What if someone knew your mind better than you did? The Swapper is an award-winning, narrative driven puzzle game set in the furthest reaches of space.
Swapper – атмосферный платформер-головоломка, набравший множество наград. Действие происходит в далеких пределах космоса. У игроков есть экспериментальный прибор для создания своих клонов и переключения контроля между ними. В мире Swapper, не менее странном, чем действие этого прибора, вам предстоит исследовать не только окружающий мир, но и самих себя.
В Swapper все создано из глиняных моделей и других простейших материалов.
Игру Swapper поддерживает Indie Fund.
• Дьявольские головоломки, решение которых всегда прячется в двух шагах.
• Научно-фантастический сеттинг, изоляция, атмосфера тайны и сюжет, заставляющий думать.
• Сюжет разработан Томом Юбертом, автором, на счету которого такие инди-хиты, как Penumbra и FTL.
• Поразительный мир, созданный вручную из глины.
The Swapper-отличая головоломка!с интересным сюжетом!отличная атмосфера одиночества,в духе Dead Space!прекрасное звуковое оформление!и визуально все сделано великолепно!пластилиновые декорации которые оцифровали!есть над чем задуматься! были моменты когда не понимаешь что делать,и хочеться бросить,но потом любопытство заставляет играть и узнать что там дальше!рекомендую эту игру! такие очень редко выходят!проходиться за 5-6 часов!
И еще один платформер про одинокого исследователя далекой планеты. Вполне возможно, лучший из тех, что представлен в Steam.
Классная игруха! Музыка , звуки , общая атмосфера просто выше всяких похвал. Из минусов - хотелось бы русский язык.
Игра оставила крайне положительные впечатления. По мере прохождения отдаленно напомнила "The Neverhood", "Солярис", "Луну" 2009 года и даже "Portal". Большая часть геймплея отведена головоломкам с постепенной подачей погружающей в сюжет информации. -----Наблюдатель #2----- -"МИР ЕСТЬ ПРЕДЕЛ ПОЗНАНИЯ. ПРЕДЕЛ ПОЗНАНИЯ ЕСТЬ СЕТЬ СЛУШАТЕЛЕЙ, ТАКИХ КАК Я. Я НЕ МОГУ ГОВОРИТЬ, ЕСЛИ ОНИ НЕ МОГУТ СЛУШАТЬ." -----Наблюдатель #44----- -"Теперь я другой вид. Радуйтесь, что вы всё тот же, по крайней мере пока."
[h1]Красота. Одиночество. Тревога.[/h1] Будущее. Люди исчерпали все ресурсы родной планеты, и вынуждены искать спасения в далекой-далекой галактике. Одна из экспедиций по добыче ресурсов на одной из планет натыкается на расу разумных камней, чьи мыслительные процессы дают фору человеческому интеллекту. Контакт с иным разумом открывает перед людьми новые горизонты научных открытий, но так же подвергает опасности. The Swapper повествует нам историю одинокого астронавта, которого по неизвестной причине выбросили с космической станции на близлежащую планету. Через множество текстовых логов, тайна этого места постепенно рассеивается. Простенький сюжет, не претендующий на оригинальность. Однако то, какие темы рассказываются игроку, и как они преподносятся - определенно заслуживает внимания. Для перемещения по многочисленным шахтам и иным локациям, главный герой использует разработку, созданную благодаря исследованиям разумных камней - swap machine. Этот инструмент позволяет создавать до 4 копий самого себя, и переселять свое сознание в любой из дубликатов, с целью преодоления препятствий. Клоны не только повторяют внешность героя, но и полностью синхронизируют его движения и действия. Данная особенность часто помогает в прохождении игры, но еще чаще треплет нервы. Найти баланс и, учитывая факторы окружения, распланировать расстановку клонов так, чтобы все не вышло из под контроля - часто становится главной головной болью. Именно на системе клонов и построен геймплей игры. Для продвижения по сюжету необходимо решать множество логических задач, но спустя пару часов прохождения, игра показывает свое истинное лицо - это одна из более терроризирующих мозг игрушек, что мне попадались в последнее время. Сложность некоторых задачек достигает таких высот, что порой заставляет сидеть перед экраном с потерянным взглядом в течение получаса. Зачастую очень сложно охватить умом последствия каждого действия и найти нужный подход, соблюдая баланс между внешним окружением и действиями клонов. Разработчики подошли к своему детищу с гибким умом и потрясающей находчивостью. Механика клонов - гениальная. 5 подконтрольных юнитов открывают тысячи возможностей нагрузить мозг игрока, и разработчики себя не сдерживали. Так или иначе, The Swapper заставляет думать, и думать весьма интенсивно. Исключается любая возможность нервного затыкивания клавиш. Никакого рейджа. Решить пазл можно лишь в том случае, если вы знаете что делаете и представляете что будет, если шагнуть в ту или иную сторону, ведь клоны повторят движения и решение головоломки может легко рассыпаться прямо на ваших глазах. И это здорово! [h1]А что ТЫ сделаешь?[/h1] Игра-вопрос, шокирующая своим финалом не хуже Soma. И этот вопрос назревает во время всего прохождения и встает перед игроком в самом конце - [u]на что ты пойдешь ради выживания?[/u] Игра позволяет самому осознать, какие же аморальные решения приходится принимать для движения вперед, жертвуя другими ради достижения собственных целей. Разве мораль перестает действовать, если достаточно далеко улететь от Земли? Может, нет никакого смысла в том, чтобы нести эту мораль всюду? Возможно, выживание - главное, что имеет смысл. Главный вопрос финальной сцены: А что ТЫ сделаешь? [spoiler]ʁɔvɐɯɔо ǝн ʁ[/spoiler]