Проявляйте инициативу, делайте внеочередные атаки, следите за тем, где герои стоят на поле боя и не забывайте, что позиция на возвышенности дает преимущество — игра использует набор правил SRD 5.1. В мире Соласты выбор делаете вы, но судьбу решает бросок игральной кости.
Игру Solasta: Crown of the Magister создали горячие поклонники настольных ролевых игр, игравшие в них долгие годы.
Насладитесь классической настольной игрой на своем компьютере!
Бросайте кубик, определяя инициативу, делайте внеочередные атаки, следите за тем, где герои стоят на поле боя, и не забывайте, что позиция на возвышенности дает преимущество. Будьте готовы к беспощадным ударам и внезапным 20, выпадающим в самые напряженные минуты сражений.
В игре Solasta вы управляете четырьмя героями, каждый из которых владеет набором уникальных навыков, призванных дополнять друг друга. Каждый герой делится своими мыслями о происходящем во время приключения, делая каждый свой выбор и каждое действие частью истории. Игроки создают своих персонажей так же, как и в настольной игре, выбирая расу, класс, характер и распределяя случайно созданные характеристики.
Выбор делаете вы, судьбу решает бросок игральной кости.
Особенности:
Легендарное приключение для вашего отряда
Откройте для себя расколотый мир Соласты: исследуйте развалины и подземелья в поисках легендарных сокровищ, узнайте правду о причинах древнего катаклизма — и предотвратите его повторное наступление.
Создайте свой собственный отряд искателей приключений с помощью особого набора инструментов в лучших традициях настольных ролевых игр. Вдохните жизнь в героев и оцените, как их характер меняет диалоги. Подберите отряд так, чтобы воплотить в жизнь свою любимую стратегию и извлечь максимальную выгоду из умений участников. Все зависит только от вас.
Откройте таинственный и меняющийся мир
Исследуйте давно забытые подземелья в поисках древних артефактов, но остерегайтесь темноты и будьте осторожны со светом: темнота скрывает бесчисленные опасности, а свет привлекает чудовищ. Одни монстры видят в темноте как днем, другие бегут от пламени факелов... Опытные искатели приключений знают, как этим воспользоваться.
Дайте отпор чудовищам силами членов отряда в пошаговых тактических сражениях. Динамическое окружение Соласты позволяет использовать необычную тактику. Мосты могут обрушиваться, застав врагов врасплох и сделав их уязвимыми. Колонны и стены можно толкнуть и заставить упасть на головы врагов, если подгадать время. Мир полон возможностей.
Приготовьтесь думать в трех измерениях
Подземелья Соласты — не просто плоские площадки. Карабкайтесь, прыгайте или перелетайте через препятствия. Избегайте врагов или устраивайте засады с воздуха или из-под земли. Толкайте врагов в пропасти или роняйте камни им на головы. Занимайте высоты, чтобы получить в бою стратегическое преимущество.
Размер имеет значение. Отступайте в узкие коридоры, куда не смогут протиснуться крупные враги, и исследуйте низкие тоннели, чтобы найти потайные комнаты. Пользуйтесь особенностями окружения, чтобы найти укрытие себе по росту. Но берегитесь — ваши противники тоже могут обратить ваш размер против вас.
Создатель подземелий
В мире Соласты приключения не заканчиваются после прохождения сюжетной кампании. Припадите к источнику вдохновения, создайте свое собственное подземелье и поделитесь им с друзьями с помощью набора инструментов «Создатель подземелий»! Только от вас зависит, что встретят в нем игроки — выбирайте все, от расположения комнат, врагов и сокровищ до украшений и источников света в каждом помещении или звукового сопровождения на каждом из участков этого лабиринта.
Ключ также можно активировать через браузер.
В первую очередь, это Dungeons&Dragons 5 редакции, хорошо адаптированная как видеоигра. Если вы играли в настольную ролевую игру, вы мгновенно овладеете Соластой, а если поиграете в Соласту, будете готовы к D&D на столе. Правила игры воплощены очень точно (недочётов мало), интерфейс удобный и доступный, шаблоны прицеливания всякими сферами и конусами замечательные, ночное зрение, укрытия, дальности оружия - всё есть. Отдельное преимущество игры - уровни трёхмерные, можно бегать по стенам (что делают всё время пауки и вампиры), сталкивать врагов с высоты, есть парение и левитация (можно сбить летающего колдуна, чтобы сочно шмякнулся об землю), можно интересно выбирать центр файрбола в воздухе, чтобы задеть всех врагов и никого из союзников. Минус такого счастья - иногда уровни выглядят как неорганичный набор возвышений для тактической развлекухи, а пауки будут занимать такие позиции на стенах, что не очень понятно, какие клетки они занимают и на каком расстоянии находятся. Кстати, в игре много пауков, очень много пауков, если у вас арахнофобия - не играйте, а если нет, то она появится по прохождению основной кампании. Пауки - это главная угроза Соласте, а не сораки. Пауки здесь доминирующий вид. Прикольно сделана диалоговая система и социальное взаимодействие. В группе 4 персонажа, у каждого есть основные черты характера, и в разговоре не просто можно выбирать реплику, а её произносит один из персонажей. Иногда на базе своего характера они откалываю шутки или оценивают ситуацию со своей точки зрения. Хорошо работает крафт, алхимия и зачарование предметов во время отдыха. Реализовано просто - нужен навык, рецепт, инструменты и соответствующие ингредиенты, а назначенный персонаж на простое кидает кости, пока не наберётся нужное количество успехов. А теперь о проблемах. В целом игра ощущается как хорошо сделанная платформа для игры, и всплывает та же самая проблема, что и в настольном D&D, где качество, наполнение и фокус игры зависят от ведущего. Если сюжет основной кампании ещё более-менее нормальный для героического фэнтези, то диалоги колеблются от банальных до абсурдных, мир вообще не ощущается живым, происходящее порой удивляет, а почти все побочные квесты - вернуться в уже зачищенную локацию и найти там новый предмет, победив охрану. Как будто большая часть бюджета игры ушла на движок. Кампания "Затерянная долина" из DLC, кстати, значительно лучше, квесты, фракции и уровни выглядят вообще по-другому. Ещё не знаю, сколько возможностей даёт встроенный редактор уровней и кампаний, но подозреваю, что пользовательские кампейны могут оказаться намного лучше и проработанней основного. Вообще Solasta сделана на базе SRD, то есть бесплатных немного урезанных правил D&D, поэтому там нет части заклинаний, большого разнообразия монстров, но в игре уже есть порядочно видов и подвидов, классов и архетипов (вот, друида, чародея и варвара добавили), а максимальный уровень персонажа, на котором новые возможности появляются - 12-ый. Надеюсь, контента будут добавлять со временем всё больше, разработчикам респект. Хорошо работает мультиплеер, хоть и с редкими багами и рассинхронизациями - можно играть с друзьями, каждый человек управляет одним или несколькими персонажами группы. Специфические кампании не нужны, можно вообще в любую играть. Чётко и быстро по сети работает сохранение, загрузка, одно удовольствие. Короче, игра сама по себе хороша в геймплее тактических сражений, ролевой системе и сопутствующих механиках. А насколько она хороша в сценарии, зависит от конкретной кампании.
топовейший топ, великолепная игра