Mighty No. 9 — это японский двухмерный сайд-скроллер с лучшими элементами из 8- и 16-разрядных классических игр, которые вы знаете и так любите, преобразованными с помощью современных технологий, новых технических решений и пожеланий поклонников в нечто совершенно новое и потрясающее!
Классический японский сайд-скроллер! Полная трансформация!
Mighty No. 9 — это японский двухмерный сайд-скроллер с лучшими элементами из 8- и 16-разрядных классических игр, которые вы знаете и так любите, преобразованными с помощью современных технологий, новых технических решений и пожеланий поклонников в нечто совершенно новое и потрясающее!
Вы играете за Бека, девятую модель в серии мощных роботов и единственного, кто не заражен таинственным компьютерным вирусом, из-за которого все механические существа в мире впали в безумие. Бегайте, прыгайте, взрывайте и преобразуйте все вокруг, чтобы пройти первые девять этапов в любой очередности и открыть три дополнительных этапа. Используйте оружие и способности, украденные у врагов, чтобы победить других роботов серии Mighty и в конечном итоге сразиться со злейшим врагом, который угрожает планете!
Все стадии игры Mighty No. 9 — художественное оформление, дизайн уровней, музыка, программирование и т.д. — созданы лучшими японскими разработчиками с огромным опытом в этом жанре, среди которых Кэйдзи Инафунэ и его команда.
Ключ также можно активировать через браузер.
Наконец то добрался до Mighty No,9, удивила оценка, но игра оказалась не плохая) На один раз пройти уж точно стоит! Рекомендую только для поклонников жанра.
Mighty No. 9...своего рода, это такой отголосок Мегамена, младший брат если угодно, те же боссы, те же украденные способности, но все же разработчики смогли внести свою изюминку в данный проект. Честно, друзья, очень порадовал тот момент, что дизайнеры уровней постарались на славу. Каждый уровень, каждый босс - это что-то новенькое, то, что заставит мыслить несколько по иному. Выглядит всё очень красиво, интересно и привлекательно, это однозачно плюс. Врагов в данной игре приоритет не уничтожать, а...поглощать. Конечно, ломать всех направо и налево вам никто не запрещает, но за поглощение вам дают дополнительные очки , а они лишними никогда не бывают. Каждый босс - это индивидуальность, своя собственная личность со своими способностями, естественно, но и со своим характером. Серьезным, озорным, веселым, агрессивным...за каждым персонажем наблюдать одно удовольствие, вот правда. Сложность игры, без знания механики и определенных приёмов может доставить неприятности, и раскалить вашу пятую точку до состояния комфорки электрической плиты, которая работает на максимум, но потом, когда все станет более-менее очевидно, играется уже спокойнее. О минусах...графика. Навреное, самое больное , что есть в этой игре. Не смотря на прекрасный дизайн уровней, отсталая графика, тем более для 2016 года, сильно бросается и режет глаза просто ничего не жалея. Управление тоже может доставить головной боли. Дело всё в том, что в самый нужный момент вы просто перестаете чувствовать персонажа и будете умирать раз за разом, когда только по воле случая вам не удастся пройти этот проклятый момент...а потом вы дойдете до босса, благополучно погибните и будете начинать всё сначала. Если вы любитель платформеров, японских игр и Мегамена, однозначно рекомендую данную игру. Для остальных людей данный продукт не рекомендуется из-за своей специфики, сложности и ряда неудобств. Если вы все же решитесь поиграть, то двигайтесь вперед, без страха и спасите мир от загадочного злодея...
Не понимаю почему заминусовали этот проект. Мне очень даже понравилась эта игра. На ютубе в обзоре от стопгейм жалуется человек, что его ведут за ручку по уровням. Ну я бы так не сказал. Да есть кнопки "Совет" и "Подсказка", но нажимать их никто не заставляет, играть можно в любой последовательности. Я пока только двух боссов одолел Армейца и Вертолётик (в такой последовательности). Интересно, что несмотря на то, что я люблю игры такого жанра (вид сбоку, бродилка) сложность (самая низкая сложность причём), заставляет переигрывать уровень по 3-4 раза. Это приятно, что есть элемент испытания. Также очень нравится, что пока самая высокая оценка за прохождение С (а так бы хотелось на S пройти). Да уровни можно перпроходить сколько угодно раз улучшая свои результаты. Я рад, что в нашу эпоху популязации всего и вся, эпоху "Press key to win" ещё не перестали делать такие игры, в которые можно играть и получать удовольствие от самого процесса. Какой для меня выглядит это игра? Быстрая аркада с приятной глазу графикой, которая тем не менее иногда говорит тебе: "Постой, не торопись) По сторонам посмотри. Ой, ты сдох :)"
Для проекта, получившего на кикстатере четыре миллиона долларов и разрабатывавшегося три года, это разумеется провал. Плохая оптимизация с фризами даже на околотоповой конфигурации, графика позапрошлого поколения с катсценами уровня позапозапрошлого поколения и корявым дизайном персонажей. Однако с точки зрения геймплея всё не так уж плохо - есть много сходств с разными мегаменами, но есть и ключевое отличие в том, что врагов надо сначала поразить оружием, а затем пройтись рядом с ними дэшем, чтобы уничтожить их. Поглощённые враги дают различные бонусы, усиливающие Бека, главного героя этой игры. Есть классический выбор восьми уровней с различными тематиками, будь-то огненный, ледяной или воздушный, есть спецоружия, есть изменения на уровнях в зависимости от порядка их прохождения, что напоминает первую часть Megaman X. Играется всё это вполне бодро и интересно, сложность хорошо сбалансирована тем, что нельзя накопить очень много лечилок (Е-танков), чтобы завалить боссов напролом, к каждому в любом случае придётся искать какую-то тактику. Управление хорошее, разве что выбор спецоружия сделан крайне неудобно. Очень жаль, что техническое исполнение сильно подкачало, но это определённо не ноль из десяти - если вы любите динамичные платформеры, эту игру стоит попробовать.
Суховато и не много зубильно. В целом достойно для время провождения. *** PS - Так и не прошел не одного уровня кроме первого… Тупо спам спрайтов, хардкора нет. Время потраченное на игру, отражается только в амортизации джойстика.
Ее нет у поставщиков, к сожалению.