В старой скрипучей таверне, в забытом уголке вселенной видеоигр, бушует буря. Бармен отвечает на прерывистый звонок. Трудно понять, о чём говорит звонящий, но становится ясно одно: кто-то планирует совершить убийство в трактире "Шесть кружек".
В старой скрипучей таверне, в забытом уголке вселенной видеоигр, бушует буря. Бармен отвечает на прерывистый звонок. Трудно понять, о чём говорит звонящий, но становится ясно одно: кто-то планирует совершить убийство в трактире "Шесть кружек".
В таверне находятся шесть посетителей; все они являются протагонистами видеоигр, которые желают забыть о своем прошлом... Однако, трактир "Шесть кружек" имеет свойство возвращать былые воспоминания. Каждый флэшбэк обыгрывается в уникальном для себя жанре, порой сочетая в себе несколько жанров сразу. Исследуя эти воспоминания, вы сможете выяснить личность убийцы... или же раскрыть более мрачные тайны.
В "The Hex" вы будете...
Управлять шестью постояльцами для исследования трактира "Шесть кружек"
Погружаться в воспоминания отвергнутых протагонистов, чтобы познать правду их прошлого
Способны выявить личность предполагаемого убийцы... а также его жертвы
Ключ также можно активировать через браузер.
[h1] Встретились как-то в таверне "Шесть кружек" Омерзительная Восьмерка, Beginner's Guide, Pony Island и Evoland... [/h1] The Hex - вторая игра от Даниэля Малинза, создателя потрясающей Pony Island, мой обзор на которую вы можете найти [url=https://steamcommunity.com/id/Bek_Jean/recommended/405640/] тут (кликабельно).[/url] The Hex никаким образом не связана с предыдущей игрой в плане сюжета, поэтому прохождение Pony Island перед прохождением The Hex по идее необязательно. Но так только "по идее". Да, в сюжетном плане они никак не связаны, но The Hex - закономерное продолжение идей, заложенных еще в Pony Island. Эта игра отлично показывает насколько Даниэль вырос как разработчик и в какой мере он верен своим изначальным идеалам. В контексте этого The Hex выглядит как произведение с куда большим размахом и именно из-за этого я настаиваю, что сначала нужно пройти Pony Island, а лишь затем сесть за The Hex. Чтобы видеть всю картину и осознавать весь путь, который Даниэль прошел за эти годы. https://steamcommunity.com/sharedfiles/filedetails/?id=1987126077 Завязка в The Hex такая - в таверне "6 [strike]кадров[/strike] кружек" встретились шестеро же бывших протагонистов компьютерных игр. Зачем их всех свела судьба вам еще предстоит выяснить, а пока единственное, о чем вам говорят - скоро здесь произойдет убийство. Ваша задача выяснить кто, кого и зачем собирается убить. Самое примечательное здесь, что за всех шестерых подозреваемых играть придется именно вам, а потому и выяснять вам их замыслы придется по сути "на собственной шкуре". После этой откровенно Тарантиновской завязки вам дадут в руки первого персонажа и отправят по поручению. С этого и начинается игра. Геймплейно здесь намешано огромное количество разных жанров, в зависимости от персонажа, за которого вы играете в данный момент - от платформера до JRPG. В теории здесь должно действовать правило "за двумя зайцами погонишься - ни одного не поймаешь", но это прекрасно понимал и Даниэль, вложив в исполнение практически каждого из жанров нотку своего фирменного безумия. Как и в Pony Island, разработчик заигрывает с игроком, практически не погружая того в скучную рутину однообразия и это замечательно. Исключительно благодаря полному осознанию того, чем это должно быть по итогу, Даниэль создал не безвкусное месиво из жанров, а скорее очень верный по пропорциям салат, в котором количество ингредиентов само является ключевым ингредиентом. И не обошлось, конечно же, без фирменного постмодернистского "взгляда изнутри": на компьютерные игры, на индустрию, на разработчиков, на персонажей и на загубленные франшизы, продолжения которых мы скорее всего никогда не увидим. В плане сюжета я точно так же, как и в случае с Pony Island, предпочту остаться безмолвным. Просто потому, что на The Hex нужно смотреть самому и спойлерить ее было бы кощунством. Однако, я все же замечу, что в отличии от того же Pony Island'a, в The Hex гораздо более цельный и понятный сюжет, практически не утекающий в тотальное безумие. Да, к концу игры далеко не на все вопросы находятся ответы (поверьте мне, так и задумано), но общая картина так или иначе вырисовывается куда яснее, чем это было в Pony Island (это и не хорошо, и не плохо, просто данность). Есть тут и более локальные хроники конкретных персонажей и того, как эти персонажи вообще познакомились между собою. Они все также в целом раскрываются и к концу игры выстраиваются в понятные и законченные истории, отлично дополняющие общую картину. Комплексность и палитра поднимаемых в игре тем дают основание полагать, что Даниэль решил наращивать не только техническую, но и нарративную сторону своих игр, что однозначно идет им на пользу. Как ни крути, среди инди (да чего уж там, даже среди игр как таковых) редко встретишь что-то настолько умное и достойное, как The Hex. Эта игра не боится быть искусством, а Даниэль не боится быть непонятым. Его страсть к созданию оригинальных и крутых игр не только не угасла ко второму проекту, но стала лишь крепче, глубже и тверже. И это не может не радовать. https://steamcommunity.com/sharedfiles/filedetails/?id=1987125305 Как и в случае с предыдущей игрой этого разработчика, я рекомендую ее просто всем и каждому. Да, я допускаю, что The Hex вполне может кому-то не понравиться, но считаю, что это именно та игра, которую попробовать нужно в любом случае. Ничего такого в индустрии нет и точно не предвидится, этот опыт уникален, а потому проходить мимо просто противопоказано. Купите The Hex и поддержите одного из немногих инди-разработчиков, создающих достойные продукты. Он это действительно заслужил. [table] [tr] [th] [b]Если вам понравился обзор, то вы можете поддержать меня лайком, подпиской на моего [url=https://store.steampowered.com/curator/34412766/] куратора [/url] или добавлением меня в друзья. Так вы поможете продвинуть мои обзоры выше, чтобы их могло увидеть больше людей. Эта поддержка крайне важна, но при этом совершенно бесплатна. [/b] [/th] [/tr] [/table]
Все будет зависеть от наличия ключей у поставщиков.