В игре In Seven: The Days Long Gone ты играешь за Териэля. Тебе потребуются скрытность и все твои уловки и ухищрения, чтобы уйти из паутины лжи и предательства и выжить на острове Пе.
Enhanced | Collector's | |
Игра Seven | ||
Цифровой Артбук, содержащий все работы процесса разработки - эскизы и полноценные художественные работы, представляющие концепцию богатой среды острова Пех - локаций, монстров и персонажей. | ||
Цифровая карта увлекательного острова Пех, наполненная таинственными технологиями и фольклором темных веков. | ||
Цифровой путеводитель, в котором представлено удобное введение в мир Seven и игровой механики; для некоторых это может быть полезно, если некоторые миссии оказываются слишком сложными. | ||
Цифровой саундтрек - захватывающая музыка от композитора The Witcher 3, Марцина Пжибиловича с участием Аркадия Рейковского, Яцека Пачёрковского и Miracle of Sound. |
Если и есть в мире место, которого мастер-вор Териэль любой ценой старался избегать, так это остров Пе. Но однажды одно рискованное предприятие внезапно принимает неожиданный оборот, и Териэль приходит в себя в кандалах на дирижабле, направляющемся на печально известный остров. Кроме того, объявившийся в его голове демон четко дает понять, что вор не покинет остров, если не будет делать в точности то, что ему говорят.
В игре Seven ты играешь за Териэля. Тебе потребуются скрытность и все твои уловки и ухищрения, чтобы уйти из паутины лжи и предательства и выжить на острове Пе.
ИССЛЕДУЙ ЖИВОЙ ОТКРЫТЫЙ МИР В ИЗОМЕТРИЧЕСКОЙ ПРОЕКЦИИ
С того момента, как ты впервые ступишь на землю Пе, весь остров открыт перед тобой. Кради, бегай, карабкайся и сражайся – найди свой путь на острове в самых разных ландшафтных средах. Ты можешь пойти куда угодно – лишь охранные контрольно-пропускные пункты, кишащие монстрами неисследованные земли и опасные враги преградят тебе путь!
ВЫБЕРИ СОБСТВЕННЫЙ ИГРОВОЙ СТИЛЬ
Будучи мастер-вором, Териэль прекрасно владеет искусством незаметного перемещения. Нападай на противников сзади и сверху, маскируйся и обманывай их или пользуйся окружающими объектами, чтобы полностью скрыться из вида. Но если что-то пойдет не так или ты просто потеряешь терпение, ничто не помешает тебе устроить бойню с применением самого разного разрушительного оружия и уничтожением противников с помощью смертоносных навыков.
ПОЗНАКОМЬСЯ С МИРИАДОМ КРАСОЧНЫХ ПЕРСОНАЖЕЙ
Ты познакомишься с множеством самых разных людей – от безответных рабов и заключенных до богатых светских львов. А еще тебе придется внимательно следить за крупнейшими фракциями на Пе – биомантами и техномагами. В таком безнадежном месте многие люди готовы принять любую помощь. Ты можешь помочь этим беднягам или использовать их, но всегда готовься столкнуться с последствиями своего выбора.
ТЕБЯ ЖДЕТ ГРАНДИОЗНАЯ ИСТОРИЯ ЛЖИ И ПРЕДАТЕЛЬСТВА
На Пе у каждого на уме что-то свое, и часто все совсем не так, как выглядит со стороны. Погрузись в мир недоверия, почти раздираемый интригами могущественных сил. Сотрудничай со вселившимся в тебя демоном, чтобы выполнить важнейшую миссию. Судьба Ветролской империи в твоих руках.
Ключ также можно активировать через браузер.
[h1]Наиграв более-менее часов я могу и обзор написать. [/h1] [b]+ Сюжет и побочки:[/b] сам рассказ и взаимодействие с персонажами, которые их дают интересен на самом деле, некоторые говорят, что банальщина и скука, но я не считаю, что это так. Достаточно много юмора в диалогах и в описании к предметам, высмеивание религии и реальности игры, но при этом сами же эти диалоги серьезны. Подача событий мира так же интересна потому что она происходит через "демона" и гг, хотя местами их диалогов очень не хватает в реакции на окружающий мир, поэтому некоторая беготня кажется пустой. [b]= Геймплей:[/b] главный герой имба и не контрится - что делает его скучным, ии тупой, можно сделать всех агрессивными к тебе, уйти недалеко от локации и потом вернуться и всем станет всё равно. Урон нашего челика колоссальный, поэтому можно пройти игру как мясник из блавикена, а не как вор скрытный. Так что по сути не линейность прохождения больше зависит от игрока, чем от игры. [b]- Оружие, шмот, крафт и т.д.:[/b] к сожалению его на столько много, что он и не нужен, периодически находишь то, что делает тебя сильнее и ходишь с этим, а старое ты не продашь, потому что все торговцы в игре бомжи,а покупать у них практически нечего, поэтому всё что найдешь идешь ломать на верстаке и делаешь из этого себе улучшения, которые сам же и найдешь в процессе прогулок. Причем воровать и собирать хлам можно тоннами, но герой встанет на месте, если вес того что ты набрал превышет на 40% или 50% от твоего лимита. однако всё это не нужно, потому что опять же на верстаке практически все материалы необходимые это именно хлам, а всё тяжелое - это доспехи и оружие, которые некому продать и можно только разобрать, что сомнительно, как действие, потому что вес какого-то условного меча 5 кг и из него получится 3 металлических базовых компонентов, а на 5 кг можно набрать 50 болтиков и винтиков и получить 50 металлических базовых компонентов. Фишки с переодеванием в костюм работника спецслужб - юзлес, реально бесполезная хрень, боты тебя спалят на 1 секунду позже, а их шмот хуже твоего грейженного. [b][u]- По сути тебе игра говорит воруй, убивай и ничего с этим не делай[/u][/b], потому что тебе некуда вложить средства, кроме как в улучшения самого себя, но сделав себе пару улучшений ты становишься ещё более сильным к середине игры я просто махая не самым сильным оружием, а просто палкой которая мне понравилась внешне, (хотя у меня был выбор ходить с овердамажащим топором или двойными мечами), я убивал блок пост с элитными воинами, не используя ловушки, дротики и бомбы, а только способность купола с замедлением. [b]= Мир:[/b] бессшовно-дырявый, проблема мира в том, что действительно временами не знаешь допрыгнешь ты или нет, провалишься между текстурами и скатишься в пропасть во время атаки на монстра или всё будет нормально, но это ещё мелочи. Благодаря его нелинейности и тому, как отображаются границы локации, иногда сложно понять, что над тобой потолок, но всё это ерунда в сравнении с тем, как игра сохраняется, а она это делает только по определенным действиям во время квестов, так что чтобы сохраниться нужно выходить постоянно в меню и делать быстрое сохранение, [strike]по-умолчанию быстрое сохранение F6 [вместо адекватных F5] и до меня дошло это посмотреть только недавно, а загрузка F8 [вместо адекватного F9][/strike], а если забываешь это сделать, то плачь, потому что есть шанс, что ты умрешь от прыжка и откатишься куда-то там далеко. [b]ОДНАКО:[/b] он красивый и интересный, действительно приятное разнообразие локаций и происходящих там событий. [b]+ Нелинейность:[/b] прохождения миссий некоторых - просто 2 концовки и всё, в одной из которых ты всех убьёшь скорее всего, а во второй сделаешь то, как и договорились изначально, ну или награды разные получишь. Но это хотя бы что-то чем одна концовка в квесте. [b]+ Музыка:[/b] на удивление она мне не надоела, хотя саундтрек небольшой. [b]- Дропы фпс:[/b] во время автосейвов и начала кат сцен, вот с этого я удивляюсь каждый раз, по сути не оптимизированная часть игры, плюс очень долгая загрузка, относительно тех же фаркаев, ведьмаков, а во все эти игры я играю на ультрах со всеми включенными параметрами на максимум. ЭТОТ ОБЗОР НЕЙТРАЛЬНЫЙ, я не могу рекомендовать эту игру, но мне нравится её проходить, даже учитывая все минусы, однако я думаю, что многим она покажется скучной, особенно тем, кто не любит читать.
главный герой - мастер-вор? ну нее, только не у меня. =) у меня он мастер-ассасин какой-то :D
Симулятор недолёта. Не долетел до платформы. Не перелетел пропасть. Промазал мимо уступа. Музыка тоже не долетела. Графика тоже где-то упала. Геймплей тоже не долетел слегка. В целом неплохая игра которой довольно далеко до хорошей. Крепкий средняк. Стелс в игре второстепенен, боевка кривая. А паркур, мммм, в лучших традициях старых платформеров. Но игра вполне увлекает простым сюжетом и странным миром больше похожем на бульварную фантастику Рекомендую эту игру всем. Школьникам- так как есть что-то кроме дока2 и шутанов. Диванным геймдизайнерам - для понимания того как не стоит ставить в игре камеру и то что анимации из бесплатных библиотек (родившиеся во времена морровинда) будут жить вечно. Мужикам за 40 - отлично зайдет под пиво. В целом это очередной низкобюджетный проект, который существует для набора опыта командой разработчиков перед более крупной и серьёзной работой.
Добротная игра, взявшая от RPG подход к подаче сюжета и представлению мира (диалоги и описания предметов, тысячи их), а от немного приевшихся openworld'ов во главе с АС - все остальное. Сеттинг любопытный, но не шибко новаторский. Стелс довольно простенький, но часто необходимый. Напролом переть тяжеловато, но в основном за счет не очень уместного респауна. Может затянуть (как меня), но понравится точно не всем
Новое дополнение мне очень понравилось, оно большое, сюжетное, интересное, очень хорошо дополняет основной сюжет