Он грядёт — тот, кто охотится за преступниками и в призрачном мире, и в реальном. Грядёт одержимый — тот, кто несёт маску вуду на груди и узоры могущества на спине. Грядёт Человек-тень — тот, кто преследует зло в царстве мёртвых и царстве живых. Чтобы остановить апокалипсис. Чтобы спасти вашу душу.
Он грядёт — тот, кто охотится за преступниками и в призрачном мире, и в реальном. Грядёт одержимый — тот, кто несёт маску вуду на груди и узоры могущества на спине. Грядёт Человек-тень — тот, кто преследует зло в царстве мёртвых и царстве живых. Чтобы остановить апокалипсис. Чтобы спасти вашу душу.
Новый контент!
3 новых уровня: «Summer Camp, Florida» (днём и ночью), «Salvage Yard, Mojave Desert» (днём и ночью) и «Asylum Station 2 - Experimentation Rooms» ⧫ Новая музыка от композитора оригинальной игры, Тима Хэйвуда ⧫ Новая музыка и звуковые эффекты для восстановленных уровней, а также восстановленные диалоги, которые были вырезаны из оригинальной игры
Визуальные обновления
Переключайтесь между оригинальными текстурами и новыми текстурами высокого разрешения ⧫ Текстуры высокой чёткости для всех уровней и объектов ⧫ Вступительный ролик с текстурами Nvidia ⧫ Элементы интерфейса и значки высокой чёткости, а также новый значок для теневого пистолета (Shadow Gun) ⧫ Восстановлены ранее не использованные анимации ⧫ Восстановлен ряд моделей, вырезанных из оригинальной игры ⧫ Значки татуировок из версии для N64
Улучшения игрового процесса
Новое круговое меню, которое позволяет выбирать оружие быстрее, замедляя время в игре ⧫ Улучшенное управление ⧫ Улучшенная модель разрушения объектов с использованием физики пуль (Bullet Physics) ⧫ Автоматическое прицеливание ⧫ Улучшенный ИИ ⧫ Восстановлен изначально задуманный порядок уровней ⧫ Множество различных исправлений объектов и геометрии уровней по всей игре ⧫ Исправления английской, французской, немецкой, испанской и итальянской локализации
Новые враги
Йорт, парящий Йорт, Королева серафимов, Серафим, Мёртвый червь, зомби на Станции 2 (ранее вырезанный из игры) и однорукий зомби из жилого дома.
Ключ также можно активировать через браузер.
[h1]«— За тобой будут охотиться! Град Света – наверняка, ещё Совет... и будут другие! Неужели ты будешь вести эту войну один?! — Нет. Не один.»[/h1] [b](с). из игры Darksiders: Wrath of War[/b] [b][u]Shadow Man Remastered[/u][/b] – что это? [b]Steam[/b] теги говорят нам, что это в общем и целом [b][u]приключенческий экшн (боевик)[/u][/b]. Как выяснилось опытным путём и с помощью человека, который так или иначе привёл меня к этой печально известной лично для меня игре, что это ничуть не меньше и [b][u]метроидвания[/u][/b] - жанр, который я всячески обхожу, понимая, что он сжирает много времени путём репетативных прочёсываний местности, открытия ранее закрытых путей с помощью новых предметов/способностей. Экшн, приключения, метроидвания, элементы хоррора – что мы получаем в итоге, вы вскоре прочтёте. [h1][b]==========[/b][/h1] [quote][b]Введение:[/b][/quote] На дворе 9 ноября 1888 года, мы в движении, камера ведёт нас в бесконечно поворачивающий коридор канализации, окутанный мрачным оттенками зловония и тишины. Этот полёт сопровождает [b][i]«Лунная соната» Л. Бетховена[/i][/b], а также внезапный голос. Голос этот принадлежит знаменитому серийному убийце – Джеку Потрошителю. Джек в отчаянии, все те кровавые убийства, что он совершал, не помогли ему найти силу бессмертия. Кровавый ритуал ножа не принёс плодов, а значит пора применить его на себе…в то же мгновение на пороге убежища Джека появляется некий господин аристократического вида с большим богато украшенным лезвием, рот которого полон крови. Мужчина представляется: [i]«Легион имя мне, потому что нас много.»[/i]… Трущобы города. Ночь. Темнокожая пара спит в постели. Женщине снятся дурные сны: образы, лица, затмение. Проснувшись Майкл и Нетти обсуждают, что видела женщина, и к ним обоим приходит понимание - конец рода человеческого близко, Пятеро предвестников Армагеддона уже здесь, а значит пророчество скоро сбудется, а значит у Майкла ЛеРуа есть работа, ведь он – носитель Маски Теней, он – Человек Тень. Вы – Майкл ЛеРуа, Человек Тень. Ваша задача – остановить Легион. Думаете, быстро и просто? Дерзайте. https://steamcommunity.com/sharedfiles/filedetails/?id=2912095107 [h1][b]==========[/b][/h1] [h1]Плюсы:[/h1] [quote][b]Атмосфера:[/b][/quote] Изначальная игра 1999 года выпуска. И я, поиграв в нынешнюю версию, которая сохранила всё, как есть, и внесла то, что ранее было вырезано, могу снова и снова заявить, а точнее задаться вопросом: [i]«Почему игры тех лет были такими яркими и запоминающимися? Почему игры в тот период времени делали с такой страстью и профессионализмом?»[/i]. Атмосфера игры чувствуется каждой клеточкой тела: каждая локация, враги, музыкальное сопровождение, сюжетные перипетии, созданная вселенная. Вы не сможете оспорить это, это существует, это есть, это - база, основа, катарсис. [quote][b]Сюжет:[/b][/quote] Он интригует, он всячески пытается тебя завлечь. Несмотря на эффект метроидвании, сюжет не размывается в процессе бесконечных забегов по тем же самым старым локациям и поиском нового прохода к другим. Хоть сюжет и не изобилует хитрыми поворотами и неожиданными развязками, но интересен за счёт того, что вокруг него создан грамотный, объёмный, дотошный до мелочей мир. [quote][b]Музыка/Звук:[/b][/quote] Музыка. Я застрял на главном экране, почти со слезами на глазах, ведь я слышал раньше этот саундтрек, в те ранние годы, и он был тогда и есть сейчас – само очарование. Музыка здесь везде, она дотошный проводник и рассказчик, она пояснит, что здесь происходит, она забрала все силы своего создателя и это прекрасно. Звук здесь абсолютно везде: от фоновых шумов, до невнятных реплик врагов. Объёмный, насыщенный, работающий по каждому пункту. [quote][b]Визуальный ряд:[/b][/quote] Посмотреть здесь явно есть на что, старый стиль [b]PS1[/b] подтянутый до более внятного визуального ряда выглядит прилично и приятно глазу. Каждая локация в игре имеет свой визуальный колорит и шарм, хотя в общем и целом все они подвержены одному и тому же общему мрачному настроению. Какие-то визуальные повторения и штампы присутствуют, но почему-то так вышло, что это не удивляло и воспринималось, как должное. https://steamcommunity.com/sharedfiles/filedetails/?id=2913948365 [quote][b]Геймплей:[/b][/quote][list] [*]Метроидвания, ребят. Беготня по тем же локациям, её много, но если вы распробовали игру, то с упоением будете: выискивать проходы; вспоминать, что и где видели до этого закрытое; пылесосить локации от и до; искать секреты; добывать новое оружие/предметы итд; [*]Также вы будете перемещаться между миром живых и миром мёртвых, где в последнем вы проведёте большую часть времени; [*]Плюшевый медведь в вашем инвентаре позволит вам совершать быстрые перемещения между открытыми локациями, однако помните, враги в этом случае появляются вновь; [*]Ваша основная задача – собирать тёмные души, тем самым прокачивая свои теневые способности, а следовательно, открывая новые двери, ведущие к финалу; [*]Два типа оружия: огнестрел в мире живых, вуду-оружие в мире мёртвых. [/list] [quote][b]Секреты:[/b][/quote] При нахождении определённых в мест в главном меню игры вам будут открывать секреты, которые вы сможете включить/выключить во время прохождения: костюм, образ, музыка, эффект итд. Крайне приятная и весёлая особенность. [quote][b]Добавки версии Remastered:[/b][/quote] (за подробную информацию спасибо моему доброму другу [b]stickerama[/b])[list] [*]Боссы: Yort и Seraph Queen [*]Вуду оружие: Tête de Mort и второй Violator [*]Локации: Experimentation Rooms; Salvage Yard; Summer Camp [*]Новые подвиды рядовых противников [*]Награды за нахождение секретов [*]666 cadeux вместо 500 в оригинале [*]Высокий уровень сложности (с него и начал)[/list] [h1]Минусы:[/h1] Я начинал играть оригинал этой игры на [b]PS1[/b] и я бросил играть в неё в самом начале, на карте Луизианы, где надо было добраться до церкви. Я бегал, тупил, искал точки взаимодействия, а всё, что нужно было сделать, толкнуть дверь в церковь своим бренным телом. Но я был молод, вспылил от такой глупости, и плюнул на игру, оставив пылиться её в небытии. Забегая вперёд скажу, наверное, и слава Богу, я не уверен, что выдержал бы всё это прохождение в то время. [b][u]Метроидвания[/u][/b] – для меня сложный жанр, я понимаю, что в играх этого жанра будет потрачено львиная доля времени, бегая в одних и тех же локациях, открывая со скрипом новые. Поэтому я избегаю такие игры, но представьте, что было если бы я тогда продолжил играть. [quote][i]«[b][url= https://steamcommunity.com/id/stickerama/]Stickerama[/url][/b] – мой добрый друг и виновник моего нынешнего прохождения этой игры в [b]Steam[/b]. Я благодарю тебя за то, что ты всё-таки заставил меня взглянуть в глаза своей детской травме касательно этой игры и, стиснув зубы, пройти её. Во время игрового процесса я испытал всё: истерику, гнев, отчаяние, удовлетворение, ажиотаж, адреналин, восхищение, негодование, страх, омерзение. В очередной раз, игры того времени действительно были и остаются легендарными и самобытными. Лично для меня сейчас одна надежда – инди студии, ибо выходки нынешних крупных компаний вызывают лишь УЖАС. УЖАС. Я ПРИНИМАЮ ЕГО.»[/i][/quote] https://steamcommunity.com/sharedfiles/filedetails/?id=2917603081 [b]=================================================[/b] [b]Пациент:[/b] [h1]ClickamaN[/h1] [b]Психологическое состояние:[/b] На той недели заблудился в кафетерии, искал пути выхода, как итог – застрял в вентиляции. Был своевременно извлечён с помощью охранников и старшей медсестры. Всю дорогу до палаты бубунил: «Я властелин Страны Мёртвых, Блуждающий Между Мирами, Бессмертный Вуду-воин…». Был заперт в своей палате, введены лёгкие транквилизаторы. [b]Лечение:[/b] Травы и вуду песнопения в течении двух недель под присмотром практикующего шамана вуду из Южной Африки. Шоковая терапия 385 Вт по 5 минут в течении недели. Из медикаментов: Сигнопам 4 мг 3 раза/день в течении недели. Из еды: жареные летучие мыши, вяленая гадюка, молоко орангутана.