Райский остров, мир за пределами реальности. Произошло убийство, которое может раскрыть только "помешанная на расследовании" леди Лав. Собирайте улики и допрашивайте подозреваемых в этом приключении в открытом мире. Вы можете обвинить кого угодно, но вам нужно будет доказать свою правоту в суде, чтобы признать виновным. Вам решать, кто виноват.
Райский остров, мир за пределами реальности. Произошло убийство, которое может раскрыть только "помешанная на расследовании" леди Лав. Собирайте улики и допрашивайте подозреваемых в этом приключении в открытом мире. Вы можете обвинить кого угодно, но вам нужно будет доказать свою правоту в суде, чтобы признать виновным. Вам решать, кто виноват.
Ключ также можно активировать через браузер.
Шикарнейшая игра. В духе Danganronpa, но с открытым миром. Это детектив-квест, нужно общаться с персонажами (типа VN), собирать в опен ворлде предметы (часть бесполезное, часть валюта, а часть улики), и в конце всего этого весьма запутанного дела будет суд. Проблема в игре в том, что суд и концовка тут с "повесткой", это сильно портит впечатление. То есть тут в игре нет true ending, всё в руках игрока. И если восстановить весь ход событий можно, но правильно осудить - нет. Ну и нет никаких в итоге отсылок к теме, почему мы играем за лютое зло в виде сектантов, которые устраивают геноцид, но мило общаются и "дружат" в процессе. Возможно что тру концовку не нашли ещё игроки, но скорее всего её и нет. Но если без всего вышесказанного - крутая адвенчура, залип и прошёл за 15 примерно часов в три присеста, оторваться было сложно.
Это детективная игра в очень крутой обстановке вебпанка. Если фанат этого стиля, то вы должны приобрести эту игру[hr][/hr]Интересно в этой игре: Слушать музыку Изучать мир Болтать с Синдзи о проблемах мира Просто ходить туда сюда Под конец собирать картину о случившемся Не интересно в этой игре: "Слушать" персонажей, кроме леди Любы Дохликовой[hr][/hr]Я уверен, что для девушки, которая увлечена вебпанком, это будет крутейшая игра. Но мне проект зашёл только своим миром и незамысловатым детективом, который больше расслабил мозг, чем занял его. Специфичная игра с приятным вкусом.
Awesome quest in the style of the 80s with a great musical environment. Acidic bright colors at the same time like Danganronpa series and like Phoenix Wright: Ace Attorney - really good combination. Lore of this game at the beginning are...difficult. BUT! It's worth understanding, believe me. I rarely write reviews but in this case, I really want to thank the guys from Kaizen Game Works. Game is perfect. We NEED more chapter of it. Keep up the good work!
Внимание! Данный обзор спонсирован сообществом фанатов идола Кримсон! Спасибо за внимание! Воплотить действительно интерактивный детектив в формате игры – задача непростая. Ограничения объёма контента не позволяют вносить максимальное разнообразие в варианты диалогов, и что уж говорить про умозаключения игрока, самостоятельное сопоставление улик и выстраивание логических цепочек. Получаются либо абсолютно линейные истории, либо сплошной пиксельхантинг; можно вспомнить The Painscreek Killings или игры от Шерлока Холмса от Frogwares – они пытались, но до идеала им далеко. Paradise Killer, которую некоторые журналисты окрестили «новым словом в жанре видеоигрового детектива», конечно, им не является. Но тем не менее попытка вышла как минимум достойная внимания. Описать хотя бы в двух словах сюжет игры очень сложно, поскольку сценаристами был придуман настолько запутанный и долбанутый сеттинг, будто вышедший из самого поехавшего аниме; боги и демоны из космоса, острова культистов, параллельные миры, перерождения реальности, персонажи в экстравагантных костюмах – сеттинг игры объединяет в себе лютую японскую дичь, элементы киберпанка и лавкрафтовщины. Если вкратце: на острове, поклоняющемуся древним богам, должен был наступить новый этап перерождения с меньшим количеством демонических вторжений, но кто-то перерезал весь совет правителей. Поскольку все горожане уже переехали на новый остров, а на этом остались только члены прислуживающего совету синдиката, круг подозреваемых резко сократился. Всё свалили на сбежавшего одержимого демонами горожанина Генри, но чтобы всё было по закону, из изгнания была возвращена главная героиня игры – детектив Леди Любовь Умирает (это не самое странное имя в этой игре, лично я сокращённо называю её Люба). Ей и предстоит собрать улики, опросить всех немногочисленных коллег и раскрыть правду, предав виновного правосудию. Поначалу в лоре игрового мира ориентироваться очень сложно, но постепенно всё выстраивается в довольно чёткую картину – драматичный сюжет, где нет хороших и плохих, с добротной интригой и множеством действительно крутых поворотов, с вечными тематиками о любви, верности, предательстве, власти и гуманности. Причём авторам удалось избежать большинства набивших оскомину детективных клише, за что им отдельный респект. Очень интересными раскрываются почти все персонажи, среди которых есть как приятные и дружелюбные, так и откровенные уроды, хитрые и честолюбивые. Также не менее интересно наблюдать за их взаимоотношениями друг с другом и с Любой – тут всплывают интригующие подробности, связи и истории из прошлого. В общем, всё, что касается содержательной составляющей, можно только похвалить; даже после километров текста и диалогов к сюжету остаются вопросы и непрояснённые моменты, вызывающие сожаление относительно их упущения в ходе игры. Впрочем, таковых немного; к финалу практически всё становится понятным. Геймплейно перед нами по факту не совсем детектив, поскольку все логические цепочки свидетельств и улик выстраиваются в компьютере Любы автоматически. На деле мы имеем симулятор ходьбы в открытом мире с элементами визуальной новеллы и метроидвании, а весь игровой процесс сводится к исследованию острова, сбору улик и разговорам с персонажами. Работает это так; мы обходим остров, говорим со всеми, попутно обшаривая каждый угол, получаем кучу новых неясностей и фактов и делаем новый круг, периодически улучшая свой компьютер для решения простейших головоломок. Я думаю, вы уже поняли, какую претензию я тут подразумеваю. Именно. Корни геймплея – постоянные бэктрэкинг и пиксельхантинг. Примерно на тридцатом кругу по острову и восемь часов ходьбы и диалогов спустя от них начинает откровенно подташнивать (благо, я к этому моменту раскрыл дело). Более того; реальность нахождения мной некоторых улик настолько невероятна, что кажется, я нашёл их чудом, случайно свернув не туда с тропинки. А учитывая, что таким образом я нашёл буквально ключевые свидетельства, остаётся надеяться, что к ним всё же выводят, пусть и долгие, последовательности диалогов, иначе вероятность вами их нахождения начинает стремиться к нулю. Впрочем, насколько я понял, проиграть в игре нельзя; суд можно начать в любой момент и вам всё равно дадут возможность воздать по заслугам тем, кого вы считаете виновными. Так что я в финале хоть и не собрал, судя по всему, где-то треть улик и не посетил пару закрытых локаций, мне удалось наказать всех, кого я посчитал нужным (некоторых, правда, жёстче, чем хотелось бы) и освободить на мой взгляд невиновных. Ещё одна претензия у меня есть к передвижению по острову. Да, карта в игре абсолютно непонятная и бесполезная, а «быстрые перемещения» длятся чуть ли не дольше, чем прямые походы пешком. Но на деле расположение персонажей и локаций к середине игры само собой запоминается, а когда сбор коллекционных предметов и кристаллов, за которые тут разблокируются и оплачиваются фаст-трэвелы, становится бесполезным, ориентироваться на местности вообще не составляет труда. А вот ходьба, точнее, прыжки.. Прыгает Любочка, не в обиду ей сказано, ну очень хреново. Даже на камень и бордюр запрыгнуть с первого раза – то ещё испытание, а уж когда проще спрыгнуть с высокого здания к нужной точке, а персонаж падает вообще не туда, куда ты целишься, и приходится дополнительно идти, конечно, это раздражает. Впрочем, продолжительная ходьба и долгие диалоги неплохо скрашивает аудиовизуальное исполнение игры. Выполненные в стилистике вэйпорвейва гротескные и в то же время уютные локации, игра света и динамическая смена дня и ночи – всё это создаёт крайне комфортную атмосферу ирреальности и приземлённости; все эти прикольные улочки и многоэтажки и пляжи с пальмами и лазурной водой соседствуют с циклопическими пирамидами и монструозными статуями, летящие звёзды в небе сменяются свинцовыми тучами и вспышками молний. А уж когда начинается дождь или закат окрашивает всё в лиловые и оранжевые оттенки.. Ты буквально находишься там. Короче, красотища неописуемая. Рисовка персонажей также доставляет, в чём-то напоминая стилистику игр Supergiant Games. Саундтрек у игры просто великолепный – собрание заводных и эмбиентных джазовых и хаус-мелодий не просто задаёт нужный бодрый или меланхоличный темп происходящему, но и прочно застревает в голове, заставляя напевать себя даже вне прохождения. В этом смысле игра однозначно захватывает внимание по свежести и изящности художественного наполнения. Если для вас богатая сюжетная и художественная составляющая может перекрыть очевидные геймплейные пустоты визуальных новелл и симуляторов ходьбы (а для меня это так) – «Убийца Рая» имеет все шансы покорить вас. Несмотря на монотонный геймплей, игра удерживает внимание практически всеми своими аспектами; интересная и не пестрящая штампами история и приятные проработанные персонажи, красивая картинка и превосходная музыка не отпускают долгое время при заходе в игру, и даже не замечаешь, как за прохождением пролетает десяток часов. Вопреки сомнительным впечатлениям в начале, это действительно интересный и неординарный игровой опыт, заслуживающий вашего любопытства. Вполне оригинальный сеттинг без явных ассоциаций невольно вызывает интерес и желание углубиться в игровой лор; в общем и целом, любому, кто ищет необычных впечатлений и эмоций от игр, Paradise Killer их почти наверняка подарит. Так что, в отличие от всего, с чем сталкивается Люба в процессе расследования, i definitely don't have a bad feeling about this. Оценка: 8 из 10 – отлично. P.S. Несмотря на отсутствие перевода на русский, большая часть довольно объёмного текста в игре вполне себе understandable для среднего уровня, максимум пару раз придётся открыть переводчик. Так что не пугайтесь.
:)