The Long Dark - это исследовательская игра-симулятор выживания, в которой игроки-одиночки должны позаботиться о себе в ходе изучения обширных морозных необитаемых территорий, переживших геомагнитную катастрофу. Здесь нет зомби - только вы, холод и все опасности, которые вам может обеспечить мать-природа.
Яркий свет прорезает ночное небо. Ветер бушует за тонкими стенами вашей деревянной хижины. Вдалеке воет волк. Оглядев скудные запасы в рюкзаке, вы со вздохом вспоминаете дни до таинственного отключения электричества. Сколько еще вы сможете выжить?
Встречайте THE LONG DARK с ее новым взглядом на выживание и исследование — то, что Wired magazine назвал «вишенка на торте всего жанра».
The Long Dark — это продуманная игра, фокусирующаяся на выживании и исследовании, где игрокам придется самим принимать решения, путешествуя по огромной холодной дикой местности, пережившей геомагнитную катастрофу. В ней нет зомби — только вы, стужа и то, что вам приготовила Мать-природа.
В WINTERMUTE, часть первого сюжетного сезона The Long Dark, входит четыре эпизода из пяти. В декабре 2018 года в обновлении Redux мы кардинально перекроили два эпизода: изменили систему заданий, переписали сюжет, диалоги, анимацию — и не только.
Пилот дальнего следования Уилл Маккензи (персонаж игрока) и доктор Астрид Гринвуд оказываются разделены, когда из-за таинственной вспышки света их самолет упал в дебрях северной Канады. Отчаянно пытаясь выжить и найти Астрид, Маккензи приходит в городок Милтон, где начинает осознавать масштабы этой безмолвной катастрофы.
Поиски Астрид приводят Маккензи вглубь покрытых снегами диких земель. Возможно, загадочный зверолов сумеет ему помочь, но можно ли ему доверять?
Первые четыре эпизода «WINTERMUTE» занимают около 30 игровых часов. Финал эпизод включены в стоимость игры и будут бесплатно разблокированы по мере выхода.
Персонажей озвучили Дженнифер Хейл, Марк Мир, Дэвид Хейтер и Элиас Туфексис (третий эпизод). Музыку написал Крис Веласко.
Режим выживания — свободный ориентированный на выживание бессюжетный режим «песочница», был отполирован почти тремя годами в раннем доступе.
Ваша цель — выживание, а смерть — единственный конец пути. Напишите свою историю в каждой игре.
Игра призывает принимать решения самостоятельно, снабжая игроков информацией, но не ответами. Вы должны заслужить свое право жить.
В момент смерти в режиме выживания сохраненная игра будет удалена. Важно каждое решение. [В «WINTERMUTE» функция постоянной смерти не используется.]
Следите за голодом, жаждой и температурой, пытаясь найти баланс между поиском ресурсов и затрачиваемыми на это силами. Каждое действие расходует калории, а время – ваш самый ценный ресурс. Думайте, прежде чем что-то предпринять.
Более 100 предметов снаряжения, включая инструменты, источники света, оружие, средства первой помощи, одежду и многое другое.
Исследуйте 50 квадратных километров диких земель северной Канады в поисках припасов. Зимой. Динамическая смена времени суток, погоды, присутствия диких животных и других факторов только усложняет этот процесс.
Охотьтесь, рыбачьте, устанавливайте ловушки, взбирайтесь, составляйте карты, ищите еду и снаряжение, которое может спасти вам жизнь, избегайте стычек с опасными животными, берегитесь переохлаждения, обморожения, дизентерии (и других неприятных осложнений), находите и ремонтируйте снаряжение. Вы столкнетесь с волками, медведями, лосями, кроликами, оленями, воронами и многими другими в будущих обновления. Охотиться на них или стать жертвой — все зависит от вас.
Четыре уровня сложности дают возможность выбрать подходящий вам уровень испытаний, начиная от «Пилигрима», предназначенного для спокойного и вдумчивого прохождения, до «Незваного гостя», на котором даже самые опытные игроки протянут лишь неделю. Если ни один из них вам не подходит — создайте тот, что будет по душе, с помощью «Пользовательского режима».
Музыка написана Сашей Дикисияном.
Несколько отдельных режимов испытаний предлагают задания, на выполнение которых уходит 1-3 часа. Например, «Белая мгла», где за ограниченное время нужно собрать достаточно припасов, чтобы пережить ужасную метель. Или «Жертва», где вам придется убегать от кровожадного медведя. Выполняйте их, чтобы разблокировать подвиги — долгосрочные улучшения в режиме выживания. В момент запуска игры будет доступно пять испытаний, число которых будет увеличиваться.
В дополнение к выпуску финал оставшихся эпизод «WINTERMUTE» мы планируем, как и раньше, совершенствовать режим выживания (мы выпустили почти 100 обновлений/исправлений за три года в раннем доступе). В цену The Long Dark включены все пять эпизодов «WINTERMUTE» и последующие обновления режима выживания.
Hinterland – это маленький независимый разработчик оригинальных интерактивных развлечений. Наш офис находится в Ванкувере, Канада, а игру The Long Dark создают ветераны разработки ААА-игр, причем ведущие разработчики работали в таких известных компаниях как Valve, Ubisoft Montreal, Relic, Volition, Capcom, Radical, BioWare, Sony London, United Front games и других.
Разрабы гении доят гоев на то что этот долгострой когда нибудь доделают на протяжении 13 лет а сами уже анонсировали вторую часть. ТОП ТОПЫЧ
Купил, дабы поддержать разработчиков. Хорошая одиночная игра, в которой я еще на пиратке с ранних версий наиграл 200+ часов. Немного покоробило, что пришлось потом еще и DLC покупать про Дальние Земли, но цена была демократичной, особенно если сравнивать с другими играми, и постоянные обновления с контентом сгладили впечатления. В конечном итоге стоит своих денег, и займет достойное место в коллекции.
Медведь, который хер пойми че делает в горах, в которых даже кроликов нет - 1. Игрок, который чисто на чиле шёл закрывать остаток мапы - 0.
практически идеальная «выживалка». Реалистичная, сложная, но при этом вполне понятная и не громоздкая, работоспособная, вылизанная до блеска, красивая, атмосферная, с обилием контента, интересным сюжетным режимом и правильным звуковым оформлением. Авторы и дальше собираются развивать её, добавляя новые возможности и сюжетные эпизоды, — и мы призываем всех на них равняться.
Я старичок в данной игре, наиграл много часов, на пиратке ещё часов 200, после понял что я влюбился в данную игру. Вам нужна атмосфера одиночества, непредсказуемости и постоянного страха за свою жизнь даже через 500 дней выживания? Эта игра подарит вам эти ощущения. Разработчики бережно относятся к своей аудитории, много к ней прислушиваются. Природа живёт своим чередом, недавнее обновление дикой природы усложняет выживание. В этой игре нету бесполезных навыков, некоторые понадобятся на определенном этапе вашего выживания. Тоже самое относится и к предметам в игре, постоянно тащишь по 40кг всякой всячины на свою базу, потому что тебе всегда всё мало(Играю на Незваном Госте только). Отдельного внимания заслуживает музыка, она очередной раз докажет насколько суров этот мир, и ты в нём покажешь, охотник ты или добыча. Графика специфичная, но я влюблялся в неё смотря на прекрасные виды с высоты, или во время северного сияния. Недавно обновил комп, и на 144гц смотрится всё ну слишком сочно. В завершении хочу сказать что я люблю эту игру, хоть изменился я и моё окружение, но я всегда захожу в неё как в первый раз, стала частью меня в каком-то роде.(Сложно говорить без эмоций, надеюсь я правильно донёс вам свой мини обзор))