0
ВАША КОРЗИНА ПУСТА
Выбирайте из 6000 игр от последних хитов
до нестареющей классики.
Ваша корзина
Общая сумма: 0

Купить NieR Replicant ver.1.22474487139...

Оценки игроков: Очень положительные
Купить NieR Replicant ver.1.22474487139...
Регион:
Global (Любой регион)
Язык:
Английский
Наличие:
Закончилось

Обновленный приквел NieR:Automata. Во имя спасения своей сестры Йоны, которую поразил смертельный недуг, добросердечный юноша из глухой деревеньки вместе с Белым Гримуаром – говорящей книгой – отправляется на поиски «запечатанных виршей».

Подробнее

2699 р
экономьте больше до 10%
?
Активация:
Steam
Ожидается поступление
  • Данный товар закончился, но мы нашли для вас похожие товары
13
лет продаем игры
4.300.000+
ключей выдали
250.000+
настоящих отзывов
3.100+
игр в наличии
Описание
Region Free / Global
This product has no regional restrictions / Этот продукт не имеет региональных ограничений

NieR Replicant ver.1.22474487139... – приквел шедевральной NieR:Automata.



Главный герой – добросердечный юноша из глухой деревеньки. Его сестру Йону поразил смертельный недуг, именуемый «черными буквами», и ради нее он вместе с Белым Гримуаром – причудливой говорящей книгой – отправляется на поиски «запечатанных виршей».

NieR Replicant никогда прежде не выходила на Западе, и вот теперь у вас будет шанс впервые взглянуть на эту историю глазами брата, стремящегося спасти свою сестру.

В разработке принимали участие члены оригинальной команды, в том числе именитый режиссер ЁКО ТАРО (Drakengard / NieR:Automata), композитор Кэити Окабэ (TEKKEN / Drakengard / NieR:Automata) и продюсер Ёсукэ Сайто (DRAGON QUEST X / NieR:Automata).



В далеком-далеком будущем человечество оказалось на грани вымирания. Миру угрожают кошмарные чудовища и смертельная болезнь, именуемая «черными буквами». Добросердечный юноша дает обещание своей сестренке. Тысячелетняя ложь, которой суждено остаться в вечности...



Это мрачное приключение раскроет вам правду о вселенной NieR. Вы поймете, что ничего нельзя принимать на веру.

Заручившись поддержкой необычных союзников, вы отправитесь в путешествие по гибнущему миру, который разоряют жуткие болезни и кошмарные чудовища.

Завораживающий саундтрек к игре был заново записан под руководством Кэити Окабэ, композитора NieR:Automata.

Вас ждут наводящие ужас враги и уникальная боевая система, сочетающая фехтование и могущественные заклятия.

Благодаря силе Слов вы сможете наделить своего героя новыми чарами, навыками и оружием.

Активация продукта в Steam
  1. Получите оплаченный товар в разделе Мои покупки.
  2. Если не установлен Steam клиент, скачайте его для Windows (клиент также доступен на Mac и Linux) и установите.
  3. Запустите Steam, зайдите в свой аккаунт или зарегистрируйте новый, если у вас его еще нет.
  4. Войдите в меню «Игры» и выберите пункт «Активировать через Steam».
  5. Примите соглашение подписчика Steam.
  6. Введите ключ активации (для его получения необходимо купить NieR Replicant ver.1.22474487139...).
  7. После активации вам будет предложено скачать игру NieR Replicant ver.1.22474487139....

Ключ также можно активировать через браузер.

Детали игры
Работает на:
Дата выхода:
23 апреля 2021
Издатель:
Количество игроков:
Достижения Steam:
47
Комментарии и отзывы (21)
Если у Вас не отправляются сообщения - почистите cookie в браузере и авторизуйтесь заново :)
22 мар
08:35
Отзыв к покупке
Спасибо сервис отличный
Куплен:
18 мар
23:33
Отзыв к покупке
Большое спасибо за ключ! Все пришло быстро и без проблем
Куплен:
08 мар
22:58
Есть информация о поступлении?
09 мар
09:38
Администратор
George
Здравствуйте!

Как только появится возможность – обязательно пополним.

Вы можете подписаться на странице товара о появлении, нажав на кнопку “Подписаться на товар”.

Будут вопросы – обращайтесь!
09 мар
10:04
Администратор
George
George , Вы можете приобрести гифт (подарок), он сейчас в наличии:

https://steambuy.com/steam/nier-replicant-ver122474487139-russia/
24 ноя 2023
Кому нужен русификатор, пишите в лс и я скину без проблем. За наличие прочих вирусов не беспокойтесь, никаких вирусов - русификатор чист.
22 ноя 2023
Отзыв к покупке
Скорость доставки, просто космическая, проблем 0. Рекомендую)
Куплен:
22 ноя 2023
Отзыв к покупке
Всё супер, спасибо
Куплен:
20 ноя 2023
Отзыв к покупке
Спасибо, ключ успешно активировал
Куплен:
19 ноя 2023
Отзыв к покупке
Магазин как всегда на высоте, всё чётко и быстро. Естественно ключ подошёл и естественно там была именно та игра, которую я покупал
Куплен:
31 окт 2023
Пушка-гонка, с комиссией купил за 2600р. Когда на момент покупки в стим игра стоила 50$( при курсе на момент покупки около 5600р), так же на других сайтах без комиссии ключ стоил от 2800р
25 окт 2023
Отзыв к покупке
спасибо! моментально пришла игра
Куплен:
Обзоры в Steam
Бродяга
Рекомендую
Опубликовано: 27 июн в 10:41

[table] [tr] [td] [h1][i]https://www.youtube.com/watch?v=OHxEvdMjrpE&ab_channel=PromotingSounds⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀♫ Hey Violet: 卩尺乇ᐯ丨乇山 ㄒ乇乂ㄒ ♫⠀⠀⠀⠀[/i][/h1] [h1]⚪[/h1] ⠀▐▐ ⠀►▏ ⠀⠀──○─ 

Книжка Белый
Рекомендую
Опубликовано: 02 июл в 14:00

Шикарная игра, ни капли не жалею о покупке. 10 ругающихся Кайне из 10

Fantik
Рекомендую
Опубликовано: 14 июн в 23:31

[h1]Я твой дом-сестра спасал. [/h1] [b]С франшизой Nier до недавнего времени я был знаком примерно никак. Все мои познания заканчивались где-то на уровне юбки протагонистки из Automata. Нет, серьёзно, хорошая чертовка. Но когда анонсировали ремейк первой части с подзаголовком Replicant я понял, что время для знакомства пришло. Я от множества людей слышал, что в играх этой серии отличный сюжет, хорошо прописанные персонажи и великолепная музыка. Что же, я решил довериться этим словам. И не пожалел. [/b] [b]Дисклеймер![/b] Я прошёл игру на PS5 и получил в ней платину. Считаю, что более чем компетентен для того, чтобы написать обзор. Если вы со мной не согласны - ставьте дизлайк, пишите гневный комментарий и удаляйтесь из друзей! https://steamcommunity.com/sharedfiles/filedetails/?id=2503454008 События игры разворачиваются в мире после страшной катастрофы. В центре сюжета мальчик по имени Нир, который в заброшенном магазине защищает свою сестрёнку по имени Йона, которая страдает от неизвестной болезни. Ребят атакуют какие-то полупрозрачные монстры и мальчик пытается с ними сражаться, разумеется, проигрывая. И тут книга, которую ребята для неизвестных целей таскали за собой, начинает разговаривать с протагонистом, предлагая свою силу. Ниру ничего не остаётся, кроме как принять помощь мистического артефакта. С его помощью мальчик побеждает всех противников и… События перескакивают на полторы тысячи лет вперёд. Нир с сестрой живут в небольшой деревне, сажают цветочки, читают книжки и защищают поселение от монстров. Йона всё так же страдает от болезни, а Нир всё так же пытается найти лекарство. И вот Девола, предводитель поселения, даёт протагонисту зацепку, где же искать лекарство. С этого места и стартуют основные события истории. Нир встречает ещё парочку персонажей, пробирается в место древнего народа и… Впрочем, дальнейший рассказ об истории будет достаточно большим спойлером, так что лучше опробуйте самостоятельно. Каковы же мои впечатления от нарративной составляющей данного проекта? Наилучшие. История интригует с самого начала. Тебе хочется узнавать этот мир, понять, что это за книга и выяснить, как же так вышло, что Нир с Йоной не постарели за полторы тысячи лет. Пытаясь найти ответы на эти вопросы игрок вместо ответов получает их ещё больше. Кто такая Кайнэ и что с ней случилось? Кто такой Эмиль и что за монстр спрятан в подвале его замка. С каждой крупицей информации игрок погружается всё глубже и глубже в эту историю, пытаясь всё осознать. И вот в финальном акте, когда на геймера вываливают ушат информации о репликантах, гештальтах и андроидах, ты просто сидишь с открытым ртом и такой «вау, вот оно что». Паззл складывается в единую картину, и ты буквально находишься в катарсисе. Но и это ещё не всё. Пройдя игру единожды вы получите лишь один из возможных вариантов развития событий, так называемую концовку «А». А ведь есть ещё «В», «С», «D» и «Е». Каждый из этих финалов проливает ещё больше света на рассказанную историю, показывая, что протагонист не такой то уж и герой. Он всего лишь эгоист. Для того, чтобы быть счастливым рядом со своей сестрой он идёт на такие жертвы, которые сравнимы разве что с геноцидом. Концовка «Е» так и вовсе показывает всё происходящее от лица другого персонажа, проливая ещё больше света на события, которые пережил Нир. С геймплейной точки зрения перед нами полу-слешер, полу-РПГ с видом от третьего лица. Нир путешествует по миру, вооружившись одним из типов доступного холодного оружия: одноручный меч, двуручный меч, копьё или секира. Каждая из этих пушек может быть прокачана у специального NPC за деньги и ресурсы, которые с рандомной случайностью падают из того или иного противника. Прокачать каждое оружие можно до четвёртого уровня, что даст вам ощутимый прирост боевой мощи, особенно на высоком уровне сложности. Дополняется всё это боевой магией, которая кастуется при помощи той самой книжки. Тут вам и копья из-под земли, и сгустки энергии, падающие с неба, и секиры, которые крутятся вокруг протагониста, и проджектайлы, которыми можно стрелять по противникам как из пулемёта. К слову, о проджектайлах мы с вами ещё поговорим. И всё это дополняется «словами», которые тут выполняют функцию рун или свитков зачарования, называйте как хотите. Слова повышают шанс крита, урон или магический резист. В зависимости от того, для чего предназначено это слово. А ещё у Нира в арсенале имеется блок, который может превратится в парирование, а также уворот. Противников в игру завезли вагон и маленькую тележку и к каждому из них нужен свой подход. Есть обычная надоедливая мелочь; есть толстые ребята со щитами; есть шаманы, которые стреляют в вас проджектайлами; есть летающие твари; волки; скорпионы; роботы; большие роботы. Чего в этой игре только нету, честное слово. И если на лёгком уровне сложности они всем вам будут казаться пылью, то на высоком, а мне пришлось на нём играть ради фарма ресурсов для платины, они будут серьёзно щипать вас за щёчки, заставляя использовать весь возможный арсенал умений. А вот боссы меня не так сильно порадовали. Большинство из них — это непонятно что, которое стреляет в вас красными круглыми проджектайлами. То нам дадут какого-то большого волка, который вообще никакой опасности не представляет, так как обладает дубовым паттерном атак. То подсунут кучу летающих по воздуху коробок, по которым надо стрелять. То огромного робота, которому надо в пасть забрасывать бомбы. Не большое количество боссов меня удивило или порадовало и это немного печалит. А знаете, что ещё печалит? Некоторые аспекты геймдизайна и левелдизайн. Локации представляют из себя коридоры. Их всего штук 5-6 на всю игру, а, значит, они вам примелькаются уже под конец первого прохождения. Я же их сделал шесть. Они обладают массой ненужных тупиковых мест и огромным различной живности, которая спавнится при каждом заходе на неё. Особенно мне запомнилась свалка. Ммм, красота, обожаю её. С точки зрения геймдизайна это вообще какой-то мрак. Квесты... «Сходи к Пополе – поговори – спустись к Йоне – поговори – сбегай на набережну и найди рыбака – поговори – найди рыбу для сестры и беги обратно к Пополе – расскажи, что нашёл – беги к сестре и отдай рыбу». Абсолютно все квесты строятся по такому принципу. Большое количество болтовни, зачастую ни о чём, и просто какое-то запредельное количество бектрекинга. Я такой наглости даже в DMC 4 не видел, а там заставляли всю игру перепроходить в обратном порядке. С визуальной точки зрения игра мне тоже не очень сильно доставила. Основные персонажи выглядят очень хорошо и анимированы неплохо. Катсцены хорошо поставлены и за ними приятно наблюдать. А вот во время игрового процесса глаз не радуется. Цветовая палитра серо-жёлтая и какая-то отталкивающая. А ещё изо всех щелей в вас летят множественные красные проджектайлы. Фу. Враги внешне тоже не впечатляют. По сюжету объясняют, почему они выглядят как жёлто-чёрные тени, но моим глазам от этого не легче. А вот с аудиальной точки зрения я был в восторге. Озвучка очень приятная, актёры стараются и отыгрывают эмоции. А музыка… Просто услада для моих ушей. Просто исследуя мир ты слышишь приятную умиротворяющую мелодию, а в сражении отличный набор инструментальной музыки, который дополняется характерным для японцев хоровым пением. Каждое сражение с боссом приправлено уникальным треком и от этого… Я просто таю. Нет слов. Если у меня когда-то спросят, какую игру я назову «проектом не для всех», то я однозначно отвечу, что это NieR Replicant. Игра обладает отличной историей, которая скрывается за не сильно отполированным игровым процессом, ужасным бектрекингом и шестю прохождениями. Если для вас это не помеха и вы идёте в игру ради истории, то, ч*рт побери, вам точно сюда. Сюжет этого проекта вас точно не разочарует. http://steamcommunity.com/sharedfiles/filedetails/?id=1264342058 https://steamcommunity.com/sharedfiles/filedetails/?id=2161579093

.der
Рекомендую
Опубликовано: 25 июн в 12:58

Эта игра вылечила мою потенцию

Buzzy
Рекомендую
Опубликовано: 26 июн в 19:44

Отличная ферма. Можно удобрять землю, сажать семена, поливать их, а потом через пару суток собирать урожай арбузов или лунных цветков. И музыка тут на многих локациях великолепная, а уж пение Деволы можно слушать попросту бесконечно... В принципе, игра неплохая. Приятная боёвка без особых изысков, более-менее сносный сюжет, но... Не без недостатков, прямо скажем. При первом прохождении мне всё понравилось - бегаем, слушаем приятную музычку, что-то собираем, неспешно выполняем квестики, периодически получаем какую-то инфу по сюжету. Самой историей, впрочем, не особо впечатлился - ни в плане душевных переживаний (хотя некоторые тщетные потуги героев в этом направлении были), ни в плане интересности сюжета (тут, возможно, отчасти повлияло то, что ранее уже была пройдена Автомата). Но в целом всё вполне прилично. Однако необходимость впоследствии тратить лишний десяток часов на то, чтобы увидеть какие-то новые элементы истории (которых к тому же особо не оказалось), немного подпортила удовольствие от процесса. Положа руку на сердце, могу сказать, что каких-то радикальных пояснений в остальных концовках нет. Второе прохождение ещё куда ни шло - авторы попытались продемонстрировать ситуацию глазами "другой стороны" и в каком-то смысле вывернуть всё наизнанку. Но вот именно что "попытались", ибо мысль хоть и интересная, сам геймплей с бездушным фармом противников отталкивает от подобных размышлений. Если они такие умные-разумные, то почему же кидаются на меня каждый раз, когда прохожу мимо? Вынужден констатировать, что эта часть сюжета с треском раскололась о геймплей... Как бы там ни было, второе прохождение всё же что-то добавляет. А вот дальше хуже - при третьем по ходу дела меняется лишь пара деталей, добавляется один небольшой рассказ и некий выбор в конце, и в этом смысле я решительно не понимаю, почему нельзя было всё это впихнуть сразу во второе. Да и логика итогового выбора (в том смысле, почему героя вообще поставили перед таким странным выбором) осталась мне неведома. Четвёртое же - реально шляпа, отличается от третьего только видеороликом при выборе другого варианта при завершении игры. Короче, полной ясности так и не наступает, а смысловая нагрузка не пропорциональна затрачиваемому времени. Поэтому если игровой процесс начинает утомлять, то с концовками можно особо не заморачиваться, проще посмотреть на ютюбе. Я уж не говорю про ачивки, на которые тут требуется уж слишком много времени и крайне однообразных действий, особенно на заточку оружия - пробовал подступиться, но получив за пару часов 0 (прописью: ноль) единиц только одного из нужных материалов, бросил это неблагодарное дело. Глубокий сюжет на поверку также оказался недостаточно глубок по моим субъективным ощущениям. Для пущего понимания я даже читал комментарии отдельных диванных экспертов, но ясности они не внесли. Как бы это сказать... схема происходящего какая-то глупая и дырявая, что ли. [spoiler]С чего вообще весь этот бардак с тенями начался? Зачем нужны такие ненадёжные забывчивые книги? Зачем нужны такие ненадёжные репликанты, и почему бы не выращивать их в лабораторных условиях, не приводя в сознание, например? Почему репликантов сравнительно мало, а теней так много? Чем так круты главный герой с сестрой, что проект заточен под них чуть ли не персонально? Зачем было тренировать главного героя до такой степени, чтобы он в итоге мог в одиночку повлиять на ход событий, хотя по плану такого не должно было произойти? Зачем нужны неконтролируемые дети-супероружие, кроме как для выкашивания сотрудников потайных лаборатории? И т.д. и т.п. Слишком мутная конструкция для каких-то вроде бы научных изысканий.[/spoiler] Допускаю, что какие-то разъяснения могут быть в Дракенгардах, а может и в Автомате, которую я во многом уже подзабыл, но ёлки, игра всё-таки должна быть более-менее самодостаточной, как мне кажется. Допускаю, что мог что-то упустить и по ходу прохождения, но это также означает, что до меня (пусть и такого ленивого и не особо желающего разбираться; ну или просто тупого - никогда нельзя исключать) это что-то не смогли внятно донести. С некоторых пор хочу ясности в искусстве. А вот всеми этими раскопками заниматься - откуда там что, зачем и почему - да ну нафиг. К тому же чем больше копаешь, тем больше создаётся впечатление, что гениальный автор и сам до конца не довкурил, что он тут насочинял. Отзыв нейтральный. Разок пройти можно, остальные концовки - по желанию, особо ничего не потеряете. Всё-таки Автомата намного лучше. Причём не только из-за задницы 2B, но и по целой совокупности причин - в первую очередь, из-за большего разнообразия геймплея и локаций. Да, там для полноты картины вроде бы тоже приходится проходить игру несколько раз, но каждое новое прохождение достаточно серьёзно отличается от предыдущего, интересно само по себе и не воспринимается как тупое повторение одних и тех же действий. Как бы там ни было, тем, кто проходил Автомату, Репликант будет небезынтересен хотя бы как некая предыстория. Если же вы ещё не играли в Автомату, то тут вопрос сложный. Автомата более увлекательная как с точки зрения игрового процесса, так и с точки зрения истории, однако сюжет двух игр отчасти связан, и при прохождении одной некоторые моменты в другой уже не будут столь неожиданны. Впрочем, Автомата спойлерит сюжет Репликанта посильнее, пожалуй. В общем, если хотите чуть более поступательного развития сюжета, начинайте с Репликанта, во всех других случаях - с Автоматы. P.S. Хотя как минимум в одном моменте Репликант у Автоматы безоговорочно выигрывает. Точнее, в двух: Девола и Попола тут намнооого симпатичнее. :)