Mechabellum — эпический автобаттлер, разворачивающийся на далёкой планете. Командуйте механоидами в масштабных PvP-битвах, повышайте их уровень, меняйте оснащение, стратегически расставляйте и смотрите, как они уничтожают врагов.
Mechabellum — эпический автобаттлер, разворачивающийся на далёкой планете. Командуйте механической армией в сражениях против людей или ИИ, настраивайте боевые единицы и стратегически размещайте их на поле боя, а затем наблюдайте, как они громят ваших врагов.
Изучайте сильные и слабые стороны разнообразных боевых единиц, от легких и проворных вроде Wasp до громадных и огнедышащих типа Vulcan. Настраивайте машины и меняйте их способности до и во время боя, чтобы добиться наибольшей разрушительной мощи.
Предугадывайте действия противника и размещайте свои механические войска на стратегических позициях. Сводите на нет усилия противника, подбирая идеальное сочетание боевых единиц, их оснащение и расположение на поле боя.
Переломите ход сражения одним выверенным ударом с воздуха или посейте панику в рядах вражеской армии, обрушив на нее рой мелких машин.
Колоссальное сражение разворачивается прямо у вас на глазах. Шрапнель, зажигательные снаряды и огромные лазеры рассекают воздух, а масштаб разрушений нарастает с каждым новым раундом.
Обучайтесь в сражениях с умелым ИИ, а затем бросьте вызов другим игрокам в PvP. Опробуйте различные сочетания боевых единиц и их способностей вдали от напряженных боев с живыми игроками.
Отличный автобатлер, в котором придется принимать много непростых решений по ходу матча. Различные режимы 1x1, 2x2 и ффа также добавляют много часов геймплея.
Я собрал из букв П Ж О А слово ВЕЧНОСТЬ, пользуясь лишь узбекской авиацией По мне ебнули ядеркой, ионным лучём, солнцепеком и дождевой тучей Я уничтожил самолет размером с Самару используя лишь Ми-8 и Миг-29 Здесь можно воевать плечём к плечу с германцем, китайцем, Наполеоном, Сталиным и котом Австрийского художника с смешными усами Мой мобильный пивзавод спиздили Еврейские хакеры Я победил огромного робота исользуя только стальные шары Мне прямо в днище танка влетел металлический глист, а после начал агрессивно грызть дуло ближайшего Саратовского пивзавода №8 Здесь имеются разные и весьма специфичные карты, например: космическая станция, Подольск, Тюмень и Московский ЖД вокзал 10 бронепехот 40000 из 10 P.S. Не грози Самарскому пивзаводу)
Самый топчик из стрпткий и автобатлеров
Игра прекрасна играть интересно хорошо проработанные механики рекомендую
Это хорошая игра, но не для всех, конечно. Почему же? Да потому что тут надо шевелить мозгами . Это автобатлер(и нет тут не надо ролить магазин ради трехзвездочного героя, тут иная система) смешанный с шахматами. Если коротко, то победа зависит ТОЛЬКО от ваших действий. И тут очень мало рандома. Переходим к плюсам и минусам что я заметил на протяжении(сколько, сколько?!) 40 часов игры. +Графон красивый и за сражениями смотреть интересно и главное НУЖНО, если ты хочешь одержать победу, ведь победа рождается, как результат понимания слабостей и сильных сторон, и себя, и противника(увы просто спам не помогает) +Отсутствие доната. Нет вы конечно можете покупать скины для юнитов, эмоджи и аватарки, но на них можно накопить внутренней валюты и без него, хоть и не очень быстро. +Нет прокачки. Нет она конечно присуствует, но не в стандартном увеличении урона, защита и т.п. Просто у вас не будет возможности использовать все возможные тактики с самого начала, но это очень быстро проходит. Нужно просто поиграть немного(неважно с ботом, с другом или просто в мультиплеере), чтобы разблокировать и поменять набор технологий для юнитов под себя. +Отсутствие рандома. Тут он присутствует только в двух вещах. Первое — это четыре карточки одну из которых вы выбираете в начале каждого раунда, это может быть пак юнитов различных уровней, артефакт, что вы можете дать на одному из отрядов, усиление юнитов или способность(и да тут есть ядерка:), но следует помнить что карточки ОДИНАКОВЫ(кроме специалистов с паком начальных юнитов в первом раунде) для обоих игроков, и исходя из этого вы можете предложить, что возьмёт оппонент и отыграть от этого. Второе — это одна из технологий, а конкретно поджог но там, не совсем голый рандом. + Цель игры. Ваша цель в первую очередь то уничтожить вражеских юнитов, НЕ башни, которые однако ЧРЕЗВЫЧАЙНО важны, ведь уничтожение башни противника сделает его юнитов уязвимыми, медленными и слабыми, но лишь на время, которого вполне хватит, чтобы умножить вашу армию на ноль. И следует помнить что это работает в обе стороны( к слову башни тут не просто статичные сооружения, крайне советую их изучить). +- Рейтинговая система. Кто-то любит, кто-то не любит, а кому-то вообще на систему рейтинга в играх наплевать, но она тут есть, правда тут три разных рейтинга на каждый из параметров. Первый из них это привычный всем ММР по которому идёт подбор в соревновательных играх, он тут такой же как и тысячах других игр. Следущий уже поинтереснее, Боевая Мощь, в целом отражает наигранность игрока и его опыт игры, а также определяет в какой группе вы будете на турнирах, что проходят по средам и субботам, для Америки, Азии и Европы. При желании можно поучаствовать в каждом из них так как они проходят в разное время. А ещё есть наблюдательность, которую вы получаете за удачные ставки(прогнозы) на исход битвы при наблюдении за чужими матчами. Ваше место в рейтинге предоставлено как и мировое так и региональное. Что такое регион? Регион это не сервер, а дивизион, критерием же являются языки на данный момент их пять, это английский(501), немецкий(301), сборная солянка во главе с французами(101), китайцы(201) и 401 дивизион в котором я состою, думаю какой тут язык главный и так понятно. И конечно же можно выбрать в любой регион и поменять его в любой момент. Они влияют только на внутреннюю систему рейтинга и чат. На подбор игр дивизион никак не влияет. +- Темп игры. Сама игра поделена на раунды между которыми вы покупаете юнитов, улучшение их и покупаете технологии и используйте тактические способности(моя ядерка, моя прелесть). Игра не зависит от скорости ваших пальцев и реакции, только от способности анализировать, устраивать сюрпризы и принимать контрмеры против действий противника и предугадывать его последующие действия. +- Разнообразие. Как и в шахматах у вас не будет одинаковых партий. Тут нельзя отыгрывать одну и ту же стратку раз за разом(на ММР выше 800 точно), ведь по сути каждый матч соревнование с противником, ваши действия и противодействия друг другу исходом которых является сладкий вкус победы... или горечь поражения. + Разработчики сделали перевод, но [Данные Удалены]. Они сделали нормальный перевод пока я писал обзор. -Тут есть система повтора и... она сломана. Ведь это фактически не запись, а компьютер расставляет юнитов, покупает технологии, так как это было в матче, а используется АКТУАЛЬНАЯ версия игры, то есть каждый балансный патч ломает внутренние реплеи. И если хотите записать какой-то матч хоть сколько-нибудь надолго, то лучше записывайте по старинке. - Высокий порог вхождения. В этой игре достаточно много механик и чтобы разобраться, хотя бы в большей части пройти обучение недостаточно. Нужно смотреть гайды, матчи высокорейтингивых игроков и играть самому закрепляя знания на практике. Как пример приводу самую базовую. Как мехи выбирают цель для аткаки? Они стреляют по тому в кого могут выстрелить раньше всего( то есть это зависит от дистанции стрельбы и скорости поворота мехи, советую читать молитвы Духу Машины чаще) и это не плохо и не хорошо это особенность игры которую надо учитывать. Итог: это игра для тех кто любит шахматы, но хочет чего-то посложнее, для тех кто любит использовать свои мозги в играх, для тех кто любит мех и масштабные сражения, для тех кто любит большое количество различных механик в играх и в них разбираться. Удачи всем на полях сражений.