0
ВАША КОРЗИНА ПУСТА
Выбирайте из 6000 игр от последних хитов
до нестареющей классики.
Ваша корзина
Общая сумма: 0

Купить Red Orchestra: Ostfront 41-45

Оценки игроков: Очень положительные
Купить Red Orchestra: Ostfront 41-45
Регион:
Россия, страны СНГ
Язык:
Русский
Наличие:
Закончилось

Red Orchestra: Ostfront 41-45 предоставляет игроку на выбор 28 видов оружия пехоты и 14 реалистичных транспортных средств советской армии 1941-45 годов. В игре присутствует более десятка карт, призванных воспроизвести сражения Второй мировой войны.

Подробнее

99 р
экономия
-26%
34 р
Активация:
Steam
Ожидается поступление
  • Данный товар закончился, но мы нашли для вас похожие товары
13
лет продаем игры
4.300.000+
ключей выдали
250.000+
настоящих отзывов
3.100+
игр в наличии
Описание

Red Orchestra: Ostfront 41-45 предоставляет игроку на выбор 28 видов оружия пехоты и 14 реалистичных транспортных средств советской армии 1941-45 годов. В игре присутствует более десятка карт, призванных воспроизвести сражения Второй мировой войны. Все эти особенности делают Red Orchestra непревзойденным симулятором боевых действий от первого лица.

Активация продукта в Steam
  1. Получите оплаченный товар в разделе Мои покупки.
  2. Если не установлен Steam клиент, скачайте его для Windows (клиент также доступен на Mac и Linux) и установите.
  3. Запустите Steam, зайдите в свой аккаунт или зарегистрируйте новый, если у вас его еще нет.
  4. Войдите в меню «Игры» и выберите пункт «Активировать через Steam».
  5. Примите соглашение подписчика Steam.
  6. Введите ключ активации (для его получения необходимо купить Red Orchestra: Ostfront 41-45).
  7. После активации вам будет предложено скачать игру Red Orchestra: Ostfront 41-45.

Ключ также можно активировать через браузер.

Минимальные системные требования
  • Windows
  • Mac
  • SteamOS + Linux
Система:
Windows XP, Windows Vista, Windows 7, Windows 8
Процессор:
1.7 ГГц
Память:
512 МБ
Графика:
с объемом видеопамяти не менее 64 МБ
DirectX®:
9.0c
Размер:
2 ГБ свободного места
Система:
Snow Leopard 10.5.8 или лучше
Процессор:
1.7 ГГц
Память:
512 МБ
Графика:
с объемом видеопамяти не менее 64 МБ
DirectX®:
9.0c
Размер:
2 ГБ свободного места
Система:
Ubuntu 12.04 или лучше
Процессор:
1.7 ГГц
Память:
512 МБ
Графика:
с объемом видеопамяти не менее 64 МБ
DirectX®:
9.0c
Размер:
2 ГБ свободного места
Детали игры
Работает на:
Дата выхода:
14 марта 2006
Издатель:
Количество игроков:
Особенности:
Достижения Steam:
44
Комментарии и отзывы (40)
Если у Вас не отправляются сообщения - почистите cookie в браузере и авторизуйтесь заново :)
30 янв
19:51
есть у этой игры режим одиночного прохождения (кампания)?
30 янв
20:02
Администратор
Вадя Девятовский
Здравствуйте!

Как пишут в Steam, кампании нет - https://steamcommunity.com/app/1200/discussions/0/4039231802322526879/
05 июн 2022
Отзыв к покупке
Рабочий ключ, спасибо
Куплен:
05 мая 2022
Отзыв к покупке
Все хорошо, спасибо
Куплен:
10 апр 2022
Отзыв к покупке
Всё классно
Куплен:
09 апр 2022
Отзыв к покупке
Всё хорошо, спасибо за сайт и честность
Куплен:
10 апр 2021
Отзыв к покупке
Всё работает ключь активировался хорошо.сайт крутой
Куплен:
21 фев 2021
ключ пришел быстро, активировал, все отлично спасибо!)
15 апр 2020
Отзыв к покупке
Спасибо,очень крутой сервис,буду им пользоваться всегда!
Куплен:
02 апр 2018
Отзыв к покупке
Спасибо!
Куплен:
19 мар 2018
Отзыв к покупке
Спасибо за ключ!
Куплен:
Обзоры в Steam
Sherhase
Рекомендую
Опубликовано: 29 июн в 12:02

Атмосферно.Рекомендую

[BWR]SystemError
Рекомендую
Опубликовано: 05 июл в 12:22

Одна из лучших игр про Вторую мировую войну! Жаль, что очень низкий онлайн.

Стрелок
Рекомендую
Опубликовано: 29 июн в 17:11

Первая игра из культовой серии шутеров с упором на реализм. В момент выхода, в 2006, он произвела революцию в жанре "шутер от первого лица в сеттинге второй мировой". В отличие от игр серии Call of Duty, Red orchestra не стремилась упростить жизнь новым игрокам: обучения как такового не было - его заменяла игра с ботами на картах, доступных в мультиплеере, механика ведения боя, была значительно усложнена, даже в сравнении с похожей по игровым временным рамкам Battlefield 1942: управление техникой в Red Orchestra осуществлялось больше чем 2мя людьми:механик-водитель, наводчик, командир,радист(выполнявший функцию пулемётчика и сидевший в танке), в отличие от Battlefield 1942, где в танке было максимум два человека, один из которых - за открытым пулемётом, подвергнутый быстрой смерти от рук вражеских солдат. Заслуживает похвалы и тактическая составляющая игры: небольшие карты ( ввиду особенностей раннего unreal engine) побуждали действовать очень аккуратно, хватаясь за виртуальную жизнь - как за настоящую. Разберём более подробно геймплейные, тактические и другие стороны сего шутера. Начнём с игровых ( геймплейных) 1. Развитая система классов ( да, сейчас этим никого не удивишь, но для 2006 года это было довольно хорошо) позволяла, при грамотном управлении командира ( Группенфюрера за немцев) выигрывать одну катку за другой 1.1 Всего классов в игре 9 1. Группенфюрер (командир) 2. Панцерфюрер (командир танка) 3. Шутце (стрелок с винтовкой) 4. Шутце с МК (стрелок с полуавтоматической винтовкой) 5. Шарфшутце (Снайпер) 6. МГ- шутце (пулемётчик) 7. Штосструпен (автоматчик/штурмовик) 8. Шторрсструпенпионер (сапёр) 9. Панцербесатцунг (танкист) Да, разнообразие небольшое, но ещё раз - игра 2006 года, да и на этих картах больше классов - бессмысленно: они потеряют классовую уникальность. Про то, как играть на каком классе и чем он вооружён - рассказывать думаю не стоит, многие имеют представление, а если Вы всё же приобретёте эту игру, то познакомитесь с ними сами. 2. В игре достаточно техники и здесь она, в отличии от современных игр ( да-да, гендерфилд и прочие) представляет реальную угрозу, а не является ездящей мишенью: каждый БТР, танк и даже мотоцикл ( жалко лишь, что он доступен лишь на одной карте) вооружён минимум пулемётом, для защиты от назойливой пехоты, но это не значит, что техника здесь - имба и палка - нагибалка, вовсе нет, тот же сапёр или фаустпионер ( да простят меня фанаты этой игры, ибо на танковом араде я играл года два тому назад и название класса почти не запомнил ) спокойно могут законтрить почти всю вражескую технику, и не только технику. Словом,здесь транспорт - рельно транспорт, а не "костюм", он может сломаться, если сильно повреждён, есть система сепарации повреждений различных частей от попадания снаряда, и много другое. 2.О Оружие И снова можно похвалить эту игру за проработку оружейной составляющей ( как никак шутер), да, некоторым она не понравилась и в поздних играх серии её облегчили, но именно в первой Red Orchestr'е она была самой потрясающей, и вот почему: Каждое оружие чувствовалось: винтовки - стреляли на убой, но были довольно медленными, пулемёты - могли закрыть пространство огнём, и единственное что их контрило, как впрочем и в реальной жизни, - снайперы или дымовые гранаты, полуавтоматические винтовки - мощные и скорострельные (имбовали на средних дистанциях), а автоматы, ну, можно сказать, что некоторые их представители не были сильной стороной класса: МП-40 - требовалось немало усилий ( да что там, я сам довольно долго учился с ним обращаться), чтобы убить кого либо дальше 10 метров, ППД - это отдельная песня, ибо прицельно с ним никто толком не бегал, однако были и довольно неплохие представители: ППШ - один лучших автоматов в игре, но с сильной отдачей и малой точностью, особенно в прицельном режиме, ППС-43 - альтернатива ППШ, только с меньшим магазином и с большей точностью,чуть хуже МП-44, МП-44 (или STG - 44), для меня - лучший автомат в игре - не особо сильная отдача, вкупе с хорошим уроном, вызванным винтовочным калибром, делала этот автомат - Вундервафлей на карте Bridge - tdm_m3 ( снова попрошу прощения у фанатов, ибо точного правильного написания названия не помню), были ещё и пистолеты, но они схожи между собой, так что описывать их не считаю нужным, было ещё и уникальное классовое оружие, но о нём можно догадаться исходя из названий классов (пример: сапёр - взрывчатка). 2.5. Игровые фишки: 1.Ограниченное снаряжением время бега, при котором, в зависимости от времени самого бега, менялась стабильность и поведение оружие в прицельном режиме 2.Выбивание оружия из рук, если в них попала пуля, или осколок при взрыве 3.Магазинное/обоймовое "питание" оружия: у вас имеется ограниченное количество магазинов, а не патронов (напоминаю - 2006 год), которые (магазины) можно пополнить, каждый из магазинов можно в любой момент сменить на другой, однако нужно помнить, что неотстрелянный - остаётся на поясе, и может произойти так. что в роковой момент Вы перезарядите оружие полупустым или почти пустым рожком. 4.Перегрев ствола у пулемёта ( И да, фанаты 1ого балттлфилда,я знаю что там тоже есть, однако здесь, перегретый ствол надо именно заменить, а не просто перезарядить оружие, конечно, можно подождать, но скорее всего враг ждать не будет) 5. Отсутствие маркеров на союзниками, врагами, техникой (Это функция в обычной ванильной игре, в игре с ботами, а не на специальных серверах) И множество других фишек! 3. Тактическая часть Как было сказано ранее представляет собой бесперерывное, постоянное взаимодействие всех 9ти(на общих)/7ми (на пехотных) класов, под руководством грамотного командира. ( Ничего нового, однако здесь играет решающее значение) 3.1 В двух словах о Группенфюрере ( командире), за обе играбельные стороны он доступен один на команду (логично), вооружён на усмотрение игрока - либо МП-40/ППШ либо полуавтоматической винтовкой - Геверн 41/ СВТ-40, бинокуляр и смоки (дымовые гранаты), при использовании первого - Вы не только смотрите вдаль. но и можете указать координаты арт.удара, который необходимо вызвать, подойдя в радиостанции, при помощи вторых - Вы будете спасать своих людей от неминуемой гибели при захвате точки, не подходах к точке, при обороне здания и во многих других случаях. (маленький совет: если Вы только зашли в игру, особенно вечером, когда собирается народ, и доступен Главнокомандующий - ни в коем случае не берите его, во - первых, это связанно с комьюнити, о котором будет рассказано позднее. а во - вторых, это огромная ответственность, которая не под силу начинающим) 4. Комьюнити Многие будут приятно удивлены, но в этой игре, за свои 74 часа, я НИ РАЗУ не встретил человека,младше 20 лет в голосовом и письменном чате, что только играет на руку игре. Безусловно, школьники есть везде, однако здесь, их очень очень мало, основной же контенгент сего шутера составляют довольно взрослые и адекватные люди, редко высказывающиеся без повода. Комьюнити - сильная сторона этой игры, но чтобы не ухудшать его, надо самому быть адекватным и слушающим человеком, ведь зачастую успех сражения зависит от взаимопонимания команды и командира. И чтобы не показаться человеком, смотрящим на игру через призму ностальгии, выделим минусы этой игры 1.Графика (да да все прекрасно понимают, что это не главное, однако без этого нельзя). На 2006 год она была неплоха, но сейчас, эти картонные блики и текстуры, вкупе с дальностью прорисовки и анизотропной фильтрацией ( я играю на ультрах) выглядят мягко говоря средне, но это не мешает тем, кто ценит Red Orchestr'у, играть в неё и по сей день 2.Топорная физика. Это особенность первых версий движка, что,например, физика поездки на БТРе и на танке - почти одна и та же 3. Забивание болта разрабами на своё детище ( они периодический поддерживают только мод на эту игру Darkest Hour, но о нём - в другой раз) Конечно же, для Вас минусы будут другие, но я выделил основные. ПОДВОДЯ ИТОГ: ПОИГРАТЬ СТОИТ, НО ТОЛЬКО ВЕЧЕРОМ, КОГДА ЕСТЬ ЛЮДИ! Спасибо за внимание!

Натуралу по ебалу
Рекомендую
Опубликовано: 30 июн в 12:51

Купил чисто ради ностальгии и не пожалел. Очень понравилось. Минус что малый онлайн и сложно поиграть.