Возглавьте команду мутантов-путешественников в мире после людей! Mutant Year Zero: Road to Eden — приключенческая тактическая игра, в которой пошаговые бои в стиле XCOM сочетаются с увлекательным сюжетом, скрытностью, стратегией и исследованием мира. В команде разработчиков — дизайнеры HITMAN и один из создателей PAYDAY.
Команда разработчиков, в которую вошли дизайнеры HITMAN и один из создателей PAYDAY, представляет Mutant Year Zero: Road to Eden — приключенческую тактическую игру, в которой пошаговые бои в стиле XCOM сочетаются с необходимостью скрываться и исследовать мир, где нет людей, зато есть природа... и мутанты.
Конец света, разумеется, наступил.
Это был лишь вопрос времени. Необратимые изменения климата, глобальный экономический кризис, эпидемия, унесшая жизни множества людей... и набирающий обороты конфликт между старыми и новыми сверхдержавами. И тогда ядерное оружие пошло в бой, впервые с 1945 года, и вспышки ядерных взрывов озарили каждый уголок Земли.
Теперь война закончилась, и планета стихла. В разрушенных городах царствует природа. По превратившимся в кладбища улицам гуляет лишь ветер.
Людей здесь больше нет. По останкам цивилизации в поисках спасения (или хотя бы еды) бродят мутанты — не то люди, не то животные, изуродованные до неузнаваемости. Чтобы выжить, вам и вашим товарищам предстоит покинуть свое убежище и отправиться в Зону.
Быть может, вам удастся отыскать легендарный Эдем — древний приют, скрытый посреди царящего вокруг ада. Там, как гласят легенды, можно обрести ответы на все вопросы.
Хотя, возможно, все это полная чушь.
ТАКТИЧЕСКИЙ БОЙ
Mutant Year Zero: Road to Eden — то, что нужно, чтобы удовлетворить свою страсть к пошаговым стратегиям. Наслаждайтесь сложными пошаговыми боями в духе серии XCOM.
МИР БЕЗ ЛЮДЕЙ
В городах ни души, дороги разваливаются, а в сельской местности все заросло травой. Вернувшись из Зоны, не забудьте заскочить в «Ковчег» — сомнительное заведение, нечто вроде ночного клуба, где можно пополнить запасы провизии и обдумать свою следующую вылазку.
КОМАНДА МУТАНТОВ
Утка с завышенным самомнением и не умеющий сдерживать гнев кабан явно не похожи на героев, к которым вы привыкли. Дакс, Бормин, Селма и другие персонажи, с которыми вам предстоит познакомиться, обладают уникальным характером и сумасбродным взглядом на мир и свою жизнь.
СКРЫТНОСТЬ
Чтобы избежать стычки или застать врагов врасплох, вам понадобится скрытность. Именно эти умения дадут вам возможность решать, как именно вы хотите начать бой: ваши мутанты смогут незаметно пробраться во вражеский лагерь, занять самые выгодные позиции, а затем неожиданно напасть.
НОВЫЕ МУТАЦИИ
Ваши мутанты могут открывать новые мутации и способности. Так, Селма научится облачаться в прочную как камень шкуру, Бормин — нападать на врагов с разбега, а Дакс — незаметно проникать во вражеский лагерь. Ну и что, что это говорящая утка ростом почти в полтора метра и с арбалетом за спиной?
ДИНАМИЧЕСКИЙ МИР
Вокруг вас всегда найдутся элементы ландшафта, которые могут пригодиться. Избегайте света прожекторов и прячьтесь от глаз противников. А может, вы приметесь равнять с землей стены и здания и крушить все, что видите?
СНАРЯЖЕНИЯ МНОГО НЕ БЫВАЕТ
Чтобы справиться с поджидающими на каждом шагу опасностями, вашим мутантам потребуется снаряжение — от шляп-цилиндров и самодельных пращей до разгрузочных жилетов и высокомощных винтовок. Представьте, что на вас несется разъяренный кабан-мутант в металлической броне с шипами и с мушкетоном наперевес — сразу видна постчеловеческая эпоха, правда?
Ключ также можно активировать через браузер.
Ожидал, если честно, хотя бы что-то в духе той же самой Divinity. Системы стелса тут вообще не существует. Сидит жирный кабан и прямо на него идут 5 упырей, но он же у нас присел возле бочки, что дает ему +500% к невидимости. Создать своего персонажа ? Нет. Выбрать реальное развитие уже созданного для вас персонажа? Нет! Древо навыков пересекается между персонажами, что не дает им никакой уникальности. Поставлю положительный отзыв только за саму идею такого конца света, но в целом разочарован, тем более что и ко-опа тут не существует :(
Ну что тут сказать. ЗАМЕЧАТЕЛЬНО! Я пишу это только что пройдя первую часть (А очень надеюсь, что будет вторая, третья и 100500, можно даже много нового не добавлять, почти все что нужно чтобы играть с удовольствием есть). Огромная надежда, что градус напряжения в сюжете не скатится, развилок будет больше чем одна (я не жалуюсь, для пролога и одной достаточно), а карта в конце станет огромной и полной сюрпризов. Тем кто любит тактику, кто всегда хотел полазать по картам в X-COM без таймеров, кого не напрягает стелс и необходимость планировать атаки на пару, тройку ходов вперед. Всем тем, кто залез в каждую хатку, подсветил каждую травинку в поисках хлама и запчастей, тем кто убил обоих здоровых мимиров и получил табличку что он читер (хотя я так и не понял почему, ведь убиваются они без всяких читов) посвящается... В игре есть так же некоторые недочеты, к примеру реакции Старшего на наши действия, невозможность продавать предметы (хотя игра очень строго посчитана на предмет ресурсов, что невозможность что-то продать даже как то оправдана), и несколько странный баланс оружия и модулей (тут скорее просто не успели все рассчитать и продумать). Ну и не очень понравилась тема с мутациями, самую полезную на поедание врагов можно использовать только в бою, их всего 3 и нельзя забить ячейки произвольно (хотя это тоже оправдано так как был бы дисбаланс). Так же нет нормальных перестрелок а ля дикий запад, все строго по стелсу (в котором есть некоторые условности, которые не очень смотрятся, например у врага за спиной взрывается робот а ему хоть бы хны). Но все это придирки, так как причина тех или иных условностей и недочетов мне лично понятна и я готов это простить. В общем игра отличная, я купил продолжение и теперь самый главный ждун на земле:)) А пока пошел проходить эту прелесть на самом тяжелом уровне и с включенным железным мутантом (нормальный вообще не рекомендую никому, сложный только тем кто не очень дружит с тактикой, ну, или как у меня, для ознакомления с механиками). P. S. Заметно очень сильно, что к игре приложили руку наши ребята, так как юмор тут есть и он греет душу:)
Сложная тактика с элементами стелса. Если стараться, то можно с появлением бесшумного оружия, проходить по стелсу всё. Без этого - всё становится куда сложнее. Рекомендую.
хорошая тактическая игра для тех, кому зашел икском. С хорошим юмором, но немного скучной и предсказуемой концовкой.
X-com в Постапокалипсисе с юморком от грязной утки-мутанта.
Сроки пополнения неизвестны, к сожалению.
Но Вы можете подписаться на странице товара о появлении ключей, нажав на кнопку "Сообщить о поступлении".
Мы стараемся пополнять товары по мере появления их у поставщиков.
Какой-либо конкретной информации, к сожалению, нет.
Но Вы можете подписаться на странице товара о появлении ключей, нажав на кнопку "Сообщить о поступлении".