Proto Raider — это игра, в которой каждый уровень — это аркадный мини-квест. В игре можно бегать и прыгать, а так же: нырять с аквалангом, скользить по водопадам, сражаться с боссами, летать в смерче и много другого.
Proto Raider — это игра, в которой каждый уровень — это аркадный мини-квест.
В игре можно бегать и прыгать, а так же: нырять с аквалангом, скользить по водопадам, сражаться с боссами, летать в смерче и много другого. Но надо быть осторожным, потому, что можно сгореть, утонуть, испепелиться, отравиться, заколоться, аннигилироваться, окаменеть.
Чтобы выполнить квест и собрать всю добычу, потребуется ловкость, реакция и специальные предметы, наделяющие сверх возможностями.
Ключ также можно активировать через браузер.
Эта игра вернула мне мой 1997-й. Ревел, как девчонка, расчувствовавшись оформлением и музыкой. Нужно будет найти в себе силы и допройти. Я ж мужик! Прошло два с лишним года. Так и не набрался смелости. Надо!
поиграв немного я пришел к выводу что игра хороша в плане графики если можно эт так назвать, но система управления персонажен оставляет желать лучше. не знаю кому и как пришло в голову делать управление с помощью ОДНОЙ КНОПКИ зачем две кнопки хватит и одной карл
Просто великолепно!
Спасибо, игра очень хорошая и стилистика, разнообразие уровней и предметов для прохождения, игра сложна в некоторых местах(Потому-что, я собирал все сундуки чтобы пройти игру и потому-что я полный нуботрон. И кажется нормальный игрок может пройти намного быстрее, НАВЕРНО ; ) .), музыка мне понравилась.(Минус в том что трэков всего лишь 5(Наверное) за 64 уровня, и это начинает слегка надоедать.) Я жду новых уровней или продолжение этой игры. P.S:Эту игру можно портировать на планшеты и смартфоны.(Или уже есть?)
Концептуальный ретро-платформер с одной кнопкой управления - прыжок. В качестве минималистичной графики выступают символы, где-то ASC-II. Есть режим зелёного экрана. Фоновые звуки - chip-tune. Играется довольно интересно, но расслабляющей или казуальной игру не назвать - застрял на 26, далеко не последнем уровне игры, и после череды тщетных попыток решил дальше не пытаться продвинуться. Чтобы дойти до сюда ушло ~ 1,5 ч. Вся игра потенциально проходится для типичных для разных инди-игр 5-6 ч. Самая ближайшая аналогия - Bit.Trip Runner. Кнопок управления чуть побольше, играется попроще. Если вас не смущает хардкорность, то стоит опробовать.