Молодой парень Гейбраш Трипвуд всю жизнь мечтал стать пиратом. Неуклюжий, наивный, излишне романтичный, но с отменным чувством юмора, он шел наперекор всем сомнениям к своей цели и наконец ему перепал шанс найти легендарный остров Обезьян, на котором, по слухам, хранятся несметные сокровища!
Остров обезьян раскроет свои секреты.
В 1990 году выходит удивительная аркадная игра производства LucasArt о приключениях юного пирата, а в 2009 году разработчики вместе с издательством Disney переработали проект и добавили в него черты современных приключенческих квестов.
Молодой парень Гейбраш Трипвуд всю жизнь мечтал стать пиратом. Неуклюжий, наивный, излишне романтичный, но с отменным чувством юмора, он шел наперекор всем сомнениям к своей цели и наконец ему перепал шанс найти легендарный остров Обезьян, на котором, по слухам, хранятся несметные сокровища!
Но не так все просто, как кажется на первый взгляд. Путь к вожделенному образу опасного корсара лежит через множество препятствий и опасных приключений. Кроме того, злой пират Ле Чак точит зуб на смешного парнишку, не веря, что тот сможет опередить его в гонке за сокровищами. Гейбрашу придется приложить все свои силы, чтобы доказать, что он достоин звания пирата!
- Рисованная улучшенная графика раскрывает мир волшебных островов в новом свете: талантливые художники создали потрясающие иллюстрации, похожие на классические виды игры 90-го года.
- Музыкальная дорожка записана заново с участием симфонического оркестра и голосами оригинальной игры: старые персонажи возвращаются к жизни!
- В любой момент вы можете переключиться между современной и классической версией игры. Решайте головоломки там, где вам удобнее.
- Обновленный интерфейс, представляющий вариацию на тему классического «найди и кликни», поможет интуитивно следовать по правильной сюжетной ветке!
Ключ также можно активировать через браузер.
В игровой индустрии (точно так же как и в любой другой) есть несколько имён и названий настолько громких, что не знать их - значит не знать ничего об определённых жанрах игр вообще ничего. Одно из таких - имя студии LucasArts, по праву удостоенных звания отцов жанра квест. То есть, если вы не слышали про такую студию - скорее всего, вы никогда в жизни и не видели хороших квестов. А поскольку этот жанр нынче более чем мёртв - то и не увидите больше никогда. Нет, конечно, вы могли играть в некоторые замечательные квесты от других студий, но, поймите меня правильно, вам просто не с чем сравнивать. Так LucasArts подарила миру некоторое количество квестов, навсегда вшитых в золотой переплёт истории видеоигр: Sam & Max, Full Throttle и другие. А ещё, будучи LucasFilm Games (я вообще молчу про то, насколько надо быть ограниченным, чтоб не знать имя Джорджа Лукаса и сагу "Звёздные Войны", ради которой Лукас и открыл эту студию), они создали один из своих шедевров - The Secret of Monkey Island, положивший начало целой серии квестов об Острове Обезъян. Кстати, замечательная советская энциклопедия для детей "Всё обо всём" называла игру такого жанра - кибер-романом. The Secret of Monkey Island - по истине замечательная игра. Её создатели Рон Гилберт и Тим Шейфер смогли очень выразительно рассказать романтическую историю человека, мачтающего стать пиратом, но в какой-то момент влюбившегося в губернатора одного небольшого острова в Карибском Море. Игра отличается в первую очередь впечатляющим сюжетом, навеянным в каких-то моментах книгой "На странных берегах" Тима Пауэрса; а во-вторую - атмосферой "Пиратов Карибского Моря". Но что лично меня зацепило в этой игре - дак это потрясающее чувство юмора (диалоги здесь, действительно, огонь) и озвучка персонажей в ремастеред-версии. Отдельного упоминания достойна механика боя в этой игре. Ведь что за игра про пиратов может обойтись без сражений? LucasArts всегда стремились придать своим играм какие-то оригинальные механики, Secret of Monkey Island не стала исключением. Так, здесь для того чтобы выйграть бой, нужно мастерски владеть не столько мечом, сколько языком. Ведь пираты часто прибегают к крепкому словцу! Разумеется, сперва вам будет нечем им ответить, но проведя пару-тройку сражений, вы запомните несколько остроумных выражений и уже за словом в карман лезть не придётся. Знаете, что отличает хороший квест от плохого? Это умение выдеражать ту тонкую грань между состоянием когда мозг игрока усиленно работает на решение загадок и желанием узнать это решение из каких-либо гайдов. Жанр квестов, кстати, и умер из-за доступности интернета. Но вот Monkey Island как-то выдержала эту проверку временем, его вполне можно пройти и не заглядывая в Youtube, хотя и излишне простым его никак не назовёшь. Просто он очень инетересный. И не зря его перевыпустили.
Классика говорите? Априори шедевр? Странно, такое вполне было возможно во время выхода оригинального приключения Трипвуда. Сейчас же, практически, каждый момент воспринимается как нечто крайне архаичное. Это правда очень странно, т.е. тебе дали и широкое разрешение и обновлённые текстуры...но нет. Геймплейно сегодня подобные квесты воспринимаются туго. Меня постоянно не покидала мысль, что всё сюжетное великолепие и юмор намного лучше было бы изложить в форме рпг. Выпей грога! 7,5 из 10 :)
Отличный квест от Лукас Артс! Вызывает ностальгию по былым славным временам! З.а.д.р.о.т.ы из 90-х меня поймут! ))) http://steamcommunity.com/sharedfiles/filedetails/?id=417602125
Наконец-то ознакомился с батей point-and-click игр и узнал секрет Острова Обезьян™... правда не в оригинальном её воплощении. Да, данная игра - ремейк игры 1990 года, где полностью перерисованы задники и персонажи, перелопачен интерфейс, присутствует даже озвучка и... ОН ШИКАРЕН. Целиком и полностью пропитанная иронией история, с множеством комичных ситуаций [spoiler] (момент с трехголовой обезьяной реально рассмешил) [/spoiler], забавных персонажей, а также периодическим ломанием четвёртой стены, которая, безусловно, отличная и никого не оставит равнодушным. (даже любителей чернухи, коим являюсь я). По музыке скажу, что мне дико понравилась заглавная тема, а вот остальные хоть и были хороши, но не запомнились совсем. Что касается головоломок, то тут всё по классике. Какие-то спокойно решаются, если напрячь пару извилин, но есть и такие, где нужно уже ВЕСЬ мозг вывернуть набекрень. На острове обезьян сначала вообще можно потеряться, так как активные зоны отображаются лишь при наведении на них курсором мыши, поэтому настраивайте своё внимание на максимум... И тут я бы хотел затронуть управление, которое перекочевало из оригинала. Я не назову его ни хорошим, ни плохим... нужно просто привыкнуть. Дело в том, что здесь каждое действие (посмотреть, взять, взаимодействовать, толкнуть, потянуть) нужно выбирать вручную в специально отведённом меню, а так как я дитя более современного подхода к жанру квестов, то был к такому не готов. Поэтому в самом начале я терялся и прибегал к злополучной клавише "H", отвечающую за подсказки, хоть и знал решение задачки... ах да, тут есть подсказки, но постарайтесь их не использовать вовсе, так как испортите себе весь опыт прохождения и не получите экстаза, или используйте по минимуму. Благо они сначала подаются намёками. В общем, если бы не ремейк, то я бы НИКОГДА не узнал, кто такой Гайбраш Трипвуд™ и что же скрывает в себе Остров Обезьян™. Вы уж извините, но оригинал меня довольно сильно пугает в виду своей технической старости. Правда, любителям приобщиться к классике в её первозданном виде всё же предоставлена возможность по нажатию "F10" вернуть ТУ САМУЮ ИГРУ, прямо как в Grim Fandango и Full Throttle. «Не плати за компьютерную игру больше 20 долларов» © Гайбраш Трипвуд - Могучий Пират™
Потрясающе красивый римейк потрясающе смешной игры. Один из лучших квестов, в которые я играл. К тому же в ней обнаружилось одно редкое и замечательное свойство - от каждого экрана просто веет уютом, как от камина в баре SCUMM.