Активация продукта в Steam
- Получите оплаченный товар в разделе Мои покупки.
- Если не установлен Steam клиент, скачайте его для Windows (клиент также доступен на Mac и Linux) и установите.
- Запустите Steam, зайдите в свой аккаунт или зарегистрируйте новый, если у вас его еще нет.
- Войдите в меню «Игры» и выберите пункт «Активировать через Steam».
- Примите соглашение подписчика Steam.
- Введите ключ активации (для его получения необходимо купить The Legend of Dark Witch).
- После активации вам будет предложено скачать игру The Legend of Dark Witch.
Ключ также можно активировать через браузер.
Передо мной стоит задача передать мысль о том насколько это запредельно качественный контент так , чтобы меня поняли и сразу же купили Dark Witch , осознав , что до этого играли во всякую ф и г н ю . ( Вероятнее всего ) . Это вам не Witcher 3 , это реально крутая игра . Я не знаю даже как перечислить все плюсы , так что поверьте мне на слово . Очень жаль что на подобную качественную тему не обратят положенного огромного внимания . Хотя наверняка в Азии таких игр полно и для них высокий уровень качества это норма . (Сразу оговорюсь , что фансервиса тут слава духам нет . Просто мне кажется , что разработчик азиат , могу ошибаться , а игры с настолько крутой концентрацией Джапань-стайл без фансервиса ... О , Бафомет , да Я просто теку от такого . ) Озвученные боссы , прикольные враги , много типов разных прикольных врагов , потрясающая прокачка ( для платформера ) , нереально крутые битвы с боссами . Вероятно что то забыл . Игра подстраивается под разных типов игроков . И если вы не такой про , то отправляйтесь в меню прокачки и апайте что сможете . И это реально круто . Конечно последний босс и перед ним битвы со всеми боссами сразу ( это был спойлер ) это просто п п ц . Я реально не знаю , что было бы делать если бы у них не было слабостей , уязвимостей к определённым способностям . Потому что проходить их всех на одних жизнях - это жесть . Ибо финальный босс нагибает . ( Ну в моём случае . ) А и нужно ещё раз упомянуть , что здесь нереально о ф и г е н н ы е бои с боссами . Да и , к счастью , в Стиме какой то чувак написал руководство специальных уязвимостей ко всем главным противникам . Поэтому единнственный маленький упрёк к проекту в том , что информацию о том , что боссы имеют слабости нужно вывесить как то более бросающейся в глаза потому , что одна подсказка появляющаяся после победы на одном уровне это , конечно , мало . Ну и сюжет тут достаточно обычный . Не цепляющий . Но приятный . Персонаж главного героя - Богиня Zizou тоже хороша . Поэтому идеальной оценки проект получить от великого рецензента Меня не может , но так он действительно очень сильный и атмосферный . Короче . За получение достижений дают специфическую валюту . Значение валюты становится ясно только после первого прохождения , но об этом чуть позже . В игре есть достижение "Пройти игру без прокачки . " За которое даётся много специфической валюты . И это гениально ! Думаете , что баланс ушёл в сторону скилла , а не криворуких магов ? Не тут то было . Полученные за достижения Syega мы тратим на всякие няшности типа Бестиария , Книги Боссов , Статистики , которая бесполезна в бою и появляется после первого прохождения . Что кстати важно . Реально круто , когда за прохождение игрок получает реальную награду . Больше чем средняя финальная сцена . А вот всякие такие няшности типа артов разработчиков это приятно . Последний хорший азиатский проект , в который Я играл - Fairy Bloom Freesia тоже этим обзаводился . Аналогия - западные разрабы какую то фигню по большей части клепают в конце . И ладно бы сюжетка , развязка была интересной . А так ... "ВЫ ПРОШЛИ ИГРУ ! НАЧАТЬ ЗАНОВО ВЫЙТИ " Так вот , там ещё есть боевые улучшения они реально нужны ибо игра о ф и г е н н о реиграбельна . Даётся новый персонаж и это та злодейка , которая украла все кристаллы , мы ходим за неё как в предыстории и забираем все Syega . ( Это был спойлер ) У неё совершенно другие способности и поэтому бои с боссами , да что там , даже с обычными врагами смотрятся совсем по другому и требуют совсем другого подхода . И вот Я неправильно распределил Syega , купив Книгу Боссов , Опасный Спец Тип Игры В Котором Одна Жизнь И Убивают С Одного Удара и какую то фигню . Думаете , что меня нагнули и нескиллованый игрок не пройдёт на лунатике ( самый сложный уровень сложности ) эту игру за Riv` у ? А вот не тут то было . В спец магазине есть игра в покер на кристаллы . И каково же было моё кайфонаслаждение , когда Я взломал аппарат противика и вычислил как работает принцип игры в покер в данной фарм-машине . Это нереально круто ! Хотя и не очень сложно . Но своими мозгами можно замаксить все Syega и полностью качнуть все боевые способности для Riva . Очень круто . Игра мне очень понравилась . Короч . 97 ИЗ 100 . Благодарю за внимание . UPD Обновление . Пройдено за Riv ` у на Lunatic ` е . Последний босс новый - Зизу . Всем советую .
Забавная игра в олдскульном стиле. Как раз то, что нужно, чтобы отвлечься после рабочего дня. Есть некоторые технические недоработки (например игра у меня идет только в оконном режиме, не нашел вообще опции переключения), но может автор поправит в дальшейшем.
Невероятно крутой клон мегамена, я бы сказал эталонный! Возьмем классическую, известную с дества механику, добавим небольшую изюминку (прокачка а-ля Градиус) и добротная игра готова. На каждом уровне нас встречают свои уникальные противники. Каждый уровень преподносит какую-нибудь свою уникальную геймплейную фишку: поиск ключей к дверям, фальшивые блоки, переключатели для активации платформ и т.д. Графика - старый добрый пиксель-арт, качественный и радующий глаз. Музыка не запоминающаяся, но вполне приятная. Разрешение у игры достаточно маленькое, все-таки сказывается то, что оригиналный выпуск предназначался для 3DS, но это полностью компенсируется великолепным скроллингом. К тому же игра показывает точное расположение врагов, находящихся выше или ниже области видимости экрана с помощью специальных пометок (прочим разработчикам стоило бы взять это на заметку :)). Битвы с боссами просто шикарны. Когда доходишь до босса в первый раз, то кажется, что от его атак просто невозможно увернуться. Раза с третьего-четвертого вроде бы понимаешь паттерн, радостный сносишь боссу половину хп и быстренько умераешь от пары новых атак. Да боссы здесь в основном паттерновые, но отнюдь не скучные и легкие. Во-первых, в ряде атак все-таки присутствует элемент рандома. Во-вторых, многие атаки наводятся на вашего персонажа и надо очень умело ими манипулировать, немного прозевал тайминг или встал не туда - и приходится проявлять чудеса уворачивания. Ну и в-третьих, тепм атак подобран очень удачно - они достаточно медленные, чтобы на них можно было успеть среагировать, но в то же время достаточно быстрые, чтобы не давать передышки. А самое главное, даже огребая в очередной раз от босса ты понимаешь, как это надо проходить, понимаешь, что это вполне реально пройти даже дефолтом на ноудамаг и весь вопрос только во времени и тренировах. И да, для любителей хардкора, эту игру вполне можно пройти и на дефолте. Не просто, но вполне реально. А если вам и это показалось легкой прогулкой - к вашим услугам второй персонаж с очень сильно порезанным радиусом атаки. Если же вы просто хотите расслабится, то в игре есть магазин с прокачкой и спрятанные на уровнях улучшения, значительно упрощающие прохождение. Из минусов пожалуй могу отметить только неудобное переключение спец-оружия и отсутствие пополнения хп на рефайтах. Но общих достоинств игры это нисколько не умаляет. Итого 10 синих роботов из 10.