RUNNING WITH RIFLES - тактический шутер с видом сверху с открытым миром и RPG механикой. В RWR, ты присоединишься к рядам армии как обычный солдат, каких тысячи вокруг тебя.
RUNNING WITH RIFLES - тактический шутер с видом сверху с открытым миром и RPG механикой.
В RWR, ты присоединишься к рядам армии как обычный солдат, каких тысячи вокруг тебя.
Откртый мир даёт тебе определить свой путь в кампании. Продвигай линию фронта с товарищами или иди в глубокий тыл ради саботажа или кражи важный вещей.
Вместе с опытом, ты получаешь больше солдат в распоряжение, а также новую экипировку. Вызови артилерию или парашютистов в качестве подкрепления, если становится жарко. Используй свой отряд для управления кораблями, танками и бронетехникой, или стань экспертом-одичночкой, каким ты всегда хотел быть - выбор за тобой.
• Сотни мест для исследования от траншей до городов, от пустынь до заснеженных долин.
• Отличный ИИ котрый поставит по сомнение то на сколько хорошо вы умеете играть.
• Реалистичная система укрытий.
• Множество различного оружия, экипировки, радио поддержки, техники.
• Дополнительные задачи: уничтожение радиовышек и других важных объектов, угон грузовиков с припасами, спасение пленных.
• 40+ игроков в сетевой игре, выделенные сервера, кооператив, PvP, PvPvE.
• Облачки с текстом!
• Множество смертей и неудач, в том числе и ваши!
• И конечно же, поддержка модов!
немного поиграв можно понять что смысл этой игры не в победе, а в участии)
Лучший симулятор Данбаса
Неожиданно веселая и тактически интересная игра. особенно когда играешь с товарищами.
Созрел я наконец-то, чтоб написать обзор для этой игры. Итак, Running with rifles - это что-то между армой и батлфилдом. Мы попадаем в гущу боевых действий в качестве обычного солдата. Я могу разделить впечатления от игры на 3 стадии. Так и опишу весь обзор. 1 стадия. Непонимание. Ты попадаешь в достаточно дорогую игру для своей графики и т.д. Тебя встречают простенькие 3Д модельки и вид сверху. Озвучка тоже средненькая - звуки ходьбы вообще зациклены. Криков минимум. Сама игра начинается с дикой мясорубки, где сначала вообще ничего не понимаешь. Но походу сражения в первой кампании ты начинаешь потихоньку все осознавать. В игре есть арсенал, который так же работает как Сидорович из сталкера. Когда некоторые враги умирают, помимо их пушки и гранат могут так же выпасть сигареты, геймбой, виски и другие предметы, принеся которые в оружейную вы получаете игровую валюту, за которую в будущем сможете покупать хороший лут. Убивая и превозмогая вы так же поднимаетесь по званию, вам открывается новое оружие и в подчинение даются бойцы. Завершив первую кампанию, я уже понимал почти все, что есть в игре, как стрелять и работать в команде. 2 стадия. Восхищение. Продолжая двигаться по кампаниям ты начинаешь осознавать всю глубину этой игры. В первую очередь меня игра зацепила своей сложностью. Умираешь ты чаще всего от первого выстрела, боты достаточно умные, могут тебя обходить и т.д. Ты никогда не победишь просто ломясь вперед и убивая все живое - тебе обязательно нужно тактически мыслить, находить хорошие позиции для обстрела и т.д. После первой кампании так же появляется возможность диверсии - ты можешь незаметно проникнуть к врагу на базу и взорвать его радар/пво/тюрьму/припасы и т.д. Это дает свои плюсы и ускоряет продвижение фронта. Да и в самих диверсиях есть свое удовольствие. Никогда не любил стелс игры, но меня зацепили мои 30 попыток взорвать радар на очень охраняемом вражеском объекте. Я пытался и так и сяк. И убивал врагов со снайперки, и без лишнего шума с одним беззвучным пистолетиком ползком пробирался к ним в тыл, и призывал десант, и вызывал артиллерийскую поддержку, и сварганил подобие своей базы возле врага, установил там минометы и беспрерывно обстреливал окрестности - все это не помогло и радар до сих пор не уничтожен. Это действительно интересно, особенно, когда все таки сдаешься и идешь на передовую, где есть союзники, на которых можно положится и ты отвлекаешь свои мозги мозговыносящим экшеном. Да и атмосферная игра - трупы, кровь и земля, исполосованная сотней танковых траков - когда проходишь кампанию пару часов - действительно чувствуешь себя на поле боя, забывая про простенькую графику. Юмор в игре тоже присутствует, но он максимально простой. Вы можете подобрать с трупов врагов камасутру, которая даст вам 69 RP (Это игровая валюта) при продаже, можете послушать диалоги солдат, что наполнены простым, человеческим юмором. Ну и конечно, поржать с интеграции русских в игру - тут вам и солдаты по имени ДМИТРИЙ ИВАН и какой-нибудь ПЕТР СТАЛИН. Все это затягивает, в игре появляется куча техники, что тоже красит атмосферу, а все эти моменты, когда ты, раненый, в последний момент вызываешь минометный удар на свои координаты и убиваешь десятки врагов, сам умирая вместе с ними, радуют. Так же игра очень простая для модификации - хотите битву русских Иванов и аниме девочек - пожалуйста. Вторая мировая? Конечно! Первая мировая? SEVEN NATION ARMY COULDN'T HOLD ME BACK (ЗВУКИ НЕМЕЦКИХ ОГНЕМЕТОВ И ГОРЯЩИХ БРИТАНСКИХ СОЛДАТ) XVII Век? Прошу, вот вам! Зомби апокалипсис? Вот же он! В игре больше контента, чем кажется в начале, однако, все же игра если не на пару вечеров, то на пару недель. Ну, есть мультиплеер, так что можете играть с друзьями. 3 стадия. Негодование. Сам проект совершенно не амбициозный и не обещает вам ничего вон выходящего. Он словно говорит "Но за то, все остальные мелочи на высоте!". Однако, со временем начинаешь замечать большие проблемы. Искусственный интеллект хоть и неплохой, но недостаточно хороший. Оружия в игре очень мало и хоть даже сама игра говорит что "В игре нет лучшего оружия, каждое выполняет свою роль", на самом деле есть пара редких пушек, превосходящих обычные. И никак ты их не получишь! Только что и бегай по полю боя, надеясь, что на одном из трупов будет валятся нужная тебе винтовка. Вроде как некоторые пушки можно разблокировать, если принести 5 экземпляров в арсенал, но это не спасает, так как это те же стартовые автоматы, просто другой фракции. Да, все таки есть некоторое более хорошее оружие, которое можно получить, продавая портативные компьютеры Сидоровичу и все же недостаточно. Ну и вообще, если сначала вот этот весь тактический потенциал радует, то со временем надоедает и начинает бесить. Давайте я просто опишу вам, что происходит сейчас у меня на главной кампании. Итак, я играю за подлых фошистов-немцефилов (Просто немцев) на карте Moorland Trenches - это типичная первая мировая со всеми вытекающими позиционной войны. Базы захватывать очень сложно, ведь все они изрыты огромными траншеями, с кучей Иванов или Джеймсов в них. Помогает только полномасштабное наступление большей части твоей фракции. Но вот, вроде как осилили. У толстых американцев осталось три базы, а у Durakskih russkih - две (Причем одна - та самая с радаром). Но вот проблема - три стороны столкнулись вместе и пока ты захватываешь русских - американцы отбивают у тебя базу на другом фланге и наоборот. И все бы было нормально, если бы адекватность командования. Все же очень просто - нужно сначала любой ценой задавить русских, а после американцы долго уже не продержатся. Но вот проблема - как только вы успешно захватываете базу русских - командование сразу же говорит идти основному войску совершенно в другую сторону, оставляя тебя с еще пятью союзниками. И как захватывать траншейную хорошо укрепленную вражескую базу - непонятно, учитывая еще что противники постоянно респавнятся (Забыл сказать, что игра очень динамичная, благодаря очень быстрому респавну). Нет, я знаю что делать! Я взял наш, нэмэцкий родной танк Леопольд II (Очевидно, что это такая шутка на реально существующий Leopard II) и покатил к врагам на этой могучей машине. Пушка грохотала, как и пулемет, что отбивал монотонную очередь на крыше танка. Русских Иванов рвало в клочья, а все еще живых мололо в порошок гусеницами. Но вот один за другим, снаряды из РПГ-7 впивались в плоть могучего Леопольда и я, будучи механиком-водителем был вынужден отступить. Убив больше сотни вражих комунистов, гордый танк отъехал к своим, чтоб залатать раны. Тем временем, другие Фрицы держали оборону против наглых Зеленых Ремней (Это американцы). И вот чиню я такой свою бестию войны, как тут, троица союзников запрыгивает в мой танк и уезжает, попутно наматывая меня на гусеницу. Вот утырки! Я, естественно, в ярости, возродившись, бегу к местоположению танка. Пробираясь сквозь шквальной огонь подлых американцев, я со своим небольшим отрядом нахожу свою любимую бестию. Но она не двигается. Угонщики моего танка куда-то свалили, оставив сам Леопольд прямо по центру битвы. Меня все больше бомбит. И тут, в него запрыгивают американцы и как ничего не бывало, давят меня с моей командой. Из-за моего же Леопольда, все мои старания проваливаются и наше наступление по всему фронту захлебывается и нам приходится яростно защищаться. Со слезами на глазах, я пускаю в своего любимого Леопольда снаряд из противотанкового гранатомета, и проревев своими двигателями в последний раз, он замирает навеки... Командование продолжает давать неадекватные приказы, то атакуя русских, то американцев и так сказать со словами "ПРИГОРЕЛО" я и решил написать этот обзор после всего этого. Если говорить вообще, то игра явно не стоит своих денег, однако, так как купил я её по скидке всего лишь за 2 доллара с копейками, то все те эмоции за такую цену меня вполне устраивают.
Игра затягивает.