The Original Strife – это классический ролевой боевик, который в свое время стал одним из родоначальников жанра и вдохновил несчетное количество подражателей. Погрузитесь в этот эпический всеобъемлющий квест, впервые когда-то соединивший в себе ролевое приключение от первого лица с потрясающей 3D-графикой в стиле DOOM.
The Original Strife: Veteran Edition – это возрожденный классический ролевой боевик 1996 года, который в свое время стал одним из родоначальников жанра и вдохновил несчетное количество подражателей. Погрузитесь в этот эпический всеобъемлющий квест, впервые когда-то соединивший в себе ролевое приключение от первого лица с потрясающей 3D-графикой в стиле DOOM.
Вселенское зло опутало саму ткань нашего мира. Примерьте на себя роль шпиона, вора, убийцы или воина и с головой окунитесь в самое темное и рискованное приключение вашей жизни. На нелегком пути борьбы со зловещими врагами вам всегда поможет Блэкберд, очаровательная звезда подпольной агентуры.
Будьте сильными и не доверяйте никому.
ПОЛНОСТЬЮ ИНТЕРАКТИВНЫЙ МИР!
Тщательно продуманное игровое пространство состоит из 28 связанных уровней, площадью 200 квадратных миль. Кишащие ловушками средневековые города, и индустриальные районы, полные опасностей. В конце вас ожидает финальная битва со злом, раскрывающая страшную тайну планеты.
ВЕЛИКОЛЕПНЫЙ АРСЕНАЛ ОРУЖИЯ!
В вашем распоряжении полный набор – от бесшумного, но смертельного арбалета до умопомрачительного огнемета. Режьте, испепеляйте и кромсайте ваших врагов, и вы получите доступ к совершенному оружию массового поражения – Сигилу.
ЗАХВАТЫВАЮЩИЙ СЮЖЕТ!
Вы входите в Сопротивления и должны вместе с соратниками по борьбе подорвать мощь врага изнутри. А это гарантированно повлечет за собой драматичные диалоги и интересное развитие сюжетных линий.
Исправлены некоторые недоработки оригинальной игры, такие как режим «Capture the Chalice» в сетевой игре, маркировка текущих заданий на карте, а также активная панель для оружия Торпедо.
Высокое разрешение при соответствующем формате экрана.
• Совместимость с OpenGL; вертикальная синхронизация.
• Динамическое освещение и цветовая гамма.
• Поддержка широкоформатных экранов.
• Возможность свободно менять управление на клавиатуре, мыши и геймпаде.
• Новые достижения.
Ключ также можно активировать через браузер.
Об этой игре можно очень много рассказывать. Конечно, у нее фанатов куда меньше, чем у того же DooM, но я считаю, что каждый себя уважающий коллекционер или просто любитель RPG - должен не только иметь у себя Strife, но и самому включиться в игровой процесс. Спасибо в первую очередь *Rogue Entertainment* и не только за Strife. Quake: Dissolution Of Eternity; Quake 2: Ground Zero. Я перечислил те дополнения, которые мне доставили удовольствие в них играть и получилось на 10/10 квачков! Так же спасибо *Night Dive Studios* за: сохраненную атмосферу игры, качественный ремастер! Данное переиздание являеться примером для других разработчиков, каким должен быть ремастер и не выходить за рамки традиций. Не знаю, как кто считает, но игра (ремастер) стоит своих денег ИМХО. Еще раз спасибо. 10/10!
Великолепная игра, жаль, что не открыл для себя её раньше! А переиздание просто идеальный пример того, как надо переиздавать подобные старые игры.
Сюжетно ориентированный шутер с элементами РПГ 96 года. Сплав средневековья с киберпанком. Гг сбежит из тюрьмы, совершит не один саботаж, возглавит революционное движение и вместе с десятками (!) сотоварищей будет штурмовать крепость местного диктатора. По пути к свержению будут часто попадаться разные персонажи с озвученными диалогами, а по радиосвязи будет все время подбадривать обворожительная (кто бы сомневался) оператор Блэкберд. И это только четверть игры. Дальше - больше. В игре нет деления на уровни. Есть пара городов со своей системой безопасности. От них ответвлениями отходят остальные локации, между которыми можно беспрепятственно переходить в любом направлении. Для игры 96 года сделанной на движке первого Дума весьма неплохо, как по мне. Качество переиздания находится наравне с Duke Nukem 3D: Megaton Edition и Shadow Warrior Classic Redux. [h1]Рекомендую только тем, кто в теме. Желающим узнать как оно было в далекие бородатые, лучше начать свое знакомство с одной из вышеперечисленных игр. Они несколько проще. Хотя, тут с какой стороны посмотреть.[/h1]
IMO, лучший РПГ/ФПС евер. Наконец-то годный порт. Радует возможность без некоторого танца с бубном выбрать кампанию - из демо-версии или полной игры. Радует возможность вообще "официально" обладать играми, которые в отдрочестве присутствовали только в виде пираток в вырезанными видеовставками. Конечно, те, кто не играл в это тогда, сейчас вряд ли смогут оценить)
Если бы не игровой движок от знаменитой id то об [b] Strife [/b] некто бы и не вспомнил. Дело в том что на момент выхода сама [b] Strife [/b] была крепким середнячком и тягается с [b] Quake 1[/b] и пр. играми того года(1996) так и не смогла, поэтому осталась незамеченной. Этому еще поспособствовали унылый геймплей, скучный игровой мир, но в [b] Strife [/b] не все так плохо как кажется с первого часа игры. В игре всё же больше [b]FPS[/b] чем [b]RPG[/b], заявленные элементы [b]RPG[/b] конечно тут есть, но в небольшом количестве, тот же инвентарь из [b] Heretic[/b], пару тройку побочных квестов, диалогов с 1-2 строчек выбора ответа, открытые локации с магазинами (жаль что продать в них нечего нельзя, можно только купить.). Геймплею [b] Strife [/b] сильно не хватает выразительности и это чувствуется во всем. Реализация оружия от его анимации до звуков это пример того как не надо делать, с рядовыми врагами ситуация получше, а вот с боссами обратная мало того что они блеклые как и оружие, они к тому же легкопроходимые на высоких сложностях и очень плохо поданы. Сюжет в игре: берем квест на добычу какой-то чаши, приносим ее к квестодателю и получаем бесконечное телепортирование врагов к нам, при этом пройти игру дальше становится нереально, а ведь это один из 3-4 побочных квестов на всю игру. Хорошо хоть вдохновения у Rogue Entertainment хватило, чтоб закончить нормально остальные квесты. Целиком конечно сюжет [b] Strife [/b] имеет большое ответвление от выбора геймера, но не на события в игре, а лишь на его последствия после финального боя. Подкачало главное оружие [b]Sigil[/b], точнее его реализация ведь в сюжете говорится, что оно в собранном состоянии способно стирать целые города, а некоторые nps в игре утверждают что полностью содранным [b]Sigil[/b] можно уничтожать планеты. На деле в игре [b]Sigil[/b] оказывается неэффективен по сравнению со всеми оружиями игре, но это не изменяет его уникальности и полезности для редких случаев. В целом впечатления от [b]Strife[/b] положительные, очень понравились квесты в стартовом городе и его атмосфера, жаль что остальную часть игры скатили в сплошную стрельбу. Насчет версий игры лучше играть в оригинал, но в [b] Veteran Edition [/b] действительно много качественных изменений делающих игру приятнее для прохождения современному поколению людей. Итог: геймплей 8/12, музыка 7 /12, сюжет 8 /12.