Civilization VI – это игра, в которой вам предстоит построить империю, способную выдержать испытание временем. Дополнение Rise and Fall привносит в нее новые возможности, стратегии и испытания для игроков, ведущих свою цивилизацию сквозь века. Сможете ли вы обеспечить лояльность людей по всему миру, или ваши города предпочтут переметнуться к соперникам? Приведете ли вы свою цивилизацию к золотому веку или погрязнете в темных веках? В Civilization VI: Rise and Fall вы сможете прославиться как идеальный правитель.
Успешное руководство цивилизацией поможет начать в ней золотой век процветания, а отставание может спровоцировать темный век. Боритесь с проблемами темного века, и ваша цивилизация сможет вновь подняться, вступив в героический век.
Усиливайте лояльность ваших граждан, чтобы сохранить свои границы нетронутыми, или завоевывайте лояльность других цивилизаций, чтобы расширить свою империю. Мировые границы будут постоянно сдвигаться и изменяться, от империй будут откалываться свободные города, а соседи будут конкурировать друг с другом за лояльность городов по всей карте.
С новой системой губернаторов игроки получат дополнительные возможности настройки и специализации своих городов, а также смогут реагировать на новые испытания темных веков и укреплять лояльность. Каждый из семи уникальных губернаторов имеет свое дерево развития и подходит для различных игровых стилей и стратегий.
В дополнение к этим новым системам в Civilization VI: Rise and Fall вводится восемь новых цивилизаций и девять новых лидеров. Можно строить восемь новых чудес света, а также различные новые юниты, районы, здания и улучшения. Теперь у вас появится больше, чем когда-либо прежде, возможностей для строительства, завоевания и воодушевления.
ВЕКА
плывя по волнам времени, ваша цивилизация будет достигать знаковых исторических моментов, приближающих вас к темным векам или золотым векам, которые принесут вам особые испытания или награды, в зависимости от ваших действий в игре. Возвысьтесь с триумфом после темного века, и ваш следующий золотой век станет более сильным – героическим веком.
ЛОЯЛЬНОСТЬ
у городов теперь есть индивидуальная лояльность к вашему правлению – если она упадет слишком низко, вы столкнетесь с последствиями в виде понижения выработки, восстаний и возможного перехода вашего города к другой цивилизации или объявления им собственной независимости. Но потеря для одной цивилизации может стать выгодой для вас, ведь вы можете внушать лояльность городам по всей карте и таким образом продолжать расширять свои границы.
ГУБЕРНАТОРЫ
нанимайте, назначайте и повышайте могущественных персонажей, обладающих уникальными возможностями специализации и развития, чтобы модифицировать свои города и укреплять лояльность.
УЛУЧШЕННЫЕ СОЮЗЫ
расширенная система союзов позволит игрокам формировать различные типы альянсов и со временем получать награды.
КРИТИЧЕСКИЕ СИТУАЦИИ
если одна цивилизация становится слишком мощной, другие цивилизации могут заключить пакт против этой опасной цивилизации и получить награды или штрафы, когда чрезвычайная ситуация закончится.
ХРОНОЛОГИЯ
просматривайте историю своей цивилизации в любое время с новой функцией «Хронология» – визуальным путешествием сквозь те исторические моменты, с которыми вы столкнулись на пути к победе.
НОВЫЕ ЛИДЕРЫ И ЦИВИЛИЗАЦИИ
введены девять новых лидеров и восемь новых цивилизаций. Все они обладают своими уникальными бонусами и игровыми возможностями. Кроме того, они дают в общей сложности восемь уникальных юнитов, два уникальных здания, четыре уникальных улучшения и два уникальных района.
НОВЫЙ КОНТЕНТ
добавлены восемь новых чудес света, семь природных чудес, четыре новых юнита, два новых улучшения, два новых района, четырнадцать новых зданий и три новых ресурса.
УЛУЧШЕННЫЕ ИГРОВЫЕ СИСТЕМЫ
в систему правительства были добавлены новые политические курсы, а в существующие системы были внесены дополнительные изменения.
Когда выйдет для Mac?
Наконец-то вышло первое нормальное дополнение, не без своих минусов и плюсов, естественно. Из плюсов: + Система лояльности, однако, она достаточно сыра и чаще всего просто не вляиет на геймплей. + Много новый наций, композиций. + Улучшенный ИИ, однозначно. + Летопись. + Темные и Золотые века, однако, они напрямую завязаны на лояльности, которая работает плоховато. + Губернаторы - однозначный плюс. Больше маневров и возможностей. Из минусов: - Цена. 1000 деревяных за дополение - это очень много.
Отличное дополнение. Рекомендую для тех кто прошаренный в игре!!
Если вы уже опробовали каждую нацию на Стандартных правилах, игра превратилась в рутину?! То тогда это дополнение для вас! Хочешь поставить город тактически недалеко от противника? Проснись, ты обо-срался! Город отваливается по лояльности, а после ещё и пи-зды тебе даёт! О круто, губернаторы! Пусть сидит в городе-государстве крутые бонусы даёт! Пфф.. очнись дурень губернатор соперника привнесёт много ярких эмоций,когда просто садясь вкинет 5 послов. В общем и целом: Для тех кто не уверен: За full цену не берите, лучше перетерпеть и словить на скидках(P.S. на момент написания цена:329 рублей). И да это стоит того, откроет второе дыхание!
Ну что ж, пришло время, наконец, рассмотреть новый аддон Rise & Fall. Подробнее: Очки эпохи Теперь ваша цивилизация время от времени переходит в следующую эру, и, в зависимости от заработанных очков эпохи, имеет аж 4 возможных вариаций следующего века - "темные века, обычные, золотые и героические". Переход в другую эпоху происходит, как мне показалось, когда большинство игроков оказывается в другой эре изучая технологии. Тогда вам дается 10 ходов, чтобы привести дела в порядок. Например, поднажать, чтобы не оказаться в темных веках. Интересно также что в героическую эпоху можно попасть только через темный век! Каждое ваше действие приносящее очки эры подробно документируется в колбасу свитка, с рисуночками, рюшечками и интересным описанием. Ну... почему бы и нет. Вот что мне не понравилось - это визуальное оформление. Темный век будет для вас по настоящему темным. Придется щурить глаза, чтобы разглядеть в этом подвале свои\чужие юниты. И да, эта фигня разумеется не отключается в настройках. Так что рекомендую играть за Азиатов, для аутентичности. И не приведи вас господь получить после этого героический век! Ваши глаза вытекут прямо на клавиатуру. Потому что золотые и героические эпохи тут в 2 раза ослепительней, а после темного века так вообще, считай в 4-5 единиц яркости разница. Лояльность Вот тут мне практически все понравилось. Теперь пхать города нужно куда как плотнее. Иначе "хату с краю" могут легко присоединить к своей территории другие страны. И отсюда ожидаемо вытекает тупеж компа с новой механикой. Он по привычке начинает подселять, создавая проблемы. Город то переходит ко мне, понятное дело, но это обычно такой город... крайне неудачно поставленный. Приходится все едино сносить, но хоть без объявления войны, и на том спасибо. И, кстати, жаль, что нет возможности уничтожить такой город, когда он отправляет запрос о вступлении в твою империю. Приходится ручками... как варваров. Губернаторы Эти ребята напоминают костыли для новых механик. Например каждый губер в городе дают + к лояльности этому городу. А в целом... ну да, есть какие-то плюшки. Но например правительственная площадь (точнее здания в ней) куда как полезнее! Еще бесит достаточно простая возможность надолго вывести губера из строя шпионом. В целом аддон отличный, цену оправдывает! Но возможно стоит подождать патча... хотя... зная Фираксис... патч будет летом.