Star Renegades – это межпространственная стратегическая ролевая игра с элементами роглайт. Побеждайте уникально генерируемых противников, выстраивайте отношения между героями и разорвите, наконец, замкнутый круг!
ВОССТАТЬ. ОТБИТЬ. ВЫЖИТЬ. ПОВТОРИТЬ
В ваше измерение прибыл сервобот по имени J5T-1N, чтобы предупредить о надвигающемся вторжении таинственной злобной силы, известной как Империум.
Бейтесь за выживание в процедурно-генерируемой захватывающей кампании, используя все нюансы тактической походовой боевой системы с упором на прерывания и контратаки. Вам предстоит столкнуться с «умной» системой супостатов – постоянно эволюционирующих и растущих в званиях офицеров армии противника.
Если ваш героический отряд падет в неравном бою и часы вашего измерения окажутся сочтены, не забудьте отправить J5T-1N (вместе со всем багажом накопленных знаний) в следующую реальность, чтобы у следующей группы героев появился шанс на победу. Каждое прохождение игры уникально, и битвы за новые измерения никогда не будут одинаковы.
КЛЮЧЕВЫЕ ОСОБЕННОСТИ
Побеждайте противников, используя прерывания, контратаки, комбо-атаки и другие особенности нашей боевой системы.
Сражайтесь с уникальными противниками и боссами, создаваемыми «умной» системой супостатов – они будут совершенствоваться вслед за вами.
Получайте доступ к десяткам новых персонажей: выжившие бойцы вашего отряда могут вступать в близкие отношения и создавать новых героев.
Прорывайтесь с боем в самое сердце Империума: наш движок Rebellion Engine делает каждое прохождение игры уникальным – благодаря захватывающему геймплею и игровым событиям, процедурно-генерируемым операциям, постоянно меняющимся приоритетам, развивающимся противникам и огромному количеству снаряжения и улучшений для ваших бойцов.
Ключ также можно активировать через браузер.
Чтобы долго не размусоливать и не тянуть время опишу свои впечатления вкратце а после оставлю пару строк "от себя". Для кого подойдет игра? Как мне кажется, она зайдет абсолютно всем людям которые неравнодушны к инди проектам с пиксельной графикой. В игре переплетаются несколько игровых жанров и механик присущих таким направлениям как РПГ, Рогалик, Стратегия, Визуальная новелла и прочее. Ближе всего игра находится к JRPG времен PS1 и таким играм как Final Fantasy, Breatch of Fire и серии игр Хроно. Здесь вам и карта мира с бегающими друг за другом персонажами, меню прокачки и экипировки, меню способностей, а так же полюбившаяся многими игроками "комната с тактическими боями". Из того что я увидел мне понравилось все, словил флешбеки из детства и пустил скупую мужскую слезу вспоминая долгие посиделки у экрана телевизора, поэтому оценю на 10 из 10 возможных. ( Возможно после полного прохождения изменю некоторые детали ). В визуальном плане игра очень хорошо проработана, несмотря на простенькую пиксельную графику и анимацию разработчик умудрился "апнуть" ее уровень и слепить что-то свое. И скажу я вам у него получилось. Цвета в игре не едкие, карта трехмерна, присутствует множество мелких анимированных деталей и предметов, что делает окружение более насыщенным и уникальным. Нареканий к этой части игры нет. Что касается саундтрека... Могу вас порадовать, он здесь шикарен. Напоминает музыку из фильмов про будущее снятых в далеких 90-х. (Те кто смотрел недавний короткометражный фильм "Кровь машин" и оказался в восторге от музыки в фильме будут довольны.) Описать я это не могу, лучше один раз услышать чем читать об этом. Расписывать каждую механику я не буду, для этого есть гайды и видеообзоры на просторах сети, тем кому интересен проект не составит труда покопаться в интернете. От себя скажу лишь то, что игра прекрасна. Да, я люблю "ретро-игры"с механиками JRPG и готов покупать их каждый раз когда они предлагают мне что-то новое, оригинальное и необычное, бросают некий вызов заезженным до дыр проектам. Мне нравится играть в игры которые были созданы благодаря тщательной проработке сюжета, лора, персонажей и прочего. Игры сделанные с душой. В Star Renegades присутствует все вышеперечисленное. Если вы ищите игру чтобы отдохнуть вечерком, но при этом хотите потратить время за чем-то интересным то это творение вам подходит по всем параметрам. Инди, пиксель, JRPG, фантастика, тактические бои, прекрасный саундтрек, мультимикс из жанров и внимание к деталям - это все сильные стороны игры. Слабых пока не выявлено. Рекомендую к покупке.
Буду максимально краток в описании. Сюжет, визуальная и аудио стилистика напоминают классические jRPG ранней линейки Final Fantasy. Игровой контент "рогалика" вобрал в себя множество удачных механик последних лет: - FTL; пусть вас не смущают цветные задники зон, они все также поделены на сектора с обжективами и на их исследование нам дается ограниченное количество действий. -Into the Breach; закончить первый ран до конца практически не реально (если вообще возможно), поэтому придется гриндить глобальные обвесы и новых героев для своей пати, через проигрыши. Из плюсов можно отметить, что эта фишка хорошо сюжетно обыгрывается. - "Немезис" система из дилогии Средиземья; редкая механика до этого встречавшаяся только в 2 играх, спиноффах про Властелина колец. Суть в том что на каждой зоне находится своя иерархия боссов со своими сильными и слабыми сторонами.Босс уничтоживший нашу группу или сумевший сбежать, в следующий раз получит повышение и встретится нам еще более смертоносным. Понравилось то что игра вобрала в себя множество удачных механик роуглайтов последних лет и смогла заставить работать их вместе. Не понравилось: все механики представлены в усеченном виде и проигрывают оригиналам. Низкая вариативность геймплея, скорее всего после одного законченного рана на который уйдет ~20 часов, игра на долго отправится "на полку". Заявленная цена в 465 рублей вполне оправдана. На ближайших распродажах, учитывая новизну и сдержанный успех игры, стоит ожидать скидку не более -20%. Субъективная оценка 7.5/10. Не мастхев, но любителям инди стоит ознакомиться. P.S. Star Renegades, нельзя назвать игровым прорывом в жанре инди-роуглайтов, но консервативного статуса "Современной классики" она достойна.
Пошаговый рогалик, похож на Disciples, или Darkest Dungeon, но без рандома. Бой идёт раундами, в которых каждый заранее выбирает свою атаку. Помимо обычных ударов, защит и лечения можно сдвигать врагов по линии времени, и даже выбрасывать за пределы раунда. В общем необычный жанр, большое количество классов и тактик - это серьезные аргументы в пользу того, чтобы попробовать
Отыграл 7 часов, прошёл стандарт, и что хочу сказать... Плюсы: - разнообразие героев и шмотья к ним (хоть и слотов под них всего три, но дьявол в деталях); - тактические бои, мозг включать придётся, без него с боссами будет очень тяжко; - привалы, как в Darkest Dungeon, только без внезапных ночных нападений; - шиперинг героев с системой бонусов и супер-ударов, даже открытие новых героев, если пара очень сильно подружится (можно сделать своего андроида, заромансив Валькирию и Робота :3 ); - шутки. Минусы: - карты одни и те же, хотелось бы, чтобы было хотя бы по три вариации на каждую планету; - гринд для открытия новых героев, но это только при повторных прохождениях, пройти игру можно и обычным пулом; - затянутый бой с главгадом (убивать его дважды, а то и трижды, если не очень повезёт, не очень приятно); - шутки (просто бывают очень натянутые). Хотите, попырьтесь, как в это играется, то вот сюда, финальный бой тоже есть: https://youtu.be/nGIyKPTQtk4
Великолепный пиксель-арт! За оформление игры я уже готов оставить положительный отзыв. В целом - обычная jRPG. В нашем распоряжении есть несколько бойцов со своими способностями и артефактами. Не забывайте, Star Renegades - tactical rogue-lite RPG. Умер? Повтори забег! Во всей этой "старой" jRPG системе боя есть одна очень интересная составляющая - [u]шкала действий (шкала инициативы).[/u] Суть в том, что каждое действие требует определённого времени на "подготовку". Т.е. по факту наши бойцы тратят время на удар/выстрел/защиту и т.д. На основании затраченного на действие времени и происходит расчёт очерёдности ходов. За очерёдностью ходов приходится следить. В одних ситуациях лучше провести быстрый удар и нанести критический урон (Критический урон наносит тот, кто ходит первым), в других - пропустить удар по себе, но добить противника более сильной атакой (на подготовку сильной атаки тратится больше времени). С этой же особенностью игры связана и вторая интересная механика - [u]ошеломление и прерывание.[/u] При нанесении критического урона мы откидываем врага по шкале инициативы. 1. Первым бойцом подготавливаем сильную атаку; 2. Вторым бойцом необходимо ошеломить противника и откинуть его за первого бойца; 3. Проходит сильная критическая атака от нашего первого бойца; 4. Profit. Подобными действиями мы можем прервать атаку соперника и выкинуть его со шкалы инициативы на этот раунд. На мой взгляд, это очень полезные способности. Всегда держу с собой одного бойца поддержки с атакой на длительное ошеломление. У каждого противника есть лимит ошеломлений, постоянно держать в стане не получится. Между приключениями по карте наши бойцы останавливаются на отдых, разбивают лагерь. В лагере герои могут выполнять определённые действия, улучшая друг с другом отношения. https://steamcommunity.com/sharedfiles/filedetails/?id=2223363801 У каждого бойца есть карты действия: лечение, восстановить щиты, баф на пробивание брони и т.д. Так же в лагере можно кого-нибудь заромансить. В Обучении нам торжественно заявили, что по итогам улучшения отношений возможно даже появление "героев-потомков"! Проверим. Я уже начал романсить парочку: главная героиня и пиксельный Нейтан Филлион. Ещё одно интересное решение - [u]развитие боссов[/u], тут они называются "супостаты" и "исполины". За уничтожение нашего отряда боссам начисляются различные бонусы. После каждого поражения нас возвращает на Базу Ренегатов. Мы можем нанять нового бойца, купить оружие (будет случайным образом появляться на карте) и снова отправится в бой. [i]Какой же здесь классный визуал... Все эти анимированные бэкграунды во время сражений, удары, взрывы![/i] Музыка понравилась, а вот сюжет совсем не интригует, диалоги тоже только для галочки. Нейтан пытается шутить, но у него это плохо получается. Кстати, меня очень удивила возможность выхода из игры во время боя! Всё сохраняется, переигрывать не нужно. Некоторые игроки жалуются на плохую оптимизацию игры - лагает и ест много ресурсов. У меня подобных проблем не возникает. Честно говоря, я не на 100% уверен в высокой реиграбельности. Слабовата игра как rogue-lite, по крайней мере, на данном этапе. К сожалению, мне бы хотелось видеть Star Renegades только как tactical RPG, без rogue-lite составляющей. https://steamcommunity.com/sharedfiles/filedetails/?id=2223851442 UPD: Разработчики выпустили патч и опубликовали роадмап на будущее. Они не собираются забрасывать проект и будут добавлять контент. Из плохого: Обнулили мой последний забег, оставалось 2 битвы. Вход в игру после патча - поражение, пришлось начинать новый забег. Появились фиолетовые квадраты вместо эффектов взрыва. С очередным обновлением проблема пропала. Над игрой постоянно работают, добавляют новых персонажей и оружие. Roadmap можно посмотреть тут: https://store.steampowered.com/newshub/app/651670/view/2766856426230738693
15:37