Встречайте Quantum Break, игру о манипулировании временем от мастеров кинематографичных блокбастеров Remedy Entertainment. Quantum Break состоит из двух частей: игры и сериала, причем решения, принятые в игре, отразятся на ходе событий в сериале.
Одно мгновение, расколовшее само время, наделяет двух героев невероятными способностями. Один, пройдя сквозь время, решает во что бы то ни стало подчинить себе новообретенную силу. Другой же делает все, чтобы остановить первого и починить время, пока не развалилась вселенная. И тот, и другой не раз оказываются в сложных ситуациях и вынуждены принимать решения, от которых зависит судьба всего мира. Quantum Break — уникальный проект, состоящий из двух частей: динамичной игры и сериала со звездным актерским составом — Шоном Эшмором в роли Джека Джойса, Эйданом Гилленом в роли его противника Пола Сайрина и Домиником Монаганом, сыгравшим гениального брата Джека, Уильяма. В Quantum Break вас ждут отличные персонажи и множество драматичных сюжетных поворотов, которыми славится компания Remedy Entertainment. Принятые решения будут иметь последствия как в игре, так и в сериале — такого вы еще не видели!
ОСОБЕННОСТИ:
• напряженный и глубокий сюжет от мастеров жанра Remedy Entertainment;
• невероятный сериал, развитие событий в котором напрямую зависит от решений, принятых вами в игре;
• звездный актерский состав;
• несколько вариантов развития сюжета;
• динамичный шутер с возможностью манипулировать временем;
• атмосфера разрушений, вызванных нестабильностью временного потока.
Здравствуйте Данным повествованием я решил описать впечатления, сложившиеся у меня об очень забавной игрулине под названием Квантум брейк, при её прохождении. Квантовое нарушение или Квантовый разрыв - у людей, знакомых с английским языком, уже наверняка в голове переведено это название. Будь я руководителем маркетингового отдела издателя этой игры, дал бы ей название «Сказка о потерянном времени, квантовой механике и нерелятивистской теории или не в то время, не в том месте». Создатели Max Payne выдали, на мой взгляд, отменную быструю и хаотичную стрелялку от третьего лица с претензией на немного бредовый сюжет о результате опасного научного эксперимента, поломавшего время. Поскольку путешествия во времени - штука сложная и неблагодарная, разбираться в хитросплетениях сюжета мне было порой не то что сложно, а просто не хотелось, ибо захватил меня полностью геймплей и метод его преподнесения, о котором я и собрался поведать. Quantum Break представляет собой виртуальное игровое приключение, сдобренное неплохим сериалом, действие которого разворачивается в соответствии с методом прохождения, выбранным игроком. Основное повествование меняться, конечно же, не будет, а вот его перипетии увязаны с сюжетной вариативностью сего творения. Причём сериальные вставки порой сняты в нескольких вариантах, зависящих от стиля, выбранного игроком, и придают электронной забаве своеобразный колорит. Снявшиеся в них актёры - ммммм!!! Никого из них не знаю, а удовольствие от отыгрышей получил немалое. Сюжет зиждется на временном разломе, заставляющем всё вокруг то и дело застывать, прошлое проникать в настоящее, а настоящее - в прошлое. Протагонистом выступает мужик, с юношества оспаривающий власть законодательства над людьми, в результате эксперимента получивший возможность вертеть временем согласно своему усмотрению. Катастрофа, одарившая его уникальными способностями, приводит в институт, где проводился эксперимент, вооруженные с ног до головы военизированные отряды наёмников градообразующей корпорации, убивающих направо и налево всех свидетелей произошедшего. Далее выясняется, что хозяева конторы с точностью до минуты знали о происходящих событиях, да ещё и готовились к ним на протяжении многих лет, а игра повествует о причинах произошедшего. Герои обсуждают околонаучную чепуху, связанную с механиками действительности, теребут машину времени, созданную главным антагонистом и лучшим другом основного действующего лица, а также встречают странных существ, представляющих собой людей, подвергнутых действиям хронологических завихрений. Привыкнув к столь блокбастеровскому повествованию, я насладился всеми фишками, подаренными разработчикам темой путешествий во времени, которые ранее не встречал ни в одной игре. К тому же их много. Время в Quantum Break изувечено, что даёт возможность насладиться сценами замершего в падении моста, поезда, врезающегося в небоскрёб, зависших в воздухе взрывающихся автомобилей и перестрелками в режиме макспейновского bullet-time. Графически игра выполнена, по моему мнению, отлично, абсолютно все механики я счёл удобными, визуализация способностей ГГ заставила меня с огромным удовольствием чередовать их, наслаждаясь происходящем на экране. Кинематографические вставки, дающие передохнуть от происходящих событий и поразмыслить над преподносящимися сюжетными завихрениями, доставили огромное удовольствие актёрской игрой действующих лиц. Ближе к концу игры ещё и конспирологию подтянули. Засим, судари и сударыни, 10 нескучных парадоксов из 10
Родила царица в ночь, не то сына, не то дочь. Искажения времени, понимаете ли. За что я всегда любил Ремеди, так это за умение держать грамотный баланс между историей и геймплеем, тем самым, выдавая крепкий проект, который заслуженно получит свою долю народной любви. Случилось ли это с квантумом? Может я слеп, но подобное отношение к проекту со стороны игроков мне не было столь заметно, как с ранее пройденным Control. Неопределённость – мой главный спутник в процессе прохождения Quantum break, особенно в самом начале игры, когда приключение обязано вызывать интерес, учитывая небольшую продолжительность истории. Сериал. Задумка классная. Стёб над канонами сериалов середины нулевых-десятых про злые корпорации, суперсекретные технологии тайных служб мировых правительств, борьбу студенческой молодёжи, где бал правит лихой главный герой. Всё это отлично укладывается в формат книг, которые пишет Алан Вейк – писатель из другой игры от Ремеди. Проблема лишь в том, что смотреть нереально длинные вставки серий до безумия скучно. Нет того самого зацепа, что был в обалденном сериале «Касл», где главный герой – писатель детективной беллетристики, помогает копам ловить преступников, с лихвой доставляя своей иронией над классикой киношных штампов. Определённо, Сэму Лейку и команде есть чему поучиться. Грустно, но не всё потеряно. Визуал. Графика на момент 2024-го года по-прежнему хороша. Нортлайт действительно выдаёт отличные кадры, даже в бесконечной череде складских помещений, подворотен и небоскрёбов корпоративных псов режима. Графические эффекты способностей радуют глаз, освещение - аналогично. Мимика главных героев, анимация, всё выглядит очень достойно. Единственное, что действительно раздражает – это бесконечные прилипания главного героя к укрытиям, коих на местных аренах – огромное количество и это в игре, где своевременный стрейф критически важен при уклонениях от вражеского огня. Механика. Классический шутер с видом от третьего лица. Местами очень похож на старую игру Psi Ops, но без метательного телекинеза в списке способностей главного героя. Бежим, стреляем, кастуем способности, убиваем и повторяем вновь. Поначалу может утомить, но в процессе игра начинает всеми силами показывать положительную сторону местного мочилова. Фича игры – хроноспособности, хорошо разбавляет перестрелки. Вначале может сложиться впечатление, что их до преступного мало и не все они одинаково полезны. Однако познав механику, ты понимаешь, что их ровно столько, сколько и нужно за всё время прохождения. На максимальной сложности игра раскрывает необходимость их использования, при этом не скатываясь в клавиатурное пианино времён магических кастов череды mmorpg. Единственное, что вызвало вопросы, так это прокачка. Зачем? Для мотивации чистить локации в поисках хрононов, растягивая игровые часы? Тренд былого? Быть может, но и без прокачки с этим отлично справляются разбросанные по локациям дневники и аудиозаписи. Накиньте больше сильных врагов, дайте изначально мощное колдунство и вперёд, разбавлять волны скуки, устраивая геноцид солдатиков-корпоратов. Огнестрельное оружие вызывает смешанные чувства. Проходил игру стандартным пистолетом, М4 и снайперкой. Остальное оружие практически не пригодилось. Стрельба стандартна, но это не главное, так как всегда есть геймплейно и графически годные суперспособности, которые быстро перекрывают пресный огнестрел. Поведение врагов мне понравилось: их постоянное желание сократить дистанцию, взять в клещи и закидать гранатами. Просто, но эффективно, что заставляет тебя постоянно летать по уровню, спамя заморозку, стрейф и щиты. Вот от чего немного пригорело, так это от битвы с финальным боссом. Нет, он действительно прост и был пройден со второй попытки, проблема лишь в проклятых, липких укрытиях, к которым вместо рывка персонаж плотно прилипает в момент каста главгадом своей ульты по площади. Больно, но скоротечно и проходимо. Хорошо или плохо? Справедливости ради, игра способна увлечь, хоть множество нюансов в процессе должны говорить об обратном. Ощущается, что у игры действительно был бюджет, есть интересные, хоть и гумозно реализованные задумки с сериальным хронометражем, обилие которого сильно режет неплохой геймплей. Есть чувство, будто проект должен был быть более длинным в плане прохождения, но что-то пошло не так. Поэтому сейчас у меня сложилось впечатление, словно я поиграл в бету Control, которая оказалась хорошей работой над ошибками буквально во всех аспектах, где не дотянул квантум. Тем не менее – это занимательный боевичок, который придётся очень в тему для общего знакомства с сюжетами игр от Ремеди, которые сливаются воедино, дополняя друг-друга, образуя взаимосвязь цельного повествования финской мультивселенной из узора временных петель.
Игра неплохая, хотя чтобы убрать "мыло" нужно было напрячься. В целом идея...."Буферизация контента"...совмещения игры и....."Буферизация контента".....сериала достаточно интересная, но лучше бы сериальные...."Буферизация контента"....вставки были вшиты в игру, а не...."Буферизация контента"....подгружались в реальном времени.
Как игра конечно ничего особенного ,но как попытка\эксперимент из которого вытекли выводы,давшие плоды для создания Control и Alan Wake 2 оцениваю положительно...Сдержанно положительно
Отличное приключение на десять часов, узнаваемые актеры, занятноя смесь игры и сериала.
20:02