Возьмите на себя роль искусственного интеллекта в высокотехнологичном боевом костюме. The Fall - это уникальное сочетание приключенческих головоломок и сайд-скроллера, действие которых разворачивается в мрачной и атмосферной истории. Будьте готовы к тревожному путешествию, исследуя мир The Fall.
Сыграйте в первую часть умопомрачительной трилогии. Сайт Giant Bomb назвал The Fall игрой года в категории «Лучший сюжет».
Возьмите на себя роль ARID – искусственного интеллекта, встроенного в высокотехнологичный боевой костюм. Программа ARID активизируется после аварии на незнакомой планете. Пилот внутри костюма находится без сознания, и ARID должна защитить его любой ценой! По мере продвижения в этом запутанном и враждебным мире в надежде успеть найти медицинскую помощь ARID осознает, что произошло на планете, и это вынуждает ее подвергнуть сомнению свои собственные протоколы. Задача ARID спасти пилота в конечном итоге станет непростым испытанием для заложенных в нее правил.
The Fall – это уникальная комбинация приключенческой головоломки, боевика и темной атмосферной истории. Разведка будет иметь первостепенное значение для выживания. Используйте фонарик ARID для обнаружения множества интерактивных объектов. Если же то, что вы обнаружите, окажется враждебным, врубайте лазерный прицел и задайте всем жару! Это будет беспокойное путешествие – вам предстоит сражаться, исследовать и придумывать, как расширить мир ARID в обход ее протоколов.
• Захватывающая история создавалась два года. Сюжет The Fall выходит далеко за рамки привычных игровых сюжетов.
• Слияние сюжета и игрового процесса – чтобы продвигаться вперед, игрокам придется начать думать сообразно повествованию игры.
• Напряженная атмосфера – безупречный визуальный стиль и полное голосовое озвучение.
Ключ также можно активировать через браузер.
Жанр "синематических платформеров" очень мал (да и его рамки не очень чётко определимы). К нему относятся такие игры как "Another World", "Flashback" и "Blackthorne", на которые эта игра больше всего похожа - хотя платформером её назвать нельзя, потому что прыжки служат только для навигации по местности и не сами по себе вызова не составляют. И всё равно эта игра - бальзам на душу любителя синематических платформеров! Здесь и захватывающий литературный сюжет, и атмосферная графика, великолепно написанные и озвученные диалоги, и динамичные перестрелки. Из недостатков, во-первых, пиксельхантинг, то есть необходимость осматривать каждый пиксель местности, чтобы не пропустить важный предмет или точку взаимодействия. Это приводит к застреваниям - родовой болезни приключенческих игр. Пришлось снять с антресолей и отряхнуть от пыли терпеливость к этой особенности в квестах. Вторая причина застреваний - некоторая нехватка интерактивности. Когда какое-то действие произвести нельзя, игра объясняет конкретные причины лишь в четверти случаев, а в остальном отмахивается "Этого нельзя сделать". Получается непонятно, то ли твоё решение в принципе неверно, то ли ты не знаешь, как правильно сообщить его игре. Это, опять же, характерная черта квестов. Прохождение игры заняло около 6 часов с парой обращений к руководству (после этого я стала внимательней осматривать местность). Кстати, достижения не жёсткие, а просто реагируют на манеру прохождения игрока, что приятно. Ещё одно замечание: игра линейна, так что волноваться о том, что можно получить лучший исход, не следует.
Как можно видеть по моим наиграным в эту игру часам - она короткая. Но впечатления от прохождения остались вполне положительные. О покупке не жалею, рад был с ней ознакомиться. Сложите вместе удачно переданную атмосферу и простой, но интересный сюжет. Прибавьте сюда не сложные ,условно - "головоломки". А так же не напряжное, время от времени, постреливание из пистолета. Всё это вылилось в занимательную игрушку, которая способна позабавить вас в тот вечер, когда вы скроллите список игр в стиме и вас не тянет играть ни во что знакомое. Дайте ей шанс и 20 минут времени. Думаю многим она прийдётся по-вкусу. П.С. Спасибо ребятам из ZOG за перевод. С ним на порядок проще и интересней. Найдёте на него ссыль в разделе "руководств" к игре.
[h1] Триллер о противостоянии искусственных интеллектов [/h1] Астронавт терпит крушение на странной планете — вокруг заброшенные заводы и лаборатории, разруха, испускающие ядовитые выделения растения, распятые на крестах люди и андроиды. Офицер серьезно ранен, а управляющий колонией искусственный интеллект хотя и симпатизирует ему, но все же не пускает в медотсек подлечиться, потому что не может (или не хочет?) нарушать правила. Человеку на выручку приходит собственный скафандр, обладающий продвинутым AI — он ведёт все диалоги, отстреливается от агрессивно настроенных роботов и вообще всячески борется за выживание своего подопечного (причем про него неизвестно, находится ли он вообще в сознании). Структурно The Fall представляет собой метроидванию — астронавт изучает локации, собирает полезные предметы, разблокирует функционал скафандра и возвращается в уже изученные места, чтобы применить вновь обретенные способности — но по сути это квест. Для метроидвании в игре слишком мало экшена, а элементы платформера практически отсутствуют. Большую часть времени необходимо заниматься пиксельхантингом (не слишком обременительным) и решением головоломок на применение найденных предметов. К сожалению, тут The Fall одолела традиционная для квестов болезнь: паззлы часто бывают нелогичными, и тогда их разгадывание сводится к утомительному перебору инвентаря. Однако изобретательных и остроумных головоломок в игре все же больше. Главные достоинства The Fall — атмосфера и нарратив. Слушать перепалки одного искусственного интеллекта с другим (к которым иногда присоединяется третий) — одно удовольствие. Бродить по мрачным локациям, пытаясь понять, что здесь, черт побери, случилось — тоже. Разочаровывает то, что в финале никаких ответов игра не дает — это лишь первый эпизод из запланированных трех, и следующий выйдет не раньше осени 2015-го. 6,5/10
Отличная мрачная нф-история. Собственно, играть обязательно. Одна проблема - ААА, где продолжение???
[h1]Переплюнули "Soma"[/h1] Замечательная игра от индиразработчиков "Over the moon". Я даже не ожидала, что она получится настолько хорошей. Возможно меня упрекнут игроки со стажем, мол видали и лучше, например, тот же Stasis. Соглашусь, что сюжет тут не докручен до конца, так как авторы прошлись лишь по верхам, и об остальном остается только догадываться. Но есть огромные плюсы. Самое главное в игре "The Fall", собственно ради чего ее стоит купить - [i]атмосфера[/i]. То без чего не может обойтись ни одна игра в жанре научная фантастика. Атмосфера тут определнно есть, и даже переплевывет Soma. Почему сравниваю именно с ней? Так как тематика очень близка - ты в непонятном месте, в непонятной одежде и что-то происходит. Frictional Games не удалось создать напряжение и желание узнать что же произошло, а только огромное количество "бу" эффектов, которыми уже не удивишь. Но эта небольшая, но очень интересная игра смогла удержать у монитора до самого конца. Чтобы срезюмировать приведу "+" и "-" игры [list]Плюсы [*]атмосферность [*]сюжет [*]разнообразный игровой процесс - головоломки +перестрелки [/list] [list]Минусы [*] игра короткая - прошла за 3 часа, внимательно все исследуя [*]все тот же сюжет (до конца не раскрыт)[/list] Для фанатов [i]Stasis[/i] и [i]Soma[/i] игра идеально подойдет. С удовольствием буду ждать игр от этих разработчиков.