Songbringer – это научно-фантастический экшен с элементами РПГ с мечами, загадками, подземельями, боссами и многим другим.
Songbringer – это научно-фантастический экшен с элементами РПГ с мечами, загадками, подземельями, боссами и многим другим.
Вы играете за Рока Эпиметеос, ставшего героем по неволе. Он – любитель вечеринок и музыкант, бороздящий просторы галактики вместе с роботом по имени Джиб на борту корабля Songbringer в поисках зеленых планет, до которых еще не добралась галактическая полиция.
Когда Рок нашел наномеч, спрятанный в пещере на Экзерре, он случайно пробудил древнее зло..
Ключ также можно активировать через браузер.
Хорошая игра )
Неплохая пиксель-рпг с канон-квестами, случайно генерируемыми картами и интересным сюжетом.
Качественно сделанная, силами одного человека, игра с генерируемым миром, веселыми персонажами, разнообразными боссами, и множеством секретов. 7.5/10
Лично для меня - лучшее инди-открытие после Гипер Лайт Дрифтера. Сам факт того, что эту игру сделал один человек - не просто удивляет, а завораживает. Игра - пиксель Зельда в жанре научной фантастики. Рекомендую.
Почему стоит играть: + Мир интересно изучать. Он представляет из себя заброшенную планету...точнее небольшую область. И нам придётся изучать её, чтобы набраться сил для спасения вселенной. А для этого необходимо исследовать практический каждый игровой экран вдоль и поперёк в поисках секретных пещер и входов в подземелья. + Довольно дружественная rouglike игра. После смерти у нас не забирают всё нажитое добро, а всего лишь переносят на последнюю точку сохранения. Они тут не частые, но ввиду компактности мира, добраться до места гибели бывает довольно просто и не отнимает много времени. А в подземельях находятся телепорты, так что в случае смерти проходить всё заново не придётся. Почему не стоит играть: - Бредовый текст. Может это и проблема перевода, но в записках, через которые раскрывается лор, указана какая-то несвязанная ерунда. Воспринимать текста, который как бы состоит из случайных фраз, очень тяжело. - Плохой геймдизайн, что выражается в нескольких аспектах. 1. В игре присутствует множество неочевидных механик, о которых если и упоминается, то вскользь (ключевое слово "если", поскольку намного чаще о многом вообще умалчивается). Например, как объединять предметы. Или что для входа в одно из подземелий нужно использовать стаканчик. Или как открыть дорогу к боссам. Или...да много чего ещё. Список можно продолжать бесконечно и он сжирает очень много игрового времени. 2. Много мест, где чувствуется отсутствие изобретательности. Например, в последнем подземелье нам придётся повторно уничтожить боссов из ранее пройденных. Только на это раз в количестве двух штук одновременно. Или для открытия дверей, нужно зачистить комнату, в которой присутствует несколько десятков (а может и вся сотня) врагов. 3. За кучей противников и спецэффектами, герой частенько теряется, что отрицательно сказывается на его здоровье.