстоит играть за персонажей которых разделяет время в 5 веков. И при этом ходить по одним и тем же локациям обоим, но и индивидуальные для каждого есть. Эти 5 веов меняют не только ландшафт локаций но и отражают последствия действий тем кем ты тут проходил. Приятно осозновать что там то нету определенных врагов и расчищена дорога, потому что 5 веков назад другой персонаж был тут и именно он расчищал этот путь. И так во многих мелочах все взаимосвязано и учтено. В игру очень добротно перенесли локацию поместье варадора, после двухмерного BO приятно увидеть знакомое место в новом свете. Эту локацию очень хорошо проработали, одна только она вбирает в себя лучшие загадки, атмосферу и врагов..На фоне всей игры поместье выделяется как отдельная полноценная игра. Мое самое любимое место На сколько бы мне эта игра не нравилась и я не была в восторге, есть спорные моменты что удручают. 1. Камера, Она стала полностью автоматической. Мы по прежнему можем стоя на месте переключать на вид от 1 лица и осматриваться. Но вот внешняя камера считай не управляема, она сама следует и выбирает ракурсы, в лучшем случае мы можем ее отлонять на 45 градусов от основной точки а с этим придется считаться всю игру. При этом еще, управление местами черезмерно чувствительно, ты хочешь сделать малый шажог а персонаж проскакивает метра полтора, и разворачивается он так же быстро и не ожиданно. Казалось бы камера призвана показывать красивые виды но она не редко выбирает не самые удачные ракурсы, то враги где то за кадром, то прыгая с уступа на уступ летишь в пропость. Проблему частично решает автофокус на врага и телекинез, поэтому я его так или иначе достану. Но вот с платформенной частью по сложнее, мест где надо прыгать и хдить по узким мостикам от которых зависит твоя жизнь тут в достатке, Более того стандартная для серии операция передвинь обьект превращается в ритуал, ибо ты хватаешь куб, собираешься его перетащить прим в лево, а твой перс на всех порах несется с этим кубом фиг пойми куда. А камера все усложняет, складывается впечатление что разрабы сделали это специльано что бы жизнь сахором не казалась. 2. Цветовая палитра и перегруженность текстур.. Мне кажется местами переборщили с яркими цветами и узорчатами однотипными текстурами. Первое сильно бросается в глаза в спектральном мире, у меня голова закружилась от обилия кислотных цветов и размытости. Если разрабы хотели что бы я страдала не меньше Разиеля и стремилась побыстрее выбраться из спекртально мира, у них это получилось. Второе портит целостность картинки, особенно это бросается в глаза в архетектуре крылатого народа, стены и все обьекты сильно исписаны однообразном узором, и очень плотно, при этом цвета либо слишком контрастные либо наборот еле различимы. Из-за чего воспринимаюется как каша, доходило до абсурда что я не могла найти дверь на фоне стены.. 3. Спавн врагов, скудность определенных локаций. Разрабы постарались не добавлять автоматический спавн врагов там где это не желательно, где ты решаешь загадки тебя ни что не будет отвлекать, зачисти один раз и решай. Но вот на простых путях по локации, порой доходит до абсурда, когда ты только убил врага а тебе прямо перед носом выкатывают нового меньше чем через секунду. Появляющиеся прямо с воздуха враги подрывают целостность картины. Локации крылатого народа слишко однообразы, а по ним придется много ходить 4. Игра стала проще во всем. В попытке собрать все и угодить всем. Пострадало качество головоломок а бои стали простими даже с боссами в большинстве случаев достаточно просто закликать врага до смерти. Даже музыка, собрали хиты прошлых игр а своей почти нет сделали в основном каверы на имеющуюся, а та что есть ее самой мало. Поэтому может приесться однообразием. 5 Открытая концовка. Нам полностью раскрыли историю происхождения Разиеля и его преднозначении и много другом, но оставили открытый конец с незавершенной историей самого Носгота остальных его обитателей. И мне горько осознвать что я так никогда и не узнаю эту историю Ну и по традиции для Linux пользователей. На Proton игра работает идеально..