Pivvot is a thrilling game of strategic avoidance that will consistently test and challenge your ability to make quick, impulsive decisions. As the game progresses, you will have to rely on your instincts and problem-solving skills to navigate down the winding path for survival.
Pivvot is a thrilling game of strategic avoidance that will consistently test and challenge your ability to make quick, impulsive decisions. As the game progresses, you will have to rely on your instincts and problem-solving skills to navigate down the winding path for survival.
Ключ также можно активировать через браузер.
Вот и настал момент, когда я наконец-то напишу обзор для этой игры после выбивания всех достижений. Почти 12 часов потратил на эту игру, чтобы получить все достижения, но это того стоило) Чем привлекательна эта игра? В первую очередь, это за сложность. Уж очень люблю проходить что-то сложное и интересное и тем более, с такими сложными и интересными достижениями! Ещё эта игра привлекательна своей рисовкой; музыкой, которая никогда не надоедает, особенно на уровнях сложности эксперта; своей простотой, благодаря которой уже с самого начала было всё ясно и понятно, как играть в эту игру. А ещё в эту игру можно играть четвером на одном компьютере, правда, я ещё ни с кем не пробовал поиграть, т.к. не с кем. Различные уровни, в который каждый уровень играть одно удовольствие. И даже если я не мог пройти какой-то определённый уровень ради достижения, к примеру, с 100 попытки и бросал играть, то рано или поздно опять заходил в эту игру) Не знаю почему, но если у любой игры есть достижения, то у меня подымается азарт и интерес к игре. Рекомендую эту игру тем, кто любит попортить свою нервную систему! }:-> [spoiler]У меня теперь нет нервной системы[/spoiler]
Для начала хотелось бы сказать вот что: не сравнивайте эту игру с другой, не менее хардкорной вещью "Super Hexagon". Они, хоть и схожи в некоторых моментах, доставляют абсолютно разные эмоции во время игры. В этом плане Pivvot, несомненно, выигрывает, т.к. имеет два главных плюса - отличную музыку, которая делает сам процесс игры приятным, и что самое главное, [u] она не надоедает [/u] (1); а также можно отметить, что Pivvot менее требовательна к игроку, если говорить о скилле - всегда можно начать с чекпоинта (2). На этом сравнение этих игр можно закончить. Не думаю, что игрой могут заинтересоваться случайные игроки, которые не знакомы с такими жанрами, как платформеры, головоломки (своего рода), казуальные игры, да и вообще с жанром инди в целом. Главное, что делает игра Pivvot - обучает играть в саму себя, причем процесс этот не оставляет негативных эмоций. Все секреты можно постичь за пару попыток - я имею в виду, узнать, как пройти очередной паззл (назовем препятствия так). Из плюсов можно еще выделить приятный дизайн уровней (картинка действительно радует глаз) но, опять же, его можно оценить только в тесной связи с музыкальным сопровождением, т.к. они в совокупности создают общую картину и впечатление от игры. Ну а теперь серьезно (если вы дочитали до этого места, у вас могло сложиться впечатление, что эта игра - просто произведение искусства, шедевр и ее не в чем упрекнуть - это далеко не так). Специально для тех, кто решил потратить своё драгоценное время на выбиваение всех достижений (если вам больше нечем заняться), вот несколько наблюдений\советов, которые, возможно, вам помогут: 1. По мере прохождения темп и сложность "паззлов" увеличиваются многократно - это отнюдь не минус, но порой случаются такие забавные моменты, из-за которых возникает желание снести игру с жесткого диска и никогда больше не возвращаться к ней. Пример - вы решили выбить достижение, которое дается за прохождение уровня Expert Voyage без единой смерти. Буквально за пару чекпоинтов до конца вы запросто можете наткнуться на невидимую преграду, попав на которую к вашим смертям прибавится +1, а на вашем геймпаде\клавиатуре могут образоваться трещины из-за этого, и вы пойдете начинать заново, если вам еще не надоело. Нет, я серьезно - проверено на записанном видео. 2. Игре ничего не стоит потерять соединение со Steam в любой момент - если вы прошли какой-то уровень, за который положено достижение, и вам оно сразу не зачлось - добро пожаловать на еще один заход. 3. На некоторых уровнях может встретиться такая проблема, как нестабильный фреймрейт - игра не тормозит, но идет не плавно, но т.к. она нетребовательна к ресурсам, можно сделать вывод, что проблема не в железе, а в кривости игры, или чем-то подобном - читая форум, можно увидеть, что такая проблема существует практически у каждого. Помогает включение записи на Fraps, например. 4. Ну и последнее, для совсем поехавших даунов-аутистов, кто хотел бы пройти режим Berserk - с первого раза, конечно, ничего не получится. Рекомендую не обращать на таймер, который находится в центре экрана, вообще никакого внимания - это очень отвлекает. Выключите звук, если вы не хотите, чтобы ваши руки тряслись после каждого раза, когда вы побьете свой рекорд - а такое случится обязательно. Ну и парочку советов хотелось бы оставить для руководства - думаю, оно многим поможет. Подводя итог всему, что я тут накалякал, могу сказать следующее: игра мне абсолютно точно понравилась. Это лучшее, что случалось со мной после Super Hexagon. Если не зацикливаться на тех небольших минусах, которые я перечислил выше, она вполне может принести положительные эмоции и вам. Моя оценочка - 9\10, рекомендую к ознакомлению всем тем, кто ищет для себя что-то необычное. http://www.youtube.com/watch?feature=player_detailpage&v=JVlRkHAUYqc
11 Geometry Dash /10
Сразу суть: рекомундую, берите! Я не могу вспомнить ещё какой-либо другой игры, которая оставляет с первых секунд приятные впечатления. [h1] [b]9\10.[/b] [/h1] [h1]Плюсы:[/h1] ☺ Стильный дизайн; ☺ Отличная музыка; ☺ Чекпоинты; ☺ Локальный кооператив до 4х игроков. Один на клавиатуре, второй на мышке, двое других на джойстиках; ☺ Много режимов разного уровня сложности; ☺ Перед вводом в игровой процесс нового элемента, игра даст вам потренироваться. [h1] Минусы: [/h1] [list] [*] Чекпоинты. ( Почему чекпоинты и в плюсах и минусах? Чекпоинты работают как при смертях так и при выходе из игры, что позволяет вам продолжить с того же места, где вы остановились. Это хорошо и плохо, так, например, чтобы получить достижение "пройти простой уровень без смертей" вы будете вынуждены проходить его до конца либо нужно лезть в настройки и обнулять прогресс) [*] Музыка. ( Опять же, музыка очень классная и не напрягает, но когда мучаешь один и тот же левел снова и снова может немного начать надоедать); [*] Был дважды замечен баг: умирал на ровном месте. Как можно заметить, минусы не значительные, поэтому общая оценка:[h1] [b]9\10.[/b] [/h1] А теперь описание: любите хорошие инди? Стильное оформление? Хорошую музыку? Немного хардкора? Тогда это именно то, что вам нужно! Вы управляете точкой, которавя вращается вокруг своей оси, которая (ось) , в свою очередь, двигается по определённому пути, встречая препядствия с разных сторон от этого самого пути и СМЫСЛ в том, чтобы увернуться нашей точкой от этих препядствий. Можно [b]сравнивать эту игры с SuperHexagon[/b], но на мой взгляд они лишь имеют немного общего во внешнем виде, оформлении и геймплее. В основном [b]на уровне идеи[/b], но не на уровни реализации. [b]PIVVOT на порядок спокойнее[/b], умираете в основном реже, но даже частые смерти на сложных уровнях не раздражают!
Красивая и залипательная игрушка с хорошей музыкой. Но чтобы пройти все уровни, придется пожертвовать мышкой и клавиатурой. И монитором. И руками. И головой. И только после нескольких припадков эпилепсии. В общем, отличная игра!