0
ВАША КОРЗИНА ПУСТА
Выбирайте из 3185 игр от последних хитов
до нестареющей классики.
Ваша корзина
Общая сумма: 0
Купить NieR: Automata
Все обзоры игры: Очень положительные
Купить NieR: Automata
Регион:
Весь мир/Global
Язык:
Английский
Наличие:
Закончилось

Захватчики из другого мира напали внезапно, обрушив всю мощь живых машин на людей. Перед лицом, казалось, несокрушимой угрозы человеческая раса была вынуждена покинуть землю и укрыться на Луне.

Подробнее

1199 р
экономия
-10%
133 р
Активация:
Steam
Ожидается поступление
Описание
Region Free/Global Key
This product has no regional restrictions/Этот продукт не имеет региональных ограничений

Захватчики из другого мира напали внезапно, обрушив всю мощь живых машин на людей. Перед лицом, казалось, несокрушимой угрозы человеческая раса была вынуждена покинуть землю и укрыться на Луне.

Изгнанное человечество создало армию андроидов, призванную дать отпор орде машин, но смогло лишь замедлить ее продвижение. Чтобы исправить ситуацию, прямо в гущу схватки было брошено новое поколение солдат-андроидов - подразделение YoRHa.Там, внизу, среди заброшенных развалин бушует пламя войны. Войны, которая вскоре раскроет давно забытую тайну мира.

  • Насыщенные действием сражения. Игрокам предстоит поочередно использовать свои рукопашные и стрелковые навыки, сражаясь со сложными боссами и ордами врагов на разнообразных открытых картах. Выверенное управление и невероятно гибкая боевая система будут легки для освоения новичками, но при этом оставят опытным игрокам возможности для оттачивания мастерства.
  • Красивый открытый мир заброшенной Земли. В игре завораживающе красивые места и виды сменяют друг друга плавно и без подгрузок. Окружение воспроизводится с частотой в 60 кадров в секунду, а игроков ждет множество побочных событий, дополняющих центральную сюжетную линию.
  • Мастерски проработанный сюжет и персонажи. NieR: Automata расскажет историю андроидов 2B, 9S A2 и их ожесточенной борьбы за отвоевание разоренного мира, попавшего под власть могущественных машин.
  • Элементы RPG. Игроки получат в свое распоряжение богатый арсенал оружия, будут повышать свой уровень в сражениях, изучать новые боевые навыки и подгонять снаряжение под свой стиль игры.
  • Поддержка беспилотных роботов сопровождения (Pods) во время боя и между сражениями. Роботы могут атаковать противников автоматически или под управлением игрока. Также они могут оказывать не только огневую поддержку, но и, например, переносить игрока по воздуху. Роботов можно будет усовершенствовать по мере прохождения игры при помощи различных улучшений, в том числе новых способов и видов нападения.
  • “Автоматический режим” для новичков. Начинающие игроки смогут выбрать "Автоматический режим", упрощающий нападение и уклонение.

Активация продукта в Steam
  1. Получите оплаченный товар в разделе Мои покупки.
  2. Если не установлен Steam клиент, скачайте его для Windows (клиент также доступен на Mac и Linux) и установите.
  3. Запустите Steam, зайдите в свой аккаунт или зарегистрируйте новый, если у вас его еще нет.
  4. Войдите в меню «Игры» и выберите пункт «Активировать через Steam».
  5. Примите соглашение подписчика Steam.
  6. Введите ключ активации (для его получения необходимо купить NieR: Automata).
  7. После активации вам будет предложено скачать игру NieR: Automata.

Ключ также можно активировать через браузер.

Минимальные системные требования
  • Windows
Система:
Windows 7 (64-Bit), Windows 8 (64-Bit), Windows 10 (64-Bit)
Процессор:
3.1 ГГц
Память:
4 ГБ
Графика:
с объемом видеопамяти не менее 2048 МБ
DirectX®:
11
Размер:
50 ГБ свободного места
Детали игры
Работает на:
Дата выхода:
17 марта 2017
Издатель:
Количество игроков:
Достижения Steam:
47
Комментарии и отзывы (140)
06 окт 2019
sorry this game or dlc
is region free?
06 окт 2019
Администратор
Здравствуйте!

Это игра.
Ключ можно активировать в любой стране мира.
06 окт 2019
15 авг 2019
это с dlc?или отдельно покупать придется?
15 авг 2019
Администратор
К сожалению, нет.
В составе только сама игра.
10 мая 2019
Планируются ли в обозримом будущем ключи?
10 мая 2019
Администратор
У нас нет расписания или чего-то подобного.
Товары пополняются по мере появления у поставщиков.
Конкретных сроков по той или иной позиции, к сожалению, нет.
26 апр 2019
В steam цена составляет 1332 рубля. Почему тут цена в 3 раза больше?
26 апр 2019
Администратор
Потому что товара нет в наличии и цена на него не обновляется.
03 ноя 2018
скоро будет в наличии?
03 ноя 2018
Администратор
Как только появится возможность - обязательно пополним.
Конкретных сроков пока нет.
15 июл 2018
Хочу наверстать упущенное (раньше пекарня была и правда пекарней) , а ключей всё нет ! похоже и не будет уже?
15 июл 2018
Администратор
Как только появится возможность - обязательно пополним.
Конкретных сроков пока нет.
08 мая 2018
DLC к данной игре есть в магазине?
08 мая 2018
Администратор
Нет
24 апр 2018
Intel® Core™ i5 7300HQ
GeForce GTX 1050 2гб
8 ОЗУ
На каких настройках потянет?
24 апр 2018
Администратор
Вы можете обратиться за консультацией по системным требованиям на этой странице steambuy.com/support-system
21 мар 2018
когда примерно будет завоз ключей???
21 мар 2018
Администратор
Примерных сроков, к сожалению, нет.
Как только появится возможность - обязательно пополним.
23 ноя 2017
Получается, нельзя будет по кооперативу играть?
23 ноя 2017
Администратор
Кооператив в игре не предусмотрен.
Только одиночная кампания.
23 ноя 2017
Администратор
Данил, я играл в неё в прошлом году на ПС в кооперативе.
Обзоры в Steam
Рекомендую
Опубликовано: 29 июн в 14:01

Давно описание игры в магазине и собравшееся вокруг продукта коммунити не вводило меня в такое глубочайшее заблуждение, в какое меня ввели они в случае с Nier Automata. Что же я ожидал увидеть на экране перед первым запуском? В первую очередь я думал о слэшере в стиле предыдущих игр Platinum Games - вроде Metal Gear Rising или хотя бы Bayonetta. Стремительный, зрелищный до абсурда, и заканчивающийся задолго до того момента, когда он начал бы надоедать. Гифки со многоступенчатыми комбо на странице Steam только закрепляли это впечатление. Во-вторых, я ожидал увидеть в Automata совершенно несерьёзный по своему настроению сюжет с хеппи-эндом - как в вышеупомянутых играх. Дизайн персонажей намекал как раз на такую игру - в конце концов, не так же просто в Automata вам предлагают сражаться против оживших жестяных банок, а сама 2B, одна из трёх роботов-протагонистов игры, щеголяет на поле битвы в чём-то, отдалённо напоминающем костюм викторианской горничной!

Grey
Рекомендую
Опубликовано: 29 апр в 14:16

Ну вот и прошли 95 часов жизни. Не думал, что пройду ее на платину, но затянуло. Было ли мне скучно играя в это? - нет. Хорошая музыка? - Богоподобная. Сюжет? - Крайне добротный. Каждое прохождение, пазл за пазлом, открывает нам, как мир докатился до жизни такой. Большинство сайд-квестов унылые...НО МАГИЯ. 60 из 60...Короч полюбас у Йоко Таро под маской Эмиля находится Хидео Кадзима-сан. =) И не слушайте графонолюбов, да это PS3 но картинка все равно годная. Про простую боевку...да, достаточно тыкать мышку или кнопочку геймпада для убийства кого угодно. Но творить можно безумные вещи, что и ДМС порой покурит в сторонке.

NoAimNoBrain
Рекомендую
Опубликовано: 19 апр в 20:36

1101000010111101110100001011111011010001100000001101000010111100

DjoHens
Рекомендую
Опубликовано: 29 июн в 15:09

Великолепная игра сюжет, музыка, персонажи

Melxior
Рекомендую
Опубликовано: 31 мая в 06:23

Игры бывают разные. Есть игры вроде Witcher 3: Wild Hunt. Которые захватывают тебя с самого вступления и вцепляются когтями в финальных титрах, не желая отпускать. Есть игры вроде Mass Effect: Andromeda. Которые вызывают сильнейшее отвращение в самом начале и с каждой минутой оно только крепнет, из-за чего в конце концов ты плюёшь и дропаешь. А есть Nier: Automata. Которая поначалу вызывает недоумение, потом скуку, потом желание бросить все и пойти заняться чем нибудь полезным, потом ты втягиваешься, а потом раскрывается сюжет и ты такой "Вау, а почему нельзя было с самого начала вот так же?". О чём бишь я? Рекомендую ли я эту игру? Взвесив все "да" и "нет", пожалуй, всё же "да". (Камон, я наиграл в это творение скворечников более 120 часов, какого ответа вы ещё ожидали?) Но зайдёт она далеко не всем. И вовсе не потому что тут сложный сюжет, который трудно понять. Хотя это действительно так, и не зная лора игры, и не пройдя все три ветки за всех трёх главных персонажей, игрок практически ничего не поймёт. Нет, игра многим не зайдёт по куда более прозаической причине. Это хорошая игра, которой мешает уйма, просто гора всяких досадных мелочей. Но при этом у неё так же хватает значительных, пусть и меньших по количеству, плюсов. Которые, из-за обилия мусора (недостатков) довольно трудно разглядеть, если пытаться окинуть игру беглым взглядом. Основная проблема состоит в том, что действительно интересно и захватывающе становится где-то на второй половине игры. Чтоб вы понимали, "где-то вторая половина игры" - это на часу эдак тридцатом. Примерно. И это максимально плохое решение, которое только мог принять сценарист/разработчик/издатель. Начало игры должно привлекать игроков, а не отпугивать. Это же азы. Сколько игроков дропнуло игру, не дойдя даже до арки 9S? Многие. Даже я сам в свое время. Так вот, до захватывающей части основного сюжета мы в основном развлекаем себя сами. Бегаем по локациям, исследуем, потому что интерфейс в целом и навигация с картой в частности тут на уровне дна с которого постучали. Выполняем сайд-квесты в духе "найди-убей-подай-принеси-пошел вон", которые порой подаются в обёртке из интересных или забавных историй. К сожалению, этих историй куда меньше, чем сайд-квестов в целом. В принципе, бегается тут довольно весело. Игра довольно динамичная, графонистая и интересная. Вот за динамичность хочется пояснить - она тут действительно хороша и из-за этого в игре хочется проводить много времени, даже когда сюжета как такового нет. Тебе на это плевать - тут толпа роботов нападает, хэй, heil humanity и айда рубить всех их мечом и поливать огнём из пулемёта. Второе, до появления нормальных чипов, будет, увы, гораздо чаще, ибо в защиту персонаж будет не мочь довольно долго. Да и в принципе он не заточен под то, чтобы впитывать урон. Графоуний так же хорошечен, хотя мыло порой всё же показывается. Но тут консольный порт, тут уже ничего не поделаешь. Традиция-с. Из остальных плюсов можно отметить сюжет, главных героев, юмор и, конечно же, музыку. Пройдёмся по порядку. - Сюжет. Он тут есть. И он даже неплох. Проблема в том, что поначалу, опять же, ближайшие часов 10-30, он подается в пропорции 1/10 ко всякой побочной хренотени вроде "о, сверхзанятой суперсолдат-андроид на сверхсекретном задании по спасению мира, я вижу, тебе делать нечего, а поди ка ты найди мне детальки для игрушек, а то детворе играть нечем". И это я сейчас серьёзно - в игре действительно есть такой квест. Потом дела идут лучше - побочек меньше, сам сюжет раскрывается, несколько раз нам выдают довольно таки неожиданные повороты и ты наконец начинаешь интересоваться тем, что же здесь, собственно, происходит. - Главные герои. Они хороши. Особенно 9S. Шикарен, просто шикарен. После 11 главы чуть менее, но всё же. Весёлый, харизматичный и интересный персонаж. Лучший из всех, пожалуй. А2 интересна заметно меньше, как и 2В, но это в основном потому, что они не так раскрыты. Если так посмотреть, то главный герой всей серии - 9S. Это он почти всегда болтает с квестодателями. Это он чаще всего мелькает на экране. Это с ним мы проведём больше всего времени. Но, тем не менее, оставшиеся 2 главных героя тоже превесьма неплохи. На взаимоотношениях героев интересно смотреть и это одна из тех немногих вещей, помимо весёлых драчек, за которыми хочется наблюдать. - Юмор. В основном это стёб, но всё же. Превесьма забавно выглядят моменты, когда тебя завлекают на очередной сайдквест словами "да я вижу тебе все равно делать нечего" или когда ты жалуешься боту-справочнику на то, что карта слишком убогая, а он тебе заявляет, что карты нет, но вы держитесь, а лучше исследуйте карту ногами, а то че вы как этот. Есть мини-квест, являющийся пересказом анекдота про еврейского мальчика. Также авторы довольно часто обстёбывают сами себя и свою игру. Например, в финальных титрах есть мини-игра, в которой ты можешь проиграть, но потом можно продолжить, а потом снова проиграть, и снова продолжить. И после каждого поражения игра тебя спрашивает о чем-то вроде "не считаешь ли ты это бессмысленным?" "Не думаешь ли ты, что игры - это лишь глупое недоразумение?" и т.д. В целом, неплохо. - Музыка. Она тут божественная. Множество очень приятных слуху композиций, которые можно слушать часами. Особенно мне понравился трек "Amusement Park". По сути, лучшее, что есть в этой игре - это музыка. Минусы: - Сохранения. Сумрачный гений разработчика, вместо того чтобы сделать внятную и понятную систему сохранений за каким то лешим решил скреативить, создав определённые зоны, в которых ты можешь сохраняться. Это само по себе уже, как минимум, спорное решение. Так этот маэстро от мира криворуких кодеров сделал так, что в сложных и долго проходимых локациях эти области встречаются реже, чем честные чиновники в нашем мире. Я думаю, что многие как минимум на время (а то и навсегда) прекращали играть в прологе после того, как их убьёт босс, потому что они понимали - придётся перепройти весь пролог целиком. А он довольно долгий. И так много где. А если, например, тебе нужно внезапно уйти в реальный мир, а ты не можешь сохраниться? У меня такое было только один раз, но осознание того, что мой прогресс за несколько часов обнулится, меня преизрядно расстроило. Это искусственная сложность. Делать так - плохо. - Навигация. Она тут через одно место. Мало того, что тут вместо нормального изображения какой-то невнятный схематичный рисунок, так ещё и на нём порой не видно ничего. А если учесть, что игра частенько направляет в всякие скрытые проходы и лабиринты, в которых заплутать проще простого, то от этого поиска вслепую порой начинает реально подгорать. Из остальных минусов стоит упомянуть различные мелочи. Например... - Кривое управления при хакинге. - Ограничение хакинга по времени. - Перемещение камеры вопреки логике и здравому смыслу - когда она отлетает на добрые десятки метров и показывая всё сверху или сбоку, не давая вертеть мышкой. - То, что, по сути, мы никакие не суперсолдаты, спасающие мир, а шестерки на побегушках у всякой шелупони. Этот недостаток я бы не назвал незначительным, но... будем реалистами - он встречается везде и повсюду в играх, где есть какая-никакая свобода действий. Так что уже можно бы и привыкнуть, угум. - Пустой мир, который тем не менее вполне себе атмосферен. - Однообразность персонажей (ну, типа, они все роботы), хотя это обосновано сюжетом (удобное оправдание, не так ли?). - Очень, очень, ять, неинтуитивный интерфейс. В целом, игра вполне себе неплоха. Моя оценка - 8/10. Glory of humanity!

Валюта:
Язык: