The Swindle is a steampunk cybercrime caper about breaking into buildings, hacking their systems, stealing all their cash, and quickly running away again before the police show up.
The Swindle — стимпанковский платформер с элементами RPG и стелса, представляющий из себя что-то среднее между Spelunky и Deus Ex.
Игрок будет управлять ворами-хакерами, которые проникают в случайно генерируемые локации различными путями, используя при этом различные способности и инструменты, будь то телекинез или какой-то спецприбор. При гибели персонажа игрок теряет все улучшения и инструменты, и подбирает себе нового случайно сгенерированного героя.
Вам предстоит взламывая системы безопасности, пробивая стены взрывчаткой, отключая камеры слежения, и, помимо прочего, используя телекинез для поднятия предметов.
Причем будет и нелинейность. Можно выбирать — либо тихо пройти уровень и не тревожить охрану, либо всех перестрелять и просто войти через главный вход и взять что надо. Система прокачки, а также система зарабатывания денег для покупки снаряжения, по словам разработчиков, позаимствована у Assassin’s Creed 2.
Ключ также можно активировать через браузер.
В первый час, как минимум, будут мучения. Потом должно захватить. Возможно, авторам следовало бы уделить чуть больше внимания к обучению, а то прям в воду бросили. Хотя, судя по местному рейтингу, 70% всё же смогли выплыть.
100 дней на подготовку и ограбление. Вперёд! Интересная и сложная игра, даже очень сложная. Но от того и интересная. Живи. Умри. И снова.
Хардкорная, но это не мешает игре быть ШИКАРНОЙ 10 сломанных роботов охраников из 10
воруй@убивай@борись_за_права_пролетариата_Великобритании_воровать_и_убивать* Лондон 1849 год, Скотланд-Ярд на пороге открытия которое навсегда изменит статистику раскрываемости преступлений. Единственное что может помешать пришествию эры тотальной безопасности, мира и правопорядка - бесконечная череда критично настроенных безработных из трущоб и Переходящий Дирижабль пути к успеху. Игра есть 2d-платформер с ограблением разрушаемых зданий-лабиринтов, прокачкой и покупкой новых навыков (переходящих из рук в руки вместе с дирижаблем), взломом дифференциальных исчислителей, массовым использованием технологичного приспособления "blackjack" и ряда других приспособлений (см. оф.видео). При недостаточной осторожности на лету переходит из стелс-экшона в чистый экшон. При продвижении, контент и навыки/стили игры раскрываются в геометрической прогрессии. И уровень прибыли (суммы за которые в трущобах нужно идеальным прохождением пуп рвать, в казино просто так на полу валяются, так что своевременный переход из района в район крайне желателен). Рекомендовано лицам одобряющим идеи Spelunky, но не удовлетворенным скоростью, уровнем саспенса, тематикой и ощущением прогресса в последней, так же, содержит обширный словарь английских имён. *как известно, механизмы сложнее плуга произошли по наущению дьявола и лишены души, планомерное их убийство повсеместно рекомендовано детям от 3-х лет в целях благостного и патриотичного воспитания. p.s. как вы можете наблюдать по графе "отрицательные отзывы", у ряда зарубежных рецензентов возникли непредвиденные затруднения с управлением, что вовсе не фича, но возможные проблемы с производительностью в 4к и т.д. и если полное выключение "screen dirt", тысяч particles и прочих эффектов не помогает, остаётся только рефунд. А, ну и сложность по олдскулу, не BattleToads конечно, но всё равно, не всем вкатит. И очень несовременно требует самостоятельного освоения игры (я слышал, не все почему-то любят проиграть 3-4-8 кампаний подряд до пришествия к успеху =\).
Интересная игра, но потненькая