Используйте волшебство света, чтобы исследовать скрытые миры, решать сложные головоломки и побеждать смертоносных зверей в награжденном призом Schein, возможно, самом сложном платформере, в котором вы будете играть весь год.
Schein - награжденный призом головоломок, рассказывающий историю отца, который входит в мистическое болото в отчаянном поиске своего сына. Когда он окутается в темноте и начинает терять надежду, появляется свечение, предлагающее ему руководство и ее магическую силу: свет, который раскрывает скрытые миры.
Используйте свои ум и свет, чтобы победить головоломки разума и победить смертоносных зверей. Можете ли вы спасти своего сына в том, что, возможно, самый сложный платформер, который вы будете играть весь год?
Ключ также можно активировать через браузер.
В кои-то веки паззл-платформер с хорошими паззлами! Геймплей основан на переключении между разноцветными источниками света - зелёными, красными, синими. Каждый из них как-то изменяет область, которую освещает: добавляет или убирает платформы (и их части), ловушки, переключатели, реагирующие только на этот свет и т.п. В начале доступен только слабый зелёный свет, позже он усиливается (освещает большую область), постепенно открываются новые цвета, появляются переносные лампочки... На манипуляциях со всем этим строится множество паззлов, зачастую довольно креативно эксплуатирующих особенности механики (например, взаимодействие лампочек разного цвета и силы между собой). Решение практически всегда оказывается несложным (хотя иногда требует довольно длинной последовательности действий), но часто заставляет задуматься и действовать нестандартно. До уровня Braid, пожалуй, не дотягивает, но уже очень и очень достойно. Промежутки же между паззлами заполнены весьма активным платформингом, нещадно эксплуатирующим всё ту же механику. Это самая сложная часть игры, некоторые участки просто-таки нереально хардкорны. Например, приходится два раза переключать свет за время одного короткого прыжка, точно приземляться на движущуюся платформу, существующую только в одном из цветовых "миров", и тут же совершать следующий прыжок в таком же духе. Практически все мои претензии - именно к этой части: слишком уж точного расчёта она требует, учитывая, что половину действий приходится выполнять буквально вслепую (не видя платформы, на которую нужно прыгнуть, и не имея возможности "подглядеть", т.к. это убьёт другую платформу, на которой ты сейчас стоишь). В общем, умирать приходится много и постоянно, постепенно запоминая последовательность действий, необходимых для выживания, и тренируя координацию, чтобы наконец правильно её исполнить. Тем не менее, процесс очень затягивает. Особенно под хорошую музыку (а она здесь хорошая). Также в игре, конечно, есть боссы, совмещающие в себе паззл и экшен одновременно. Но они-то как раз в плане платформинга далеко не так сложны, как некоторые "обычные" игровые отрезки - гораздо сложнее бывает сообразить, что именно и как нужно делать, чтобы их победить. В целом, такая комбинация паззлового и платформенного хардкора, конечно, подойдёт не всем (настройки сложности для вечно не успевающих здесь бы очень не помешали, но, увы, как всегда отсутствуют). Но это одна из лучших попадавшихся мне подобных игр, так что ценителям жанра рекомендую однозначно.
фхмм руки + паззл по сути весьма забавные задачи . решение которых на прямую зависит от освоения прыжка ) где ключ типа jumping light walker, а дверь какойто шизоидный puzzle, какойто дивной истории ) что значит: имеется инструментарий типа Фанарь разного спектора в каждом спекторе имеется реальность со своими эффектами. сюжет эмм.ру апгрейда походу еще нет ) диологи понятны их не много. красочная убивашка времени. лично меня ферст трай заставил вайпатся безмерно. при наличии нервозности 2 варианта 1) не играть =) 2) побеждать XD незнаю по каким причинам есть сравнения с Limbo ? лимбо мне понравился и это чемто зацепило соответственно. подачу истории сравнивать не стал бы если посмотреть на ачивки , то умирать в данной игре прейдется минимум в 10 раз больше ) music хорош отдельный пункт: хитрость и коварство пазла имеет место быть )